Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Безопасности учитывающий



На протяжении всего существования промышленности принимались те или иные меры для обеспечения безопасности технологического процесса. Ввиду того, что в последнее время заводы оказались в черте городов, возникла необходимость ужесточения норм безопасности, что и зафиксировано в «Общих правилах взрывобезопас-ности для взрыво-пожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» 1988 года. В документе указывается, что «Оптимальные методы и средства противоаварий-ной автоматической защиты технологических объектов с блоками всех категорий взрывоопасное™ выбираются на основе анализа возможных аварийных ситуаций, особенностей технологических процессов и категории взръгвоопасности защищаемого объекта; для технологических объектов с блоками первой категории - дополнительно на основе моделирования ситуаций средствами вычислительной техники.

Однако, не все неполадки оборудования являются опасными. При выборе оборудования для потенциально опасных объектов изготовителю должно быть известно по каким функциям оборудование должно иметь повышенную или абсолютную надежность для обеспечения безопасности технологического объекта.

мание охране труда и здоровья трудящихся. В разд. 11 рассматриваются требования действующих правил, норм, стандартов и других официальных документов к охране труда, которые необходимо учитывать при проектировании, строительстве, монтаже и эксплуатации сооружений, машин и оборудования; создании безопасных и высокопроизводительных условий работы в теплоэнергетике и теплотехнике. С этих позиций существенно пересмотрен параграф «Основы безопасности технологического оборудования», который дополнен, в частности, сведениями по паровым турбинам. Значительное внимание во втором издании уделено пересмотру общей структуры раздела, тщательному отбору включаемых материалов; отражены требования новых нормативных документов, расширены сведения по нормативам охраны труда на проектирование и сооружение строительных объектов, проведена классификация терминов и определений, связанных с радиационной безопасностью на атомнйх1" станциях, впервые рассмотрены возможные радиационные последствия аварий на АЭС и меры по защите персонала станции и населения и т. д.

11.4. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Основы безопасности, технологического оборудования

Основы безопасности, технологического оборудования

Основы безопасности технологического оборудования

Основы безопасности технологического оборудования

Основы безопасности технологического оборудования

11.4. Основы безопасности технологического оборудования .... 420

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

где Fr, Fa — радиальная и осевая нагрузки; X, Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок (указываются в каталоге, см. табл. 16.4); V — коэффициент вращения, зависящий от того, какое кольцо подшипника вращается (при вращении внутреннего кольца V ~ 1, наружного У---1,2);/Сб коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки (см. табл. 16.3); /Ст --температурный коэффициент (для стали ШХ15 при t до 100° С K-f - 1, при t = 125 ... 250' С /Ст = =- 1,05 ... 1,4 соответственно).

грузки между телами качения; е также выбирают по таблицам; /гб — коэффициент безопасности, учитывающий влияние на долговечность подшипника действия переменных нагрузок; в зависимости от характера нагружения подшипников fe6 = 1 -ь 3; kr — - коэффициент, учитывающий влияние температурного режима на долговечность подшипников. При t° < 125° k., = 1,0.

где Rr — радиальная нагрузка на подшипниках (суммарная радиальная опорная реакция), кН; Ra — осевая нагрузка подшипника, кН; /С** — коэффициент, учитывающий вращение колец: при вращении внутреннего кольца /(к = 1,0, наружного /Ск = 1,2; Къ — коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки: при спокойной нагрузке без толчков /Сб=1, с умеренными толчками (редукторы всех конструкций) /Сб=1,3. . .1,5, при ударной нагрузке /Сб=2. . .3; /Сг — температурный коэффициент: при температуре подшипника *<100°С ;7СТ=1, при /=125. . .200°С /Ст=1,05. . . 1,25; X и Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок (табл. 3.18).

где R — радиальная нагрузка; А — осевая нагрузка; X и У — соответственно коэффициенты радиальной и осевой нагрузок, приведенные в табл. 27.4; kK — коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца ?к=1; при вращении наружного кольца kK=l,2);ks—коэффициент безопасности, учитывающий динамичность нагрузки (при постоянной нагрузке k& = 1; при нагрузке с толчками и с перегрузкой до 125% As = 1,3 ... 1,8; при нагрузке с сильными ударами As = 2 ... 3); AT- —температурный коэффициент, вводимый при t > 100°С.

внутреннего кольца Кк = 1,0, при вращении наружного кольца /Ск = 1, 2); А' и Y — коэффициенты влияния радиальной и осевой нагрузок на долговечность подшипников. Величину этих коэффициентов выбирают по таблицам в зависимости от типа подшипника и параметра е = Fa/KkFr, характеризующего равномерность распределения нагрузки между телами качения; е также выбирают по таблицам; К.&—коэффициент безопасности, учитывающий влияние на долговечность подшипника действия переменных нагрузок; в зависимости от характера нагружения подшипников /Сб == == 1 ... 3; /Ст — коэффициент, учитывающий влияние температурного режима на долговечность подшипников (при t° <; 100° /Ст == = 1,00).

где як— коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца Кк = 1, при вращении наружного кольца Кк = 1,2); R — радиальная нагрузка; А — осевая нагрузка; X и Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок; определяются для каждого типа подшипников качения в зависимости от соотношения радиальной и осевой нагрузок; Кб •— коэффициент безопасности, учитывающий динамичность действующей нагрузки; /Ст — температурный коэффициент, вводимый при повышенной рабочей температуре более 100° С.

где k — коэффициент, учитывающий режим работы, /с = /Cj/c2; fcj — коэффициент безопасности, учитывающий характер последствий при выходе из строя; kl — 1,0 ч- 1,8; /с2 — коэффициент, учитывающий характер передаваемой нагрузки, /с2 = 1,0 -г- 1,5 (меньшие значения принимают при спокойной нагрузке, большие — при ударной, реверсивной нагрузке).

Кб— коэффициент безопасности, учитывающий влияние характера нагрузки на долговечность подшипника;

где Рг — радиальная нагрузка; Ра — осевая нагрузка; V— коэффициент вращения, равный 1 при вращении внутреннего кольца; X и У— коэффициенты радиальной и осевой нагрузок, зависящие от типа подшипника; К6 — коэффициент безопасности, учитывающий динамичность нагрузки (для редукторов обычно принимают Кб = 1,3); Кт — температурный коэффициент, учитывающий снижение долговечности подшипника при повышении температуры более 100 °С.

коэфициента у приведены ниже, в табл. 74; Kg — динамический коэфициент подшипников качения (коэфициент безопасности), учитывающий влияние на долговечность подшипников качения динамических условий их работы, характерных для различных машин и механизмов; устанавливается на основании систематизации опыта работы подшипников в осуществлённых конструкциях с аналогичным характером нагружения (значения коэфициента Kg см. в табл. 75); Кк — коэфициент, учитывающий влияние вращения наружного или внутреннего кольца подшипника качения на его долговечность (значения коэфициента Кк см. в табл. 76).

где Fr и Ра — соответственно радиальная и осевая нагрузки, кгс; V — коэффициент вращения: при внутреннем кольце, вращающемся по отношению к нагрузке, V = 1, при внутреннем кольце, неподвижном по отношению к нагрузке, V= 1,2 (кроме радиального шарикового сферического, для которого в любом случае V = 1); X и Y — соответственно коэффициенты радиальной и осевой нагрузок, зависящие от типа подшипника, угла контакта а (равного углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника) и отношения Fa/VFr (табл. XI-11, XI-12, XI-13); Кб — коэффициент безопасности, учитывающий влияние динамической нагрузки на долговечность подшипников качения (табл. XI- 14); Кт — коэффициент, учитывающий влияние температурного режима работы на долговечность подшипника.




Рекомендуем ознакомиться:
Благодаря сочетанию
Благодаря тепловому
Благодаря взаимодействию
Благодаря упрочнению
Благодаря значительной
Благоприятные предпосылки
Благоприятными условиями
Благоприятное распределение
Благоприятно ориентированных
Благосостояния трудящихся
Барабанных мельницах
Ближайшее десятилетие
Ближайших стандартных
Блокировочных устройств
Барабанных парогенераторов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки