Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинстве механизмов



Угол наклона зубьев косозубых колес выбирают по условию, при котором осевой коэффициент перекрытия е.$ — Ь/рх = = (b cos р)/р„ более 1,1 (обычно 1,1... 1,2), в большинстве конструкций (3 = 8...22°, в раздвоенных ступенях редукторов для лучшей самоустановки f5>30°.

В большинстве конструкций шарики перемещаются по замкнутой траектории в гайке. Выкатываясь из резьбы, они возвращаются в исходное положение по обводным каналам, которые выполнены в специальных вкладышах (рис. 15.5), вставленных в окна гайки. Шарики не выводятся из контакта с винтом, а переваливаются через выступ резьбы. Обычно

Коррозионное растрескивание под напряжением (КРН) часто является причиной разрушения подземных газопроводов [12—18]. В катодно защищенных трубопроводах КНР начинается на внешней поверхности трубы, чаще всего в местах нарушения покрытий. Вблизи от участка разрушения под нарушенным покрытием обнаруживают раствор карбоната/бикарбоната натрия, а иногда и кристаллы NaHCOs. Предполагают, что эта среда наиболее благоприятна для КРН. В большинстве конструкций, где применяется катодная защита стали от общей коррозии, сталь поляризуют до потенциала —0,85 В по отношению к Си/Си5О4-электроду, что соответствует значению —0,53 В по н. в. э. Катодная защита подземных трубопроводов может приводить к накоплению на поверхности трубы щелочных продуктов, например гидроксида натрия, а также растворов карбоната/бикарбоната натрия [19, 20]. Ионы водорода, катионы Na+ и вода, содержащая растворенный кислород, мигрируют к катодным участкам трубы через поры

Внутреннее кольцо подшипника монтируют на валу или оси, а наружное — в корпусе. В большинстве конструкций подшипнико-

Внутреннее кольцо подшипника монтируют на валу или оси, а наружное — в корпусе. В большинстве конструкций подшипниковых узлов вращается внутреннее кольцо подшипника, наружное

В большинстве конструкций фрикционных передач и вариаторов необходимая осевая сила прижатия колес осуществляется посредством пружин. Расчет размеров пружин по требуемым осевой силе Т и диаметру пружины может быть произведен по указаниям, приведенным в § 24.3.

По направлению винтовой линии различают правую резьбу (используется в абсолютном большинстве конструкций) и левую.

Преимущественное применение в практике робототехники получили кинематические цепи с низшими кинематическими парами. В большинстве конструкций ПР реализуются три варианта сочетаний кинематических пар: 1) только поступательные (ППП); 2) только

В большинстве конструкций величина напряжения пропорциональна величине нагрузки. При наличии такой пропорциональности соотношения метода расчета по предельным состояниям можно записать и через напряжения. Тогда допускаемое напряжение

Из формулы (5.6) следует, что <хкр уменьшается по мере увеличения / и у. В большинстве конструкций кулачковых механизмов наибольший угол давления агаах обычно не превышает 30°.

Выше было исследовано поведение системы в закритической области (ветвь ВС на рис. 18.12). Рисунок показывает, что в за-критическом состоянии жесткость системы относительно поворота звеньев АВ и ВС очень мала — достаточно приложить очень небольшую силу Ар = р — р*, чтобы возникли большие углы поворота. Аналогично обстоит дело в закритической области и для других систем, теряющих устойчивость по классической схеме. В большинстве конструкций отмеченная низкая жесткость недопустима и вследствие этого для них исследование закритической деформации не представляет интереса. Для таких конструкций опасной считается критическая нагрузка и коэффициент запаса вводится по отношению к ней.

2°. В большинстве механизмов движущие силы и силы сопротивления в течение времени установившегося движения непостоянны.'Поэтому для определения коэффициента полезного действия подсчитывают работу всех движущих сил и производственных сопротивлений за один полный цикл времени установившегося движения машины. Например, если задан график (рис. 14.2) суммарной движущей силы Fu = Fn (s), то для определения работы Лд движущих сил весь график разбивают

2°'. Колебания скоростей во время установившегося движения могут достигнуть такой величины, которая не будет допустимой с точки зрения обеспечения всех надлежащих условий работы механизма. Тогда может возникнуть вопрос о регулировании в заранее заданных пределах величин этих колебаний. Задача о регулировании колебаний скоростей во время установившегося движения механизма имеет большое значение в технике, потому что в большинстве механизмов это время является рабочим временем их движения — промежутком времени, в течение которого механизм выполняет свои производственные функции.

данные: 1) кинематическая схема (рис. 5.8); 2) массы и моменты инерции звеньев, положения их центров масс; 3) закон движения механизма; 4) внешнее силовое нагруже-ние Рл и М\. Зависимости Гя(ц>\), М\((р\) и закон движения o)i=wi(q i) примем заданными в табличной форме. Силами тяжести можно пренебречь, поскольку в большинстве механизмов современных машин они малы по сравнению с другими силами.

Вращательное движение в технике встречается весьма часто. В подавляющем большинстве механизмов и машин имеются звенья, которые совершают вращательное движение, например валы, зубчатые колеса, кривошипы и т. д. Заметим, что понятие вращательного движения мржет относиться только к телу, но не к точке; так, например, движение точки по окружности есть не вращательное движение, а криволинейное.

данные: 1) кинематическая схема (рис. 5.8); 2) массы и моменты инерции звеньев, положения их центров масс; 3) закон движения механизма; 4) внешнее силовое нагруже-ние Рз и М\. Зависимости Рз(у\), M\(
В большинстве механизмов ведущие и рабочие звенья совершают вращательное, возвратно-вращательное или возвратно-поступательное движение. При этом оси вращения ведущего и ведомого рабочего звеньев в плоских механизмах параллельные, а в пространственных—пересекающиеся или скрещивающиеся.

Построение планов положений механизма и траекторий точек звеньев. Кинематическое исследование механизма целесообразно начинать с построения ряда его последовательных положений, соответствующих полному циклу движения. Закон движения ведущего звена, соединенного со стойкой вращательной парой, чаще всего задается уравнением ф = / (/), а звена, соединенного со стойкой поступательной парой, уравнением S = / (t). Здесь Ф — угол поворота звена, S — перемещение звена и t — время движения. В большинстве механизмов с вращающимся ведущим

2°. В большинстве механизмов движущие силы и силы сопротивления в течение времени установившегося движения непостоянны. Поэтому для определения коэффициента полезного действия подсчитывают работу всех движущих сил и производственных сопротивлений за один полный цикл времени установившегося движения машины. Например, если задан график (рис. 14.2) суммарной движущей силы Ря = Fn (s), то для определения работы Лд движущих сил весь график разбивают

2°. Колебания скоростей во время установившегося движения могут достигнуть такой величины, которая не будет допустимой с точки зрения обеспечения всех надлежащих условий работы механизма. Тогда может возникнуть вопрос о регулировании в заранее заданных пределах величин этих колебаний. Задача о регулировании колебаний скоростей во время установившегося движения механизма имеет большое значение в технике, потому что в большинстве механизмов это время является рабочим временем их движения — промежутком времени, в течение которого механизм выполняет свои производственные функции.

сс = Ф возможно равномерное движение звена I со скоростью Vt. Однако при начальной скорости, равной нулю, движение также не может начаться. Отсюда следует, что условие самоторможения выражается неравенством а»=?^<р, т. е. при самоторможении направление движущей силы проходит внутри угла трения. В большинстве механизмов самоторможение недопустимо, но в некоторых случаях оно используется для предотвращения самопроизвольного движения в обратном направлении (домкраты, подъемные механизмы и др.).

Затухающие колебания. Рассмотрим уравнения движения подвижной системы, совершающей затухающие колебания, для случая, когда силы сопротивления пропорциональны скорости q в первой степени. Этот случай колебаний представляет наибольший интерес, так как он имеет место в большинстве механизмов с успокоителями. Обозначая силу сопротивления через F = f(q) и учитывая, что она направлена в сторону, противоположную скорости движения подвижной системы, из уравнения Лагранжа получим однородное дифференциальное уравнение второго порядка с постоянными коэффициентами:




Рекомендуем ознакомиться:
Бериллиевая проволока
Бесчисленного множества
Бесшпоночных соединений
Быстрорежущими торцовыми
Бесфосфористого марганцевого
Бесконечной абразивной
Бесконечного множества
Бесконечном увеличении
Бесконтактные измерения
Бесконтактного измерения
Бесступенчатое изменение
Бетонного фундамента
Безмоментное состояние
Безопасной эксплуатацией
Бактерицидное излучение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки