Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительное уменьшение



Природа упругого скольжения может быть установлена из описанного ниже опыта. На рис. 12.9 изображен ремень на заторможенном шкиве (момент торможения Т). В начале опыта к концам ремня подвешивают равные грузы G. Под действием этих грузов между шкивом и ремнем возникает некоторое давление и соответствующие ему силы трения. В этом состоянии левую ветвь ремня нагружают добавочным грузом d. Если груз больше сил трения между ремнем и шкивом, то равновесие нарушится и ремень соскользнет со Шкива. В противном случае состояние равновесия сохранится. Однако при любом малом грузе G! левая ветвь ремня получит некоторое дополнительное удлинение.

В результате предварительной затяжки болт растянут, а прокладка сжата одной и той же силой V0. После приложения силы Q болт дополнительно деформируется (удлиняется), а деформация (сжатие) прокладки уменьшается. Дополнительное удлинение болта равно уменьшению сжатия прокладки:

Для определения величин V1 и Qx используем записанное выше уравнение перемещений. Дополнительное удлинение болта по формуле Гука выразим через приращение растягивающего усилия:

где Ft=2Mifdt — окружная сила, передаваемая ремнем. При работе передачи без учета центробежных сил (см. ниже) геометрическая длина ремня остается неизменной, так как дополнительное удлинение ведущей ветви компенсируется равным сокращением ведомой ветви. Поэтому сумма натяжений ветвей под нагрузкой и на холостом ходу остается постоянной:

Второе уравнение составим исходя из условия совместности деформации. Под давлением р каждый болт получит некоторое дополнительное удлинение 6.

Очевидно, что при осуществлении первоначальной затяжки болтового соединения силой Q болт будет растянут, а соединяемые детали сжаты. После приложения внешней осевой силы R болт получит дополнительное удлинение, в результате чего затяжка соединения несколько уменьшится. Поэтому суммарная нагрузка на болт F
Внешняя сила F вызывает дополнительное удлинение болта на величину 6 (см. рис. 32.11, в), и усилие в болте возрастает на величину (см. рис. 32.12).

где F, = 2Ml/d1 — окружная сила, передаваемая ремнем. При работе передачи без учета центробежных сил (см. ниже) геометрическая длина ремня остается неизменной, так как дополнительное удлинение ведущей ветви компенсируется равным сокращением ведомой, т. е.

После приложения внешней нагрузки FS (рис. 14.9, в) винт 4 получит дополнительное удлинение X и на эту же величину (теперь гайка не навинчивается — механизм не работает) уменьшится толщина сжатой ранее прокладки, как это иллюстрирует схема сил и перемещений на рис. 14.10. Сила, нагружающая винт, FOB + + 6FB (см, рис. 14.9, в), а сила, сжимающая соответствующую часть прокладки, FQn — 6Fn. Под действием этих новых сил и внешней нагрузки FS фланец остается в равновесии. Таким образом, при числе г винтов Fs + (F0n — 6FIT) 2 = (FOB + 6FB) 2.

Общая геометрическая длина ремня во время работы передачи остается неизменной, так как дополнительное удлинение ведущей ветви компенсируется равным сокращением ведомой ветви. Следовательно, насколько возрастает натяжение ведущей ветви ремня, настолько же оно снижается с ведомой, т. е.

Второе уравнение составим исходя из условия совместности деформации. Под давлением р каждый болт получит некоторое дополнительное удлинение б.

Основным регулируемым параметром, определяющим мощност-ные, экономические и токсические свойства двигателя, является состав топливовоздушной смеси. Максимальная мощность бензинового двигателя достигается при значениях а == 0,85 ... 0,95, соответствующих наибольшей скорости сгорания и максимальному использованию энергии топлива (лучшая топливная экономичность при а =- 1,05 ... 1,15). При этом образуется максимальное количество МОХ, а концентрации СО и С„Нт приближаются к нижнему пределу (рис. 26). Если в системе выпуска по требованиям технологии проведения работ в условиях ограниченного воздухообмена {например, автопогрузчики, работающие в складских помещениях) необходимо устанавливать каталитические нейтрализаторы, то с целью ограничения выбросов NOX можно рекомендовать регулирование системы питания на несколько обогащенную смесь и дополнительное уменьшение угла опережения зажигания на 5 ... 10° п.к.в., обеспечивающее снижение образования NOX на 25 ... 45%. Это способствует также снижению выбросов С„Нт за счет увеличения температуры ОГ, более эффективному прохождению реакции окисления в каталитическом нейтрализаторе. Вопросы топливной экономичности в этом случае отодвигаются на второй план, после обеспечения требований минимальной токсичности отработавших газов.

Из сравнения радиационных эффектов в активных и пассивных сопротивлениях становится ясно, что приложение напряжения к ним во время облучения должно вызывать дополнительное уменьшение сопротивления на 3% как высокоомных, так и низкоомных устройств.

Периодическое смачивание водой нагретых до 200°С образцов из стали 13Х12Н2МВФБА более чем на 20 % снижает ее условный предел выносливости. Дополнительное уменьшение предела выносливости при смачивании нагретых образцов объясняется образованием трещин по всей периферийной области. У стали, подверженной отпуску после закалки при .600 и 700°С, при температуре испытания 400°С предел выносливости снижается с 620 МПа соответственно до 500 и 440 МПа. Смачивание образцов, нагретых до 400°С, обусловило дополнительное снижение условного предела выносливости стали, подверженной отпуску при 600°С, на 10 %, а при 700°С — на 15 %. При температуре испытания 400°С с периодическим смачиванием водой образцы имеют хрупкий многопластный излом в периферийной части в отличие от изломов образцов, полученных при высокотемпературном (400°С) испытании в воздухе. Зона зарождения трещины в воздухе представляет собой типичную картину усталостного разрушения. На отдельных фасетках просматриваются специфические для усталости металла бороздки, расстояние между которыми составляет до 0,01 мкм.

питание сжатым газом. Мощность снижается также вследствие уменьшения коэфициента наполнения %, Сохранение подогрева всасывающего коллектора, компенсирующего расход тепла на испарение бензина, при работе на газе вызывает увеличение температуры рабочей смеси на 15—30°, снижающее т]я. Дополнительное уменьшение -цн имеет место также вследствие увеличения гидравлических потерь при вводе газа в карбюратор, как это делается обычно для того, чтобы сохранить полную универсальность двигателя.

Устройства с обратной связью обеспечивают дополнительное уменьшение вибраций на 30 дБ и более. Для реализации этого требуется исполнительный орган, способный развивать незначительную по амплитуде силу.

Чтобы регулятор, связанный с органами парораспределения, можно было вывести из равновесия, необходимо к его муфте приложить известное усилие для преодоления сил трения в самом регуляторе и в органах парораспределения. Следовательно, для достижения верхнего положения муфты регулятора на создание этого добавочного усилия требуется некоторое увеличение числа оборотов (на величину An по сравнению с ni), для достижения нижнего положения муфты регулятора требуется дополнительное уменьшение числа оборотов на величину А«.

на относительно большое (—2,5 м) расстояние от горизонтальной оси основных горелок до нижней кромки сбросных горелок. Это, в частности, можно объяснить тем, что в зону вдувалось не более 76% пыли (gc=0,76), а 24% топлива поступало в сброс. Пониженная величина gc вызывала дополнительное уменьшение и без того

Спустя некоторое время А^ задвижку опустим еще и вызовем дополнительное уменьшение скорости на Аи. Тогда про-

Скорость силового исполнительного органа гидроусилителя без обратной связи при синусоидальном сигнале на входе и ограниченной производительности источника питания вследствие насыщения расходной характеристики будет изменяться по кривой, близкой к синусоиде со срезанными вершинами. При этом происходит дополнительное уменьшение амплитуды отработки, а фазовый сдвиг остается прежним. Для построения частотных характеристик гидроусилителя в этом случае можно воспользоваться одним из методов линеаризации существенных нелинейностей, например методом гармонической линеаризации,считая, что выражение передаточной функции, постоянная времени и фазовый сдвиг не меняются, а коэффициент усиления (амплитуда отработки) становится меньше в результате уменьшения крутизны расходной характеристики гидроусилителя.

где /,<з = 20 1§ Нд — дополнительное уменьшение амплитуды колебаний, определяемое производительностью источника питания. Фазовый сдвиг при нелинейных колебаниях будем определять в момент прохождения органа регулирования через нейтральное положение. Величину фазового сдвига можно предста-

7 — уменьшение нагрузки; 2 — дополнительное уменьшение нагрузки; 3 — разрушение; 4 — повышенно нагрузки; 5 —• дополнительное повышение нагрузки;

для малопластичных материалов (рис. 5.6, а) при наличии концентрации напряжений предельные^нагрузки получаются меньше, чем при отсутствии концентрации (Рок < Р0). Возникновение объемного напряженного состояния в зонах концентрации напряжений вызывает дополнительное уменьшение предельной деформации и связанное с этим понижение предельной нагрузки Рок. Для элементов конструкций из пластичных металлов (рис. 5.6, б), несмотря на некоторое повышение предельных деформаций_на стадии потери устойчивости (ёвок > ёво), предельные нагрузки Рок при наличии концентрации напряжений обычно не превышают нагрузки Р0 при отсутствии концентрации. Более высокая несущая способность элементов конструкций с концентрацией напряжений, оцениваемая по номинальным напряжениям в минимальном сечении (нетто-сече-ние), может быть получена в тех случаях, когда в нетто-сечении возникают вторые и третьи компоненты главных растягивающих напряжений, повышающих сопротивление пластическим деформациям. Увеличение предельных номинальных напряжений аис при наличии концентрации напряжений в элементах конструкций повышенных толщин оценивают по корреляционным уравнениям [117].




Рекомендуем ознакомиться:
Допускается незначительное
Допускается определять
Допускается попадание
Допускается присутствие
Допускается размещать
Допускается соединение
Допускается возможность
Допускается устройство
Документы содержащие
Допускает применение
Допускает значительные
Допускать перегрузки
Допускать возможность
Допускаются различные
Допускают обработку
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки