|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Дополнительное ограничениеСистемы каталитической, термической и жидкостной нейтрализации ОГ, применяемые как дополнительное оборудование, позволяют без значительных изменений в конструкции двигателя существенно снизить выбросы вредных веществ. Данные нейтрализаторы и системы нейтрализации ОГ можно рассматривать как дополнительное оборудование специального назначения для автомобилей. Оснащение ими подвижного состава можно производить в условиях АТП, но целесообразнее подготавливать специальные модификации автомобилей с системами нейтрализации ОГ на автомобильных заводах и поставлять их в народное хозяйство по запросам организаций. В настоящее время в СССР освоен серийный выпуск нейтрализаторов для автомобилей Горьковского Белорусского, Ликинского, Львовского автозаводов, для заводов, выпускающих автопогрузчики. Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное-или автомобильное шасси, выпускаемое серийно. Монтируя на шасси дополнительное оборудование, получают серию машин различного ваз-; начения. Пока в нашей стране автоматизация очень эпизодична. Например, сначала предприятия покупают компьютер, так как были деньги на компьютеры, потом снова появляются деньги, и компьютеры объединяют в сеть. Потом создают сайт предприятия. После закупают дополнительное оборудование. В результате облегчается лишь работа нижнего и среднего звена, но руководителям и предприятию в целом это не приносит никакой пользы. Поэтому большинство руководителей привыкло думать, что IT-индустрия приносят только затраты. В большинстве случаев руководители не получают ничего, кроме затрат, на предприятиях это наименее важная область. Если кончаются деньги, то на предприятии прекращают финансировать именно проекты по внедрению информационных систем. Только в западных компаниях информационные технологии это защищенная статья. тележки для осмотра и покраски конструктивных элементов изделия. Это дополнительное оборудование, входящее в комплект изделия, при минимальных затратах может дать значительный экономический эффект в эксплуатации. эффективно обеспечить загрузку при сборке различных изделий. Эти участки позволяют вмонтировать в них дополнительное оборудование. Мультиплексные каналы, подсоединенные к низкоскоростным внешним устройствам, всегда работают в мультиплексном режиме. Мультиплексный канал в этом режиме одновременно выполняет несколько операций ввода — вывода и имеет некоторое дополнительное оборудование по сравнению с селекторными каналами. Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное-или автомобильное шасси, выпускаемое серийно. Монтируя на шасси дополнительное оборудование, получают серию машин различного назначения. — Дополнительное оборудование 3 — 402 Приспособлением для механической обработки называется дополнительное оборудование к станку, позволяющее устанавливать и зажимать обрабатываемую деталь соответственно требованиям технологического процесса. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕНДЕРА Действие контактных напряжений ниже предела выносливости относительно больше, чем изгибных, и поэтому для них вводится дополнительное ограничение: не учитывается повреждающее действие переменных напряжений за общим числом циклов нагружений 2,4NHO, где N„а — число циклов до перелома кривой усталости. отрезка, соединяющего точки, должна быть всегда направлена вдоль этого отрезка (рис. IV.6)*). Это условие накладывает дополнительное ограничение не только на координаты точек, но и на скорость середины отрезка, соединяющего точки, а значит, и на скорости самих точек. Проекции скорости середины отрезка на оси хну равны Пусть, например, необходимо спроектировать механизм поперечно-строгального станка, точка одного из звеньев которого должна описывать заданную траекторию, соответствующую циклическому возвратно-поступательному движению режущего инструмента при приводе от электродвигателя трехфазного переменного тока. Очевидно, в этом случае оба условия могут рассматриваться как обязательные. Но первое из них определяет вид механизма как механизма направляющего, и потому может быть отнесено к основному требованию. Известно, что электродвигатели общего назначения отличаются сравнительно высокой частотой вращения роторов, близкой к п = 60/7/7, где / — частота переменного тока (преимущественно / = 50Яг); р — количество пар магнитных полюсов статора электродвигателя. При р, равном 1, 2, 3, 4, частота синхронного вращения якоря двигателя составляет соответственно 3000, 1500, 1000, 750 об/мин. Это означает, что ведущее звено стержневого механизма, соединяемое с электродвигателем, должно иметь возможность полнооборотного вращения. Следовательно, второе обязательное условие синтеза предопределяет выбор механизма, входное звено которого должно быть полнооборотным, или кривошипным. Это условие хотя и является обязательным, но может рассматриваться как дополнительное ограничение. При этом дополнительным условием, не существенным для постановки задачи, может быть обеспечение желательных габаритных размеров пространства, в котором должен размещаться механизм, и др. Рис. 3.3. Возможности реализации принципа интегрирования. « — несовершенная конструкция; б — удаление места ввода силы от области преобразования; по принципу Сен-Венана в области преобразования возникает определенное механическое поле; в— дополнительное ограничение области возможных точек приложения силы, действует аналогично б; г — размещение многих чувствительных элементов на поверхности упругого элемента; д — размещение многих чувствительных элементов в объеме упругого элемента; е — непрерывно распределенный чувствительный элемент. Рисунки б — в относятся к мнимому интегрированию, а рисунки г —• е к действительному интегрированию. Как ив [1], будем рассматривать лишь геометрию движения, игнорируя кинематику и динамику, хотя найденное «геометрическое» решение может служить основой для расчета кинематических и динамических параметров траектории. Дополнительное ограничение заключается в том, что препятствие имеет форму выпуклого многоугольника, однако, так как вместо препятствий всегда можно рассматривать их покрытия [1], это ограничение не является слишком жестким. Кроме заводской обкатки, практикуется приработка машин на регламентированном пониженном режиме работы в начальный период их эксплуатации (например, дополнительное ограничение нагрузки и скорости автомашин на первой тысяче километров пробега). Эта мера заметно удлиняет срок службы машины. 18 Ширина зубчатого венца Ь При новом проектировании следует принимать 0,3L > b < 10 т В крайнем случае при прямых зубьях допустимо принимать Ь ^ 0.4L При круговых зубьях существует дополнительное ограничение, зависящее от применяемой резцовой головки (табл. 131) Вместе с тем предполагается, что другие особенности первого случая и все введенные при его рассмотрении ограничения сохраняются. Однако для обобщения метода эффективных полюсов и нулей на нестационарные системы во втором случае введем еще одно дополнительное ограничение. Дополнительное ограничение состоит, во-первых, в том, что коэффициенты, описывающие /-ю составляющую в момент ^ (+0), описывают ее и далее до завершения процесса по этой составляющей и порядок уравнения этой составляющей до этого момента не меняется. Кроме того, будем считать, что суммарный порядок i/ высокочастотных составляющих сохраняется до того же момента завершения процесса /-и составляющей. Правда, это последнее положение вытекает из первого. Затем вводится дополнительное ограничение: среднее от среднего должно быть равно среднему: Эволютивная скорость. При выполнении маневров вводится дополнительное ограничение на минимальную скорость, которая при выполнении маневров называется э в о л ют ивной скоростью. Эта скорость устанавливается для каждого вида маневра. Обычно она больше минимальной допустимой скорости и дается в виде приборной скорости. Рекомендуем ознакомиться: Допускается использование Допускается измерение Допускается некоторое Докторская диссертация Допускается пользоваться Допускается применять Допускается располагать Допускается сочетание Допускается выполнение Допускается устанавливать Допускает изменение Допускает относительное Допускает возможность Допускать образования Документации необходимой |