Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительное количество



дополнительное изменение оси вращения (рис. 4.24, в). Установка модулей (рис. 4.24, а, в) на поворотный стол (рис. 4.24, б) позволяет передавать изделие, закрепленное на планшайбе, с одной позиции на другую (рис. 4.24, г, д). Использование траверсы со стойками и механизмом вращения, закрепленной на планшайбе манипулятора (рис. 4.24, с, ж), не только создает дополнительную степень подвижности, но и позволяет между дисками стоек закреплять изделие более значительных размеров. В зависимости от характера выполняемой операции (сборочной, сварочной) на план-

ствия к другой сопровождается нелинейными явлениями. Система обладает определенной инерцией и при достаточно высоком уровне энергетического воздействия приспосабливается к новой ситуации в течение некоторого времени. Классическим примером служат релаксационные явления. Если время приспособления системы к новой ситуации меньше, чем время, когда реализуется новое воздействие, то в каждом случае можно использовать одни и те же эволюционные уравнения для описания поведения системы после каждого воздействия с введением некоторой константы, учитывающей новое состояние системы. Однако в реальной ситуации нагружение элемента конструкции реализуется таким образом, что при переходе с одного уровня нагружения на другой имеет место развитие нелинейных процессов взаимодействия нагрузок, протекающих последовательно в результате каждого изменения режима. Поэтому уравнение (2.40) следует рассматривать в общем виде с добавками на нелинейность, характеризующими дополнительное изменение величины управляющего параметра при переходе от одного уровня или величины воздействия на другой. В общем случае при многопараметрическом воздействии следует записать

теина в момент выпуска закрылка — максимальное возрастание уровня напряжения, а зона излома между линиями характеризует развитие усталостной трещины под действием вибрационной нагрузки при высокой асимметрии цикла, (статическая нагрузка создается при выпуске закрылка, а вибрационная нагрузка накладывается на нее). При изменениях положения выпущенного закрылка происходит дополнительное изменение в нем амплитуды напряжения. Между мезолиниями, отражающими полный цикл работы закрылка, появляются более мелкие линии, каждая их которых отражает каждый акт дополнительного изменения положения закрылка при его выпуске. Глобальное нагру-жение закрылка, связанное с его выпуском и последующей уборкой, повторяется дважды за полет, что вызывает образование двух мезолиний (выпуск закрылка) и формирование двух зон между мезолиниями (колебания закрылка в выпущенном состоянии). Поэтому выявленное количество уста-

p0 — электросопротивление идеальной решетки, обусловленное только фононным вкладом; р;—дополнительное электросопротивление, обусловленное наличием дефектов типа i; e^ — энергия Ферми; Т — температура; е — заряд электрона. Опыт показывает, что в области комнатных температур р0 + рго > рд; и Q0 + Qj0> > QA; (знак Ai указывает на дополнительное изменение р и Q за счет изменения плотности дефектов типа i на величину А).

Величина сопротивления вычислялась как среднее арифметическое из шести замеров,каждый из которых состоял в свою очередь из двух измерений, выполненных при взаимно противоположных направлениях тока. Такая методика необходима для исключения возможного влияния термотоков, возникающих в схеме в местах контактов разнородных металлов. Так как во время измерений при прохождении тока возможен нагрев образца, вызывающий дополнительное изменение электросопротивления за счет температурной составляющей, то были проведены измерения температуры образца во время длительного пребывания его под током. Оказалось, что температура повышалась в продолжение 10—15 мин на 0,1°, оставаясь затем постоянной во все время пребывания образца под током. Следовательно, устанавливался стационарный режим теплообмена между внутренними частями образца и поверхностью. Критерием стационарности процесса может служить устойчивость баланса мостовой схемы, которая отсутствует при нестационарном режиме (показания гальванометра измерительной схемы «сползают» с нулевой отметки). Замеры производились только после стабилизации схемы при устойчивых нулевых показаниях гальванометра. Во время измерений тщательно контролировалась температура (до 0,1°), затем в результаты измерений вносилась соответствующая поправка, чтобы привести все замеры к 20 °С.

где VQ — изменение потенциала внешних сил при переходе стержня из недеформированного состояния в деформированное состояние, соответствующее прямолинейному равновесию, а т]21/2 — дополнительное изменение потенциала при переходе в криволинейную форму равновесия. Величина V% получается из V. заменой в выражении для последней w на W2- Учитывая (18.114) и интегрируя по частям, находим

В работе [5] рассмотрен и случай, когда критерий качества имеет вид (33), т. е. имеет место проблема регулировки в точке. Тогда вызванное этими регулировками дополнительное изменение выходной переменной системы Дяр должно быть такое, чтобы

Ф'у н к ц и я Yp (tj)lp (0 определяет дополнительное изменение амплитуд сопровождающих колебаний из-за переменности «собственной» частоты. При учете (5.8)

При движении поршня остаточный воздух адиабатически сжимается, и непосредственно перед ударом давление воздуха может подниматься, что вызывает дополнительное изменение скорости, Сила трения поршня при движении по пусковой трубе вызывает равномерное уменьшение ускорения. На рис. 4 приведены зависимости изменения ударного ускорения,скорости, перемещения во времени при работе ударных стендов этого типа. В комплект стенда входит вычислительная машина, для которой разработана программа, позволяющая определять размеры тормозного устройства, необходимого для формирования ударного нагружения с заданными параметрами. Программа основана на двойном интегрировании изменения ударного ускорения во времени. По уровню ударного ускорения в любой момент времени от /! до /2 и массе ударной платформы с монтажным приспособлением и испытуемым изделием определяют поперечные сечения тормозного устройства в виде решетки. По этой площади находят требуемый боковой размер решетки, а по зависимости изменения перемещения по времени — высоту тормозного устройства от вершины до выбранного сечения. В вычислительную машину вводят следующие данные: длительность ударного импульса, изменение ударного ускорения во времени, начальную скорость соударения, характеристики материала тормозного устройства. В результате получают по десяти уровням ударного ускорения боковую длину и высоту тормозного устройства.

сохраняться значительные остаточные напряжения. Релаксация этих напряжений в процессе облучения может вызвать дополнительное изменение размеров образца и тем самым затушевать влияние температуры облучения на радиационный рост. На основании анализа экспериментальных данных о температурной зависимости радиационного роста циркония в интервале 360—670 К с учетом эффектов, вызванных дозной зависимостью и внутренними напряжениями, в обзоре [21 указывается, что скорость роста являете» максимальной при температуре облучения около 570 К.

Несмотря на интересную и перспективную постановку задач потгссле-дованиям вибраций подшипников качения, обусловленных периодическим изменением радиальной и осевой жесткостей подшипника, т. е. периодическим изменением угла контакта а (см. рис. 4), укажем на некоторую недостаточность этих исследований. Поскольку форма тел качения и бего-• вых дорожек внутреннего и наружного колец подшипника не является идеальной и на леровности формы накладываются неровности от шероховатости контактирующих поверхностей, как показано на рис. 5, необходимо учитывать случайный характер изменения упругих свойств подшипника. Поэтому в уравнении (8) вместо члена (а —» 2q cos -М] а необходимо ввести член вида [а — 2д cos со/ -f- e? (t)] а, характеризующий дополнительное изменение упругих свойств подшипника, обусловленных неточностью изготовления. Здесь е — параметр, который при дальнейшем анализе уравнения можно считать малым; (t) — случайная функция времени, характеристика которой определяется шероховатостью и неточностью изготовления подшипников. Учет шероховатости подшипников качения особенно важен при анализе спектра вибраций высокоскоростных роторных систем точного приборостроения.

При использовании рассмотренного комбинированного подхода к оценке коррозионно-усталостной долговечности необходимо делать корректировку на этап развития трещины. Однако подстановка выбранных выше параметров в выражение (5.17) показывает, что в самом благоприятном случае дополнительное количество циклов нагружения до разрушения трубы составляет около 800. При этом ошибка прогнозирования (по количеству циклов до раз-

При применении углекислого газа вследствие большого количества свободного кислорода в газовой фазе сварочная проволока должна содержать дополнительное количество легирующих элементов с большим сродством к кислороду, чаще всего Si и Мп (сверх того количества, которое требуется для легирования металла шва). Наиболее широко применяется проволока Св-08Г2С.

При кислородно-флюсовой резке в зону резки вместе с режущим кислородом вдувают порошкобразмый флюс с железной основой. При сгорании флюса в кислородной струе выделяется дополнительное количество теплоты. В то же время частицы флюса, выходя из сопла резака с большой скоростью, механически удаляют тугоплавкие оксиды. Для получения флюса к железному порошку примешивают флюсующие добавки, поэтому кроме термического и механического удаления оксидов происходит флюсование, т. е. перевод их в более легкоплавкие соединения. Кислородно-флюсовую резку используют для высокохромистых и хромоникелевых сталей, чугунов, медных сплавов. Кислородно-флюсовую резку выполняют с по« мощью специальной аппаратуры: флюсопитателя и кислородного резака с приспособлениями для подачи флюса

Коэффициент потерь ф толстопокрытых электродов уменьшается по сравнению с коэффициентом голых электродов за счет того, что материалы покрытий при испарении дают дополнительное количество газа, который увлекает за собой в шов пары металла и мелкие капли,

В последнее время все большее применение получает воздушно-плазменная резка, при которой производительность процесса повышается за счет взаимодействия кислорода воздуха с разрезаемым металлом. В результате реакции выделяется дополнительное количество тепла,

Для восстановления и усиления защитных свойств пленки аминового ингибитора в коррозионную среду следует вводить дополнительное количество того же ингибитора или ингибитор на базе пиридиновых оснований (использовать смесь ингибиторов аминового и пиридинового типов).

Через неплотности топки и газоходов котлов, работающих при давлении ниже атмосферного, а также системы пылеприго-товления в газовоздушный тракт котла может поступать дополнительное количество воздуха из окружающей среды (присосы воздуха). По ходу движения продуктов сгорания количество присасываемого воздуха непрерывно возрастает. На рис. 12 приведена схема подачи воздуха и присосов в котле (в том числе избыток at в продуктах сгорания). Для рассмотренного случая избытки воздуха определяют следующим образом: за перегревателем 3

Термический КПД газотурбинной установки можно повысить, введя ступенчатый подогрев рабочего тела и ступенчатое сжатие воздуха в компрессоре с охлаждением его между ступенями (рис. 1.35, в). Воздух, всасываемый из атмосферы, сжимается адиабатно (процесс 1Г) в первой ступени компрессора и подается в теплообменник, где охлаждается при постоянном давлении (процесс Г1") до первоначальной температуры. После теплообменника сжатие воздуха продолжается (адиабата 1"2) ъо второй ступени компрессора. Сжатый воздух подогревается в теплообменнике-регенераторе (изобара 28) и поступает в камеру сгорания, в которой получает дополнительное количество теплоты q\ (изобара 84) от горячего источника.

Поскольку дополнительное количество теплоты, подводимое в промежуточных пароперегревателях, qnn = i'4 — 13, в соответствии с формулой (1.293) термический КПД цикла

заслонкой. При работе на частичных нагрузках, когда при прикрытой газовоздушной заслонке создается относительно высокое разрежение во впускном трубопроводе, мембрана 11 вследствие разности давлений в полостях А к Б сжимает пружину 9 и удерживает клапан 10 экономайзера в закрытом положении. Газ поступает в диффузор смесителя через отверстие, соответствующее «экономичной» регулировке дозирующей шайбы 3. При полном открытии газовоздушной заслонки, когда разрежение во впускном трубопроводе относительно мало, пружина 9 отжимает мембрану 11 вверх и открывает клапан 10 экономайзера. В диффузор 6 поступает дополнительное количество газа через отверстие в шайбе 2, соответствующее такой подаче, при которой обеспечивается получение максимальной мощности.

на воздушный винт, а на компрессор, установленный во втором контуре (его называют вентилятором). Реактивная тяга ТРДД складывается из сил реакции потоков воздуха и продуктов сгорания, получивших ускорение в обоих контурах и вытекающих через два самостоятельных или одно общее реактивное сопло. ТРДД находят наибольшее применение на пассажирских самолетах с дозвуковыми скоростями полета. При сверхзвуковых скоростях полета применяются двухконтурные двигатели с форсажной камерой (ТРДДФ), в таких двигателях дополнительное количество топлива сжигается в одном или в обоих контурах.




Рекомендуем ознакомиться:
Длительности воздействия
Допускается использование
Допускается измерение
Допускается некоторое
Докторская диссертация
Допускается пользоваться
Допускается применять
Допускается располагать
Допускается сочетание
Допускается выполнение
Допускается устанавливать
Допускает изменение
Допускает относительное
Допускает возможность
Допускать образования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки