Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Благоприятно сказывается



Динамические свойства трехфазных выпрямителей с падающей внешней характеристикой зависят от отношения рабочего напряжения дуги к напряжению холостого хода. Чем выше напряжение дуги перед коротким замыканием, тем больше отношение /г, з Ш1К//д. С уменьшением отношения С7Д/С/ХХ максимальное значение тока снижается, что благоприятно отражается на процессе переноса расплавленного металла. При f/fl/f/xx = — 0,4-г-0,5 сварка протекает удовлетворительно.

Нетрудно установить [см. формулу (12.12)], что увеличение значений /на благоприятно отражается на работе передачи. Эти выводы приняты за основу при создании конструкций клиноременной передачи и передачи с натяжным роликом (см. рис. 12.17 и 12.16). В первой передаче использован принцип искусственного повышения трения путем заклинивания ремня в канавках шкива. Во второй — увеличивают угол обхвата а установкой натяжного ролика.

здесь внутреннего зацепления и удаление точки С от В чрезвычайно благоприятно отражается на к. п. д. этого редуктора. При г\12 = 0,95 он получается изменяющимся от 0,97 до 0,90 на всем диапазоне значений передаточных отношений /0_4 от 2 до оо (график ц на рис; 294, б). Но недостатком этого редуктора является то, что в нем нельзя получить практически передаточного отношения больше десяти.

Устойчивое горение дуги в рабочей точке А, где угол наклона характеристики источника тока больше угла наклона характеристики дуги. Максимальное напряжение характеристики источника тока должно быть больше напряжения зажигания дуги. Повышение максимального напряжения благоприятно отражается на зажигании и устойчивости дуги, но связано с возрастающей опасностью поражения сварщика током и увеличением мощности, размеров генераторов и трансформаторов, а следовательно, и их стоимости.

усилия резания; поэтому увеличение (fi благоприятно отражается на стойкости инструментов из металлокерамических твёрдых сплавов, для которых величина этого угла рекомендуется не ниже 10°.

мер, принять В = 2,5 мм, то при высоте сопла 25 мм получается /t = 30 мм, 1Н = — 35 мм и /2 = 40 мм. Так как р2 определяет выходную потерю и поэтому не может быть сильно изменено, то требуемое соотношение между высотами лопаток может быть достигнуто путём значительного уменьшения выходных углов сопла, а также первой и направляющей лопаток Например, в серийных машинах Невского завода им. Ленина aj = 12°, р2 = = 14°,
нием жидкого кислорода, не содержит влаги, что позволяет прокладывать для него трубопроводы без отепления и конденсационных устройств и благоприятно отражается на термическом эффекте реакций сгорания при сварке и резке металлов. При пользовании жидким кислородом сокращается количество стальных баллонов, работающих под высоким давлением, что увеличивает безопасность работ. Сокращается потребность в рабочих, необходимых для перевозки и ремонта баллонов. При исполь» зовании на месте работ необходимо предварительно превратить жидкий кислород в газообразный. Устройства для превращения жидкого кислорода в газообразный называются газификаторами. Различают газификаторы тёплые и холодные. Описание газификаторов (включая пергдвижные) см. т. 5, стр. 389—391. Количество баллонов, присоединяемых к тёплому газификатору,

машины, но благоприятно отражается на долговечности роликов и ползунов.

Может иметь место и согласованность требований эксплуатации и требований производства. Например, унификация сборочных единиц и.деталей приводит к снижению трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин в процессе эксплуатации. В то же время унификация приводит к более совершенным формам организации производства в результате увеличения объема выпуска однородной продукции,'что%озволяет уменьшить затраты труда, средств и сократить цикл производства. Унификация конструкций благоприятно отражается и на процессе проектирования и освоения новых моделей машин, так как существенно сокращает время их выполнения.

Полочное бандажирование_ широко используют в конструкции рабочих колес осевых компрессоров и газовых турбин. Оно способствует существенному повышению жесткости венцовой части рабочих колес, что благоприятно отражается на уменьшении склонности их к опасным колебаниям.

К этому следует добавить, что сварные стыки труб из стали марки 10, как правило, имеют меньше дефектов, чем из стали марки 20, т. е. снижение содержания углерода в стали благоприятно отражается на качестве сварки.

С увеличением 2± уменьшается угол поворота в шарнирах, см. формулу (13.17), что благоприятно сказывается на уменьшении износа. Однако при этом уменьшается допускаемый износ (А/?ц/р„) Параметры 2j и Лрц//?„ взаимосвязаны. Рекомендации по выбору вначений этих параметров рассматриваются ниже.

Благоприятно сказывается в области полужидкостного трения повышение частоты вращения. С увеличением п (а следовательно, и /.) коэффициент трения резко падает и подшипник переходит в область жидкостного трекия. Этим объясняется сравнительно безопасный переход подшипников через область полужидкостного трения в пусковые периоды.

Чтобы уменьшить концентрацию напряжений в деталях, испытывающих деформацию изгиба, необходимо предусматривать плавные переходы от одного размера сечения к другому, закругления в углах, уменьшение жесткости более массивной части детали в месте перехода и т. п. Все это приводит к заметному снижению коэффициента концентрации и, следовательно, благоприятно сказывается на прочности деталей.

ломка), как было показано в разделе 2.6, наблюдается диаметрально противоположный характер зависимости прочности соединений с наклонными прослойками от угла ориентации последних по отношению к вектору прикладываемого усилия. Угол наклона мягких прослоек благоприятно сказывается на уровне несущей способности соединений, так как они нагружаются по ''жесткой схеме". Учитывая данные обстоятельства, более предпочтительным является второй вариант изготовления сварных сферических оболочковых конструкций без обработки кромок под сварку. При этом, с \четом местоположения кольцевого шва (по мере удаления от экваториальной плоскости), каждый последующий шов, имеющий больший угол наклона ср, может быть выполнен по более широкому щелевому зазору.

Кроме того, необходимо учитывать, что у горизонтальных и наклонных открытых передач на величину угла обхвата влияет провисание ремня. Поэтому следует ведомую ветвь располагать выше ведущей, так как первая вследствие меньшего натяжения провисает больше и угол обхвата на шкивах увеличивается, что благоприятно сказывается на работе передачи.

(Y! < Ф1)> Рис- 4.7), получающихся при выборе центров вращения в 0 или 02. Это уменьшение углов давления благоприятно сказывается на картине передачи силы и на общем коэффициенте полезного действия механизма, уменьшая потери на трение.

покрытия из нитрида титана характеризуются значительными величинами микродеформации решетки (Да/а = 7 • 10~3) и соответственно высокими плотностями дислокаций (р = 4 • 1010см~2). С ростом толщины покрытий в них явно прослеживается текстура. Формирование текстуры связано с тем, что в процессе роста покрытия структура ее стремится перераспределиться так, чтобы ориентирование зерен обеспечивало минимум энергии Гиббса. Для покрытий TIN более характерно образование текстуры (111), при которой параллельно поверхности располагается плоскость максимальной атомной плотности. Определяющее влияние на текстуру покрытия оказывают процессы распыления. Минимальное распыление имеет место вдоль направлений, благоприятных для каналирования ионов, причем разница в значениях выхода распыления может достигать сотен процентов. Преимущественная ориентация плоскостей (100) параллельно поверхности кристалла благоприятно сказывается на адгезии покрытий.

Стационарный потенциал цинкового покрытия при легировании его титаном смещается в отрицательную область на 70—75 мВ, при этом цинковое покрытие продолжает оставаться анодом по отношению к стали. При введении титана в цинковое покрытие облегчается протекание катодного процесса, и катодная поляризуемость снижается почти в 3 раза; анодное поведение Zn—Cd-покрытия практически не изменяется. Следовательно, легирование титаном кадмиевых покрытий благоприятно сказывается на повышении их защитной способности в наводорожи-вающих средах, а легирование цинковых покрытий титаном приводит к противоположному эффекту.

У активной ступени р — 0. Обычно применяют активные ступени с некоторой реактивностью (р = 0,03-=-0,2), что благоприятно сказывается на уменьшении потерь. Если степень реактивности особо не оговорена, то под реактивной понимают ступень, у которой р = 0,5.

Регенеративные отборы пара. Как уже отмечалось, в СЭУ транспортных судов широко используют подогрев питательной воды паром, отбираемым из промежуточных ступеней турбины. Возврат (регенерация) в цикл части теплоты, которая в конденсаторе отдается охлаждающей воде, повышает термический УПД. При этом происходит уменьшение расхода топлива и некоторое увеличение расхода пара на турбоагрегат. Последнее благоприятно сказывается на КПД турбины в части ее высокого давления вследствие увеличения длины коротких лопаток. Одновременно отбор пара из промежуточных ступеней уменьшает чрезмерную длину лопаток в части низкого давления, что также приводит к повышению КПД. В современных СЭУ обычно применяют 3—5 ступеней подогрева.

Применение навешенных механизмов. Расход топлива в СЭУ определяется с учетом обеспечения энергией всех вспомогательных механизмов. Привод питательных насосов и генераторов электрического тока от ГТЗА, имеющего более высокую экономичность, чем у вспомогательных турбин, позволяет повысить КПД всей установки. Его целесообразно применять, если частота вращения турбоагрегата постоянная (винт регулируемого шага) или в установках, работающих на длительных ходовых режимах с номинальной мощностью; в этих случаях экономия топлива может составить 2—2,5 %. Применение навешенных механизмов и схем, подобных описанным, благоприятно сказывается на КПД турбоагрегата, ввиду увеличения мощности последнего.




Рекомендуем ознакомиться:
Болтовыми соединениями
Барботажной промывкой
Бортового оборудования
Браковочным признаком
Бронзовых вкладышей
Буквенных обозначений
Бумажного производства
Барнаульским котельным
Быстроходных передачах
Базирующих поверхностей
Бейнитную структуру
Бензиновых двигателей
Бердичевской электростанции
Бесчисленное количество
Бесшовных сильфонов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки