Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Бензиновые двигатели



Независимо от того, работает или нет бензиновый двигатель, из топливной системы происходит испарение бензина. И при работающем двигателе от 4 до 12% выброса С,,Нт происходит за счет испарений. Суточные испарения углеводородов из карбюратора и топливного бака легкового автомобиля составляют около 40 г, а у грузовых автомобилей могут достигать 150 г. Подсчитано, что в условиях жаркого климата каждый автомобиль в течение года за счет испарений теряет 60—80 л бензина. Кроме непосредственного загрязнения окружающей среды, испарение вызывает физические изменения в самих бензинах — благодаря изменению фракционного состава повышается их плотность, ухудшаются пусковые качества, снижается октановое число бензинов термического крекинга и прямой перегонки нефти.

Дизель значительно менее токсичен, чем бензиновый двигатель. Более неблагоприятно процесс разгона происходит у дизелей с тур-бонаддувом по сравнению с безнаддувным дизелем из-за инерционности их системы воздухоснабжения. Наиболее полно проявляются положительные качества дизеля в режиме городского движения с большим удельным весом режимов малых нагрузок и холостого хода. Ограничивающим фактором применения дизелей является дымность отработавших газов.

Бензиновый двигатель выпуска 100 100 100 100

/V^15, rp^5 и у~1,5 можно получить КПД = = 64 %. Однако, как и в дкигатсле с искровым зажиганием многочисленные необратимые процессы в реальных условиях приводят к занижению этой цифры примерно вдвое. Тем не менее дизельный двигатель оказывается экономичнее, чем бензиновый двигатель той же мощности.

Двигатель, работающий на чистом спирте, выделяет с выхлопными газами гораздо меньше продуктов сгорания, чем бензиновый двигатель той же мощности. Температуры фронта пламени паров спирта сравнительно низкие, поэтому образуется вдвое меньше окислов азота. Стехиометрическое количество воздуха для спирта меньше, чем для бензина, и пары спирта гораздо лучше горят в бедной смеси. Поэтому количество окиси углерода также уменьшается — оно составляет лишь около 50 % по сравнению с бензиновым двигателем. Несго-ревшне углеводороды практически отсутствуют благодаря тому, что молекулярная структура спирта проще, чем у бензина. Кроме того, нет надобности добавлять свинец с целью по-126

За основание совмещенного конструктивно нормализованного ряда двигателей может быть принят, например, бензиновый двигатель, а его» производные могут работать, например, на газе. Это достигается тем, что ряд деталей и узлов, свойственных бензиновому двигателю, заменяется деталями и узлами, предназначенными для работы на газе, все же остальные детали и узлы базовой конструкции остаются без изменения — унифицированными в любой из производных основания.

Пуск специальным бензиновым двигателем. Пусковое устройство в виде специального бензинового двигателя отличается надёжностью, но несколько сложно. Этот способ применяется на тракторных дизелях. На дизеле М-17 (Ne = T5 л. с. при 875 об/мин, Уд = 13,55 л) трактора ЧТЗ С-65 установлен пусковой 2-цилиндровый четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий следующие показатели: Ne = 20 л. с. при п = 2200 об/мин, 1/л=1,35 л.

На дизеле гусеничного трактора СТЗ установлен карбюраторный четырехтактный 2-цилиндровый пусковой бензиновый двигатель мощностью 14 л. с.

Тяговая сила и двигатель . . Размеры камеры в мм . . . Производительность в т}час Плотность прессования СТЗ НАТИ; привод от вала отъёма мощности 35° X 45° 5 300—400 4 2400 4° -45 „Коммунар" Набиватель Упаковщиком Делительными вилками вручную Проволокой, вручную СТЗ 15/30; привод от вала отъёма мощности 35° X юоо 4 150 — 2оо i igoo 20—30 ИНЕС Подающие вилы Механически Иглами при связывании, автоматически Вязальными аппаратами типа Мак-Кормик, шпагатом, автоматически У-2; бензиновый двигатель 14 л. с. 350X45° 6 2ОО — 3°° I 1870 3°-45 МКжМ Шнек и комлрессоры Режущим аппаратом Иглами при связывании, автоматиче ки Вязальными аппаратам-! типа Диринг, для упрочнённого манильского шпагата автоматически

Фиг. 73. Стоимость 1 л. с. ч. в руб. при перекачке воды: / — ручной привод; 2 — конный привод; 3 — бензиновый двигатель; 4 — керосиновый двигатель; 5 — нефтяной двигатель; б—ветродвигатель Z — 1,3; 7 — то же, с включением стоимости баков; 8—ветродвигатель орошения со сроком амортизации 10 лет и требующий частых ремонтов.

Фиг. 2. Мотокомпрессорный агрегат с фреоновым V-образным компр^ссооом, / — бензиновый двигатель; 2 — фреоновый компрессор; 3 — шкив-маховик; 4 — сцепление вала компрессора с маховиков; 5 — вентилятор, усиливающий охлаждение конденсатора и компрессора; 6 —вентилятор, усиливающий охлаждение радиатора двигателя.

околоземном возд. пространстве. Осн. типы А. д.- турбовинтовые двигатели, воздушно-реактивные двигатели (гл. обр. турбореактивные двигатели) и поршневые бензиновые двигатели с возд. или жидкостным охлаждением.

Для пуска дизелей тракторного типа широко применяют вспомогательные бензиновые двигатели. Для этой цели обычно используют бензиновые двигатели с числом цилиндров не более двух. Пусковой двигатель укрепляют на блоке основного двигателя и включают в работу только на период пуска дизеля.

В январе 1932 г. со сборочного конвейера Горьковского автомобильного завода начали сходить полуторатонные грузовые автомобили ГАЗ-АА (см. табл. 12). Как и на автомобилях ЗИС-5, на них устанавливались бензиновые двигатели и четырехступенчатые коробки передач, но в отличие от автомобилей Московского завода на передних осях их вместо продольных рессор крепились поперечные рессоры.

Нехватка специальных судовых двигателей малых мощностей для катерного флота малых рек и верховий магистральных рек в довоенный период в значительной мере компенсировалась применением тракторных и автомобильных двигателей, при этом из-за отсутствия реверсивных муфт использовали коробки скоростей. На быстроходных служебных катерах морских портов и разъездных вспомогательных малотоннажных судах различного назначения устанавливали бензиновые двигатели Московского и Горьков-ского автозаводов с коробками скоростей и дополнительными шестеренчатыми водяными насосами для охлаждения. Тракторные двигатели Челябинского и Харьковского тракторных заводов, конвертированные для работы на судах, применялись на рабочих баркасах, промысловых судах, речных буксирах и других малотоннажных и мелкосидящих судах, рассчитанных на использование в отдаленных районах страны. Проблема обеспечения таких установок запасными частями решалась сравнительно легко, поскольку автомобильные и тракторные двигатели названных заводов изготовлялись в массовом количестве и эксплуатировались по всей территории СССР.

При выборе технологических вспомогательных баз у поршней диаметром в основном до 100 мм (бензиновые двигатели) с вырезанной юбкой (см. рис. 66, а и б) используют специально обработанные плоскости приливов бобышек отверстия под палец и два технологических точно обработанных отверстия на этих бобышках, а также центровое отверстие в бобышке днища. У поршней диаметром 110—150 мм и выше (дизельные двигатели) со сплошной юбкой вспомогательной базой обычно является технологический поясок открытого тор-

Бензиновые двигатели, переведённые на питание газом (без всяких переделок). Сопоставление основных моторных свойств бензина и баллонных газов (табл. 31) определяет полную возможность перехода обычного четырёхтактного бензинового двигателя на питание газом без всяких переделок.

Наименование характеристик Быстроходные дизели Бензиновые двигатели

Автомобильные бензиновые двигатели при переводе их на генераторный газ значительно снижают свою мощность, что резко ухудшает рабочий баланс мощности газогенераторного автомобиля и его динамическую характеристику. На примере газогенераторного автомобиля ЗИС-21 (фиг. 10 и 11) видно, что бен-^^^_^^_^_^_^ зиновый автомо-VI 11 ' I I ' I биль, переведённый на газ без изменения степени сжатия двигателя и передаточного числа главной передачи, обладает на прямой передаче максимальным динамическим фактором D = 2,20/0 [1,8]. Движение такого автомобиля с грузом по грунтовой дороге на прямой передаче невозможно. При повышении степени сжатия до 7 и передаточного числа главной передачи до 7,67 D = 40/0.

Для первых двигателей внутреннего сгорания, например двигателя Э. Ленуара (1860 г.), использовали в качестве горючей смеси светильный газ и воздух. Это были, в сущности, газовые двигатели. Позднее с освоением нефти как жидкого топлива появились керосиновые и бензиновые двигатели. Один из первых бензиновых двигателей изобретен Г. Даймлером в 1883 г. и запатентован им в Германии в 1885 г. Двигатель Даймлера был предназначен для автомобиля, и в 1889 г. был сконструирован первый автомобиль с подобным двигателем.

Авиационные бензиновые двигатели строятся самых разнообразных мощностей —от 20 (для авиэток) до 2000 и более л. с. с числом оборотов от 1450 до 3200 в минуту. Конструкции авиационных двигателей весьма многообразны.

Бензиновые двигатели 697




Рекомендуем ознакомиться:
Безразмерными величинами
Безразмерная характеристика
Безразмерной плотности
Безразмерного коэффициента
Безрельсового транспорта
Беззазорное зацепление
Балансировочного оборудования
Биметаллические подшипники
Биномиальное распределение
Биологических обрастаний
Биологической активности
Биостойкости материалов
Благодаря интенсивному
Благодаря небольшой
Благодаря одновременному
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки