Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительно проверяют



Для контроля режимов работы двигателя дополнительно применяют такие сигнализаторы, как контрольная лампочка включения в работу вторичной камеры карбюратора, указатель разрежения во впускном трубопроводе двигателя и другие устройства. Однако они увеличивают поток информации к водителю в условиях напряженного движения, что затрудняет его работу. Правильный выбор режимов работы двигателя и автомобиля может обеспечить только понимание водителем основных закономерностей работы автомобиля и двигателя, заинтересованность в выполнении задания с минимальными затратами и ущербом для окружающей среды, а также личная ответственность за четкое выполнение установленных норм и предписаний.

Трубопроводы неочищенного газа защищают от коррозии ингибиторами, вводимыми при осушке газа. Однако эффективность такой защиты, как правило, невысокая, поэтому дополнительно применяют периодическое ингибирование трубопроводов.

Один из способов защиты промысловых газопроводов от углекислотной коррозии — это применение хромсодержащих сталей. Для транспортировки се-роводородсодержащих продуктов применения стойких к сероводородному растрескиванию материалов, т. е. сталей марок 20, 20ЮЧ, 09ХГ2НАБЧ, недостаточно. В этом случае дополнительно применяют метод ограничения рабочих напряжений в зависимости от категории трубопровода или участка его по СНиП 11-45—75. Требования к свариваемым материалам, подготовке и сварке, ведению процесса сварки, контролю сварного шва, допустимым дефектам, возможному ремонту, снятию остаточных сварочных напряжений приводятся в «Инструкции по технологии сварки, по термической обработке и контролю стыков трубопроводов из малоуглеродистых сталей для транспортировки природного газа и конденсата, содержащих сероводород ВСН 2-61—75.

Резьбы треугольного профиля применяют для крепежных изделий, где винтовой механизм используется только для однократного прижатия соединяемых деталей. При этом перемещение под нагрузкой совершается лишь в пределах упругой деформации тела винта, самой резьбы и скрепляемых деталей, возникающей в процессе свинчивания. Крепежные резьбы должны поддерживать первоначальное натяжение тела винта и после снятия момента затяжки ТА. Поэтому они должны быть самотормозящимися, т.е. иметь при вычислении по формуле (11.7) т) < О, что получается, если г) < р (обычно для крепежных резьб т> яа 2°). Для большей надежности дополнительно применяют различные стопорные детали и устройства, предохраняющие винты от самоотвинчивания. С конструкцией таких деталей и устройств можно ознакомиться в специальной литературе и в атласах деталей машин.

Сварку футеровок из листов ПТ и Ф-2М осуществляют преимущественно нагретым воздухом (азотом) и присадочными прутками. Температура газа-теплоносителя при стыковой сварке листов (на расстоянии 6 мм между соплом и свариваемой поверхностью) для ПТ 240—260 °С (до 300°С), для Ф-2М 300—320°С; расход газа 1,5— 3 м3/ч, давление газа 0,01—0,15 МПа; скорость сварки 0,1—0,2м/мин; усилие вдавливания в шов на 1 мм2 площади сечения присадочного прутка равно 3 Н. При сварке используют прижимные ролики и специальную насадку на сопло для предварительного подогрева прутка. Промышленность выпускает электрическую сварочную горелку ГЭП-1-67 и ряд других горелок мощностью 0,4—0,8 кВт на рабочее напряжение до 36 В. При работе внутри аппаратов напряжение не должно превышать 12 В. Для сварки листов ПТ и Ф-2М можно применять экструзионную сварку. Температура экструзируемого расплава для обеспечения надежной сварки должна составлять 220—250 °С для ПТ и 210—230 °С для Ф-2М. Для сварки ПТ рекомендуется использовать полуавтомат ПСП-5М, в котором дополнительно применяют газ-теплоноситель.

Три короткие планки и два выдвижных фиксатора. При необходимости дополнительно применяют подводимые опоры

применяют отрезок трубы большего диаметра, то один из концов отрезка обсаживают до размера, удобного для стыкования с трубой. В необходимых случаях дополнительно применяют еще и раздачу конца трубы. Раздачу и обсадку концов труб выполняют после нагрева их до 900 °С (см. рис. 4.17,6).

В прямоточных котлах высокого давления, кроме основного впрыска, регулирующего температуру пара на выходе из перегревателя, применяется еще один-два впрыска в начальную и среднюю части перегревателя. В котлах с промывочно-сепарационной схемой дополнительно применяют впрыск перед сепарационным узлом для поддержания заданной влажности перед сепаратором.

На котлах с избыточным давлением более 39 кгс/см* дополнительно применяют устройство для сброса воды из верхних барабанов при опасном переполнении их выше верхнего допустимого уровня.

Интенсифицированный процесс химического умягчения воды позволяет применять малогабаритную аппаратуру. Установка состоит из смесителя для предварительного смешения сырой воды с реагентами, конического вихревого реактора и суспензионного сепаратора-осветлителя (в отдельных случаях дополнительно применяют кварцевые и катионитовые фильтры).

Объем контроля при испытании отливок может быть весьма различным в зависимости от типа изделия и материала. В случае корпусов турбин из стального литья обычно принято сканировать всю поверхность изделия без пропусков прямым искателем. В особых местах, например на фланцах, привариваемых концах и т. д., а также там, где при предварительном ультразвуковом контроле были выявлены дефекты, дополнительно применяют другие искатели или изменяют направления ввода звука. Для подтверждения или идентификации найденных дефектов сверх того нередко применяют и другие неразрушающие методы контроля, например рентгеновское просвечивание или магнитные методы. Такой подход целесообразен ввиду плохих отражательных свойств типичных литейных дефектов. В слу-

* 1. Для соединений, подверженных действию кратковременных перегрузок, шлицы дополнительно проверяют на срез при этих перегрузках. 2. В случаях когда износ практически не допускается, должен производиться дополнительный расчет, учитывающий работу без износа при неограниченно большом числе циклов нагружения.

Под действием приложенных сил у осей появляются деформации изгиба, а у валов деформации изгиба и кручения. Чрезмерный изгиб осей и валов нарушает нормальную работу подшипниковых узлов, зубчатых зацеплений, фрикционных механизмов. Поэтому величина деформаций валов и осей ограничивается, а их жесткость является одним из основных критериев работоспособности. Чрезмерно большие деформации и, как следствие, разрушения валов и осей могут возникнуть вследствие колебательных процессов, особенно при резонансе. Поэтому валы быстроходных машин (центрифуги, турбины и др.) дополнительно проверяют на отсут-

Дополнительно проверяют поверхность контакта клина и втулки на смятие, хвостовую часть стержня на срез, а также прочность втулки как толстостенной трубы, подверженной внутреннему давлению.

общему центру), то дополнительно проверяют заранее подсчитанные диагонали, разбивающие многоугольник на треугольники.

2) после пуска двигателя на основе анализа индикаторных диаграмм, показаний контрольно-измерительных приборов (тахометра, термометров, ваттметра и пр.) и наблюдений за выхлопными газами двигатель дорегулируют и дополнительно проверяют путем индицирования и фиксации показаний термопар и пиметра.

В случае установки шуровочной мешалки дополнительно проверяют все детали с водяным охлаждением опрессовкой под давлением не

После подъема барабана и укладки его на подушки или подвески-хомуты, убедившись, что никаких конструктивных нарушений в каркасе и фундаменте не произошло, приступают к выверке установленного барабана. Выверка установленного барабана сводится к проверке его горизонтального положения, расположения в вертикальной плоскости и размещения по длине. Для котлов ДКВ дополнительно проверяют параллельность осей барабанов оси симметрии котла.

Производственный контроль. Перед обработкой зубьев приборами контролируют поверхности заготовок, которые используют в качестве баз. Визуально проверяют наличие забоин и заусенцев. После фрезерования и долбления непосредственно на рабочем месте при плотном двухпрофильном зацеплении обрабатываемого колеса с измерительным рабочий или наладчик проверяют размер зубьев с учетом припуска под шевингование, колебание измерительного межосевого расстояния (МОР) за оборот колеса и на одном зубе. Шероховатость поверхности проверяют визуально. После шевингования, кроме размера зубьев и колебания межосевого расстояния дополнительно проверяют форму и расположение пятна контакта, уровень звукового давления и более тщательно шероховатость поверхности на профилях зубьев. Производственному

Длинные винты, работающие на сжатие, дополнительно проверяют на устойчивость (см. стр. 23).

Жесткие шлицевые соединения после сборки проверяют на биение, а подвижные — на качку. При сборке ответственных шлицевых соединений дополнительно проверяют прилегание их сопрягаемых поверхностей по краске.

Расчетную ширину В (мм) округляют до стандартной и дополнительно проверяют по наибольшим размерам грузов по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Допускается увеличивать
Допускает некоторое
Допускает регулирование
Допускать длительной
Допускать повышения
Допускающих применение
Допускаются сочетания
Допускают применение
Документации утвержденной
Допустимый температурный
Допустимые напряжения
Допустимые предельные
Допустимые температуры
Допустимых отклонений
Допустимых скоростей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки