Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Барабанных мельницах



Рис. 10.7. Маховик, изготовленный из стальной бандажной проволоки

Рис. 65. Влияние расположения бандажной проволоки на частоту колебаний пакета стержней.

24. Зайдельман Р. Л. Влияние расположения бандажной проволоки на демпфирующую способность пакетов стержней. — «Энергомашиностроение», 1961, № 2, с. 21—23.

14. 3 а и дел ьм аи Р. Л., Влияние расположения бандажной проволоки на демпфирующую способность пакетов стержней, «Энергомашиностроение», 1961, № 2,

Для узлов лопаточного аппарата и других относительно небольших деталей, имеющих сложные конструктивные формы, основное применение находит пайка. Она в настоящее время широко используется для соединения бандажной проволоки с лопатками из стали 1X13. Перспективным является ее применение в охлаждаемых рабочих лопатках и диафрагмах специальных конструкций для высокотемпературных газовых турбин небольшой мощности. Пайка находит применение для соединения трубок с трубными досками в небольших теплообменных аппаратах.

Бандажные проволочные связи, используемые для повышения вибрационной надежности, концентрируют влагу, разбрызгивают ее в момент соударения и в то же время в некоторой зоне экранируют лопатку. Отражаемые от проволоки капли могут вызывать местную эрозию лопаток, что можно предвидеть, оценив траектории отраженных капель. Некоторый вред наносит подзакалка лопатки во время пайки бандажной проволоки. С точки зрения эрозионной стойкости лопаток преимущества на стороне обандаженных РК без проволочных связей. Такое решение проблемы прогрессивно и в отношении тепловой экономичности ступеней.

потери, зависящие от применения бандажной проволоки*, потери от влажности пара, работа под вакуумом.

Потери от бандажной проволоки вызываются нарушением потока и ударом струи пара. Истинную величину этих потерь определить затруднительно. Иногда она оценивается укрупненно, как 1% к. п. д. ступени на каждую проволоку, что, по-видимому, меньше действительных потерь.' Иногда рассчитывают величину потери по формуле

Стремление устранить пайку привело к созданию составной бандажной проволоки (фиг. 85, в), которая нежестко связывает лопатки, а лишь демпфирует их колебания за счет трения, возникающего при прижатии ее центробежными силами к лопатке. Это трение должно постепенно приводить к износу. Для равномерного прижатия проволоки к лопаткам необходимо расположение отверстий под нее строго на одной высоте. Широкого распространения такая проволока пока не нашла, хотя следует ожидать расширения ее применения, так как задача исключения пайки становится все более актуальной.

5. Материалы для пайки бандажа и бандажной проволоки. Припой серебряный ПР-Ср-45 (ОСТ 2982) следующего состава; серебро 42—44%. медь 32—38%, цинк 18,5—5,20,5% и примеси не более 0,5%.

— — пайки бандажа в бандажной проволоки 309

Порошки с размерами частиц 50 мкм и больше разделяют по группам просеиванием на ситах, а более мелкие порошки — воздушной сепарацией. В металлические порошки вводят технологические присадочные материалы различного назначения: пластификаторы (парафин, стеарин, одеиновую кислоту и др.), облегчающие процесс прессования и получения заготовок высокого качества; легкоплавкие материалы, улучшающие процесс спекания; различные летучие вещества для получения деталей с заданной пористостью. Подготовленные порошки смешивают в шаровых, барабанных мельницах и других смешивающих устройствах.

нашивание при высоких напряжениях имеет место в тех случаях, когда абразивные частицы попадают между твердыми металлическими поверхностями, находящимися в относительном движении. Прочность обычного кварца на раздавливание около 21 кГ/мм1; это определяет порядок напряжений, которые возникают на микроучастках контакта металла с зерном абразива, даже при малых внешних нагрузках. При раздавливании округлого кварцевого зерна образуются частицы с острыми ребрами и плоскими гранями, способные не только пластически деформировать, но и резать металл. Кроме того, высокие местные напряжения на металлической поверхности могут привести к дроблению хрупких структурных составляющих и образованию микротрещин. В качестве примера абразивного изнашивания этого типа Эйвери указывает на изнашивание шаров в шаровых барабанных мельницах, а также поверхностей сопряженных трущихся деталей, между которыми попадает пыль.

барабанных мельницах 13 II

Очень велико запаздывание отдельных параметров в шаровых барабанных мельницах. Так, увеличение подачи топлива сказывается на аэродинамическом сопротивлении барабана только через много минут,

Сжигание твердого топлива в топках с шаровыми барабанными мельницами (ШБМ) и среднеходными мельницами. Размол топлива в шаровых барабанных мельницах применяют в случае использования на котлах антрацитового штыба, твердых и высокозольных каменных углей и отходов их углеобогащения, полукокса и других подобных топлив. В этих мельницах для размола используется сила удара, истирание и частично раздавливание топлива падающими мелющими элементами (шарами), расположенными внутри барабана, вращающегося вокруг своей горизонтальной оси.

При шаровых барабанных мельницах пыле-приготовительная установка выполняется, как правило, по одновентиляторной схеме с промежуточными пылевыми бункерами.

Для поддержания заданного веса шаров необходимо1 производить (на ходу) добавку шаров в мельницу не реже одного раза в шесть суток. Полную переборку, смену изношенных шаров и их взвешивание производят не реже чем через 2500—3000 час. работы. Общий износ металла в шаровых барабанных мельницах (броня, шары) составляет от 100 до 300 г на 1 г размолотого топлива, большие цифры относятся к твердым топливам типа антрацитов.

Штыб состоит из частиц размером 0—6 или 0—13 мм, отсеиваемых на шахтах при грохочении 'рядового антрацита, и потому не требует дробления на электростанциях. Влажность и зольность антрацитового штыба обычно относительно невелики (WP=7%, Дс = 18%), хотя в ряде случаев влажность АШ бывает выше; выход летучих самый низкий из всех видов природного топлива в мире (Уг = 4%), что усложняет задачу воспламенения штыба и полного сгорания содержащегося в «ем углерода. Низкий выход летучих требует тонкого размола штьгба, который производится в шаровых барабанных мельницах и при 'большой твердости этого угля связан с значительным расходом электроэнергии. Температура плавления золы антрацитового штыба сравнительно яизка (^=1070°С, ^=1200° С, ^=11260° С), вследствие чего это топливо можно успешно сжигать в топках с жидким шлакоудале-нием.

Экибастузские (иртышские) каменные угли используются на некоторых электростанциях Урала. Добываются открытым способом на месторождении с очень большими запасами. Это обусловливает дешевизну углей и наряду с канско-ачинскими углями сделало их весьма перспективными для применения на электростанциях. Проектная стоимость угля на одном из разрезов составляет 57,6 коп/т. Пласты угля перемежаются прослойками породы. В результате на электростанции поступает зольное топливо 1(ДС = 40%), причем зола угля тугоплавкая !(fi = H290°C, /2=(1380°С, *3 = = 1400° С и выше), не вызывающая явлений шлакования и загрязнений, но весьма абразивная, что создает трудности, связанные с истиранием поверхностей нагрева. Уголь имеет невысокий выход летучих и, как правило, размалывается на электростанциях в шаровых барабанных мельницах; однако благодаря последним работам ОРГРЗС имеются перспективы размола его в молотковых мельницах.

нялся размол зерна карборунда № 125 в шаровых барабанных мельницах 287/410 без вентилирования при весовом соотношении карборунда и шаров 1:1. Вместо карборунда № 25 применялся порошок с /?2оо=Ю%, а тонкомолотый карборунд характеризовался остатком RgQ — = 10%.

Подготовка топлива в шаровых барабанных мельницах производится подобно тому, как это было описано для шахтных .мельниц. Подсушка топлива также начинается в месте, где уголь попадает в поток горячего воздуха. Испарение влаги продолжается в барабане шаровой мельницы. При подаче топлива в топку через горелку должно быть обеспечено тщательное перемешивание пыли и воздуха.




Рекомендуем ознакомиться:
Балансировки вращающихся
Безразмерные параметры
Безразмерных комбинаций
Безразмерных отношений
Безразмерных скоростей
Безразмерными величинами
Безразмерная характеристика
Безразмерной плотности
Безразмерного коэффициента
Безрельсового транспорта
Беззазорное зацепление
Балансировочного оборудования
Биметаллические подшипники
Биномиальное распределение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки