Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Британскому стандарту



Таблица 263. Критическая интенсивность напряжений в вершине трещины для условий плоской деформации, приводящая к спонтанному разрушению, определенная методом Британского стандарта на продольных и тангенциальных образцах различной толщины на пульсационной машине ЦДМПУ-200 [183]

Весьма распространен за рубежом и в исследованиях советских ученых метод, положенный в основу проекта Британского стандарта для испытания на вязкость разрушения при плоской деформации (определение Kic). При этом часто используется коэффициент интенсивности напряжений Ки определяемый при разрушении путем отрыва [29, 34].

Характеристика материала Kic зависит от температуры и скорости деформирования. Уровень значений Kic материала при определенных условиях может быть использован для того, чтобы определить максимальную нагрузку элемента конструкции, содержащего трещину известных размеров, при которой еще не происходит полного разрушения этого элемента. В проекте Британского стандарта [29] предложены образцы с лимитируемыми размерами трещин. Развитие этих трещин в процессе испытания фиксируется специальными ско-бовыми датчиками.

щего течения возможно прогнозирование по модели течения в слое у вершины надреза, и предлагает единую неустойчивость методику испытаний по определению раскрытия трещин. Она подобна проекту Британского стандарта для определения Kic. Анализ диаграммы нагрузка — смещение позволяет выбрать Рис. 10. Области критериев вязкости конкретные значения теку-разрушения [27]. щего раскрытия, по которым

Допускаемые контактные напряжения сдвига, соответствующие данным британского стандарта на цилнндричес ие зубчатые колёса. В британском стандарте на обработанные цилиндрические зубчатые колёса [11] расчёт 35'бчатых колёс проводится по условному напряжению, равному отношению удельной контактной нагрузки (вфн'дюйм) к эффективному радиусу кривизны (в дюймах) в степени 0,8. Расчёт прямозубых колёс производится по напряжению на границе зоны работы одной пары зубьев на ножке шестерни; расчёт косозубых колёс — по напряжению в средней точке контактной линии (полной длины).

Допускаемые контактные напряжения сдвига Ксц и допускаемые напряжения изгиба /? , соответствующие данным британского стандарта на цилиндрические зубчатые колёса

Допускаемые напряжения изгиба, соответствующие данным британского стандарта на цилиндрические зубчатые колёса. В британском стандарте на обработанные цилиндрические зубчатые колёса [И] расчёт зубчатых колёс на изгиб производится по напряжениям у корня зуба на стороне сжатия. Полная нагрузка на зубья считается приложенной:

Пример взят из британского стандарта „Обработанные зубчатые колёса" (436—1940).

Во второй редакции британского стандарта на обработанные цилиндрические зубчатые колёса (436—1940) допуски на элементы зацепления значительно изменены [14] по сравнению с первой редакцией [11]. В США в 1941 г. опубликован стандарт общества изготовителей зубчатых колёс на допуски цилиндрических зубчатых колёс [14].

можно пользоваться следующей формулой, выведенной по данным британского стандарта на цилиндрические зубчатые колёса [11]:

В табл. 58 приведены допуски на конические и гипоидные зубчатые колёса по стандарту АРМА [66]. В отличие от британского стандарта на обработанные конические зубчатые колёса [11] и от ГОСТ 1758-42, в этот стандарт допуски на профиль зуба не включены.

убывая по мере увеличения диаметра. Западноевропейская и американская практика использует аналогичные соединения с примерно такими же соотношениями основных элементов. Так, например, по Британскому стандарту, предусматривающему два варианта соедине-

колёс получить те же результаты, что и по британскому стандарту. Здесь т — расчётное контактное напряжение

Чтобы проверить косозубые и шевронные колёса по' британскому стандарту, достаточно сравнить произведение i' (^т\ ' со значением Kcfj, взятым из табл. 16 и

Коэфициент формы зуба у определяется без учёта сил трения. Значения у при этих условиях для нормального 20-градусного зацепления приближённо можно принимать равными 1,06у( — для прямых зубьев и 0,9уе cosp — для косых и шевронных зубьев, где ув — коэфициент формы зуба, найденный по формуле (15а). Расчётная нагрузка принимается та же, что и при расчёте зубьев на износ. В табл. 16 (стр. 262) приведены допускаемые напряжения изгиба Кц по британскому стандарту (для 25 000 час. работы передачи). ' :

Для облегчения с^пицы можно, идя на усложнения моделей и стержневых ящиков, применять конструкцию ступицы по британскому стандарту (фиг. 25), при которой толщина ступицы Ъст везде одинакова, а в отвер-

На фиг. 61 приведены минимально допустимые толщины ободов (по британскому стандарту на червячные передачи).

По Британскому стандарту BESA № 5023 1927 г. для зависимости удельного давления и размеров поршневого кольца принято уравнение:

При расчёте шестерён коробок передач по Британскому стандарту скоростной коэфи-циент х принимается равным:

Ширина червячного колеса (см. фиг. 56) •. Рекомендуется определять по формулам: при гц < 3 Ьэ<0,75йеч; при z = 4 По британскому стандарту эффективная ширина колеса (см. фиг. 56) Ьэ ~ 2тУ q -\- 1

34. Ширина червячного колеса (см. рис. 22) Дополнител 35. Угол зацепления в торцовом сечении os ГОСТ 2144—66 рекомендует определять Ь по формулам: при гч = 1 и 2 b =s 0,7ode4; при гч = 4 Ь ?~ 0,67dg4. По британскому стандарту эффективная ширина колеса ьный расчет для звольвентных червяков tg a tff О s== -------- ^ sin л

Фиг. 10. Уменьшение мощности вращающихся машин по Британскому стандарту BS 168:




Рекомендуем ознакомиться:
Бездефектного изготовления
Безмоментного состояния
Безопасное производство
Безопасному обслуживанию
Безопасность трубопроводов
Безопасности оборудования
Безопасности проведения
Безопасности учитывающий
Безотказности долговечности
Безразмерный позиционный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки