Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинства применяемых



Для большинства практических случаев расчет податливости деталей связан с большими трудностями. Между тем расчеты и испытания конструкций показывают, что отношение КЛ/(К6+КЛ) невелико и не превышает обычно 0,2. . .0,3. Поэтому для приближенных расчетов соединений без мягких прокладок принимают

Для решения большинства практических задач используют частные характеристики, следующие из К: коэффициент преобразования Ко — максимальное значение модуля К; рабочую частоту f0, соответствующую этому максимуму; полосу пропускания — частот-

Существенного повышения чувствительности аппаратуры не требуется, так как абсолютная чувствительность в 120 дБ достаточна для решения большинства практических задач. Совершенствование универсальной аппаратуры происходит в направлении удобства обработки и представления информации.

Для большинства практических случаев расчета всеми членами, начиная с третьего, можно пренебречь ввиду их малости. Подставляя в формулу (16.9) найденное значение cos a, получим приближенную формулу для определения перемещений ползуна

приближенную, но достаточно точную для большинства практических случаев расчета формулу для определения перемещений ползуна:

Для большинства практических случаев мощность принимаемого сигнала можно определять по формуле

5. Экономический аспект надежности. Оценка достигнутого уровня надежности и необходимость его повышения должна решаться в первую очередь с экономических позиций, ибо экономика является основным критерием для решения большинства практических вопросов надежности. Ведь современный уровень развития техники позволяет достичь практически любых показателей качества и надежности изделия и все дело заключается в затратах на достижение поставленной цели.

Весь дальнейший анализ будет построен для линейно-упругих материалов или материалов с ломаной диаграммой деформирования. Такое предположение приемлемо для большинства однонаправленных материалов при кратковременном нагружении. Пластичность и вязкоупругость, свойственные некоторым связующим, благодаря превалирующей роли волокон в восприятии внешней нагрузки проявляются при нормальной температуре относительно слабо (см. рис. 5—8). Для анализа композиционных материалов можно использовать теории вязкоупругости и пластичности, однако для большинства инженерных приложений это приводит к применению численных методов. В то же время по теории упругости для большинства практических задач получают приемлемые результаты.

Так как для большинства практических случаев — ^> 3,

Сначала рассмотрим характерный для большинства практических задач случай, когда после потери устойчивости один из торцов стержня может беспрепятственно смещаться в продольном направлении (рис. 3.26). Тогда закритическое деформирование состоит в изгибе стержня. При этом ось стержня можно считать нерастяжимой. Из условия нерастяжимости оси стержня легко выразить продольные перемещения и через угол наклона

Формула эта широко известна. Она вошла в руководства, справочники и учебники по сопротивлению материалов. Но для большинства практических задач, при решении которых сжатое радиальной нагрузкой круговое кольцо приходится рассчитывать на устойчивость, эта формула не верна.

Для этой цели применяются специальные машины, в которых образцы испытуемого материала подвергаются различным деформациям. При этом обычно изучается связь величин деформаций с силами, которые приложены к испытуемому образцу, или, что то же самое (пока деформации происходят медленно), с силами, возникающими в самом образце. Так как для большинства применяемых на практике материалов даже большие силы вызывают сравнительно малые деформации, то машины, применяемые для испытания материалов, должны, с одной стороны, развивать большие силы, а с другой — позволять измерять малые деформации (конструкции этих машин сложны, и мы не будем их здесь описывать). Принцип же их действия ясен из самой цели, для которой они служат. Результаты испытания материалов даются обычно в виде графиков, изображающих связь между деформациями образца и силами, в нем возникающими.

Отношение давлений в одной ступени турбокомпрессора ограничено максимально допустимыми знг-чениями окружных скоростей; поэтому машины на большие отношения давлений выполняют многоступенчатыми. Для большинства применяемых турбокомпрессоров отношение давлений составляет 10—20.

Контроль за разрушением адгезионного соединения на поверхности раздела в композитах может быть необходим для изделий специального назначения, которые должны обладать высокой вязкостью разрушения или для которых напряжения в волокнах являются в основном растягивающими. Ткань из Е-стекла, обработанная шлихтующим составом, использовалась для изготовления брони с высокой ударной прочностью [2]. При изготовлении сферических баллонов высокого давления для сжатого воздуха, устанавливаемых на самолетах, применялась в основном стеклянная ровница, обработанная замасливателем, который ухудшал прочность связи стекловолокна со смолой [17]. Для большинства применяемых композитов требуется сочетание хорошей адгезионной прочности и ударной вязкости. Силановые аппреты в значительной степени способствуют такому сочетанию свойств.

ударных волн. Опыт показывает, что совершенно хрупких разрушений не наблюдается при любой скорости пагружения, достигнутой современной испытательной техникой, и что вплоть до скоростей нагружения, возникающих при ударе со скоростью, превышающей третью космическую, имеет место пластическая деформация. Изменение механич. св-в, как параметров структуры сплава, зависит лишь от того, в какой мере успевают произойти дислокационные, диффузионные, сдвиговые, физич. и физико-химич. процессы, составляющие пластпч. деформацию. Для большинства применяемых в машиностроении металлич. сплавов это положение подтверждено экспериментально.

При повышенных темп-pax наблюдается значительно большее влияние скорости на сопротивление деформации,чем при 20°. Это объясняется более интенсивным процессом упрочнения и разупрочнения при повышении темп-ры. Для нек-рых сплавов существуют темп-рные диапазоны, в к-рых повышение скорости нагружения на два порядка, напр, с 1 до 100 кг/мм-/сек, вызывает повышение предела прочности на 100 и даже более процентов. Как правило, нарастание прочности не связано линейной зависимостью со скоростью. Наложение процессов упрочнения и разупрочнения обусловливает сложную зависимость прочности от скорости нагружения; для большинства применяемых в машиностроении конструкционных сплавов при повышенных темп-рах наибольший рост прочности наблюдается при относительно небольшом увеличении скорости нагружения и резко уменьшается в сторону больших скоростей. При достижении определенного значения скорости нагруженпя дальнейшее увеличение прочности становится пренебрежимо малым (рас. 3). Для нек-рых металлич. сплавов, у к-рых в рассматриваемом

Легирующие элементы стали — хром и алюминий. Кроме высокого омич. сопротивления и малого его изменения при но-выш. темп-pax, сталь обладает стойкостью против окисления в соответствующих средах и малым температурным коэфф. линейного расширения. У большинства применяемых сталей уд. электрич. сопротивление — в пределах 1,2—1,6 о,ы-мм2/м; чем выше содержание алюминия, тем меньше изменение электрического сопротивления с температурой. Хим. сост. Н. с. д. н. э. приведен в табл. 1, а физико-механич. свойства — в табл. 2 и 3. Для стали Х13Ю4 допускается разогрев не выше 1000°. Стали 0X23105 и ОХ23Ю5А стойки против окисления до 1200°.

Сплавы системы А1 — Си — Mg были первыми термически обрабатываемыми высокопрочными алюминиевыми сплавами и до настоящего времени относятся к наиболее широко используемым. Химический состав большинства применяемых промышленных сплавов серии 2000 приведен в табл. 3, вязкость разрушения, механические и коррозионные свойства — в табл. 4, 5. Сплавы систем А1 — Си и А1 — Си — Mg приобретают высокую прочность в результате дисперсионного твердения. Это достигается закалкой с высокой скоростью либо естественным старением при комнатной температуре (состояние Т4), либо искусственным старением при средних температурах (состояние Т6). Холодная обработка после закалки еще более увеличивает прочность и обозначается как состояние ТЗ, а после искусственного старения как состояние Т8.

Для большинства применяемых методов сварки характерны исключительно быстрый нагрев металла до высоких температур и быстрое последующее охлаждение. Действительные скорости нагрева и последующего охлаждения, максимальные температуры и ширина зоны нагреваемого металла (зоны влияния) изменяются в широких пределах [5, 6].

большинства применяемых режимов является недостаточным для подъёма шпинделя, то или балансируют шпиндель, оставляя на долю соленоида весьма небольшой вес, или делают катушку соленоида с переменным числом витков, или создают дополнительную кинематическую схему, в которой соленоид выносится в сторону и якорь его связывается со шпинделем станка системой рычагов.

Мельницы. Конструкции большинства применяемых мельниц принципиально подобны мельнице, изображённой на фиг. 16. В литой коробке мельницы 1, выложенной съёмными плитами 2 из марганцовистой стали, на валу 3 вращается ротор 4 с посаженными на его периферии пластинами 5, отлитыми из марганцовистой стали. Материал через воронку 6 подаётся питателем, заключённым в коробке 7, в торцевую часть мельницы через отверстие 8 в крышке 9 (на фиг. 16 крышка 9 показана в откинутом положении). Часть материала, увлекаемого пластинами 5, заполняет нижний карман 10. При скольжении подвижной части материала о неподвижную часть, осевшую в кармане 10, присходит истирание материала в пыль, уносимую в сепаратор 11.

Для изготовления лазеров на твердом теле в качестве активных материалов применяют кристаллы различных минералов или стекла с примесями редких элементов. Основой большинства применяемых в промышленности лазеров является кристалл синтетического рубина в форме стержня или стержень из неодимового стекла, являющиеся резонаторами, в которых возникает и формируется луч, излучаемый оптическим квантовым генератором.




Рекомендуем ознакомиться:
Бейнитного превращения
Бензиновые двигатели
Быстроходность подшипников
Бериллиевой проволокой
Бесшовные холоднотянутые
Бесцентрового шлифования
Бесцентрово шлифовальных
Бесканальной прокладки
Бесконечной плоскости
Бесконечном пространстве
Бесконечно медленном
Бесконтактные уплотнения
Бесперебойного снабжения
Бактерицидная облученность
Бездефектного изготовления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки