Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительными элементами



предельном случае характеристика совпадает с линией центробежной силы и регулятор находится в динамическом равновесии в любом положении. Такой регулятор называется астатическим. Теоретически он может поддерживать постоянную угловую скорость при всех положениях муфты. Однако астатические регуляторы не обладают динамической устойчивостью, и если и применяются, то при введении в схему регулирования дополнительных устройств.

Недостатком всех вышеназванных способов обеспечения устойчивости заготовки в процессе вытяжки является большая металлоемкость штампов вследствие необходимости применения дополнительных устройств или маленькая производительность вследствие увеличения эаготовительно-подготовительных работ.

На токарно-револьверных автоматах обрабатывают наружные цилиндрические, конические и фасонные поверхности, подрезают торцы, протачивают канавки, фаски, обрабатывают отверстия сверлением, зенкерованием, развертыванием и растачиванием, нарезают наружную (плашками) и внутреннюю (метчиками) резьбу, накатывают рифления. Использование дополнительных устройств расширяет технологические возможности автомата.

Жесткость станков повышается усовершенствованием их конструкции или применением дополнительных устройств (например, на горизонтально-фрезерных станках применяют дополнительное крепление кронштейна и стола), а также повышением качества сборки.

Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ привели к ухудшению показателей топливной экономичности автомобилей в среднем на 13% вследствие применения многочисленных дополнительных устройств снижения токсичности, дефорсирования двигателей, введения систем рециркуляции ОГ, установки термических и каталитических нейтрализаторов без фактического улучшения рабочего процесса двигателя. Кроме значительного возрастания первоначальных и эксплуатационных затрат это привело с учетом перенасыщенности страны легковыми автомобилями к общему росту выбросов ОГ, повышенному тепловому загрязнению атмосферы и другим побочным последствиям. Повышение цен на топливо, так называемый энергетический кризис, привели к необхо-

Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ при повышенных требованиях к топливной экономичности автомобилей заставляют конструкторов изыскивать средства, которые могли бы без существенного изменения конструкции двигателя путем применения дополнительных устройств в системах питания и зажигания воздействовать на процессы сгорания. Эти средства должны решать следующие основные задачи:

Известно много попыток повышения полноты сгорания путем применения дополнительных устройств типа насадок-распылителей (конусов Бут—Ко), электроподогревателей смеси, обработкой смеси в магнитном или электрическом поле и так далее. Однако эти устройства либо не имеют достаточного энергетического потенциала для воздействия на бензовоздушную смесь, либо увеличивают дроссельные потери в системах впуска. При стандартных испытаниях по ездовым циклам не было обнаружено положительного влияния указанных устройств на токсические и экономические показатели двигателей и автомобилей. ,

ные 10 г/км и С„Нт в 1 г/км, обеспечивались физико-химической обработкой ОГ в каталитических нейтрализаторах, а в настоящее время этот уровень достигнут за счет оптимизации конструкции двигателя и его регулировок, применения дополнительных устройств в системе питания и зажигания.

Для автомобилей с большой осевой нагрузкой мощностные стенды на ДТП, как правило, отсутствуют. Наличие в трансмиссии автомобиля автоматической гидромеханической передачи позволяет воспроизводить нагрузочные режимы двигателя без дополнительных устройств. При этом используется свойство гидротрансформатора работать в режиме гидротормоза при заторможенном турбинном колесе. Момент нагружения двигателя пропорционален квадрату частоты вращения. Точка пересечения характеристики нагружения гидротрансформатора и внешней скоростной характеристики двигателя, как правило, близка к зоне максимального крутящего

Межсменное хранение автомобилей в зимний период вне закрытых стоянок требует применения средств постоянного, периодического или предпускового подогрева двигателей. При отсутствии дополнительных устройств для подогрева часто практикуют метод периодического пуска и прогрева двигателя. Автобус ЛиАЗ-677 при использовании такого метода в зимний период в условиях 96

Привод — устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин. Энергия, необходимая для приведения в действие машины или механизма, может быть передана от вала двигателя непосредственно или с noiv ощью дополнительных устройств. Передача энергии непосредственно от двигателя возможна в случаях, когда частота вращения вача машины совпадает с частотой вращения двигателя. В остальных случаях применяют механические передачи (зубчатые, червячные, цепные, ременные и др.).

-Конструкция гайки ручного завертывания с накаткой (рис. 45,а) не позволяет сильно затянуть гайку. В конструкции б острые грани гайки режут пальцы; кроме того, в верхней полости гайки образуется грязевой мешок. Правильные конструкции, допускающие силовую затяжку от руки, показаны на видах в, г. При необходимости сильной затяжки ручные гайки снабжают дополнительными элементами в виде лысок или шестигранников (вид д).

По форме поверхности: цилиндрическая или коническая (нулевая гауссова кривизна), сферическая, эллиптическая и т.п. (положительная гауссова кривизна), седловидные - типа гиперболического параболоида (отрицательная гауссова кривизна). По способу стабилизации: пригрузом, формой поверхности, дополнительными элементами и собственной изгибной жесткостью, предварительным напряжением. По способу восприятия распора: замкнутым опорным контуром (внешнебезраспорные системы), затяжкой или распоркой (внешнебезраспорные системы), разомкнутым опорным контуром в сочетании с подкосами, устоями или оттяжками, либо только подкосами, устоями или оттяжками (внешнераспор-ные системы).

Методы стабилизации дополнительными элементами и собственной изгибной жесткостью часто близки по конструктивному воплощению. Конструктивно роль дополнительных элементов выполняют балки, арки и фермы, вантовые фермы, оттяжки и т.п. С этих позиций всякая комбинированная висячая система может быть охарактеризована как стабилизированная дополнительными элементами. Достоинством метода является возможность стабилизации без пригруза покрытий с простейшей геометрией поверхности: плоские, нулевой гауссовой кривизны и положительной гауссовой кривизны. При этом могут быть исключены местные кинематические перемещения под воздействием сосредоточенных нагрузок, что позволяет применять подвесное технологическое оборудование, включая подвесные краны.

Номенклатура сооружений, осуществленных с применением методов стабилизации дополнительными элементами и использованием собственной изгибной жесткости, чрезвычайно широка. Примерами таких решений являются покрытия: олимпийского бассейна на проспекте Мира, Москва (рис. 12.38), с несущей системой жестких вант, выполненных в виде ферм; Дворца спорта «Зенит», Санкт-Петербург (рис. 12.45), с несущей комбинированной системой в виде арочно-вантовой фермы; Дворцов спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге (рис.12.46а) и в Баку (рис. 12.46 б) с радиальной несущей системой в виде двояковыпуклых вантовых ферм со сжатыми либо растянутыми стойками; завода тяжелого машиностроения в Марнеули в виде комбинированных висячих систем с балками жесткости, несущими подвесные краны, и т.д. Примерами пространственных мембранных покрытий, подкрепленных фермами жесткости, могут служить покрытия: стадиона «Олимпийский» в Москве (рис. 12.44); ангар в Риге (рис. 12.40) с подвесными кранами и др.

Система нагружения. На рис. 1 изображена схема нового криостата. Все силовые детали изготовлены из сплава Ti—6А1—4V. Титан и его сплавы по сравнению с другими традиционными конструкционными материалами при низких температурах имеют значительно больший предел текучести и меньшую теплопроводность. Верхнее и нижнее основания соединены тремя полыми титановыми штангами диаметром 13, длиной 457, толщиной стенки 0,25 мм. Верхнее основание крепится болтами к криостату. В средней части штанги дополнительно фиксируются пластиной. Основания и промежуточная пластина, создавая достаточную жесткость конструкции, обеспечивают течение гелия вдоль стенок сосуда Дьюра. Дополнительными элементами жесткости служат цилиндры (толщина стенки 1,6 мм), концентрично расположенные между нижним основанием и промежуточной пластиной, изготовленные из нержавеющей стали. Цилиндры находятся в жидком гелии и не являются дополнительным теплопроводом. В цилиндрах размещаются электрические провода и трубки для подачи гелия. Диаметр титановой тяги составляет 3,2 (нижняя часть) и 6,3 мм (верхняя часть). Такая тяга выдерживает нагрузку до 4,5 кН (при комнатной температуре). При низких температурах несущая способность удваивается (3,0 кН при 4 К). Соосность образца относительно оси растяжения обеспечивается жесткими допусками на обработку (±0,013 мм) и посадочным местом между нижним основанием и гайкой на конце тяги, имеющем сферическую поверхность.

-Конструкция гайки ручного завертывания с накаткой (рис. 45,а) не позволяет сильно затянуть гайку. В конструкции б острые грани гайки режут пальцы; кроме того, в верхней полости гайки образуется грязевой мешок. Правильные конструкции, допускающие силовую затяжку от руки, показаны на видах в, г. При необходимости сильной затяжки ручные гайки снабжают дополнительными элементами в виде лысок или шестигранников (вид д).

Характеристика уплотнения: гармоники из резины уплотняются по валу благодаря химической адгезии и механическому обжатию дополнительными элементами.

Пластиковые сильфоны уплотняются по валу обжатием дополнительными элементами

Конструкция набивочного шнура должна обеспечивать некоторые необходимые характеристики: упругость, эластичность. С этой целью, например, в шнур из свинцовой фольги вводится неопре-новый сердечник, придающий ему упругость. Некоторые пластические набивки включают в себя резиновые вплетения, которые делают возможными регулировку и подтяжку сальников. Некоторые конструкции плетеных шнуров изготовляются с дополнительными элементами, повышающими их упругость (фиг. 2).

По расчетным затратам варианты 2 и 36 оказались практически одинаковыми; они выгоднее других вариантов. Предпочтение, однако, было отдано варианту 2, как более простому, не требующему больших реконструктивных мероприятий, и более надежному, чем вариант 36 с дополнительными элементами 'высокого давления, поверхностным пароохладителем на стороне перегретого пара и повышенной энтальпией среды на входе в НРЧ.

Дополнительными элементами гидропривода являются бак и аккумулятор. Аккумулятор, рассчитанный на энергию 1000 Дж, при правильном выборе его конструкции представляет собой толстостенный сосуд с объемом 3,5 л, не нуждающийся в устройствах регулирования или управления работой. Ориентировочная масса аккумулятора 85 кг.




Рекомендуем ознакомиться:
Допускаемый коэффициент
Допускаемые сочетания
Допускаемых напряжениях
Допускаемыми значениями
Допускаемым значением
Допускаемая радиальная
Допускаемой статической
Допускаемое напряжения
Допускаемого контактного
Длительности воздействия
Допускается использование
Допускается измерение
Допускается некоторое
Докторская диссертация
Допускается пользоваться
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки