Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинстве современных



Повышение производительности труда. Электроэнергия находит применение на тех или иных стадиях производственного цикла в большинстве промышленных процессов, но особую ценность для инженера-технолога представляет использование электроэнергии как источника теплоты. Электрический нагрев обладает многими преимуществами по сравнению с традиционными методами, основанными на сжигании топлива.

Здесь 0-фаза, имеющая состав СиАЬ и выделяемая в форме дисков или пластинок. При большом содержании меди (>4 % в большинстве промышленных сплавов) наивысшая прочность достигается при максимальном количестве фазы 6". Увеличение содержания магния ускоряет процесс образования выделений и при средних соотношениях Cu/Mg (порядка 7:1) одновременно с приведенной выше 0-последовательностью протекает такой процесс [140]:

В подавляющем большинстве промышленных гидроприводов применяют рабочие жидкости на основе нефтяных углеводородов. Основные свойства рабочих жидкостей на нефтяной основе приведены в табл. 5.

в) в большинстве отраслей лёгкой промышленности, в местной промышленности и большинстве промышленных предприятий непромышленных министерств — 1% от плановых и 15% от сверхплановых прибылей или экон)мии от сверхпланового снижения себестоимости;

Наибольшие затруднения в эксплуатации промышленных котельных обычно вызывает углекислотная коррозия элементов пароконденсатного тракта (сетевые подогреватели, теплообменники, обратные конденсато-проводы). Очагами наиболее интенсивных повреждений стальных и латунных поверхностей обычно являются участки оборудования, где происходит конденсация пара. На большинстве промышленных предприятий срок службы этих элементов из-за коррозионного износа не превышает 2—3 лет. В конденсате, получаемом из тепло-обменных аппаратов, содержание продуктов коррозии (железа, цинка и меди) достигает сотен и даже тысяч микрограммов на каждый килограмм сконденсированного пара. Между тем организация рационального водно-химического режима пароконденсатных систем позволяет резко снизить интенсивность коррозии.

Смазочно-охлаждающие жидкости на большинстве промышленных предприятий приготавливаются из товарных эмульсолов постоянным подогревом и перемешиванием в воде. Устойчивость эмульсий масло — вода против разложения обусловливается в основном качеством адсорбционной пленки и составом внешней фазы. Адсорбционная пленка связывает две нерастворяющиеся друг в друге жидкости. Введение эмульгаторов во внешнюю фазу способствует эффективному разрушению адсорбционной пленки [8, 9].

В числителе выражения для ошибки среднего арифметического стоит стандарт распределения наблюдаемой (измеряемой) величины вх, который включает в себя как случайную ошибку измерений, так и рассеяние объекта. При этом в подавляющем большинстве промышленных экспериментов рассеяние объекта, т. е. его нестабильность во время опыта, намного превышает случайную ошибку измерений. Отсюда следует, что мощным средством повышения точности, по своей природе совершенно равноценным числу замеров, является уменьшение рассеяния объекта, достигаемое путем стабилизации режима собственно парогенератора и защиты его от внешних возмущений.

Особое внимание при разработке программы испытаний на различных уровнях системы должно быть уделено необходимости согласований испытаний, проводимых на различных уровнях. В большинстве промышленных предприятий специализация инженеров по технологическим линиям и по функциональным линиям привела к существенному разделению персонала, ответственного за конкретизацию и выполнение отдельных пунктов программы испытаний на надежность. Так, ответственность за общую программу технических оценочных испытаний часто возлагается на проектную организацию, а ответственность за программу испытаний на уровнях элементов, узлов и систем возлагается в группе по проведению испытаний соответственно на инженеров по применению элементов, расчету узлов и компоновке системы.

В последние годы большое внимание уделяется изучению термического разложения углей в условиях скоростного нагрева, часто обозначаемого как нагрев «тепловым ударом» [1,2]. Такой способ нагрева применяется в процессах энерготехнологического использования твердого топлива, при разработке способов получения из углей ацетилена и цианистого водорода, исследовании процессов горения и взрыва угольной пыли и в различных работах по изучению воздействия на уголь плазмы, электрических разрядов и лазера. Уже одно это перечисление показывает, что нагрев тепловым ударом следует рассматривать как нагрев, сильно отличающийся по скорости от обычных скоростей нагрева, порядка 1—20 град/мин, применяемых в большинстве промышленных процессов термической переработки твердых топлив.

Химический контроль в большинстве промышленных котельных осуществляется экспресс-лабораторией. Экспресс-лаборатория выполняет круглосуточный текущий оперативный химический контроль, позволяющий определить, соответствуют ли показатели качества воды в каждый данный момент на том или ином оборудовании установленным нормам.

К процессам горения третьей группы (ав = 1,05 -ч- 1,2) относятся процессы горения органических топлив всех видов, в подавляющем большинстве промышленных топочных устройств энергетического значения, где в качестве окислителя используется воздух.

В большинстве современных судов для подавления качки ис-

В большинстве современных рабочих машин необходимо регулировать скорость рабочих органов в зависимости от изменяющихся свойств обрабатываемого объекта, условий технологического процесса, загрузки машины и т. п. Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками передач или механически регулируемыми передачами — вариаторами, которые обеспечивают плавное (бесступенчатое) изменение угловой скорости ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего вала. Вариаторы позволяют установить оптимальный скоростной режим и регулировать скорость на ходу. Применение их способствует повышению производительности машины, качеству продукции, уменьшению шума и вибраций. Основной кинематической характеристикой любого вариатора является диапазон регулирования

Силы инерции звеньев нужно учитывать в большинстве современных механизмов, за исключением сравнительно тихоходных сильно нагруженных.

Магнитные толщиномеры предназначены для контроля толщины защитных покрытий на изделиях из ферромагнитных материалов. Большую группу таких приборов составляют толщиномеры пондеромо-торного действия, работа которых основана на измерении силы отрыва или притяжения постоянных магнитов и электромагнитов к контролируемому объекту. В толщиномерах магнито-статического типа измеряется напряженность магнитного поля (с помощью преобразователя Холла, феррозондов, рамки с током, магнитной стрелки и т.д.) в цепи электромагнита или постоянного магнита, которая изменяется в зависимости от расстояния до ферромагнитного изделия, определяемого толщиной немагнитного покрытия. В большинстве современных магнитных толщиномеров используется двухполюсная магнитная система с постоянными стержневыми и П-образными магнитами. Для контроля толщины немагнитных покрытий на ферромагнитной основе широкое распространение получили индукционные толщиномеры. Их действие основано на определении изменения магнитного сопротивления (проводимости) магнитной цепи, состоящей из ферромагнитной основы (деталь), преобразователя прибора и немагнитного зазора между ними, который является объектом измерений. Портативный индукционный магнитный микропроцессорный толщиномер покрытий МТ-51НП, изображенный на рисунке 3.4.6, предназначен для контроля немагнитных покрытий на деталях из

ВТД обычно подразделяют на дефектоскопы с проходными и накладными преобразователями. Дефеюххжопы с проходными ВТП чаше всего применяют для автоматизированного или автоматического бесконтактного контроля труб, прутков, проволоки, а также метизов, шариков и роликов подшипников и т.д. Основной режим работы ВТД с проходными ВТП - динамический. Преобразователи таких ВТД, как правило, трансформаторного типа с однородным или неоднородным полем в зоне кон-троля^и включаются они по дифференциальной схеме. Применение ВТП с неоднородным полем обусловлено стремлением уменьшить длину возбуждающей катушки с целью сокращения общей длины ВТП при контроле объектов большого диаметра. Однако при этом приходится принимать меры для стабилизации положения объекта. Для уменьшения возможных радиальных перемещений объекта в ВТП, а также для поддержания коэффициента заполнения на определенном уровне, определяющем чувствительность, дефектоскопы снабжают набором ВТП различного диаметра. При использовании ВТП с однородным полем можно значительно уменьшить число их типоразмеров, компенсируя изменение чувствительности при изменении коэффициента заполнения регулированием возбуждающего тока. В большинстве современных дефектоскопов с проходными ВТП информация выделяется модуляционным способом, поэтому они предназначаются для динамического режима контроля, а для некоторых скорость движения объекта необходимо сохранять постоянной, поскольку при изменении скорости изменяются частотный спектр сигналов и чувствительность дефектоскопа. Некоторые дефектоскопы могут работать и в статическом режиме (при неподвижном объекте), однако этот режим не является основным и обычно используется для настройки прибора.

К настоящему времени Не сделан выбор в пользу определенной комбинации многослойных материалов (и технологий их получения) .для диверторных пластин термоядерного реактора (ТЯР), температура которых может превышать 1500К. Многослойной в большинстве современных проектов ТЯР является и первая стенка, изготовленная ИЗ стали и защищенная пластинками графита, молибдена, карбида титана и т. п. Правда, рассматривается возможность [1] эксплуатации и не защищенной ПС, поскольку элементы соединения могут стать дополнительными источниками облегченного разрушения конструкции за счет циклического теплового воздействия плазмы. Это замечание относится и к многослойным пластинам.

В большинстве современных судов для подавления качки ис-

Класс механизма определяется по наивысшему классу структурной группы, входящей в механизм. В большинстве современных приборов используются механизмы II класса. Значительно реже применяются механизмы III и IV классов.

Магнитные толщиномеры предназначены для контроля толщины защитных покрытий на изделиях из ферромагнитных материалов. Большую группу таких приборов составляют толщиномеры поцдеромо-торного действия, работа которых основана на измерении силы отрыва или притяжения постоянных магнитов и электромагнитов к контролируемому объекту. В толщиномерах магнито-статического типа измеряется напряженность магнитного поля (с помощью преобразователя Холла, феррозондов, рамки с током, магнитной стрелки и т.д.) в цепи электромагнита или постоянного магнита, которая изменяется в зависимости от расстояния до ферромагнитного изделия, определяемого толщиной немагнитного покрытия. В большинстве современных магнитных толщиномеров используется двухполюсная магнитная система с постоянными стержневыми и П-образными магнитами. Для контроля толщины немагнитных покрытий на ферромагнитной основе широкое распространение получили индукционные толщиномеры. Их действие основано на определении изменения магнитного сопротивления (проводимости) магнитной цепи, состоящей из ферромагнитной основы (деталь), преобразователя прибора и немагнитного зазора между ними, который являег-ся объектом измерений. Портативный индукционный магнитный микропроцессорный толщиномер покрытий МТ-51НП, изображенный на рисунке 3.4.6, предназначен для контроля немагнитных покрытий на деталях из

ВТД обычно подразделяют на дефектоскопы с проходными и накладными преобразователями. Дефектоскопы с проходными ВТП чаше всего применяют для автоматизированного или автоматического бесконтактного контроля труб, прутков, проволоки, а также метизов, шариков и роликов подшипников и т.д. Основной режим работы ВТД с проходными ВТП - динамический. Преобразователи таких ВТД, как правило, трансформаторного типа с однородным или неоднородным полем в зоне контроля^ включаются они по дифференциальной схеме. Применение ВТП с неоднородным полем обусловлено стремлением уменьшить длину возбуждающей катушки с целью сокращения общей длины ВТП при контроле объектов большого диаметра. Однако при этом приходится принимать меры для стабилизации положения объекта. Для уменьшения возможных радиальных перемещений объекта в ВТП, а также для поддержания коэффициента заполнения на определенном уровне, определяющем чувствительность, дефектоскопы снабжают набором ВТП различного диаметра. При использовании ВТП с однородным полем можно значительно уменьшить число их типоразмеров, компенсируя изменение чувствительности при изменении коэффициента заполнения регулированием возбуждающего тока. В большинстве современных дефектоскопов с проходными ВТП информация выделяется модуляционным способом, поэтому они предназначаются для динамического режима контроля, а для некоторых скорость движения объекта необходимо сохранять постоянной, поскольку при изменении скорости изменяются частотный спектр сигналов и чувствительность дефектоскопа. Некоторые дефектоскопы могут работать и в статическом режиме (при неподвижном объекте), однако этот режим не является основным и обычно используется для настройки прибора.

В большинстве современных рабочих машин необходимо регулировать скорость исполнительных органов в зависимости от изменяющихся свойств обрабатываемого объекта, условий технологического процесса, загрузки машины и т. п. Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками скоростей или механически регулируемыми передачами — вариаторами, которые обеспечивают плавное (бесступенчатое) изменение частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала. Вариаторы позволяют установить оптимальный скоростной режим и регулировать скорость на ходу. Применение их способствует повышению производительности машины, качеству продукции, уменьшению шума и вибраций. Основной кинематической характеристикой любого вариатора является диапазон регулирования




Рекомендуем ознакомиться:
Бесшовные холоднотянутые
Бесцентрового шлифования
Бесцентрово шлифовальных
Бесканальной прокладки
Бесконечной плоскости
Бесконечном пространстве
Бесконечно медленном
Бесконтактные уплотнения
Бесперебойного снабжения
Бактерицидная облученность
Бездефектного изготовления
Безмоментного состояния
Безопасное производство
Безопасному обслуживанию
Безопасность трубопроводов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки