Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Бескомпрессорные двигатели



При изготовлении электродов для сварки алюминия и его сплавов ввиду его большого сродства к кислороду применять покрытия из окислов нельзя, так как металл будет разрушать эти окислы и интенсивно окисляться. В этих случаях покрытия практически полностью состоят из бескислородных соединений, хлоридов и фторидов (КС1, NaCl, KF и т. п.), которые наносятся па стержни многократным окунанием стержней в водные растворы указанных компонентов.

Тот факт, что кремнеземные пленки отлично сосуществуют с рядом бескислородных соединений кремния, защищают их от разрушения и обладают ценными физико-химическими свойствами, послужил для нас поводом выбрать направление для синтеза жаростойких покрытий из бескислородных тугоплавких соединений (наполнитель) и силикатного стекла (связка).

ТУГОПЛАВКИЕ ОКИСЛЫ — высокотемпературные соединения металлов с кислородом. Кислородные тугоплавкие соединения отличаются от тугоплавких металлоподобяых (бескислородных) соединений типом связи, более высокой химия, стойкостью и жаростойкостью в широком интервале температур, более низкими значениями тепло- и электропроводности и др. свойствами. Т. о. привлекают внимание конструкторов, поскольку эти материалы обладают комплексом важных для современной техники свойств, сохраняющихся до сравнительно высоких температур.

Большинство тугоплавких бескислородных соединений (бориды, карбиды) в отличие от металлов и сплавов на их основе в меньшей мере разупрочняются при высоких температурах, так как они содержат структурные элементы, искажающие и упрочняющие кристаллическую решетку, что не может быть полностью снято диффузионными процессами при высоких температурах.

литературных источниках отсутствуют данные о пористости и методах изготовления образцов. Кроме того, принятые методики испытания механических свойств металлических материалов не приемлемы для соединений, о которых идет речь, поэтому, как правило, авторы пользуются различными нестандартными методами. Наконец, свойства рассматриваемых соединений, описанные в литературе, определялись различными исследователями на недостаточно чистых материалах. Указанные и другие причины вызывают необходимость критического отношения к накопленным до настоящего времени данным по механическим и некоторым другим свойствам тугоплавких бескислородных соединений.

Из всех тугоплавких бескислородных соединений наибольшим сопротивлением к окислению при высоких температурах (окалиностойкостью) обладает дисилицид молибдена. На поверхности деталей из дисилицида молибдена при их нагреве в воздушной среде образуется защитная стеклообразная кремнеземная пленка, которая предохраняет изделия из указанного дисилицида от дальнейшего окисления при нагреве до 1700° С. Карбиды и бориды незначительно окисляются только до 900— 1000° С. Несколько меньшей окалиностойкостью обладают нитриды.

Скорость испарения в вакууме тугоплавких бескислородных соединений, как правило, увеличивается для одних и тех же элементов в ряду: карбиды—бориды— силициды—нитриды.

Силициды переходных металлов в отличие от других тугоплавких бескислородных соединений не принадлежат к фазам внедрения, так как крупные атомы кремния не могут внедряться в поры металлических решеток. Структуры силицидов образованы по типу замещения атомов металла атомами кремния. Для многих силицидов характерны слоистые структуры с довольно резкими разделениями слоев из атомов металла и атомов кремния, что облегчает сдвиговое деформирование и понижает кри-поустойчивость при повышенных температурах.

Приведены результаты исследования трения, адгезионного взаимодействия и изнашивания жаропрочных материалов (металлов, сплавов, бескислородных соединений, окислов) при высоких температурах.

Для сварки низколегированных низкоуглеродистых сталей используют улучшающие легирующие флюсы. Для сварки высоколегированных сталей - более нейтральные флюсы, состоящие из бескислородных соединений типа фтористого кальция. Однако формирование швов под такими флюсами несколько хуже, чем под флюсами с активными компонентами. Плавленные флюсы бывают стекловидными и пемзовидными, отличаются формой частиц и степенью раскисления. Стекловидный флюс лучше защищает зону сварки, однако формирование шва лучше под пемзовидным флюсом.

Керамические огнеупорные изделия получают отливкой из расплава или обжигом минеральной смеси. Большинство керамических огнеупорных изделий (огнеупоров) — это керамика на основе SiO2, A12O3, MgO, ZrO2, BeO, ThO2, а также на основе SIC, Si3N4 и других бескислородных соединений. Возможные температуры эксплуатации оксидов, карбидов, боридов и нитридов 1600...250СГС, жаропрочных сталей и сплавов — 800...1200"С, молибдена — 1500°С, вольфрама — 1800°С. Наибольшее распространение в строительстве и промышленности строительных материалов получили кремнеземистые и алюмо-силикатные огнеупорные изделия. .

1. Воздушно-реактивные бескомпрессорные двигатели, которые в свою очередь бывают: а) прямоточно-реактивными с горением топлива при постоянном давлении; б) пульсирующими с горением топлива при постоянном объеме.

По способу охлаждения бывают двигатели с водяным и воздушным охлаждением; по скорости сгорания рабочей смеси — двигатели быстрого (v — const; карбюраторные и газовые), медленного (р — const; компрессорные дизели) и смешанного (одна часть топлива сгорает при v = const, другая — при р = const; бескомпрессорные двигатели) сгорания.

3. 3 а с с Ф., Бескомпрессорные двигатели дизеля, ОНТИ, Главная редакция энергетической литературы, М.-Л. 1935.

6. 3 а с с Ф., Бескомпрессорные двигатели Дизеля, ГНТИ, 1935.

17. 3 а с с Ф., Бескомпрессорные двигатели Дизеля, Гос-техиздат, 1931.

2. 3 асе Ф., Бескомпрессорные двигатели Дизеля, ОНТИ. 1931.

§ 18—IV. Бескомпрессорные двигатели................................ 309

1. Марка МЗ — бескомпрессорные двигатели, работающие при сгорании топлива при постоянном объеме и снабженные устройствами для струйного распыливания, с числом оборотов в минуту от 200 до 500, мощностью в одном цилиндре менее 100 л. с., а также двигатели других типов с числом оборотов в минуту от 300 до 500 и мощностью менее 50 л. с. в одном цилиндре.

§ 18—IV. БЕСКОМПРЕССОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

К последнему типу двигателей относятся бескомпрессорные двигатели с самовоспламенением от сжатия. В этом типе двигателей топливо подаётся в рабочий цилиндр ещё до прихода поршня в в. м. т. и частично сгорает почти при постоянном объёме. Это ведёт к повышению давления сгорания, с соответствующим повышением температуры, что и обеспечивает сравнительно хорошее части топлива, вводимой в цилиндр непосредственно

Бескомпрессорные двигатели с самовоспламенением от сжатия . . . ,




Рекомендуем ознакомиться:
Бигармонического уравнения
Биквадратное уравнение
Биметаллических вкладышей
Биологический эквивалент
Балансовые испытания
Биологического воздействия
Благодаря дешевизне
Благодаря компактности
Благодаря непрерывному
Благодаря отсутствию
Благодаря повышенной
Благодаря рациональному
Благодаря симметрии
Благодаря способности
Благодаря воздействию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки