Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительными деформациями



Последовательность сборки покрышек на станке СПП 1 -470-720. Последовательность технологических переходов при сборке покрышек 6.70-15 на станке СПП 1-470-720 приведена в табл. 3.2. Сборка покрышки начинается с установки крыла покрышки на шпильки кольца шаблона правого механизма формирования борта. Кольцо «протаскивается» через сложенный сборочный барабан. После этого сборочный барабан раскрывается (раскладывается) при его вращении вперед (на сборщика). Левая группа станка приводится в рабочее положение. Дополнительные барабаны (правый и левый) выдвигаются до упора в плечики сборочного барабана с помощью пневмоцилиндров правого и левого приводов дополнительных барабанов. Затем проводится последовательное наложение первого, второго, третьего и четвертого слоев корда (при четырехслойной покрышке) на вращающийся в режиме одного оборота сборочный барабан с выдвинутыми дополнительными барабанами. Положение дополнительных барабанов при наложении, стыковке и прикатке слоев показано на рис. 3.8, а. После наложения, стыковки и прикатки слоев корда дополнительные барабаны отводятся в исходное положение и начинается формирование бортовой части покрышки. Обжатие и заворот слоев корда осуществляются механизмом формирования борта на неподвижном сборочном барабане. Положение механизма формирования борта перед началом выполнения данного перехода показано на рис. 3.8, б. Для обжатия слоев обрезинен-ного корда по плечикам сборочного барабана и посадки крыла распорный рычаг 9 с кольцевой пружиной 10 поднимается в положение, показанное штриховыми линиями на рис. 3.8,6. Верхний (обжимной) рычаг 4 под действием выдвигающегося шаб-

Сборочный барабан (рис. 3.21) совместно с дополнительными барабанами, устанавливаемыми по обе его стороны на валу станка, образует сборочный узел для формования каркаса покрышки. Снаружи барабаны покрываются общей резиновой диафрагмой, обеспечивающей перекрытие зазоров между секторами, а также между барабанами. Сборочный барабан — разжимного типа. Наружная его поверхность образована секторами 8, на которых закреплены плечики 10. Плечики с помощью регу-.лировочных винтов 6 имеют возможность перемещения параллельно оси барабана. За счет этого обеспечивается регулировка ширины барабана. Секторы 8 шпильками 7 закреплены на основании 5, которое шарнирно крепится на рычагах 3 параллело-траммной пары. Второй конец рычагов 3 установлен на подвижном корпусе 2 кольцевого пневмоцилиндра 4, поршень 9 которо-то неподвижно закреплен на ступице 14 барабана.

Полудорновые станки этого поколения для сборки покрышек шин грузовых автомобилей оснащены рычажными механизмами формирования борта, прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора по цилиндрической части и плечикам (профилю) барабана с автоматическим изменением давления, а также дополнительными барабанами для удобства наложения слоев корда.

Для сборки покрышек послойным методом станки оснащены дополнительными барабанами и механизмами одного оборота.

Для удобства наложения слоев корда на сборочный барабан станок оснащен дополнительными барабанами в левой и правой

Станки для сборки покрышек шин грузовых автомобилей оснащены механизмами формирования борта, прикатчиками для при-катки слоев корда и протектора по цилиндрической части и заплечикам барабана с автоматическим изменением давления, а также дополнительными барабанами для удобства наложения слоев корда.

Полуавтоматический цикл работы механизмов формирования борта. Для наложения слоев шаблоны правой и левой групп с дополнительными барабанами перемещаются к барабану до конечных выключателей в зависимости от группы слоев, накладываемых на барабан. При срабатывании конечных выключателей правый и левый шаблоны останавливаются, а фиксаторы фиксируют их положение.

Складывается сборочный барабан и через него продеваются два крыла: первое надевается на шпильки правого шаблона, второе и третье (если покрышка трехкрылая) — убираются внутрь барабана. Левая группа подводится в рабочее положение, на шпильки левого шаблона надевается крыло, левый центр выдвигается и соединяется с дорновым валом. Далее барабан раскладывается и к нему подаются рычажные механизмы и шаблоны с дополнительными барабанами. Останов их производится гидрофиксатором. Положения гидрофиксатора выбираются бесконтактными конечными выключателями, включаемыми с пульта управления в соответствии с порядком проведения технологических операций. После наложения и прикатки слоев корда (рис. 50, а] механизмы формирования борта отводятся от барабана, гидрофиксатор перемещается в положение для обработки первого крыла. Рычаж-

Станок оснащен дополнительными барабанами для удобства наложения слоев корда, прикатчиками для дублирования слоев корда, прикатки протектора и бортовой части покрышки, заворота и прикатки бортовой ленты и тележкой-съемником для облегчения снятия покрышки со станка.

Для высококачественного выполнения операций по формированию борта при сборке покрышек грузовых автомобилей на поточной линии разработан механизм формирования борта, снабженный дополнительными барабанами и опрессовочной камерой, прессующей завернутые слои корда и крылья одновременно по всему периметру покрышки.

Рассматриваемый механизм сначала компоновался с дополнительными барабанами, которые в дальнейшем были заменены полочками, прикрепляемыми к рычагам. При движении рычагов вверх в процессе заворота слоев эти полочки поднимаются вместе с кордом, заворачивая его на крыло, а пружина тем временем обкатывает корд по заплечикам барабана. Траектория движения рычагов с пружиной в момент формирования борта определяется регулировкой упоров — это основное преимущество механизма. Другим преимуществом является то, что весь механизм убирается внутрь барабана. Это значительно экономит производственную площадь и создает условия для размещения других механизмов (съема покрышки, наложения слоев корда и т. д.). Основной недостаток механизма — сложность исполнения и трудность применения при сборке на полудорновых барабанах.

Станки для послойной сборки покрышек на полуплоских барабанах, предназначенные для сборки легковых и легкогрузовых покрышек, имеют неподвижную правую 1 и подвижную левую 2 группы (рис. 7.5.22). Обе группы оснащены шаблонами для посадки крыльев 4, механизмами обработки борта 5 и дополнительными барабанами (в некоторых исполнениях). Для прикатки (дублирования) резино-кордных материалов в процессе сборки покрышек станок снабжен блоком прикаточных механизмов 3 с роликами, способными перемещаться как по беговой (цилиндрической) части, так и по бортовой зоне покрышки.

Системы уравнений (8.18) или (8.19) включают как силовые, так и геометрические неизвестные. Поэтому для решения задачи необходимы зависимости между дополнительными силами и дополнительными деформациями. Такие линеаризованные зависимости в общем случае ортотропной оболочки имеют форму

Здесь, как и ранее, под дополнительными деформациями понимается разность между действительными упругопластическими деформациями ъх,... и их упругой частью кхе,... (или деформациями упругого расчетного тела при одинаковых действительных напряжениях, см. рис. 7.6, б).

Составляющие Де[, могут быть полностью определены в конце любого этапа нагружения и поэтому считаются величинами известными. Составляющие Ае" являются дополнительными деформациями для приведения системы в равновесное состояние и могут быть определены в результате итерационного процесса. Варьированию подлежат только приращения упругих деформаций.

Для решения конкретных задач устойчивости необходимо знать связь дополнительных напряжений {о*} с дополнительными деформациями {ej. В случае линейно упругого тела эта связь определяется законом Гука {а,,.} = [G] {е^}, где [G] — матрица коэффициентов упругости. Для нелинейно упругого тела {o.J) = [G' ] {е.,.}, где [G' 1 — матрица коэффициентов упругости в приращениях.

При таком итерационном процессе на каждом шаге рассматривается фиктивное анизотропное тело с дополнительными деформациями.

10.1.5. Цилиндр с дополнительными деформациями.... 244

10.1.5. ЦИЛИНДР С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ

- с дополнительными деформациями 244

Системы уравнений (8.18) или (8.19) включают как силовые, так и геометрические неизвестные. Поэтому для решения задачи необходимы зависимости между дополнительными силами и дополнительными .деформациями. Такие линеаризованные зависимости в общем случае ортотропной оболочки имеют форму

Численные методы упругопластических расчетов при использовании деформационной теории пластичности. Рассматриваемые методы основаны на сведении физически нелинейной задачи расчета деталей при упругопластических деформациях к последовательности линейных задач с переменными параметрами упругости или дополнительными деформациями [29, 49]. Эти методы являются удобными для практических расчетов дисков.

Для дисков постоянной толщины дифференциальные уравнения растяжения и изгиба с дополнительными деформациями будут иметь следующий вид:




Рекомендуем ознакомиться:
Допускаемые амплитуды
Допускаемые вращающие
Допускаемых погрешностей
Допускаемым напряжениям
Допускаемая непараллельность
Докритических параметрах
Допускаемое касательное
Допускаемое повышение
Допускаемого напряжения
Докритического состояния
Допускается исправление
Допускается комбинирование
Допускается незначительное
Допускается определять
Допускается попадание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки