Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинство опубликованных



'В жидком состоянии .большинство металлических сплавов, применяемых в технике, представляет собой однородные жидкости, т. е. жидкие растворы. При переходе в твердое состояние

Большинство металлических покрытий получают или кратковременным погружением изделий в ванну с расплавленным металлом (горячее покрытие) или электроосаждением из водных растворов электролитов. Существуют и менее распространенные способы.

Обычно химическую совместимость составляющих композиции подразделяют на термодинамическую и кинетическую [93 ]. Термодинамическая совместимость компонентов определяется их диаграммами равновесия. Однако для неравновесных систем, к которым относится большинство металлических композиционных материалов, эти диаграммы состояния могут лишь указывать тип или направленность реакций, а также возможные фазовые равновесия. Отсутствие термодинамической совместимости вовсе не исключает возможности использования данной комбинации составляющих, так как, варьируя параметры получения композиционных материалов, можно добиться приемлемой кинетической совместимости компонентов. Кинетическая совместимость зависит от таких термически активируемых процессов, как диффузия, скорость химических реакций, скорость растворения или образования новой фазы.

Материалы, армированные металлическим волокном. Большинство металлических композиционных материалов, армированных металлическим волокном, удовлетворительно обрабатывается обычными методами механической обработки (резкой, сверлением, фрезерованием, шлифованием). Некоторые трудности возникают лишь при обработке материалов, упрочненных вольфрамовой проволокой относительно большого диаметра (0,3 мм и более).

На практике преобладающее большинство металлических конструкций подвергается разрушению вследствие электрохимической коррозии: разрушение металлических изделий в пресной и морской воде, в атмосфере и почве, разрушение машин и аппаратов в химической промышленности, потери металлов при удалении с них окалины в травильных растворах и др.

Подготовка металлических поверхностей под гуммирование. Чистота поверхности является одним из основных факторов хорошего сцепления обкладки с металлом. Поэтому большинство металлических объектов, подлежащих гуммированию, подвергается сначала обезжириванию, а затем механической или химической очистке от ржавчины и окалины. В строительстве предпочтение отдается песко- или дробеструйной очистке. Обезжиривание габаритного оборудования проводят острым паром в вулканизационном котле под давлением от 0,25 до 0,35 МПа. Длительность обработки зависит от степени загрязнения обрабатываемого объекта и составляет от 2 до 4 ч.

В морской воде из-за высокого содержания хлоридов большинство металлических материалов, в том числе и нержавеющая сталь, подвергается интенсивной коррозии.

Для алюминия характерна способность давать амфотерные окислы. Алюминий активен с кислородом. Даже при комнатной температуре он легко покрывается на воздухе тонкой очень плотной пленкой окислов, предохраняющей металл от дальнейшего окисления. Алюминий восстанавливает большинство металлических окислов до металла. Он энергич-

В жидком состоянии большинство металлических сплавов, применяемых в технике, представляет собой однородные жидкости, т. е. жидкие растворы. При переходе в твердое состояние

Металлические покрытия. Защитные металлические покрытия широко применяют для защиты металлов от коррозии. Большинство металлических покрытий наносят или погружением в расплавленный металл, или гальванически. Находят применение и другие способы нанесения металлических покрытий (диффузионный, распыление, механотермический или плакирование).

Атмосферная коррозия является наиболее распространенным видом разрушения металлов, поскольку большинство металлических сооружений и конструкций эксплуатируется в атмосферных условиях [1]. Этому типу коррозии подвергаются такие инженерные сооружения, как верхние надстройки кораблей, мосты, средства связи, эстакады морских нефтепромыслов, оборудование химических и металлургических заводов, подвижной состав железнодорожного транспорта, автомобильный и авиационный транспорт, военная техника, сельскохозяйственные машины и пр.

В настоящее время опубликовано большое количество формул для определения коэффициента теплоотдачи при развитом пузырьковом кипении в условиях естественной конвекции. Большинство опубликованных формул, представляют собой эмпирические обобщенные зависимости, построенные на основе теории подобия. К ним относится, например, получившая широкое признание, фор-мула'С. С. Куталёладзе [87]

Как показано Цзаем [164], коэффициенты Dtj, соответствующие при нечетном п ортотропному материалу, при четном п не обладают этим свойством. Так, при п = 3 D16/Z>11 = 0,3, а при п = 1 DK!DII = 0,14. Значение D^/D^ = 0,3 означает, что при чистом изгибе пластины в ней возникает крутящий момент, составляющий 30% от приложенного изгибающего момента. При расчете эти напряжения необходимо добавлять к действующим. К сожалению, отмеченный эффект усложняет анализ напря- -женного состояния пластин и оболочек из композиционных материалов, а большинство опубликованных работ, содержащих такой анализ и не учитывающих этот эффект, приходится признать устаревшими.

Разумеется, проведение исчерпывающих исследований усталостных свойств требует гораздо больше времени, чем исследования свойств при кратковременных испытаниях. Однако в настоящее время получен уже значительный объем информации. Большинство опубликованных данных относятся к композитам на основе волокон типа I и получены в исследованиях Ноттингем-ского университета (Англия) [8—11] и Суссекского университета (Англия) [2]. Детальное изучение экспериментальных работ проведено в [1, 6]. Дополнительные данные по усталости даны в работах [14, 15, 12]. Оуэн и Моррис сосредоточились в основном на усталости при осевом нагружении и в меньшей степени на изгиб-ных и межслойных сдвиговых свойствах. В работе [2] основное внимание уделялось влиянию окружающей среды, и после предварительных: испытаний в условиях осевого и изгибающего нагру-жения проводились главным образом испытания на усталость при кручении. Результаты Снелла [14] относятся к усталости при изгибе, а в работе [15] приведены данные по усталости при межслойном сдвиге. Симон и Барнет [12] опубликовали некоторые результаты по усталости при кручении вместе со многими другими свойствами.

Большинство опубликованных результатов по обработке наконечников относится к наконечникам из железа. В литературе практически отсутствуют данные по технологии обработки полюсных наконечников из железо-кобальтовых сплавов, хотя сведения о применении для полюсных наконечников указанных сплавов имеются [21, 25, 26].

Однако, большинство опубликованных работ посвящено изучению водородной хрупкости металлов при низких и комнатной температурах, т.е. как принято называть, чисто физическому воздействию водорода на металлы. В то же время по исследованию влияния водорода на свойства сталей и сплавов при совместном воздействии повышенных температур и давлений имеется сравнительно немного работ, хотя, как уже отмечалось выше, этот аспект проблемы представляет несомненный теоретический интерес и имеет большое практическое значение. Рассмотрению этих вопросов и посвящена настоящая работа.

Как и конвективный тепловой поток при ламинарном пограничном слое, радиационный тепловой поток на неразрушающейся поверхности достигает своего максимального значения в окрестности точки торможения. Поэтому подавляющее большинство опубликованных работ, посвященных лучисто-конвективному тепловому воздействию в высокотемпературном или высокоскоростном газовом потоке, относится именно к точке торможения затупленного тела. Немаловажно и то, что в этой области расчетные модели базируются на уравнениях, которые допускают ряд важных упрощений. Это прежде всего допущение о ламинар-ности течения в пограничном слое и, что особенно важно для анализа лучистого переноса тепла, допущение о том, что сжатый слой газа можно принять полубесконечным и плоскопараллельным. Условие симметрии течения относительно оси тела позволяет ввести в уравнения сохране-

Большинство опубликованных методов расчета не совпадает с результатами эксперимента.

В настоящее время системный подход к задачам технической диагностики находится в начальной стадии развития. Большинство опубликованных результатов относится только к отдельным элементам системы.

Большинство опубликованных теоретических и экспериментальных работ по энергии разрушения пластиков с дисперсными наполнителями посвящено хрупким материалам и значительно меньше— нехрупким. Однако в связи с повышением цен на полимеры, без сомнения, введение дешевых наполнителей в нехрупкие полимеры, широко используемые в быту и в технике, будет интенсивно развиваться.

Двигатели «Флюидайн» как «мокрого», так и «сухого» типов были созданы в Центре по атомной энергии в Харуэлле (Англия), и начиная с 1970 г. по этим двигателям была выполнена большая теоретическая и экспериментальная работа. К сожалению, подробная информация об этой работе еще не опубликована. Однако в других институтах также была выполнена работа по этим двигателям, достаточная для того, чтобы вынести определенные суждения о рабочих характеристиках двигателей «Флюидайн». Большинство опубликованных работ относится к двигателю «Флюидайн», используемому в качестве насоса (рис. 1.40 и 1.41). Эти исследования в целом хорошо документированы, имеют подробные описания экспериментов, однако полученные результаты не слишком детализированы. Это не удивительно, поскольку имеются определенные трудности в получении фундаментальных результатов из-за отсутствия оборудования и приборов, которые можно было бы приобрести для таких исследований [64, 65]. Кроме того, «Флюидайн» — настолько необычное устройство, что у исследователей появляется соблазн «поиграть» с ним — изменяя конструктивные параметры, наблюдать, что из этого получится.

После классических исследований атмосферной коррозии, проведенных Кистяковским, Акимовым, Верноном, Хадсоном, Эвансом и Миерсом [1,6— 10], интерес исследователей к этому виду коррозии почему-то ослаб, и большинство опубликованных работ по этому вопросу касалось в основном описания результатов натурных испытаний. Нередко закономерности, установленные для коррозионных процессов, протекающих в условиях полного погружения металла в электролит, необоснованно переносились на атмосферную коррозию. Между тем атмосферная коррозия протекает в специфических условиях, подчиняется особым законам, которые нельзя не учитывать при рассмотрении механизма процесса и разработке мер противокоррозионной защиты.




Рекомендуем ознакомиться:
Бесфосфористого марганцевого
Бесконечной абразивной
Бесконечного множества
Бесконечном увеличении
Бесконтактные измерения
Бесконтактного измерения
Бесступенчатое изменение
Бетонного фундамента
Безмоментное состояние
Безопасной эксплуатацией
Бактерицидное излучение
Безопасность обслуживающего
Безопасности надежности
Безопасности производственных
Безопасности технологических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки