Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительно увеличивает



Рис. 6.17 иллюстрирует различные способы осевого фиксирования колес, вращающихся в подшипниках скольжения. Простейшая схема показана на рис. 6.17,и. При очень малом перепаде диаметров применяют кольцо / со штифтом, препятствующим его про-вороту (рис. 6.17, б). Нередко дополнительно устанавливают втулку 2 с буртиком (рис. 6.17, в) или втулку 3 и одно или два кольца 4, которые поджимают к буртику вала или оси (рис. 6.17, г). Если колеса расположены на конце- вала, то кольцо 4 заменяют концевой шайбой 5, которую крепят к торцу вала (рис. 6.17,d) и предохраняют от проворачивания штифтом.

6.17, а. При очень малом перепаде диаметров применяют кольцо 1 со штифтом, препятствующим его провороту (рис. 6.17, 6). Нередко дополнительно устанавливают втулку 2 с бортиком (рис. 6.17, в) или втулку 3 и одно или два кольца 4, которые поджимают к заплечику вала или оси (рис. 6.17, г). Если колеса расположены на конце вала, то кольцо 4 заменяют концевой шайбой 5, которую крепят к торцу вала (рис. 6.17, д) и предохраняют от проворачивания штифтом.

мощью планок, которые устанавливают «на ребро» поперек кольцевого шва и приваривают к поверхности обечаек. Если в качестве внутреннего формирующего устройства используют медные охлаждаемые подкладки, изогнутые по радиусу свариваемого изделия, то внутри обечайки дополнительно устанавливают скобы временного крепления. Подкладки / (рис. 8.58) заводят в отверстия скоб 2 и закрепляют клиньями 3 или винтовыми прижимами.

В крупных муфтах дополнительно устанавливают призматические шпонки.

Рис. 6.17 иллюстрирует различные способы осевого фиксирования колес, вращающихся в подшипниках скольжения. Простейшая схема показана на рис. 6.17,'а. При очень малом перепаде диаметров применяют кольцо / со штифтом, препятствующим его про-вороту (рис. 6,17, б). Нередко дополнительно устанавливают втулку 2 с буртиком (рис. 6.17,'в) или втулку 3 и одно или два кольца 4, которые поджимают к буртику вала или оси (рис: 6.17,г). Если колеса расположены на конце вала, то кольцо 4 заменяют концевой шайбой 5, которую крепят к торцу вала (рис. 6.\7,д) и предохраняют от проворачивания штифтом.

Большинство сборочных операций включают в себя склеивание деталей при помощи тиксотропных смол с наполнителями, которые отверждаются в присутствии катализаторов при комнатной температуре в течение 5—10 мин. Как правило, для достижения надлежащей прочности клеевого соединения давления не требуется, но для правильного совмещения склеиваемых деталей используют различные струбцины. Для достижения высокой сдвиговой прочности ширина нахлеста при соединении должна быть в 10—15 раз больше толщины склеиваемых деталей. В тех местах, где клеевое соединение может быть подвергнуто отслоению при воздействии скалывающих напряжений, обычно дополнительно устанавливают заклепки.

из которой следует, что для увеличения коэффициента теплоотдачи а необходимо стремиться к возможно большему уменьшению гидравлического диаметра dh, а также к возможному увеличению скорости жидкости в канале св т, обеспечивающей теплообмен между поверхностью трубки и жидкостью. Оба эти условия реализуются путем установки внутрь трубок ретардеров, которые могут иметь форму плоской пластины, нескольких плоских пластин, спирально свернутой ленты, закрученной пластины, прутка или трубки малого диаметра, образующей для движения жидкости кольцевую щель. Иногда в этой кольцевой щели дополнительно устанавливают проволоки или ленты, образующие для движения жидкости спиральные каналы.

7. Можно охладить воду до существенно более низкой температуры, например до 5—8°С, понижая давление в контактном аппарате. При этом требуется невысокий, технически приемлемый вакуум порядка 0,7—0,9. Для понижения давления дополнительно устанавливают перед аппаратом (по ходу газов) турбодетандер, а после аппарата — компрессор, соединенные общим валом. Возможность утилизации теплоты выхлопных газов в турбодетандере сокращает или, при определенных условиях, исключает затраты других видов энергии на привод компрессора.

При испытаниях пневмокамерных фрикционных муфт (предохранительных или муфт предельного момента) на стенд дополнительно устанавливают съемный ленточный тормоз с ручным управлением. Включенную пневмокамерную фрикционную муфту, передающую заданный расчетный крутящий момент, нагружают при помощи ленточного тормоза.

ие 1 т жидкого металла) для плавильных электропечей дана в табл. 33. Расчет потребного количества мостовых кранов по их удельной загрузке ведут по смене с максимальным выпуском жидкого металла. Для двух и более печей емкостью выше 6 т при одном расчетном основном кране дополнительно устанавливают резервный кран той же характеристики. Коэффициент загрузки (К3) мостовых кранов- рекомендуется принимать 0,7—0,85. Укрупненным поверочным расчетом принятого количества мостовых кранов может служить норма обслуживания краном длины плавильного отделения, которая соответствует 30—50 м.

Участок дробления электротермических ферросплавов также обычно размещают при складе рядом с местами хранения этих материалов. В случае необходимости в более мелких фракциях ферросплавов для присадок на желоб или в ковш дополнительно устанавливают валковую дробилку без механизации.

Снижение поляризуемости анодного процесса может быть настолько сильным, что может начаться процесс коррозии с водородной деполяризацией, а это дополнительно увеличивает коррозионный ток.

Мартенсшпно-ферритные стали содержат 10 — 25 % феррита. Их используют для деталей и узлов газовых турбин и паросиловых установок. В состав сложнолегированных сталей 18Х12ВМБФР и 15Х12ВНМФ (табл. 11) кроме 11—13 % Сг, входят W, V, Mo, Mb, которые повышая температуру рекристаллизации и образуя карбиды типа М23Св, М6С, М2С, МС и фазы Лавеса — Fe2W (Fe2Mo), улучшают жаропрочность. Наиболее сильно повышает жаропрочность вольфрам и ванадий в сочетании с молибденом. Легирование стали бором, цирконием, церием и азотом дополнительно увеличивает жаропрочность. Рабочие температуры этих сталей могут достигать 500 — 600 °С. Однако количество ферритообразующих элементов должно быть ограничено, в противном случае сталь может стать полуферритной, что снизит ее жаропрочность.

Большие перспективы специализации и автоматизации производства деталей имеются в радиотехнической промышленности, объединяющей многие виды производства. Их многономен-клатурность характеризуется свыше 6000 наименований изделий, причем большинство заводов сочетают- серийное производство с мелкосерийным. Непрерывный быстрый рост номенклатуры изделий этой отрасли промышленности значительно опережает рост числа заводов, что дополнительно увеличивает их много-

Главную роль в быстром наборе мощности играет линия внутреннего обвода, пар после которой проходит последние ступени ЦСД и ЦНД, имеющие большой располагаемый перепад энтальпий. Главное назначение линии внешнего обвода — не допустить снижения давления в промежуточном перегревателе. Для этого клапаны 8 и 15 открываются таким образом, чтобы количество пара, поступающего в ПП, превышало суммарное количество пара, выходящего из него. Это способствует повышению давления в линии ПП и дополнительно увеличивает мощность ЦСД и ЦНД. При сбросах нагрузки клапаны 8 и 15 остаются закрытыми.

Отдельные характеристики стали ухудшаются не только при слишком м.алом, но и при слишком большом содержании в ней добавляемых элементов. Так, в углеродистой стали иаличие чрезмерного количества углерода или марганца дополнительно увеличивает ее прочность, но при этом возрастает опасность появления' непровара и трещин в сварных соединениях.

Стали мартенситного и мартенситно-ферритного классов. Для деталей и узлов газовых турбин и паросиловых установок (лопатки, крепежные детали, трубы и т. д.) применяют высокохромистые (8—13 % Сг) стали, добавочно легированные W, Мо, V, Nb и В (см. табл. 12). Эти стали помимо более высокого значения длительной прочности обладают высокой жаростойкостью. В зависимости от содержания хрома они относятся или к мартен-ситному (до 10—11 % Сг) или к мартенситно-ферритному (И — 13 % Сг) классу. Структура этих сталей состоит из мартенсита, б-феррита, карбидов типа М23Св, МвС, М2С, МС и фазы Лавеса — FejW (Fe2Mo). Высокая жаропрочность достигается за счет упрочнения твердого раствора, образования карбидов и интерметал-лидных фаз. Наиболее сильно повышают жаропрочность вольфрам и ванадий в сочетании с молибденом. Легирование стали бором, цирконием, церием и азотом дополнительно увеличивает жаропрочность. Рабочие температуры этих сталей могут достигать 580—600 °С. Однако количество ферритообразующих элементов должно быть ограничено, в противном случае сталь может стать полуферритной, что снизит жаропрочность.

Однако вследствие высокой стоимости тонкого измельчения обработка этих руд обходится значительно дороже, чем обычных. Кроме того, из-за повышенного содержания в цианистой пульпе вторичных илов, образующихся при тонком измельчении, заметно снижается производительность операций сгущения и фильтрования, что дополнительно увеличивает стоимость извлечения золота из таких

Такие методы применимы в естественных условиях при наличии градиентов температуры между объектом и окружающей средой. Использование каких-либо источников искусственного нагрева изделий (например, мощных ИК-лазеров, СВЧ генераторов и т.п.), стимулирующих повышение скорости испарения, дополнительно увеличивает информативность метода.

отношению к крутящим и изгибающим напряжениям. Приведенное выше усиление с одновременным контролем содержания армирующего компонента позволяет получить более высокие суммарные показатели, например предел прочности при растяжении в интервале 517 ... 689 МПа, предел прочности при изгибе 862 ... 1069 МПа и модуль упругости при изгибе 38 ... 48 ГПа в направлении непрерывного армирования, с коэффициентом вариации показателей того же порядка, что и у металлов. Добавление углеродного волокна (т. е. «гибридное» армирование) дополнительно увеличивает прочность и модуль упругости. В качестве областей применения для дальнейшего использования таких материалов можно назвать производство элементов, обеспечивающих безопасность, а именно: опоры коробки передач, усилительные брусья дверей, рессоры и колеса.

Объектив создает обратное действительное увеличенное изображение образца в передней фокальной плоскости окуляра S,. Окуляр дополнительно увеличивает это изображение и дает окончательное мнимое увеличенное изображение образца S2 на расстоянии ~250 мм от глаз наблюдателя 11.

Объектив создает обратное действительное увеличенное изображение образца в передней фокальной плоскости окуляра Si. Окуляр дополнительно увеличивает это изображение к дает окончательное мнимое увеличенное изображение образца S2 на расстоянии ~250 мм от глаз наблюдателя 11.




Рекомендуем ознакомиться:
Допускает некоторое
Допускает регулирование
Допускать длительной
Допускать повышения
Допускающих применение
Допускаются сочетания
Допускают применение
Документации утвержденной
Допустимый температурный
Допустимые напряжения
Допустимые предельные
Допустимые температуры
Допустимых отклонений
Допустимых скоростей
Допустимыми пределами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки