Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительную деформацию



Сплавы а + р поддаются *термомеханической обработке (пластическая •деформация на 40—60% при 850°С, закалка и старение при 500—550°С), в результате которой дополнительно увеличивается прочность на 20—30% при сохранении и даже повышении пластичности. Плотность-титановых сплавов ~ 4,5 кг/дм3, модуль нормальной упругости 11500 — 12000 кгс/мм2, модуль сдвига 4000-4300 кгс/мм2, коэффициент линейного расширения в интервале- 0-100°С равен (8 -т-10)-10"6 1/°С:

Масса жидкого сплава дополнительно увеличивается на 7,9 кг и составит 108 кг.

Распределительный вал — деталь длинная и тонкая с асимметрично расположенными кулачками и эксцентриком — проходит правку на предыдущих операциях и поступает на закалку в неопределенно напряженном состоянии. Положение в индукторе отдельных элементов свободного вала может самопроизвольно меняться, в результате чего дополнительно увеличивается искривление вала. Даже жестко закрепленный вал после закалки и выхода из станка искривляется, так как рядом с кулачками и эксцентриком поверхностные слои стебля вала греются неравномерно. Нагрев опорных шеек и шестерни из-за неправильного расположения в индукторе также может быть асимметричным. Кроме того, вполне симметричный нагрев симметричной детали может вызвать деформацию, если деталь была пластически неоднородно деформирована, например подвергалась правке. Тем не менее, можно ожидать, что закалка рабочих поверхностей вала ближе к нижнему пределу глубины, регламентированной ГОСТом, приведет к уменьшению деформации.

Сплавы ос + р поддаются яермомеханической обработке (пластическая •деформация на!40-60% при 850°С, закалка и старение при 500-550°С), в результате которой дополнительно увеличивается прочность на 20—30% при сохранении и даже повышении пластичности. Плотность титановых сплавов ~ 4,5 кг/дм3, модуль нормальной упругости И 500—12000 кгс/мм2, модуль сдвига 4000—4300 кгс/мм2, коэффициент линейного расширения в интервале- 0-100°С равен (8 -10)-10^6 1/°С:

Производительность центробежных форсунок регулируется изменением подачи мазута при помощи дроссельного клапана. С вполне достаточной для практики точностью можно считать, что сопротивление форсунки (давление перед ней) и расход топлива связаны квадратичной зависимостью. Глубина регулирования определяется нижним пределом давления мазута и зависит от конструкции горелки, теплонапряжения топочной камеры и других факторов. Для паромеханических форсунок ЦКТИ глубина регулирования дополнительно увеличивается за счет парового распыливания.

В последнее время для целей регулирования температуры пара за промежуточным перегревателем стали чаще применять паропаровые теплообмешшки. При этом способе регулирования дополнительно увеличивается радиационная поверхность основного перегревателя и сокращается конвективная поверхность промперегрева-теля.

Когда предварительная подсушка недостаточна, в топке наблюдаются пульсирующее пламя и периодическое потемнение факела. Иногда пульсация дополнительно увеличивается из-за неравномерной работы питателей пыли на слишком влажной угольной пыли.

тем после заправки самолета топливом отрицательная нагрузка дополнительно увеличивается (рис. 2.1). Следовательно, за каждый полет нагрузка на крыло изменяется от отрицательного значения к положительному и снова к отрицательному.

При меньшем межосевом расстоянии увеличивается число пробегов ремня по шкивам и снижается его долговечность; при большом межосевом расстоянии растут габариты передачи и поперечные колебания ветвей ремня. Межосевое расстояние в процессе эксплуатации передачи из-за вытяжки ремня дополнительно увеличивается в среднем на 1,5...2%. С учетом изложенного принимаем а=1900 мм.

Расчет напряжения по сечению формы является сложной задачей. Степень трудности при анализе процесса дополнительно увеличивается из-за влияния таких существенных факторов, как изменение пределов прочности и текучести, модуля упругости, коэффициента Пуассона, поглощения или отдачи тепла. Кроме того, сечение формы подвергается циклическим изменениям температуры.

Для стальных сварных деталей авиатехники этот запас дополнительно увеличивается в 1,5 раза и более. Рисунок иллюстрирует общепринятый вероятностный подход к определению требуемого запаса.

Деформацию изгиба (рис. 5.60, а) можно исключить предварительным обратным прогибом балки перед сваркой (рис. 5.60, б); рациональной последовательностью укладки швов относительно центра тяжести сечения сварной балки (рис. 5.60,6, в случае несимметричной двутавровой балки вначале сваривают швы / и 2, расположенные ближе к центру тяжести); термической (горячей) правкой путем нагрева зон, сокращение которых необходимо для исправления деформации заготовки, до температур термопластического состояния (рис. 5.60, г; штриховкой показаны зоны нагрева). При правке заготовки нагревают газовым пламенем или дугой с применением неплавящегося электрода. Разогретые зоны претерпевают пластическую деформацию сжатия, а после охлаждения — остаточное укорочение. Последнее обусловливает дополнительную деформацию сварной заготовки, противоположную по знаку первоначальной внешней сварочной деформации. Подобную деформацию можно также получить, если наложить в указанных зонах холостые сварные швы.

Величину деформации можно приближенно вычислить (без учета ряда факторов, вызывающих дополнительную деформацию: затупление инструмента, неравномерное распределение припуска и т. п.), рассматривая вал как балку, лежащую на двух опорах и нагруженную силой PY.

единениях, вызывающих дополнительную деформацию звеньев к той которая возникала от действия эксплуатационных усилий. Выявление избыточных связей на стадии структурного синтеза имеет важ-н^е практическое значение, так как позволяет правильно выбрать класс кинематических пар, соединяющих звенья механизма, и сделать конструкцию более работоспособной.

Второй член в правой части выражения (193) характеризует добавочный поток дислокаций к поверхности, который возникает, когда на ней протекает электрохимическая (химическая) реакция1. Это явление и было названо хемомеханическим эффектом. Данный эффект является сопряженным механохимическому и обусловливает пластифицирование и дополнительную деформацию растворяющегося электрода.

Второй член в правой части выражения (205) характеризует добавочный поток дислокаций к поверхности, который возникает, когда на ней протекает электрохимическая (химическая) реакция 1. Это явление и было нами в 1967 г. названо хемомеханическим эффектом [61]. Данный эффект является сопряженным механо-химическому и обусловливает пластифицирование и дополнительную деформацию растворяющегося твердого тела2.

Увеличение глубины и степени наклепа при уменьшении подачи за пределами оптимальных значений подач объясняется влиянием процесса скольжения режущего лезвия, создающего дополнительную деформацию поверхностного слоя.

Учтем, кроме того, что для тонкого стержня (г///)2<С 1. Соглас* но первому допущению, в формуле (18.115) слагаемое ео можно отождествить с деформацией в прямолинейном равновесии: го = = dwg/dz. Тогда сумму двух других слагаемых следует рассматривать как дополнительную деформацию, возникающую при переходе в искривленное равновесие. Опуская малые более высокого порядка, получим равенства

Защита от перегрузки предохраняет преобразователь от слишком больших механических нагрузок. Большинство противопере-грузочных устройств (см. рис. 4.10), встраиваемых в силоизмери-тельные цепи в качестве отдельных деталей, принципиально не подходят для размещения внутри датчиков, так как они требуют больших затрат и объемов. Поэтому в качестве противоперегрузочного устройства широкое применение имеет только упор (рис. 3.16, а). При превышении предельного измерительного хода ?ц в цепь передачи силы включается упор с большим поперечным сечением. Благодаря этому преобразователь при дальнейшем увеличении силы будет испытывать пренебрежимо малую дополнительную деформацию (рис. 3.16, б). Чтобы защита была эффективной, жесткость \1п-^ силового шунта должна быть существенно выше жесткости кон-, струкции преобразователя. Если используют преобразователи из специальных материалов с большим модулем упругости, то упор целесообразно выполнять только при изгибном упругом элементе. Пример представлен на рис. 3-24.

дополнительную деформацию, что имитирует рост нагрузки исполнительного органа. Случай уменьшения нагрузки (—с, >> 0)

Полученные результаты справедливы, если звено 2 нагружено только силой тяжести. Однако звенья механизмов с упругими связями находятся под действием не только постоянных или плавно меняющихся внешних сил, но также и под действием сил упругих связей. Как правило, система сил, действующих на механизм с упругими связями, и ограничения, наложенные на относительное движение его звеньев, таковы, что они исключают возможность вращения цапфы рассматриваемого звена относительно подшипника. Именно тогда между элементами кинематических пар возникает скольжение. При этом определенный нами момент сил трения перестает быть условным и, вызывая дополнительную деформацию упругих связей, становится причиной увода механизма.

Угол а' получил название скользящего угла обхвата. На этом угле гибкая связь получает дополнительную деформацию и перемещается по дуге обхвата на некоторую величину, которая носит название упругого скольжения гибкой связи. Величина этого упругого скольжения найдется так. Для любой точки х на скользящей дуге А К. (рис. 229), определяемой углом обхвата а,х и элементом дуги dlx = rdax, будем иметь




Рекомендуем ознакомиться:
Допускает относительное
Допускает возможность
Допускать образования
Документации необходимой
Допускаются отдельные
Допускают изменение
Допускают регулировку
Допускают значительно
Допустимые дисбалансы
Допустимые отклонения
Допустимые расстояния
Допустимых изменений
Допустимых параметров
Допустимых температур
Документов необходимых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки