Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Барабанов коллекторов



где /? — радиус барабана в м\ К — коэ-фициент, равный 21,!-! для барабанов диаметром более 700 мм и 23,1—для меньших барабанов.

На фиг. 24 приведена установка для автосварки кольцевых стыков котельных барабанов диаметром от 200 до 500 мм. Сварочная головка с аппаратурой смонтирована на трёх-

Для сосудов диаметром до 1,3 м применяются станки только для наружной сварки, так как автомат внутри сосуда не помещается. Сосуды диаметром свыше 1,3 м можно варить автоматом не только снаружи, но и изнутри. Установка для автосварки наружных швов (кольцевых и продольных) барабанов диаметром от 0,5 до 1,2 м и длиной до 6 м. В состав установки (фиг. 28) входят: самоходная велотележка 1 с автоматом УСА-2; два стационарных роликовых стенда 2, работающих поочерёдно; несущие пути для велотележки, причём верхний путь 3 служит одновременно монорельсом для гирлянды проводов.

Установка для автосварки наружных и внутренних швов барабанов диаметром от 1,35 до 3,20 ж и длиной до 5 м (фиг. 29) состоит из: роликового стенда 1, смонтированного на самоходной-платформе 2; стационарной колонны 3 с подъёмной консолью 4, на которой подвешены сварочный автомат и кабина для сварщика. Электропривод 5 стенда можно переключать либо на вращение роликов, либо на передвижение платформы. Кроме того, предусмотрено пере-

-8300-Фиг. 28. Установка для автосварки наружных швов (кольцевых и продольных) барабанов диаметром 0,5 — 1,2 м.

Фиг. 29. Установка для автосварки наружных и внутренних швов барабанов диаметром от 1,35 до 3,20 м.

2. Сварка по автоматической подварке является наиболее рекомендуемым способом соединения листов толщиной 10—90 мм. Зазоры между кромками в этом случае не должны превышать 0,5—1 мм. При сварке кольцевых швов толстостенных барабанов диаметром более 1 м следует применять многопроходную сварку на токе до 1000 а. Этот же способ следует применять и при сварке продольных швов, если толщина металла превышает 50 мм. Для автоматической сварки металла толщиной больше 20—30 мм целесообразно использование трехфазной дуги, дающее экономию расхода электроэнергии примерно на 25% и снижающее машинное время почти в 1,5— 2 раза.

мальное отклонение уровня от нормального допускают в пределах ±50 мм для барабанов диаметром 1 300 мм и ±75 мм для барабанов диаметром 1800 мм. Парогенераторы оборудуют водоуказательными колонками для наблюдения уровня непосредственно в барабане и сниженными указателями уровня, вынесенными к рабочему месту машиниста.

Для сборки и сварки внутренних продольных стыков обечаек барабанов диаметром 750 мм и более, при обечайке длиной до 2000 мм и стенке толщиной до 20 мм, может применяться стенд конструкции Ленинградского отделения Оргтяжмаша (фиг. 56). Конструкцией стенда предусмотрена возможность внутренней сварки кромок автоматическим трактором на флюсовой подушке.

28 труб диаметром 70/76 мм и длиной 4500 мм, ввальцованных в торцы барабанов диаметром 640 мм.

для барабанов диаметром 0,6-1м составляет 30-36об/мин. В

Светло-бурые язвы и сплошные поражения кислородной стояночной коррозии чаще всего образуются на нижней части внутренней поверхности барабанов, коллекторов и труб, где застаивается вода, и ближе к лазам или лючкам. Темные бугорки кислородной' коррозии, обнаруживаемые обычно сразу же после вскрытия барабанов и коллекторов еще теплого котла (потом они могут посветлеть), свидетельствуют о коррозии во время работы или стояночной коррозии во время предыдущей остановки. Язвы кислородной ^стояночной) коррозии располагаются обычно ближе к концам труб, вблизи от барабанов. Язвы ракушечной подшламовой коррозии Наблюдаются возле сварных швов, где скапливаются оксиды железа.

Защита от коррозии коллекторов котлов из перлитной стали производится подобным же образом. Исключение составляют коллекторы из аустенитной стали, в которых 'нецелесообразно помещать летучие ингибиторы. Организация хранения трубных элементов, барабанов, коллекторов и других деталей котлов на монтажной площадке регламентируется инструкцией о порядке хранения энергетического оборудования на объектах Министерства энергетики и электрификации СССР [Л. 25].

Внутренний осмотр котлов должен всегда сопровождаться отбором проб отложений с описанием их физических свойств и места отбора пробы. Этот осмотр позволяет достаточно точно определить степень загрязнения барабанов, коллекторов, внутрибарабанных устройств. Что касается трубной системы котла, то такой осмотр для котлов некоторых типов дает мало сведений, характеризующих их внутреннее состояние. Гнутые трубы просматриваются из барабанов всего на длину 400— 600 мм, что недостаточно. Трубы горизонтально-водотрубных котлов (Шухова, Шухова—Берлина, Бабкок-Вилькокс и др.) позволяют достаточно хорошо просмотреть их внутреннее состояние.

размещению трубных гнезд и пр.) рабочим чертежам. Прогиб барабана проверяется по струне, натянутой снаружи барабана вдоль его оси. Разница в замеренном расстоянии струны от стенки барабана по краям его и посередине дает величину прогиба барабана. При проверке прогибов у барабанов руководствуются следующими допусками: для барабанов длиной до 5 ж — в 0,15% длины и для барабанов длиной более 5 м — в 0,3% длины. При проверке барабанов и коллекторов проверяют также количество, правильность размещения и размеры трубных отверстий (гнезд).

При осмотре следует иметь в виду, что на поверхности барабанов (коллекторов) не должно быть каких-либо повреждений — вмятин, подрезов, забоин и пр. Поверхности трубных отверстий барабанов не должны иметь раковин, заусениц, задиров, продольных рисок и пр.

Проверку длин труб и правильность их погибов производят по специальному шаблону (плазу). Плаз изготовляется из металлического листа с размерами, соответствующими габаритам котла в его поперечном сечении. На плазу, пользуясь рабочими чертежами, наносят контуры верхнего и нижнего барабанов (коллекторов) и вычерчивают в натуральную величину профиль каждой из проверяемых труб.

Окончательное закрепление труб в гнездах барабанов (коллекторов) выполняют косыми бортовочными вальцовками, одновременно производя ими вальцовку и бортовку труб.

Котел, поставляемый в собранном виде, представляет собой транспортабельный котельный блок, состоящий из верхнего и нижнего барабанов, коллекторов и трубной системы, смонтированных на опорной раме.

Основные требования *. Сварка барабанов, коллекторов, жаровых труб, огневых коробок, трубных решеток, камер и других аналогичных элементов паровых котлов, пароперегревателей и водяных экономайзеров может производиться в про-, мышленных котельных только с разрешения областной Инспекции Котлонадзора.

При монтаже барабанов, коллекторов и трубной системы котла надо строго следить за тем, чтобы были оставлены необходимые зазоры для расширения деталей, подверженных нагреванию. При несоблюдении этого требования у работающего котла могут возникнуть серьезные повреждения отдельных его узлов, что вызовет необходимость демонтажа и переделки их.

После окончания парового опробования и продувки паропровода в котле снижают давление до 0, и после того как температура воды в котле снизится до 50—60° С, вода из котла спускается. Котел вскрывается, и производятся очистка и промывка водой из шланга барабанов, коллекторов, а в случае необходимости и отдельных труб котла.




Рекомендуем ознакомиться:
Безразмерные компоненты
Безразмерные температуры
Безразмерных координат
Безразмерных параметров
Безразмерных уравнений
Безразмерным параметрам
Безразмерная координата
Балансировочное оборудование
Безразмерного отношения
Безвоздушного распыления
Библиотека стандартных
Бикарбонатная щелочность
Биметаллических материалов
Биохимических процессов
Биологических процессов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки