Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинства используемых



Для большинства инженерных задач используется численный метод многокритериальной оптимизации, основанной на так называемом ЛП,-п о и с к е. Этот метод позволяет наиболее равномерно назначить необходимый минимум /V пробных точек при исследовании выделенной области независимых параметров. При чтом оптимизация ведется по всем критериям с одновременным изменением всех варьируемых параметров [56).

Главными элементами огромного большинства инженерных сооружений и машиностроительных конструкций являются стержень и оболочка. Стержнем называют прямолинейное (рис. 4.1, а) или криволинейное (рис. 4.1,6) тело постоянного или переменного (рис. 4.1, б) поперечного сечения, у которого продольный размер (длина) значительно больше поперечных размеров, т. е. высоты и ширины поперечного сечения. У оболочки, напротив, один из ее размеров, толщина б (рис. 4.2, а, б), значительно меньше остальных. Сплошные монолитные элементы, все размеры которых имеют

До сих пор мы рассматривали только статику упругого тела, когда внутренние упругие силы уравновешивали внешние нагрузки и силы реакций. Такое состояние характерно для большинства инженерных сооружений, таких, как здания, плотины, резервуары и т. д. Напротив, в механических машинах, где всегда имеются движущиеся части, периодически изменяется конфигурация кинематических цепей, меняются значения внешних активных сил и положение точек их приложения, меняются также и силы инерции движущихся звеньев.

Эти противоположно действующие требования к натягу и создают своеобразные «ножницы», определяющие допустимые пределы значений натяга. Сказанное характерно для большинства инженерных задач.

Весь дальнейший анализ будет построен для линейно-упругих материалов или материалов с ломаной диаграммой деформирования. Такое предположение приемлемо для большинства однонаправленных материалов при кратковременном нагружении. Пластичность и вязкоупругость, свойственные некоторым связующим, благодаря превалирующей роли волокон в восприятии внешней нагрузки проявляются при нормальной температуре относительно слабо (см. рис. 5—8). Для анализа композиционных материалов можно использовать теории вязкоупругости и пластичности, однако для большинства инженерных приложений это приводит к применению численных методов. В то же время по теории упругости для большинства практических задач получают приемлемые результаты.

Для приближенной оценки долговечности можно сразу принимать параметр а равным среднему значению 1+0,0833-0,5 = = 1,0042 и в дальнейшем не менять его значение. Достигаемая при этом точность определения долговечности, с нашей точки зрения, приемлема для большинства инженерных расчетов.

Четвертая глава представляет математический справочник (в строгом смысле) по теории вероятностей и математической статистике, составленный в очень удобной для использования форме, объем которого вполне достаточен для большинства инженерных расчетов. Ее хорошо дополняют приложения А (таблицы) и Б (графики). В конце приводится библиография по надежности, дополненная редактором перевода.

Поскольку ошибки, возникающие в результате конечно-разностной аппроксимации, зачастую достигают того же порядка, а задание граничных условий тоже происходит с невысокой точностью (из-за отсутствия достоверных о них сведений), можно считать, что даже погрешность моделей — сплошных сред, не говоря уже о погрешности сеточных моделей, оказывается вполне допустимой для большинства инженерных расчетов.

большинства инженерных расчетов. Такие же результаты получаются, если используется уравнение (5-21), в котором скольжение выражается через аккомодацию [Л. 91]. . .

Обработка опытных данных показывает, что с достаточной для большинства инженерных расчетов точностью величину момента, поглощаемого гидротормозом, можно определить по формуле

характерна для большинства инженерных задач. Общий прием реше-

Расчет малых изменений в тепловой схеме, не превышающих 5—7% общего расхода рабочего тепла или потока теплоты в цикле, может быть проведен с помощью приближенных методов с достаточной для большинства инженерных расчетов точностью.

Объемная производительность большинства используемых Турбо-

Чтобы уменьшить влияние металлической арматуры на результаты контроля, ультразвуковые преобразователи устанавливают на участках с минимальным процентом армирования. Для большинства используемых железобетонных конструкций влияние арматуры на результаты контроля несущественно (при содержании арматуры в контролируемом сечении до 5 %). Сведения об объемной доле арматуры в бетоне можно получить из чертежей конструкции путем гам-маграфирования или магнитным методом. Для уменьшения влияния влажности на результаты контроля бетонные образцы (по которым строят зависимости скорость—прочность) изготовляют при том же режиме тешювлаж-ностной обработки, что и подлежащие контролю изделия.

Перейдем теперь к. изучению вида матриц эффективных же-сткостей для одного частного класса симметрии материала, а именно предположим, что каждая материальная частица обладает единственной плоскостью упругой симметрии, нормальной к оси z. Это свойство называется моноклинной симметрией. Как и ранее, локальные коэффициенты жесткости могут меняться по толщине непрерывно или скачкообразно. Последнее характерно для большинства используемых в технике слоистых композитов, которые состоят из слоев армированного волокнами материала, причем волокна различных слоев лежат в параллельных плоскостях. Для моноклинной симметрии можно показать (Лех-ницкий [11]), что в рассматриваемом здесь случае (когда плоскость симметрии нормальна к оси г)

Этот результат означает, что симметричность свойств имеет место для большинства используемых в технике композитов; симметричность свойств отдельных фаз непосредственно следует (i) из геометрической симметрии упругих или вязкоупругих фаз, являющихся изотропными или обладающими кубической симметрией [80] (а не из соображений термодинамики

скорости коррозии в различных типах атмосфер для большинства используемых металлов.

Нередко понятие запасов по параметрам технических требований теряет строгость. (Впрочем, таково •свойство большинства используемых здесь понятий). Поэтому употреблять понятие «запасов» и пользоваться ими следует с известной осторожностью. Несмотря на этот существенный недостаток, проверка устройства по «запасам» с последующим их уничтожением является действенным методом улучшения компоновки.

Основным видом образцов сварных соединений для испытания на длительную прочность, как и при кратковременных испытаниях, являются образцы с поперечным швом. При этом, в зависимости от типа свариваемых изделий, форма образцов может изменяться. В большинстве случаев испытания ведутся на круглых десяти- или пятикратных образцах диаметром 8 или 10 мм. В случае сварки тонколистового материала используются плоские образцы, а для оценки свойств сварных стыков труб малого диаметра—трубчатые образцы. Фиг. 8. Распределение дефор- В пп. 2, 3 и 4 приведены значения пределов мации по длине образцов свар- Длительной прочности большинства используемых в сварных конструкциях энергоустановок сталей; там же приведены указанные характеристики для металла швов и сварных соединений.

Применение аустенитно-ферритных швов предъявляет ряд жестких требований к составам сварочных материалов и свариваемых сталей. Двухфазная аустенитно-ферритная структура может быть обеспечена для большинства используемых композиций шва лишь при отношении Cr/Ni в нем больше единицы (в пределах 1,2-=-1,6). Это обстоятельство позволяет применять аустенитно-ферритные швы лишь для сварки сталей первой группы. Стали второй группы аустенитно-ферритными электродами свариваться не могут, так как вследствие неизбежного при сварке проплавления основного металла

Указанный метод является универсальным и позволяет получать качественные швы для большинства используемых в настоящее время перлитных и хромистых теплоустойчивых сталей, а также для наиболее распространенных аустенитных жаропрочных сталей с отношением Cr/Ni > 1. Для аустенитных сталей повышенной жаропрочности использование этого метода встречает трудности в связи со склонностью чисто аустенитного металла корневого шва, образовавшегося за счет расплавления свариваемых кромок, к трещинообразованию при сварке. В данном случае может быть рекомендовано введение в разделку присадочного кольца (фиг. 111, в) из аустенитной проволоки с высоким содержанием хрома для обеспечения получения в корневом шве аустенитно-ферритнои структуры и устранения при этом опасности образования трещин при сварке. Сварка корневого шва может производиться как вручную, так и с помощью специального автомата, устанавливаемого на трубе.

Разностные схемы 2-го и более высоких порядков точности, как правило, неположительны и немонотонны. В гетерогенных задачах на грубых сетках при сильно меняющихся решениях это может приводить к появлению отрицательных потоков и «выбросов» в разностном решении, которые в силу балансности схем распространяются дальше в виде осцилляции. Для обеспечения положительности, улучшения свойств монотонности разработаны различные алгоритмы коррекции и монотонизации. Коррекция (возможно, ценой некоторого ухудшения точности расчета интегральных величин) существенно улучшает локальные характеристики решения, являясь дополнительной «страховкой» схемы от грубых погрешностей аппроксимации. Введение в расчетную схему таких нелинейных включений в настоящее время является общей чертой большинства используемых алгоритмов [1].

2. В основе большинства используемых в цветной метал лургии процессов и технологий лежат окислительно-восста новительные взаимодействия.




Рекомендуем ознакомиться:
Бумажного производства
Барнаульским котельным
Быстроходных передачах
Базирующих поверхностей
Бейнитную структуру
Бензиновых двигателей
Бердичевской электростанции
Бесчисленное количество
Бесшовных сильфонов
Бесцентрово шлифоваль
Бесцветные кристаллы
Бескомпрессорные двигатели
Бесконечное количество
Башенного охлаждения
Бесконечно удаленной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки