Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинстве установок



В большинстве технических расчетов обычно пользуются уравнением Амонтона—Кулона в простейшей его форме, пренебрегая цепкостью поверхности, и считают

/°. В большинстве технических задач приведенный момент движущих сил и приведенный момент сил сопротивления задаются в виде графиков, в виде графика также задается и приведенный момент инерции. Поэтому решение уравнений движения механизма ведется графочисленными методами. При графочисленном решении уравнений движения удобно применить уравнение кинетической энергии. Для этого можно использовать диаграмму Т = Т (J0), устанавливающую связь между кинетической энергией Т и приведенным моментом инерции Уп.

В большинстве технических устройств (паровых котлах, ядерных реакторах, электронагревателях) стараются не приближаться к критической плотности теплового потока
Для определения положения движущейся точки в пространстве необходимо выбрать систему отсчета, т. е. систему координат, неизменно связанную с некоторым твердым телом. Система отсчета может быть как движущейся, так и условно неподвижной. В подавляющем большинстве технических задач за условно неподвижную принимают систему осей координат, неизменно связанных с Землей. При изучении движения тел солнечной системы обычно выбирают систему координат с началом в центре солнечной системы и осями, направленными к трем так называемым неподвижным звездам.

Для определения положения движущейся точки в пространстве необходимо выбрать систему отсчета, т. е. систему координат, неизменно связанную с некоторым твердым телом. Система отсчета может быть как движущейся, так и условно неподвижной. В подавляющем большинстве технических задач за условно неподвижную принимают систему осей координат, неизменно связанных с Землей. При изучении движения тел солнечной системы обычно выбирают систему координат с началом в центре солнечной системы и осями, направленными к трем так называемым неподвижным звездам.

В большинстве технических расчетов обычно пользуются уравнением Амонтона—Кулона в простейшей его форме, пренебрегая цепкостью поверхности, и считают

/°. В большинстве технических задач приведенный момент движущих сил и приведенный момент сил сопротивления задаются в виде графиков, в виде графика также задается и приведенный момент инерции. Поэтому решение уравнений движения механизма ведется графочисленными методами. При графочисленном решении уравнений движения удобно применить уравнение кинетической энергии. Для этого можно использовать диаграмму Т = Т (Ju), устанавливающую связь между кинетической энергией Т и приведенным моментом инерции Уп.

В большинстве технических устройств горение инициируется не путем самовоспламенения, а с помощью зажигания раскаленным предметом, вспомогательным факелом или электрической искрой. Около поджигающего устройства возникает фронт пламени, распространяющийся в объеме смеси.

После начала относительного движения тел сила трения значительно уменьшается и при дальнейшем движении почти не зависит от скорости. Эту силу трения называют силой трения движения. Она всегда имеет направление, противоположное относительной скорости движения. В большинстве технических расчетов при определении величины силы трения скольжения несмазанных тел с достаточной для практических целей точностью можно пользо-

На большинстве технических металлов адсорбция кислорода (вплоть до 6>1) протекает необратимо с образованием прочных химических соединений. Одним из показателей, нередко характеризующих прочность связи адсорбированных частиц с поверхностью металла, является теплота адсорбции. Теплоты хемосорбции изменяются в широких пределах — от 80 кДж/моль и меньше для серебра до 800 кДж/моль — для вольфрама.

Азотистая кислота, будучи непрочным соединением, обычно разлагается в момент образования. Однако в пленке влаги на поверхности металла она легко восстанавливается по реакции МО2~+4НзО++4е-»-МН2ОН + + ОНаДс~+4Н2О и проявляет свойства сильного окислителя. Восстановление азотистой кислоты по этой реакции термодинамически возможно на большинстве технических металлов (Си, Fe, Co, Al, Mg и др.).

В большинстве установок и криостатов для низкотемпературных исследований используется способ охлаждения путем непосредственного контакта 188 образца с охлаждающей средой.

В первом контуре насос может располагаться до теплообменника, т. е. на горячей ветке, или после теплообменника, т. е. на холодной ветке. Оба случая расположения показаны на рис. 2.15 применительно к реактору с восходящим и нисходящим потоками теплоносителя через активную зону. В абсолютном большинстве установок с натриевым теплоносителем насосы работают на холодной ветке, и только в реакторах HNPF, FFTF '(США) и SNR (ФРГ) насосы располагаются на горячей ветке. Следует отметить преимущества расположения насоса на холодной вет-ке [6]:

В схеме на рис. 11-1, б, г и с? в качестве материала катода используется вольфрам или торированный вольфрам. В большинстве установок электроды, сопла и другие элементы разрядной камеры выполняются из охлаждаемой водой меди.

Основным элементом специальной арматуры являются клапаны автоматического затвора, назначение которых — мгновенно прекращать доступ рабочей среды в турбину при действии защитных устройств. Корпусы указанных клапанов в большинстве установок выполняются цельнолитыми. При необходимости изготовления корпуса клапана из аустенитной стали, вследствие трудностей получения качественного фасонного аустенитного .литья, целесообразно переходить к сварным конструкциям, состоящим из отдельных литых частей упрощенной формы или из комбинации литых и кованых частей. Кроме того, в ряде случаев были применены конструкции корпуса клапана автоматического затвора из сваренных между собой поковок.

Расположение сливных колодцев и закрытого канала вне здания машинного зала, осуществленное на большинстве установок, создает более благоприятные условия производства работ, в меньшей степени ограничивает возможность заглубления, выбора формы и размеров канала и улучшает размещение оборудования на первом этаже насосного помещения.

С другой стороны, в большинстве установок в электроэнергию превращается менее половины тепла, превращаемого в работу в идеальном двигателе. Это означает, что перед электростанциями стоит большая задача повышения экономичности работы, в первую очередь путем повышения к. п. д. котельной установки YJK.J, и к. п. д. турбины -г\оГ Большие результаты могут быть достигнуты не только повышением качества самого оборудо-

Насос по принятой в большинстве установок схеме располагается по холодной ветке контура. Гидравлическое сопротивление ПТО при этом составляет значительную часть полного сопротивления во всасывающей трассе насоса. Соответствующие гидравлические потери ограничиваются давлением на всасе насоса, его кавитационными характеристиками. Поскольку давление во всасывающей полости насоса зависит также от заглубления колеса относительно свободного уровня, то ограничения по гидравлическому сопротивлению ПТО в установках с петлевой компоновкой менее жесткие, так как имеются большие возможности по размещению реактора и насосов на разных высотных отметках. Так, сопротивления ПТО АЭС «Феникс» и АЭС с БН-600 с интегральной компоновкой равны соответственно 0,004 и 0,0072 МПа, в то время как для ПТО АЭС с БН-350 петлевого типа сопротивление равно 0,015 МПа.

В СССР за последние годы рядом организаций были предприняты работы по снижению избытка воздуха при сжигании мазута в эксплуатационных условиях [Л. 5—12]. На большинстве установок избыток воздуха при базисном режиме эксплуатации котлов удалось понизить до 1,04—1,06 и лишь в отдельных случаях—до 1,02—1,03 (с циклонными горелками системы Липинского). При таких избытках воздуха условия эксплуатации котлоагре-гатов заметно улучшились. Однако достигнутые результаты не позволяют считать, что в промышленном масштабе уже удалось реализовать все преимущества сжигания мазута с предельно низким избытком воздуха. Это объясняется главным образом тем, что ведение топочного режима с малым, а тем более с предельно низким избытком воздуха предъявляет особо жесткие требования к надежности и чувствительности аппаратуры автоматического регулирования горения. Поэтому до тех пор, пока не будут созданы высокочувствительные регуляторы горения, достигнутые успехи в области снижения избытка воздуха приходится считать компромиссными и еще далекими от поставленной цели.

В большинстве установок необходимы возвратные пружины. Очень редко усилие, развиваемое пружиной, параллельно ее оси, в связи с чем на поршень передается изгибающий момент.

3. Создание вакуума в конденсаторе. У пароструйного эжектора следует предварительно проверить открытие дренажных вентилей и задвижек на трубопроводах конденсата и воздуха. Включение в работу эжекторов по пару на большинстве установок может быть произведено с БЩ, но желательно затем убедиться в нормальной его работе непосредственным осмотром. На БЩ выведены приборы, указывающие давление пара перед эжектором, вакуум в конденсаторе, давление и температуру пара перед уплотнениями.

Ухудшение работы сифона обычно связано с попаданием в него воздуха и скоплением его в верхней части сливной трубы. При работе конденсатора под нагрузкой охлаждающая вода в трубках нагревается, и из нее выделяется растворенный воздух. Он собирается в верхней части сливной трубы. Этому способствует еще и то обстоятельство, что здесь самое низкое давление воды. Если бы воздух не удалялся, то воздушный пузырь нарушил бы непрерывность потока. Однако на большинстве установок накопления воздуха в верхней точке слива не происходит, так как он захватывается и уносится протекающей водой. Если же воды будет протекать мало, она не заполнит всего сечения трубы. Так бывает при слишком большом открытии сливной задвижки, которая должна обеспечивать подпор, чтобы поток воды в сливной трубе был непрерывным. Величина давления охлаждающей воды перед конденсатором и глубина сифона зависят от расхода охлаждающей воды и от местных условий: высоты конденсатора, его гидравлического со-




Рекомендуем ознакомиться:
Бесшовных сильфонов
Бесцентрово шлифоваль
Бесцветные кристаллы
Бескомпрессорные двигатели
Бесконечное количество
Башенного охлаждения
Бесконечно удаленной
Бесконтактная транзисторная
Беспорядочно расположенные
Бесступенчатого изменения
Безграничном увеличении
Безмоментном состоянии
Безопасного обслуживания
Безопасность конструкции
Безопасности конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки