Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ближайшую стандартную



Наряду с крупными, практически сформировавшимися промышленными городами в Сибири развиваются и относительно небольшие города и поселки, особенно в районах новостроек, таких, например, как полоса Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Доля тепло-потребления городов с тепловой нагрузкой 1000 Гкал/ч (1200 МВт) составит на ближайшую перспективу 70—75 % от суммарного тепло-потребления всеми городами и ПГТ Сибири. В настоящее время уже имеется ряд относительно небольших городов с вызокой концентрацией производственных мощностей. По удельным показателям расхода топлива, потребления энергии, выброса твердых и газообразных продуктов его сгорания эти промышленные центры стоят на уровне больших городов. В Сибири имеются города и населенные пункты, где отсутствуют крупные промышленные объекты и практически все выбросы в атмосферу твердых частиц в виде золы приходятся на источники теплоснабжения, которые дают одновременно подавляющую долю вредных газообразных выбросов.

«Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 —1985 гг. и на период до 1990 г.» [39] предусматривается среднегодовой темп прироста потребления энергетических ресурсов в стране на уровне 3,5%. Тогда в предположении о проведении странами — членами СЭВ согласованной энергетической политики для европейских социалистических стран можно принять ориентировочные темпы ежегодного роста потребления энергетических ресурсов на ближайшую перспективу в среднем равными ~3%. В последующем, с учетом успешной реализации предусмотренной ДЦПС активной энергосберегающей политики, эти темпы, очевидно, могли бы быть снижены. Если данное предположение автора оправдается, то рост суммарного потребления энергетических ресурсов в европейских странах — членах СЭВ по сравнению с современным уровнем может составить 30—35% в ближайшей перспективе и 55— 60% в отдаленной перспективе.

Технический прогресс в энергетике на ближайшую перспективу 5—15 лет заключается в дальнейшем увеличении единичных мощностей агрегатов и электростанций, что обеспечит снижение удельных капитальных вложений, удельных расходов топлива на тепловых электростанциях, снижение численности эксплуатационного персонала.

Основным направлением технического развития атомных электростанций на ближайшую перспективу является укрупнение единичных мощностей реакторов и всего оборудования ядерных паропроизводительных установок, паровых турбин, турбогенераторов, трансформаторов, а также и в целом электростанций. Это позволит снизить удельную стоимость строительства, ускорить темпы наращивания мощностей, улучшить техниконэкономические показатели работы электростанций и условия их эксплуатации.

Направления развития топливного цикла. Топливный цикл и режим эксплуатации реакторов в мире достаточно хорошо определены на ближайшую перспективу, однако в более отдаленном будущем могут появиться дополнительные возможности выбора. Рассмотрены три основных направления развития топливного цикла:

Статистическая база использования ВЭР является ценным практическим инструментом, который может быть эффективно использован при разработке текущих планов, а также планов на ближайшую перспективу по возможной и ожидаемой экономии топлива за счет утилизации ВЭР. В то же время с увеличением периода планирования при разработке планов «а длительную перспективу значение статистической информации в процессе планирования ВЭР значительно снижается, так как показатели выхода и возможного их использования могут претерпеть существенные изменения под действием ряда факторов технического и экономического характера.

Исходя из генеральной схемы развития централизованных специализированных предприятий по ремонту металле- и деревообрабатывающего оборудования и изготовлению к нему запасных частей с учетом доли это оборудования в общем станочном парке машиностроительных заводов, а также доли специального и импортного оборудования, в нормах технологического проектирования 1973 г. приняты следующие расчетные уровни централизованного обеспечения на ближайшую перспективу (к 1980 г.): по производству на стороне запасных частей — 40% общей потребности, по капитальным ремонтам — 30%.

Электрическая станция представляет собой промышленное предприятие для выработки электрической энергии. Основное количество электрической энергии в СССР и в большинстве крупных и экономически развитых странах мира производят на тепловых электрических станциях (ТЭС), использующих химическую энергию сжигаемого органического топлива. Электрическую энергию вырабатывают также на тепловых электрических станциях, работающих на ядерном горючем,— атомных электрических станциях (АЭС) и на электростанциях, использующих энергию больших потоков воды,— гидроэлектростанциях (ГЭС). Несмотря на сооружение мощных ГЭС и АЭС, на ближайшую перспективу энергетическое хозяйство Советского Союза будет развиваться преимущественно за счет строительства ТЭС, на которых в настоящее время вырабатывается около 80%! всей электрической энергии.

Открывает справочную серию раздел «Энергетика и электрификация». Здесь приведены обширные конкретные сведения о топливно-энергетическом комплексе СССР, об основных направлениях его развития на ближайшую перспективу. Раскрываются положения Энергетической программы СССР на длительную перспективу, которая сейчас успешно претворяется в жизнь. В раздел включен справочный материал о современном состоянии энергетического хозяйства и о наиболее важных проблемах, стоящих перед нашей энергетикой, призванной обеспечить надежное и эффективное топливо- и энергоснабжение народного хозяйства. Такая информация необходима для правильного понимания современных задач в области энергосбережения, повышения эффективности использования топлива и энергии, охраны окружающей среды, обеспечения ускоренного технического прогресса в тепло- и электроэнергетике, которым уделяется внимание и в других разделах данной справочной серии.

При приближенных расчетах среднегодовой фонд заработной платы, приходящийся на одного человека, на ближайшую перспективу может приниматься равным: для небольших и средних электростанций 2500 руб/год, для крупных, примерно 500 МВт и более, —-3000 руб/год.

весьма характерной тенденцией в приходной части энергетического баланса развитых стран на ближайшую перспективу является постепенное увеличение доли нефти. Масштабы роста ее перспективного потребления в настоящее время еще не вполне ясны и зависят от ряда факторов технико-экономического характера, в частности возможностей сохранения или расширения областей применения нефтепродуктов в экономике стран (например, в автотранспорте). Необходимо считаться с определенной напряженностью баланса нефти; вполне возможно, что через 20—30 лет наступит стабилизация или постепенное сокращение удельного веса нефти в общем потреблений топливно-энергетических ресурсов;

После этого как для первого, так и для второго случаев подбирают по табл. 19.27 ближайшую стандартную мощность электродвигателя Р.,. Перегрузка асинхронных электродвигателей допускается до 8%. При невыполнении этого условия следует брать двигатель ближайшей большей мощности.

Диаграммы х/ — /imin наиболее полно раскрывают картину работы подшипника, но построение их трудоемко. Проще определять относительный зазор прямо из условия ? = 0,3 на основании рис. 351 или формулы (121) и подбирать ближайшую стандартную посадку по рис. 340, в, г так, чтобы при крайних значениях х/ величина ^ не выходила бы из пределов 0,1-0,5 и в среднем была равна ~0,3. Учитывая износ в эксплуатации, лучше придерживаться несколько повышенных первоначальных средних значений (? = 0,35 -=- 0,4) с таким расчетом, чтобы по мере , приработки и износа подшипник переходил в область оптимального значения Е, = 0,3.

Затем подбирают ближайшую' стандартную посадку с таким расчетом, чтобы при крайних значениях х/, определяемых полем допусков, максимальное значение с; с учетом износа в эксплуатации составляло х 0,4, причем не выходило за пределы 0,1 ~ 0,5.

Далее расчет ведут по описанной методике, определяя \j/ из уравнения (121) или по графику рис. 351 и подбирая ближайшую стандартную посадку. Затем вычисляют минимальную толщину масляного слоя по формуле (115), находят по графикам рис. величину Хкр и определяют коэффициент надежности х = ЯДкр-

где /?ZI, /?Z2 — высоты микронеровностей сопрягаемых деталей. После этого подбирают ближайшую стандартную посадку с натягом, большим, чем расчетный. Прочность деталей проверяют по наибольшему действительному натягу. Подробный расчет прессовых соединений излагается в литературе [11, 26].

Диаграммы \/ — hmin наиболее полно раскрывают картину работы подшипника, но построение их трудоемко. Проще определять относительный зазор прямо из условия ? = 0,3 на основании рис. 351 или формулы (121) и подбирать ближайшую стандартную посадку по рис. 340, в, г так, чтобы при крайних значениях \/ величина Е, не выходила бы из пределов 0,1-0,5 и в среднем была равна ~ 0,3. Учитывая износ в эксплуатации, лучше придерживаться несколько повышенных первоначальных средних значений (^ = 0,35 4- 0,4) с таким расчетом, чтобы по мере приработки и износа подшипник переходил в область оптимального значения ?, = 0,3.

Затем подбирают ближайшую' стандартную посадку с таким расчетом, чтобы при крайних значениях \j/, определяемых полем допусков, максимальное значение '?, с учетом износа в эксплуатации составляло к (Г,4, причем не выходило за пределы 0,1 -н 0,5.

Далее расчет ведут по описанной методике, определяя vj/ из уравнения (121) или по графику рис. 351 и подбирая ближайшую стандартную посадку. Затем вычисляют минимальную толщину масляного слоя по формуле (115), находят по графикам рис. величину Хкр и определяют коэффициент надежности х = ХДкр-

Определив L0, подбирают по табл. 177 ближайшую стандартную расчетную длину ремня L, после чего устанавливают окончательное расстояние между осями шкивов:

Определив L, расчетом подбирают по табл. 68 ближайшую стандартную длину ремня LQ, по которой устанавливают окончательное расстояние между осями шкивов.

ближайшую стандартную резьбу с диаметром d2cT > d2.




Рекомендуем ознакомиться:
Бронзовые прессованные
Барботажного устройства
Буквенное обозначение
Бункерное отделение
Батарейного зажигания
Базирующие поверхности
Бейнитного превращения
Бензиновые двигатели
Быстроходность подшипников
Бериллиевой проволокой
Бесшовные холоднотянутые
Бесцентрового шлифования
Бесцентрово шлифовальных
Бесканальной прокладки
Бесконечной плоскости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки