Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинства химических



для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и других специальных машин (ГОСТ 8430—67) с протектором «дорожный», «карьерный», «повышенной проходимости».

Шины для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и других специальных машин (ГОСТ 8430—76) выпускают с протектором «дорожный», «карьерный», «повышенной проходимости». В стандарте приведены данные по размерам, допустимым нагрузкам, нормам и условиям эксплуатации шин.

Шины для большегрузных автомобилей строитгл'-ных, дорожных и подъемно-транспортных машин

Тормозные накладки большегрузных автомобилей, имеющие большую толщину (16 мм и более) и обладающие высокой жесткостью, обрабатывают по внутренней поверхности, которой накладка закрепляется на колодке. Внутреннюю поверхность обрабатывают с целью получения наиболее точного размера и обес-

Как показывают экономические расчеты, производство автомобилей выгодно лишь при достижении определенной серийности. Например, для большегрузных автомобилей минимальные экономические масштабы выпуска находятся в пределах 30000— 50 000 машин в год; для автомобилей средней грузоподъемности — 100 000—200 000 в год. Только в этом случае оправдывается применение высокопроизводительного специального оборудования и автоматических линий. Автомобильная промышленность не учитывает потребностей других отраслей и не выпускает в достаточном количестве унифицированных агрегатов, узлов, деталей и запасных частей, потому что существующая структура автомобилестроительной промышленности, в которой преобладают заводы с полным комплексом цехов, не способствует углублению специализации. Слишком много сложных отраслевых задач приходится решать коллективам этих предприятий, чтобы заниматься межотраслевыми проблемами. Сложно организовать управление, планирование и материально-техническое снабжение при выпуске на заводе 40 000—50 000 деталей и наличии нескольких сот тысяч операций. На заводах нет условий для проведения всесторонних научных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ, в которых учитывались бы особенности разных отраслей машиностроения. В силу этого предприятия автомобильной промышленности и их конструкторско-технологические службы не занимаются запросами других отраслей.

Установка может быть использована для изготовления бре-керно-протекторных браслетов и питания ими поточно-автома-тизированных линий, станков второй стадии сборки или станков для совмещенной сборки легковых покрышек радиальной конструкции. Данный метод можно эффективно использовать также для сборки покрышек грузовых автомобилей и особенно для большегрузных автомобилей и других тяжелых машин, где наложение протектора связано с трудоемкими и тяжелыми работами.

В книге описаны конструкции и принцип работы станков для сборки покрышек легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин.

Отечественная шинная промышленность выпускает станки четырех моделей для второй стадии сборки покрышек типа Р: СПР 330—300 — для сборки покрышек легковых автомобилей; СПРИ—2М — для сборки покрышек грузовых автомобилей среднего тоннажа; СПР—70 — для большегрузных автомобилей и СПР—70К — для строительных машин и скреперов.

Назначение и конструкция станка. Станок СПР—70К предназначен для второй стадии сборки крупногабаритных покрышек типа Р для большегрузных автомобилей и строительно-дорожных машин из текстильных и металлокордных материалов. Он оснащен барабаном для формования каркаса, ограничительными

Простота переработки и разнообразие свойств АП в сочетании с различными технологическими процессами изготовления деталей из них предоставляют конструкторам широкие возможности в сравнении с металлами. Хотя АП, как правило, менее жесткие, детали и узлы из них можно легко спроектировать так, что они по своим функциональным качествам не будут уступать штампованным из листовой стали. Ими можно заменить отливки, поковки и прессованные металлические профили. При этом снижается масса, повышается коррозионная стойкость, а зачастую также ударопрочность и выносливость. Эти свойства крайне важны для капотов и крыльев грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, при изготовлении которых традиционную листовую сталь уже успешно заменили полиэфирной смолой, армированной стекловолокном. Так как эти синтетические материалы показали высокие эксплуатационные качества и были одобрены потребителем, теперь из них заказывают крыши, нижние боковины и двери кабин и даже целые кабины для большегрузных автомобилей. Сравнительная характеристика основных механических свойств АП и металлов приведена в табл. 26.3, по данным фирмы «Форд мотор». Показатели усталости весьма общие из-за недостаточного объема испытаний, множества составов АП, различия методов испытаний и критериев оценки усталостного разрушения.

и стекловолокна. Для мелкосерийного применения в автомобильной промышленности США такие процессы более предпочтительны по сравнению со штамповкой листовых металлов, требующей либо дорогостоящего оборудования, либо дополнительных операций сварки, клепки или пайки. Для стран с менее развитой, чем в США, промышленностью при невысокой стоимости труда технология формования АВП привлекательна даже при среднесерийном производстве. Изготовленные из АВП капоты двигателей, крылья, двери, крыши и некоторые внутренние детали, сформованные по этому методу, использовали преимущественно для автобусов, автомобилей скорой помощи и большегрузных автомобилей.

Детали, получаемые методом валково-роликовой гибки (ВРГ), является основными элементами большинства химических аппаратов и точность их изготовления во многом определяет стоимость и эксплуатационные характеристики этих устройств. Поэтому в последнее время значительно повысились требования к качеству изготовления указанных деталей и одновременно усложнилась их форма - все чаще стали применяться детали переменной кривизны.»

В табл. 4 приведены значения первого потенциала в ккал\грамматом для большинства химических элементов, в табл. 5 — потенциалы ионизации молекул в электроновольтах.

Ядра большинства химических элементов при постоянном числе протонов и, следовательно, постоянной величине заряда могут отличаться различным числом нейтронов, что приводит к изменению массы элемента. Однако такие элементы, имеющие одинаковый заряд ядра и, следовательно, одинаковые химические свойства, должны помещаться в одной и той же клетке периодической системы Менделеева; они получили поэтому название изотопов, что по-гречески означает «занимающий то же место» («изос» — равный, «топос» — место).

Для трубопроводов большинства химических аппаратов, не испытывающих переменного давления, конструкция и технология их изготовления должна выбираться из условия наибольшей производительности,

Как следует из уравнения (64), скорость реакции изменяется с температурой тем сильнее, чем больше значение Е. Для большинства химических реакций, протекающих на границе твердое тело — раствор, энергия активации превышает 35—40 кДж/моль.

Из уравнения следует, что скорость гидролиза пропорциональна концентрации катионов коагулянта. Поскольку применяющиеся концентрации растворов коагулянта незначительны, можно считать, что скорость гидролиза коагулянта прямо пропорциональна его концентрации (или его дозе), введенной в воду. Согласно правилу Вант — Гоффа с повышением температуры на каждые 10 градусов скорость гидролиза, как и большинства химических реакций, возрастает примерно в 2 — 4 раза.

и его зависимость от энергии первичных квантов падающего излучения и состава вещества носит сложный характер. На рис. 7.10 показан вид зависимостей различных коэффициентов поглощения от энергии монохроматического излучения. Значения линейного коэффициента ослабления для свинца приводятся в литературе [1, 20] в виде достаточно подробных таблиц по отдельным составляющим (цфс, Црс, Лпс) или графиков. Используя их, нетрудно приближенно рассчитать линейный коэффициент ослабления для большинства химических элементов как сумму составляющих (7.13) по выражению

Другие области применения. Пластифицированный ПВХ широко используется как защитный материал при работе с агрессивными или вредными жидкостями, например для изготовления защитных перчаток и фартуков, для облицовки ящиков и сосудов, заменяя резину, нержавеющую сталь, керамику. Хотя его стойкость несколько ниже, чем непластифицированного ПВХ, тем не менее он является достаточно устойчивым материалом к действию большинства химических реактивов.

Для большинства химических предприятий принята система водоснабжения с оборотом воды — общая для всего предприятия или в виде замкнутых циклов для отдельных цехов. При этом предусматривается очистка воды и ее охлаждение, чтобы использовать ее повторно (без выпуска в водоем). Сброс отработанных и очищенных сточных вод в водоем допускается только при отсутствии возможности или нецелесообразности применения их в системе оборотного водоснабжения.

тивным и доступным является перхлорвиниловый лак. Он представляет собой раствор полихлорвиниловой смолы в хлорбензоле с добавлением пластификаторов. Лак практически устойчив к действию большинства химических реагентов и воды с температурой до 70 °С. Технология покрытия этим лаком хорошо освоена [43].

Предлагаемая читателям первая книга продолжающегося издания посвящена общим для большинства химических производств вопросам технологии антикоррозионной защиты оборудования. !• з




Рекомендуем ознакомиться:
Буквенное обозначение
Бункерное отделение
Батарейного зажигания
Базирующие поверхности
Бейнитного превращения
Бензиновые двигатели
Быстроходность подшипников
Бериллиевой проволокой
Бесшовные холоднотянутые
Бесцентрового шлифования
Бесцентрово шлифовальных
Бесканальной прокладки
Бесконечной плоскости
Бесконечном пространстве
Бесконечно медленном
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки