Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допущения относительно



где См.к — затраты на материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, включая транспортные расходы, руб.; Ст.э — затраты на все виды топлива и энергии, а также пар, сжатый воздух, горячую и холодную воду, расходуемые для технологических целей, руб.; С3.п — затраты на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих, непосредственно участвующих в изготовлении продукции, руб.; Сс.с — отчисления на социальное страхование с сумм основной и дополнительной заработной платы производственных рабочих, руб.; Сп.п — расходы на подготовку и освоение производства новых видов изделий, руб.; Сс.э — расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.; СН.Р — накладные расходы (цеховые и общезаводские), руб.; СП.Р — прочие производственные расходы, руб.

Заработную плату производственных рабочих (наладчиков,операторов, вспомогательных рабочих и др.) рассчитывают прежде всего в зависимости от принимаемой системы заработной платы (сдельной, повременно-премиальной, бригадного подряда и т. д.). Формально расчеты должны производить: для рабочих-сдельщиков — по трудоемкости продукции, нормам и расценкам, рабочих-повременщиков — исходя из разряда работы, часовой тарифной ставки и бюджета времени. Однако более достоверными будут проектные расчеты, в которых учтены нормы обслуживания и средней достигнутой заработной платы по каждой категории работающих. Дополнительную заработную плату рассчитывают исходя из основной с помощью коэффициента, отчисления на социальное страхование — исходя из основной и дополнительной заработной платы, тоже с помощью коэффициента. В сумме они составляют обычно 13—15 % основной зарплаты. При расчете ожидаемого

Оказалось, что показатель х определяется с лучшим коэффициентом корреляции, если в качестве независимой переменной вместо трудоемкости в нормочасах взять основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих.

Однако указанные показатели не полностью отражают экономическую сторону организации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ. В систему показателей транспортного хозяйства в зависимости от характера производствами вида^транс-порта включаются такие показатели, как годовые транспортно-складские расходы, приходящиеся на 1 т грузооборота и на 1 р. реализованной продукции, объем грузов на одного транспортного рабочего, уровень централизации транспортного хозяйства, себестоимость перевозки 1 т груза и 1 машино-часа работы по видам транспорта, различные коэффициенты использования транспортных средств и т. п. Себестоимость погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ по перевозке 1 т груза включает основную и дополнительную заработную плату транспортных рабочих, расходы по содержанию и ремонту транспортных средств.

где Зц — часовая оплата в коп. рабочих г'-й профессии /-го разряда, участвующих в замене канатов; Т{,- — количество человеко-часов, затраченных всеми рабочими i'-й профессии /-го разряда на разовую замену Q количества канатов, в чел. -ч; kH.. — коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату и начисления в фонд соцстраха рабочих ?-й профессии /-го разряда; / — число смен канатов за год; z — количество профессий рабочих, участвующих в замене канатов. Число смен канатов / за год

где 3 — часовая оплата рабочих-смазчиков канатов в коп.; Т — количество человеко-часов, затраченных на разовое смазывание какого-то количества канатов Q, находящихся в эксплуатации; kH — коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату и начисления в фонд соцстраха рабочих-смазчиков; / — число смазываний канатов за год.

где 30 — основная заработная плата рабочих, определяемая произведением их тарифной ставки на расчетный фонд времени (для рабочих с повременной оплатой); 1,085 — коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату за очередные и дополнительные отпуска, за выполнение государственных обязанностей в рабочее время и др. (для рабочих машиностроительной промышленности) ;

заработной платы присоединяется процентная надбавка, учитывающая все запланированные доплаты и дополнительную заработную плату производственных рабочих. Процентное отношение доплат и дополнительной заработной платы к сдельной заработной плате производственных рабочих устанавливается в соответствии с расчётами планового фонда заработной платы этой категории работников (см выше, стр. 73).

где /Саоя ~ коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату и начисления (я* 1,15).

Одним из важнейших показателей является себестоимость ремонта, отнесенная к единице ремонтосложности (\R). Она включает стоимость материалов и покупных деталей; основную и дополнительную заработную плату ремонтных рабочих; начисления на заработную плату; накладные расходы (не начисляются при выполнении малого и среднего ремонта ремонтными бригадами цехового механика). Нормативная себестоимость ремонта единицы ремонтосложности может быть рассчитана, исходя из нормативов трудоем-

. Накладные расходы представляют собой затраты, не связанные непосредственно с ремонтом машин. Различают цеховые и общезаводские накладные расчеты. Первые включают затраты: на организацию производства, управление и обслуживание цехов .(расходы на вспомогательные материалы для производственных целей, силовую электроэнергию, сжатый воздух, воду и пар, а также расходы на основную и дополнительную заработную плату и премии цехового персонала), начисления на заработную плату, на охрану труда и технику безопасности, на содержание -и текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, на приобретение малоценного инструмента, инвентаря и 9пеиодежды, на, содержание: цеховых лабораторий, рационализацию, на опыты и исследования, на содержание цехового транспорта, амортизацию и<др.

В сопротивлении материалов принимают следующие основные гипотезы и допущения относительно свойств материала, нагрузок и характера деформаций.

Здесь е* представляет собой эффективную постоянную, которую можно определить из эксперимента так же, как определяется постоянная е при отсутствии статистических флуктуации. Мы вывели также формальное выражение для е*, которое дается формулой (51). К сожалению, обозначенное через ц слагаемое выражения (51) зависит от всех п-точечных корреляционных функций среды и может быть непосредственно вычислено лишь в том случае, когда ограничиваются малыми возмущениями (см. формулу (56)). Правую часть равенства (51) можно подсчитать, сделав некоторые допущения относительно г\ (величина Cs для двухфазного материала вычисляется точно); трудно, однако, соотнести эти математические допущения со свойствами реальных материалов. Интересная работа в этом направлении проделана Крёнером [28], а также Болотиным и Москаленко [9].

С целью проверки справедливости принятого допущения относительно В (п)/А (п) — 1 и соответственно условия (25) в работах [39, 40] путем моделирования на ЭВМ нормального случайного процесса методом Монте-Карло было определено число измерений п по формулам (22) и (25).

При выводе уравнений (2.16) — (2.18) использованы общепринятые допущения относительно распределения энергии магнитного поля, отсутствия магнитной связи обмотки возбуждения с другими обмотками и слабого влияния нелинейности сопротивления щеточного контакта на электромагнитные переходные процессы [19, 104]. При питании двигателя от сети постоянного тока принимается: ив = const, йип = 0, Ьтп = 0. Из уравнений (2.16) — (2.18) следует, что при указанных допущениях процессы в цепи возбуждения осуществляются независимо от процессов в якорной цепи.

Из сравнения уравнений (9.4) и (9.6) видно, что оба механизма дают одинаковые скорости выхода насыщенной активности 58Со и 54Мп при скоростях выхода продуктов коррозии 0,27 и 0,055 мг/(дм2- мес) соответственно. Таким образом, вылет ядер отдачи может играть заметную роль для 58Со и несколько меньшую в случае 54Мп. Какие-либо допущения относительно обеднения активности корродирующей пленки вследствие вылета

С целью упрощения выкладок сделаем следующие допущения относительно рассматриваемой системы: трение отсутствует, массы приопорных плоскостей коррекции принимаем равными нулю, опоры ротора жесткие, движение ротора стационарное со скоростью (0.

Р1Ъ ?21 определяются по формулам (9а) и (10) при / = fx. Максимальные усилия в связях находятся аналогично предыдущему. Чтобы выявить влияние совместной работы механизмов на динамические нагрузки в рабочем оборудовании, необходимо, сохранив принятые допущения относительно устойчивости экскаватора в целом, податливости грунта и закона изменения избыточного движущего усилия привода, сравнить их с нагрузками, возникающими при раздельной работе механизмов. Поэтому рассмотрим наиболее характерные случаи раздельной работы механизмов.

Одним из основных допущений, используемых при аналитических решениях 'рассматриваемой задачи, является линеаризация четвертой степени температуры, вследствие чего существенно сужается температурный интервал, в котором будут справедливы результаты получанных решений. Такая линеаризация предпринята, например, .в (Л. 207, 208, 219, 400, 401, 407, 408]. Помимо того, различными авторами делались также и другие допущения, позволяющие в той или иной степени упростить 'решение задачи. В [Л. 207, 371, 372, 401, 408] по-глощательные способности граничных поверхностей принимались одинаковыми, а результаты решений [Л. 207, 210, 211, 370, 406] справедливы либо для очень малых, либо для очень больших оптических толщин слоя. Принимались также допущения относительно характера температурной кривой в слое (Л. 207, 208, 401, 408] и допущение доминирующего 'влияния либо радиационного, либо шндуктивного переноса тепла [Л. 351, 408]. При этом почти во всех работах среда и граничные поверхности принимались серыми с изотропным характером объемного и поверхностного рассеяния.

При применении методов теории решений к выбору плана испытаний с экономической точки зрения необходимо предсказать будущие расходы, вытекающие из принятого решения,'.и сделать некоторые допущения относительно априорного распределения надежности испытуемого устройства. Во многих случаях можно грубо оценить оба упомянутых фактора, но редко оказывается возможным получить их точные оценки. Описанный здесь в общих чертах способ дает возможность использог.ять данные о каждом из этих факторов Е процессе выбора1 плана испытаний. При этом, конечно, рассматриваются лишь общие сведения; однако это лучше, чем игнорирование любых сведений, относящихся к рассматриваемым факторам.

Сравнение е*е, рассчитанных через полученный из (8.19) показатель адиабаты k^3, и экспериментальных значений e*3 = p#3/Pi. найденных с учетом потерь давления на входной кромке насадка, показывает их достаточно хорошее соответствие фактически во всем интервале недог-ревов (рис. 8.4) . Это убедительно не только свидетельствует о том, что сделанные выше допущения относительно картины течения пароводяной смеси в критическом сечении действительно имеют место в реальном потоке, но и доказывает, что зависимость, устанавливающая связь между давлением торможения на входе в канал, критическим давлением и показателем адиабаты в критическом сечении, справедлива и для двухфазных критических потоков (разумеется, если k определен достаточно верно) .

Только что сформулированные допущения относительно 3'/?/ и л/? позволяют считать, что температурное поле плоского бикалориметра этого типа — мы его назовем симметричным •— очень мало отличается от температурного поля неограниченно протяженной сложной пластинки, рассмотренной в § 6 и 8 гл. VI; поэтому вполне допустимо применить к ее регулярному охлаждению изложенную там теорию.




Рекомендуем ознакомиться:
Допускает значительные
Допускать перегрузки
Допускать возможность
Допускаются различные
Допускают обработку
Допускают установку
Допустимый кавитацион
Допустимые колебания
Допустимые перемещения
Документирование результатов
Допустимых напряжений
Допустимых предельных
Допустимыми напряжениями
Допустимыми значениями
Допустимая амплитуда
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки