Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Безопасное производство



1.3. Безопасное повреждение и относительная живучесть материала......................... 45

10.3. Безопасное повреждение в ремонте дисков и дефлекторов.................................... 552

13. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

1.3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

1.3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

1.3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

1.3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

торой в последующем в эксплуатации развилась усталостная трещина (рис. 1.13). Возможность повреждения лонжеронов на стадии производства и в эксплуатации вызвала необходимость конструктивного решения проблемы с обнаружением трещин путем создания в них специального датчика-сигнализатора. Лонжерон представляет собой сосуд под давлением с избыточным давлением в одну атмосферу. В лонжерон вмонтирован датчик-сигнализатор, который фиксирует стравливание давления из лопасти в случае ее негерметичности. Лонжерон является первым силовым несущим элементом конструкции, который спроектирован по принципу безопасного ресурса, так как в нем расположен датчик-сигнализатор о наличии возникшей несплошности. В указанном элементе конструкции нашли воплощение одновременно два принципа проектирования: фактический — безопасный ресурс; вынужденный — безопасное повреждение.

1.3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

узлов ВС и ГТД. Так, например, в полете самолета "Боинг-747" японской компании "Jal" произошла разгерметизация хвостового отсека [86]. Она явилась следствием разрушения емкости, находящейся под небольшим давлением, которая прилегала к стенке, имевшей заклепки с полусферической головкой. В процессе последнего ремонта заклепки были установлены таким образом, что по контуру отверстий возникла высокая концентрация напряжений и от отверстий стали распространяться усталостные трещины. К моменту инцидента усталостные трещины от части заклепок распространились навстречу друг другу так, что сечение обшивки между ними было полностью утрачено. Все сказанное свидетельствует о естественности перехода к принципу проектирования авиационных конструкций, который допускает безопасное повреждение в эксплуатации отдельных эле-

1.3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ МАТЕРИАЛА

Техническое освидетельствование и проверка безопасной эксплуатации объектов Котлонадзора должны производиться в присутствии лиц, ответственных за исправное состояние и безопасное действие паровых котлов, сосудов, лифтов, кранов, и ответственных лиц за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

Техническое освидетельствование и проверка безопасной эксплуатации объектов Котлонадзора должны производиться в присутствии лиц, ответственных за исправное состояние и безопасное действие паровых котлов, сосудов, лифтов, кранов и ответственных лиц за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

д) контролировать наличие производственных инструкций у обслуживающего персонала, инструкций у лиц, ответственных за исправное состояние грузоподъемных машин, и у лиц, ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

а) обслуживании ее неаттестованными крановщиками, стропальщиками, а также в случае, если не назначены лица, ответственные за исправное состояние или безопасное производство работ по перемещению грузов;

234. В каждом цехе, на строительной площадке или другом участке работ грузоподъемных кранов должно быть в каждой смене назначено приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, из числа инженерно-технических работников (начальников смен, сменных мастеров, прорабов, начальников участков) после проверки знаний соответствующих разделов настоящих Правил и инструкций крановщика и стропальщика. Проверка знаний должна производиться комиссией под председательством инспектора с последующим вручением удостоверения и инструкции. Периодическая проверка знаний этого лица проводится через три года. В отдельных случаях по согласованию с местными органами надзора ответственными лицами за перемещение грузов краном могут назначаться бригадиры.

235. Лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, обязано организовать на участке, где применяются грузоподъемные машины, ведение работ с соблюдением правил безопасности. В этих целях оно должно:

248. Сигнальщиками могут назначаться рабочие после инструктажа и проверки знаний знаковой сигнализации, применяемой при перемещении грузов, лицом, ответственным за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

Работа по подъему и перемещению груза двумя или несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, или специально назначенного инженерно-технического работника. При этом нагрузка, приходящаяся на каждый кран, не должна превышать его грузоподъемности.

а) разработке мероприятий, обеспечивающих безопасную транспортировку грузов, и ознакомлении с ними лиц, ответственных за исправное состояние крана и за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, а также крановщиков, стропальщиков (зацепщиков) и сигнальщиков;

б) постоянном нахождении на участке работы лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, для осуществления контроля за выполнением крановщиком и стропальщиком разработанных мероприятий и производственных инструкций, а также за правильностью и надежностью строповки, зацепки грузов.

ф) опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. На место установки груза должны быть предварительно уложены соответствующей прочности подкладки для того, чтобы стропы или цепи могли быть легко и без повреждений извлечены из-под груза. Устанавливать груз в местах, не предназначенных для этого, не разрешается. Укладку и разборку груза следует производить равномерно, без нарушения установленных для складирования груза габаритов и без загромождения проходов. Укладка груза в полувагоны, на платформы и вагонетки, а также снятие его должны производиться без нарушения равновесия полувагонов, платформ и вагонеток и под наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами;




Рекомендуем ознакомиться:
Благодаря непрерывному
Благодаря отсутствию
Благодаря повышенной
Благодаря рациональному
Благодаря симметрии
Благодаря способности
Благодаря воздействию
Балансовую стоимость
Благодаря увеличению
Благодарность сотрудникам
Благоприятных сжимающих
Благоприятной ориентации
Благоприятного распределения
Благородными металлами
Блестящего никелирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки