Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинство подшипников



Большинство пластмасс перерабатывают в детали в вязко-текучем состоянии способами прессования, литья, выдавливания. Прямое (компрессионное) прессование — один из основных способов переработки реактопластов в детали. В полость матрицы пресс-формы 3 (рис. 8.6, а) загружают предварительно таблетизи-рованный или порошкообразный материал 2. При замыкании пресс-формы под действием усилия пресса пуансон 1 создает давление на

Особенно широко используются пластмассы, представляющие собой высокомолекулярые органические материалы, получаемые на основе синтетических или, реже, природных смол. Большинство пластмасс дополнительно содержит наполнитель — ткань, бумагу, древесный шпон, древесную муку, текстильные, стеклянные или асбестовые волокна и небольшие добавки — пластификаторы, смазки, красители и др. Смолы служат связующим веществом, а наполнитель повышает механические свойства.

Особенно широко используются пластмассы, представляющие собой высокомолекулярные органические материалы, получаемые на основе синтетических или, реже, природных смол. Большинство пластмасс дополнительно содержит наполнитель — ткань, бумагу, древесный шпон, древесную муку, текстильные, стеклянные или асбестовые волокна и небольшие добавки — пластификаторы, смазки, красители и др. Смолы служат связующим веществом, а наполнитель повышает механические свойства.

Как известно, в спиртах растворяется большинство пластмасс и многие металлы подвергаются действию коррозии. Систему питания автомобиля, работающего на чистом спирте, необходимо изготовлять из коррозионно-стойких сплавов; применение резины или пластмасс невозможно. В конструкцию автомобиля, работающего на спирте, требуется внести ряд изменений (рис. 6.7): в распределителе / выполняется регулировка угла опережения зажигания; в топливном насосе 2 заменяются все пластмассовые и резиновые детали; у свечей зажигания 3 снижается температура искры; в карбюраторе 4 увеличен массовый расход топливно-воздушной смеси, заменяются все резиновые и пластмассовые детали; в топливном баке 5 увеличены размеры, заменяются все резиновые детали. Большинство изменений необходимо нз.-за агрессивности спирта, а также из-за того, что теплота сгорания спирта в расчете на едннцу объема ниже, чем у бензина.

Электрические методы. Большинство пластмасс, в том числе стеклопластики, являются хорошими диэлектриками. Поэтому рассмотрение методов контроля качества стеклопластиков будет неполным, если не учесть диэлектрические и электрические свойства стеклопластиков. На наш взгляд, эти методы, ввиду их чувствительности и детальной освещенности в литературе [21, 22, 23, 24, 36, 43], представляется возможным использовать в качестве основных методов для оценки прочности стеклопластиков.

Н — при об. т. (большинство пластмасс).

В — при об. т. в водных растворах (большинство пластмасс)„

По физич. структурным признакам поли^ мерные материалы можно разделить на пять основных групп: 1) аморфные (большинство пластмасс и каучуков), 2) аморфные ориентированные (волокна и пленочные материалы), 3) кристаллизующиеся (кристаллизующиеся каучуки), 4) кристаллич. изотропные, 5) кристаллич. ориентированные (то же, что и 2-я группа).

1) аморфные (большинство пластмасс и каучуков);

Во всех случаях при сверлении пластмасс величину подачи сверла определяют опытным путем. Признаком правильной подачи является гладкая непрерывная спиральная стружка (у термопластичных материалов). Большинство пластмасс можно сверлить без применения смазки: тонкая струя сжатого воздуха является хорошим средством для охлаждения сверла'при высоких скоростях сверления, обеспечивает удаление стружки и очищает деталь. При сверлении небольших партий деталей сверло можно смазывать, проводя его через кусок мыла после каждых четырех или пяти ходов. Если сверление ведется с высокой скоростью вращения инструмента, нужно употреблять эмульсии маеел или

Большинство пластмасс содержит только 20—60% полимерного связующего (например, фенопласты, аминопласты, древесные пластики, некоторые эпоксидные композиции и др.), а остальная часть их состоит из наполнителей, пластификаторов (мягчи-телей) и других добавок.

Очень часто подшипники не имеют специального корпуса. При этом вкладыши размещают непосредственно в станине (рис. 16.8, с> или раме (рис. 16.8, б) машины. Таково, например, большинство подшипников двигателей, турбин, станков, редукторов и т. д. Подшипники с отдельными корпусами (см. рис. 16.2 и 16.9) устанавливают главным образом в таких устройствах, как конвейеры, грузоподъемные машины, трансмиссии и т. д. В этих случаях подшипники крепят на фермах, стенах, колоннах.

Нормальный или Большинство подшипников общею маши- Я7 тяжелый построения, редукторы, коробки скорос-

Таким образом, большая часть подшипников имеет ресурс, значительно больший, чем гарантированный. То, что 10 % подшипников могут быть выбракованы несколько раньше срока, существенного значения не имеет. Фактически выбраковывают значительно меньше подшипников, так как большинство подшипников в машинах недогружены.

Подавляющее большинство подшипников подбирают по заданной долговечности. Для этого определяют условную характеристику нагруженности и требуемой долговечности подшипника, обозначаемую С — коэффициент работоспособности подшипника. В каталоге для каждого типоразмера подшипника указана величина С, гарантируемая заводом-изготовителем. Для ясности обозначим требуемую при заданных нагрузке, долговечности и условиях работы величину коэффициента работоспособности Стр, а величину, указанную в каталоге, С (без индекса). Тогда условие для подбора подшипника будет иметь вид

Условный расчет подшипников скольжения. Как указывалось выше, большинство подшипников скольжения работает в условиях несовершенного смазывания. При этом подшипники рассчитывают условно по среднему давлению на трущихся поверхностях р и удельной работе сил трения pv, где v — окружная скорость поверхности цапфы. Расчет по среднему давлению р гарантирует невыдавливаемость смазочного материала, а расчет по pv — нормальный тепловой режим и отсутствие заедания.

Очевидно, что для работы подшипников скольжения наиболее благоприятным является режим жидкостной смазки. Однако большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостной или граничной смазки. В подшипниках скольжения, постоянно работающих при жидкостной смазке, в периоды пусков или остановок могут осуществляться другие виды смазки.

Жидкостная смазка возникает лишь в специальных подшипниках при соблюдении определенных условий. Большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостной смазки, а в периоды пуска и останова — в условиях граничной смазки.

Расчет подшипников. Как указывалось выше, большинство подшипников скольжения работает в условиях несовершенной смазки-. Ввиду отсутствия теории расчета при режиме несовершенной смазки подшипники рассчитывают условно

Большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостного трения, когда постоянного разделения контактирующих поверхностей слоем масла нет. Поэтому величина коэффициента трения зависит не только от качества масла, но и от материала трущихся поверхностей и обычно составляет от 0,008 до 0,1.

Нормальный или тяжелый Сп Большинство подшипников общего машиностроения, редукторы, железнодорожные и трамвайные буксы

Полужидкостное трение. Большинство подшипников скольжения работает в условиях полужидкостного трения, при котором большая часть поверхности разделена слоем смазки, но отдельные элементы поверхности соприкасаются, Коэффициент трения 0,008 — 0,08.




Рекомендуем ознакомиться:
Бескомпрессорные двигатели
Бесконечное количество
Башенного охлаждения
Бесконечно удаленной
Бесконтактная транзисторная
Беспорядочно расположенные
Бесступенчатого изменения
Безграничном увеличении
Безмоментном состоянии
Безопасного обслуживания
Безопасность конструкции
Безопасности конструкций
Безопасности обслуживающего
Балансировка производится
Безопасную эксплуатацию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки