Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Большинство установок



Подавление вибрации инструмента с помощью пружин эффективно, если частота собственных колебаний виброзащищенных элементов максимально снижена по сравнению с частотой ударов молотка. Это достигается использованием пружины с большим числом витков, которые имеют относительно небольшую жесткость. При этом масса виброзащищенного элемента должна быть по возможности большой. Большинство указанных мер по уменьшению вибрации способствует также уменьшению и производимого машинами шума.

Оловянистая бронза менее химически активна, чем медноцинковые сплавы. Несмотря на это, большинство указанных для травления латуни реактивов рекомендуют для выявления структуры бронзы.

Большинство указанных электрохимических и электрических параметров меняется в результате воздействия разнообразных случайных факторов. Поэтому в ряде задач расчета электрохимической коррозии и защиты металлов производится предварительная вероятностная статис-

К треть ей группе тепловых расчетов относятся методы, основанные на аналитическом решении уравнения теплопроводности. При аналитическом исследовании процесса нагрева и охлаждения тормоза задача сводится к интегрированию уравнения теплопроводности Лапласа. До сих пор решение этого уравнения давалось только для простейших тел: цилиндра, кольца, шара. Для элементов тормоза, имеющих сложную форму, решение этого уравнения чрезвычайно затруднено. Поэтому определение температурного поля путем решения трехмерной задачи для такого сложного тела, каким является тормоз, практически невозможно, и приходится ограничиваться одномерным решением, принимая большое количество различных допущений, в той или иной мере отражающихся на точности расчета. И все же полученные уравнения получаются весьма сложными для использования и требуют для своего решения экспериментального определения многих величин, входящих в уравнения и характеризующих процесс теплоотдачи данной конкретной конструкции тормоза, работающей в определенных условиях. Таким образом, имеющиеся методы теплового расчета тормозных устройств являются или чрезмерно схематичными, дающими лишь приближенную оценку теплового нагружения трущейся пары, или чрезмерно громоздкими и сложными для практического применения. Большинство указанных методов пригодно для решения частных задач, решаемых путем различных допущений, имеющих узкие пределы применимости. Определение степени нагрева тормозного шкива с полным учетом всех механических и теплотехнических факторов может быть выполнено достаточно точно только на основании тесной увязки аналитических методов решения и обобщения результатов всесторонних экспериментальных исследований.

Большинство указанных связей допускает большие или меньшие отклонения от проектного положения без существенного нарушения их работы. Например, зубчатые передачи высоких классов точности характеризуются незначительными величинами допусков на неточность расположения. Несколько большее отступление от заданного положения допускают цепные передачи. Работа ременных передач не изменяется при небольшом скрещивании параллельных валов. Специальные конструкции муфт допускают значительные отклонения валов от соосности и т. д.

Большинство указанных операций выполняется на станках бесконтактного действия, и только операции по гравировке и прошивке мелких отверстий выполняются на станках контактного действия.

Большинство указанных способов достаточно полно разработано только для плоски» кулачковых механизмов.

Большинство указанных способов достаточно полно разработано только для плоских кулачковых механизмов.

Большинство указанных измерений осуществляется на специальных приборах. Например, отклонение шага проверяют следующим образом. Измерительный штифт индикатора устанавливают на нуль в точке А (рис. 14.8). Затем салазки с индикатором пере-

Большинство указанных свойств понятно само по себе, за исключением, возможно, эффективности зарядки, которая была определена следующим образом [4]:

Большинство установок для испытаний при неодноосном нагружении не являются универсальными, а создают только некоторые компоненты напряженно-деформированного состояния (НДС) или накладывают определенные ограничения на соотношения между ними. За исключением случаев, когда неодноосное нагружение создается с помощью внутреннего давления (см. рис. 4), основные схемы этого нагру-жения представлены в табл. 2. В соответствии с этими схемами испытательное оборудование можно-разделить на семь основных типов, которые различаются по виду создаваемого напряженно-деформированного состояния.

В данном параграфе приведены установки с использованием газовых лазеров, выпущенные небольшими опытными партиями. Большинство установок экспонировалось на выставках: Достижений народного хозяйства СССР, «Электроника», «Машиностроение» и т. д. В большей мере в них нашли применение мощные СО2-лазеры, способные решать ряд технологических задач, а также и другие типы лазеров, позволивших существенно улучшить параметры измерительных приборов.

энергетические установки и большинство установок промышленной теплотехники: пламенные вращающиеся печи, огневые сушилки « т. п. Выход продуктов сгорания, их энтальпия и количество воздуха, -необходимого для полного сгорания, теоретическая и действительная температуры горения топлива ('последняя должна быть на 50—200° С выше максимальной температуры процесса в рабочем пространстве печи) определяются расчетом при проектировании установок и при составлении тепловых балансов. Производятся они в такой последовательности. Сначала устанавливается процент потерь тепла от механической неполноты сгорания дм% на основе нормативных или опытных данных (табл. 2-1). Как известно содержание горючих (Г%) в шлаке, провале и уносе, то эта потеря тепла определяется по формуле

Подавляющее большинство установок низкотемпературного разделения, потребляющих наибольшее количество энергии, относится к двум областям:

внешним потребителем, можно говорить о ручном регулировании. Большинство установок малой и средней мощности эксплуатируется таким образом. Однако более детально мы не будем рассматривать этот случай.

Важность скорости плавления электрода как меры скорое ти кристаллизации слитка признали давно, однако попытю управлять ею, измеряя перемещение электрода, оказание неэффективными и ненадежными. Сначала управлять плавлени ем пытались, регулируя положение электрода по возникнове нию "капельного замыкания", затем путем воздействия н; скорость выгорания электрода изменением силы тока; руко водством к этому изменению служили измерения веса элек трода с помощью силоизмерительной ячейки. При таком под ходе основные трудности возникали из-за неравномерно] плотности материала (т.е. из-за усадочной раковины), эт» состояние часто имеет место у литых электродов. При ваку умной индукционной выплавке не удается получать электродь с надежно обработанной прибылью, — слишком малый диамет] . и большая длина отливки чреваты значительной усадкой, -усадочной раковиной и пористостью. Чтобы решить проблем; управления скоростью плавления, большинство установок ва куумно-дугового переплава оборудовали силоизмерительным! устройствами, которые непосредственно измеряют масс; электрода.

Качество умягчения и осветления можно значительно улучшить, а скорость осаждения повысить, если над выходом центральной трубы создать зону взвешенного осадка толщиной в несколько десятков сантиметров Ч Большинство установок проектируется с таким расчетом, чтобы обеспечить продолжительность осаждения не менее 3 ч и исключить возможность неравномерности движения воды по сечению отстойника, при котором часть воды может пройти через установку в значительно более короткое время. Продолжительность осаждения менее 3 ч допускается только в тех случаях, когда удовлетворительная работа установки при таком режиме подтверждена результатами предварительных испытаний; с другой стороны, хотя осаждение может продолжаться более 3 ч, оно не должно быть чрезмерным, иначе установка получится излишне громоздкой и дорогой. Вода после

Коэффициенты запаса Большинство установок обеспечивает требуемые коэффициенты запаса при производительности, близкой к расчетной, а также ниже и выше расчетной

Большинство установок для испытаний при неодноосном нагружении не являются универсальными, а создают только некоторые компоненты напряженно-деформированного состояния (НДС) или накладывают определенные ограничения на соотношения между ними. За исключением случаев, когда неодноосное нагружение создается с помощью внутреннего давления (см. рис. 4), основные схемы этого нагру-жения представлены в табл. 2. В соответствии с этими схемами испытатель-'ное оборудование можно разделить на семь основных типов, которые различаются по виду создаваемого напряженно-деформированного состояния.

Существует ряд машин серийного производства для испытаний материалов на трение и износ [211. Большинство установок для исследования коррозии при трении разработано на основе этих машин с помощью несложных приспособлений для создания в зоне пары трения жидкой или газообразной коррозионной среды.




Рекомендуем ознакомиться:
Бесконечно удаленной
Бесконтактная транзисторная
Беспорядочно расположенные
Бесступенчатого изменения
Безграничном увеличении
Безмоментном состоянии
Безопасного обслуживания
Безопасность конструкции
Безопасности конструкций
Безопасности обслуживающего
Балансировка производится
Безопасную эксплуатацию
Безотрывного обтекания
Безразмерные характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки