Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительное ограничение



Системы каталитической, термической и жидкостной нейтрализации ОГ, применяемые как дополнительное оборудование, позволяют без значительных изменений в конструкции двигателя существенно снизить выбросы вредных веществ.

Данные нейтрализаторы и системы нейтрализации ОГ можно рассматривать как дополнительное оборудование специального назначения для автомобилей. Оснащение ими подвижного состава можно производить в условиях АТП, но целесообразнее подготавливать специальные модификации автомобилей с системами нейтрализации ОГ на автомобильных заводах и поставлять их в народное хозяйство по запросам организаций. В настоящее время в СССР освоен серийный выпуск нейтрализаторов для автомобилей Горьковского Белорусского, Ликинского, Львовского автозаводов, для заводов, выпускающих автопогрузчики.

Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное-или автомобильное шасси, выпускаемое серийно. Монтируя на шасси дополнительное оборудование, получают серию машин различного ваз-; начения.

Пока в нашей стране автоматизация очень эпизодична. Например, сначала предприятия покупают компьютер, так как были деньги на компьютеры, потом снова появляются деньги, и компьютеры объединяют в сеть. Потом создают сайт предприятия. После закупают дополнительное оборудование. В результате облегчается лишь работа нижнего и среднего звена, но руководителям и предприятию в целом это не приносит никакой пользы. Поэтому большинство руководителей привыкло думать, что IT-индустрия приносят только затраты. В большинстве случаев руководители не получают ничего, кроме затрат, на предприятиях это наименее важная область. Если кончаются деньги, то на предприятии прекращают финансировать именно проекты по внедрению информационных систем. Только в западных компаниях информационные технологии это защищенная статья.

тележки для осмотра и покраски конструктивных элементов изделия. Это дополнительное оборудование, входящее в комплект изделия, при минимальных затратах может дать значительный экономический эффект в эксплуатации.

эффективно обеспечить загрузку при сборке различных изделий. Эти участки позволяют вмонтировать в них дополнительное оборудование.

Мультиплексные каналы, подсоединенные к низкоскоростным внешним устройствам, всегда работают в мультиплексном режиме. Мультиплексный канал в этом режиме одновременно выполняет несколько операций ввода — вывода и имеет некоторое дополнительное оборудование по сравнению с селекторными каналами.

Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное-или автомобильное шасси, выпускаемое серийно. Монтируя на шасси дополнительное оборудование, получают серию машин различного назначения.

— Дополнительное оборудование 3 — 402

Приспособлением для механической обработки называется дополнительное оборудование к станку, позволяющее устанавливать и зажимать обрабатываемую деталь соответственно требованиям технологического процесса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕНДЕРА

Действие контактных напряжений ниже предела выносливости относительно больше, чем изгибных, и поэтому для них вводится дополнительное ограничение: не учитывается повреждающее действие переменных напряжений за общим числом циклов нагружений 2,4NHO, где N„а — число циклов до перелома кривой усталости.

отрезка, соединяющего точки, должна быть всегда направлена вдоль этого отрезка (рис. IV.6)*). Это условие накладывает дополнительное ограничение не только на координаты точек, но и на скорость середины отрезка, соединяющего точки, а значит, и на скорости самих точек. Проекции скорости середины отрезка на оси хну равны

Пусть, например, необходимо спроектировать механизм поперечно-строгального станка, точка одного из звеньев которого должна описывать заданную траекторию, соответствующую циклическому возвратно-поступательному движению режущего инструмента при приводе от электродвигателя трехфазного переменного тока. Очевидно, в этом случае оба условия могут рассматриваться как обязательные. Но первое из них определяет вид механизма как механизма направляющего, и потому может быть отнесено к основному требованию. Известно, что электродвигатели общего назначения отличаются сравнительно высокой частотой вращения роторов, близкой к п = 60/7/7, где / — частота переменного тока (преимущественно / = 50Яг); р — количество пар магнитных полюсов статора электродвигателя. При р, равном 1, 2, 3, 4, частота синхронного вращения якоря двигателя составляет соответственно 3000, 1500, 1000, 750 об/мин. Это означает, что ведущее звено стержневого механизма, соединяемое с электродвигателем, должно иметь возможность полнооборотного вращения. Следовательно, второе обязательное условие синтеза предопределяет выбор механизма, входное звено которого должно быть полнооборотным, или кривошипным. Это условие хотя и является обязательным, но может рассматриваться как дополнительное ограничение. При этом дополнительным условием, не существенным для постановки задачи, может быть обеспечение желательных габаритных размеров пространства, в котором должен размещаться механизм, и др.

Рис. 3.3. Возможности реализации принципа интегрирования. « — несовершенная конструкция; б — удаление места ввода силы от области преобразования; по принципу Сен-Венана в области преобразования возникает определенное механическое поле; в— дополнительное ограничение области возможных точек приложения силы, действует аналогично б; г — размещение многих чувствительных элементов на поверхности упругого элемента; д — размещение многих чувствительных элементов в объеме упругого элемента; е — непрерывно распределенный чувствительный элемент. Рисунки б — в относятся к мнимому интегрированию, а рисунки г —• е к действительному интегрированию.

Как ив [1], будем рассматривать лишь геометрию движения, игнорируя кинематику и динамику, хотя найденное «геометрическое» решение может служить основой для расчета кинематических и динамических параметров траектории. Дополнительное ограничение заключается в том, что препятствие имеет форму выпуклого многоугольника, однако, так как вместо препятствий всегда можно рассматривать их покрытия [1], это ограничение не является слишком жестким.

Кроме заводской обкатки, практикуется приработка машин на регламентированном пониженном режиме работы в начальный период их эксплуатации (например, дополнительное ограничение нагрузки и скорости автомашин на первой тысяче километров пробега). Эта мера заметно удлиняет срок службы машины.

18 Ширина зубчатого венца Ь При новом проектировании следует принимать 0,3L > b < 10 т В крайнем случае при прямых зубьях допустимо принимать Ь ^ 0.4L При круговых зубьях существует дополнительное ограничение, зависящее от применяемой резцовой головки (табл. 131)

Вместе с тем предполагается, что другие особенности первого случая и все введенные при его рассмотрении ограничения сохраняются. Однако для обобщения метода эффективных полюсов и нулей на нестационарные системы во втором случае введем еще одно дополнительное ограничение.

Дополнительное ограничение состоит, во-первых, в том, что коэффициенты, описывающие /-ю составляющую в момент ^ (+0), описывают ее и далее до завершения процесса по этой составляющей и порядок уравнения этой составляющей до этого момента не меняется. Кроме того, будем считать, что суммарный порядок i/ высокочастотных составляющих сохраняется до того же момента завершения процесса /-и составляющей. Правда, это последнее положение вытекает из первого.

Затем вводится дополнительное ограничение: среднее от среднего должно быть равно среднему:

Эволютивная скорость. При выполнении маневров вводится дополнительное ограничение на минимальную скорость, которая при выполнении маневров называется э в о л ют ивной скоростью. Эта скорость устанавливается для каждого вида маневра. Обычно она больше минимальной допустимой скорости и дается в виде приборной скорости.




Рекомендуем ознакомиться:
Допускается использование
Допускается измерение
Допускается некоторое
Докторская диссертация
Допускается пользоваться
Допускается применять
Допускается располагать
Допускается сочетание
Допускается выполнение
Допускается устанавливать
Допускает изменение
Допускает относительное
Допускает возможность
Допускать образования
Документации необходимой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки