Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинство механизмов



Как правило, окислительные среды (азотная кислота, серная кислота высокой концентрации, перекись водорода и др.) разрушают большинство материалов органического происхождения. Органические растворители (ацетон, сероуглерод, хлороформ, бензин и др.) также действуют разрушающе на большинство этих материалов.

2. Композит с позиций синергетики является типичной диссипа-тивной системой с универсальной иерархией пространственных масштабов. В упругоизотропных телах, к которым относится большинство материалов и практически все композиты, существует не менее трех независимых масштабов длины (структурных уровней) связанных между собой соотношениями. В серии работ нами показана фундаментальная связь между коэффициентом автомодельности Л структурных уровней, характеристическим отношением С„ и фрактальной размерностью Df областей локализации избыточной энергии «закачиваемой» в материал. Поскольку структура и свойства матрицы, а также параметры структурной организации наполнителя определяют свойства композита, рассмотрим отдельно матрицу и композит.

Большинство материалов лучше сопротивляется сжатию, чем растяжению, что отражается на величинах пределов прочности при сжатии и растяжении.

Стали марки Саникро 28 — весьма стойкий материал для теплообменников, охлаждаемых морской водой. Бесшовные трубы из стали марки Саникро 28 дешевле титановых и превосходят большинство материалов по коррозионной стойкости в различных средах.

Рассмотрим- достаточно большой объем анизотропного тела и вырежем из него в различных направлениях по отношению к связанной с телом системе координат призматические образцы для испытаний на растяжение. Для материала, не обладающего симметрией строения, поведение таких образцов при одинаковых условиях нагружения не будет идентичным. Однако большинство материалов, применяющихся в инженерной практике, имеют направления, в которых реакция материала на идентичное на-гружение является одинаковой. Это свойство должно быть отражено в структуре обобщенного закона Гука.

Давно признано, что теоретическая прочность материала значительно больше получаемой на практике. Теоретические расчеты, основанные на модели межатомных связей, показывают, что прочность материала должна составлять от 1/20 до 1/7 его модуля упругости, т. е. приблизительно равна ?/10, однако большинство материалов разрушаются при напряжениях от ?У103 до E/1Q2 [32]. Предполагается, что причиной таких низких прочностей служит наличие трещин, возникших либо до приложения напряжений, либо в процессе нагружения. Если устранить трещины в ненапряженном материале или причины, ведущие к возникновению трещин в процессе приложения напряжений, то значения прочности будут приближаться к теоретическим оценкам [7, 15].

В условиях эксплуатации при повышенных температурах большинство материалов, применяемых в энергоустановках, термически нестабильны. Кроме того, применяемые материалы имеют широкую гамму структур в исходном состоянии. В связи с этим при длительной эксплуатации снижение ресурса материала при ползучести и высокотемпературной малоцикловой усталости может произойти за счет падения длительной прочности в результате существенного уменьшения сопротивляемости развитию трещин. Наряду с использованием при оценках ресурса критериев длительной прочности в настоящее время дополнительно разрабатываются критерии трещиностойкости материала [28, 29, 30].

Другим свойством протектора как анода в коррозионном элементе является эквивалентность между нагрузкой и массой, согласно уравнению (2.5). Этот показатель называется токоотдачей. Он получается тем выше, чем меньше атомная масса и чем выше валентность металла протектора. Для оценки практической пригодности теоретическая токоотдача сама по себе не является определяющей, поскольку под анодной нагрузкой большинство материалов протекторов обеспечивает не теоретическую, а меньшую токоотдачу. Разность между теоретической и фактической токоотдачей (выход по току) соответствует собственной коррозии самого материала протектора. Ее причиной являются катодные побочные реакции или анодная реакция, протекающая иногда с аномальной валентностью ионов металла протектора (см. раздел 7.1.1).

А. Н. Клименко [140] априори утверждает, что «с понижением температуры большинство материалов становится более прочными и износостойкими». Между тем никаких доказательств в пользу такого утверждения в своей работе он не приводит.

Одним из важных факторов, оказывающих значительное влияние на процесс усталостного разрушения металлов, является скорость циклического нагружения. Однако в литературе приводятся сведения об изменении структуры материала в основном при низкочастотном (от долей до единиц Гц) нагружении. Количество публикаций, в которых рассматривается роль частоты ъ изменении структуры и разрушении на звуковых и ультразвуковых частотах, невелико [1—3]. Одна из причин состоит в том, что при высокочастотных испытаниях большинство материалов значительно разогревается, в результате чего их структура претерпевает необратимые изменения. Сплавы титана вследствие низких уровней рассеяния энергии даже при значительном увеличении частоты нагружения макроскопически не разогреваются.

Большинство материалов, применяющихся в качестве упрочняющих волокон или нитевидных кристаллов, при температурах пропитки в большей или меньшей степени склонно к окислению, в результате которого могут значительно снизиться их свойства. Кроме того, образование окисной пленки на поверхности упрочняющих волокон изменяет условия смачиваемости волокон расплавом матрицы и влияет на величину и характер прочности связи на границе раздела матрица — волокно, поэтому изготовление композиционных материалов методом пропитки расплавом осуществляется главным образом либо в защитной атмосфере, либо в вакууме. Причем вакуум во многих случаях является более предпочтительной средой, активирующей поверхность пропитываемых волокон и улучшающей условия смачиваемости.

4". Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм (состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом.

Число степеней свободы механизма относительно стойки называют 'степенью подвижности и обычно обозначают буквой ш. Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными.

Большинство механизмов используется в

Большинство механизмов используется в

Большинство механизмов образовано наслоением двухповодковых групп Ассура. Рассмотрим графо-численный способ их силового расчета в векторном изложении с последующим геометрическим решением.

Основным методом графического анализа является построение планов положений, скоростей и ускорений механизма. Ниже этот метод рассмотрен применительно к двухповодко-вым группам первых трех модификаций, так как подавляющее большинство механизмов состоит из этих групп. Методы кинематического анализа механизмов, состоящих из более сложных

Рычажными называют механизмы, в которые входят жесткие звенья, соединенные между собой вращательными и поступательными парами. Простейшим, наиболее распространенным рычажным механизмом является шарнирный четырехзвенник (рис. 46, а). Большинство механизмов представляет собой видоизменения его.

Например, в механизме шарнирного четырехзвепника (см. рис. 2) за обобщенную координату можно принять угол поворота кривошипа фь так как положение звена 1, определяемое этим углом, определяет также положения всех других подвижных звеньев механизма. Большинство механизмов имеет одну обобщенную координату, но могут быть случаи, когда число обобщенных координат механизма достаточно велико. Оно может быть даже более шести, т. е. более числа обобщенных координат свободного твердого тела.

4°. Подавляющее большинство механизмов, применяющихся в инженерной практике, образованы замкнутыми кинематическими цепями. Поэтому механизм (состоящий только из твердых тел) может быть определен также следующим образом.

Число степеней свободы механизма относительно стойки называют степенью подвижности и обычно обозначают буквой w. Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными.

Итак, Ассур определяет аналоги ускорений для систем с одной степенью свободы, т. е. для таких систем, к которым относится подавляющее большинство механизмов. Но для последних вся совокупность движений определяется одним планом скоростей и одним планом ускорений и поэтому, по мнению самого Ассура, введение аналогов ускорений в расчет едва ли будет существенно полезным. Что же касается систем с несколькими степенями свободы, то в этом случае роль аналогов ускорений уже становится существенной, ибо для характеристики всевозможных движений системы ограниченного числа планов скоростей и ускорений недостаточно, и приходится строить планы аналогов ускорений. Рассмотрев далее случай движения с двумя степенями свободы, Ассур приходит к заключению, что в этом случае для определения скоростей всех возможных движений любой точки системы достаточно построить два плана скоростей, после чего определение необходимой скорости приводится к ряду элементарных операций. Что касается ускорений в системах с двумя степенями свободы, то их определение сводится к геометрическому сложению двух аналогов, соответствующих определенным законам возможных движений.




Рекомендуем ознакомиться:
Бесцветные кристаллы
Бескомпрессорные двигатели
Бесконечное количество
Башенного охлаждения
Бесконечно удаленной
Бесконтактная транзисторная
Беспорядочно расположенные
Бесступенчатого изменения
Безграничном увеличении
Безмоментном состоянии
Безопасного обслуживания
Безопасность конструкции
Безопасности конструкций
Безопасности обслуживающего
Балансировка производится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки