Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допускаемая радиальная



Допускаемая погрешность обработки (класс точности)

где а( — произвольные константы. Возникает вопрос о точности получаемых приближенных решений и о необходимом числе слагаемых ряда (4.190). Так как точное решение отсутствует, то получить абсолютную оценку сходимости приближенных решений нельзя. Поэтому остается только возможность судить о сходимости приближенных решений по относительным оценкам, сравнивая между собой решения с различным числом слагаемых ряда (4.190). Например, получив решения для двух приближенных выражений Mni— ai^'i и Un2=0if 1+02^2, найдем их разность Д«ш — «п2 — "ш-Если максимальное значение A«ni [на интервале (О, 1)] меньше или равно допустимому, которое задается исходя из требований, предъявляемых к точности решения, т. е. max Auni ^Амд, где Аыд — допускаемая погрешность в решении, то можно считать, что vz есть решение исходной задачи. Если же max Auni >Аид, то следует получить решение для 1^3=^1^1+02^2+03^3 и сравнить его с решением ып2, т. е. проверить выполнение условия

В случае, когда заданы не Хтгх — Xmlrl и [АХ], о. е., а цена оборота валика ИЭ — ЛИэ, о. е., и допускаемая погрешность прибора [АЛ], о. е., определяют: Н = 2 [АЛ], о. е.; Л^ш == = Лиэ'Я; Lm = ЛГШЬ, мм; ?>ш == 2Lm/ccm, мм.

НОРМАЛЕМЕР — прибор для измерений длины общей нормали цилиндрич. зубчатых колёс с внеш. зацеплением. Состоит из корпуса, измерит, и переставной губок, штанги и отсчётного устройства. Предел измерений 700 мм. Цена деления отсчётного устройства 0,005 и 0,01 мм. Допускаемая погрешность от 3 до 28 мкм.

ТАХОМЕТР (от греч. tachos — быстрота, скорость и metreo — измеряю) —прибор для измерений частоты вращения (угловой скорости) деталей машин и механизмов. Различают Т. магнитные, вибрац., часовые интегрирующие, стробоскопич., электронные интегрирующие, магнитно-индукц., магнито-электрич., частотно-импульсные, ферродинамич., электронно-счётные (цифровые), пневматич. и др. Пределы измерений Т. от 0 до 1000000 об/мин. Допускаемая погрешность в пределах рабочего диапазона от ± 0,05 до ± 4%. Т. с автоматич. записью показаний наз. тахографом.

Точность отсчета. Во многих случаях точность отсчета по шкале зависит от длины деления и ширины штрихов. Чем больше длина деления и меньше ширина штрихов, тем с большей точностью можно вести отсчет. При выборе длины деления b и числа делений п исходят из того, чтобы наименьшая длина деления в пределах рабочей длины шкалы А была больше расстояния, соответствующего допускаемой погрешности прибора Д, равной разности между результатом отсчета и значением измеряемой величины. Допускаемая погрешность прибора выражается в относительных величинах как отношение погрешности прибора Д к длине рабочей части шкалы А

ми непосредственно или через рычажную систему. Предпочтение следует отдавать сменным грузам с мягкой подвеской с пружинным или масляным демпфером, что позволяет снизить дополнительные напряжения, возникающие при биении образца. Предельное значение частоты нагружения установлено до 200 Гц. Машины должны иметь счетчик числа циклов, автоматически отключаемый при разрушении образца. Допускаемая погрешность приложения нагрузки составляет не более ±2% от измеряемой величины при статической тарировке. По согласованию с заказчиком допускается проектирование машин с другими предельными нагрузками. Методика тарировки машин изложена в работе [212]. Ниже приводится ха-

Основным параметром, характеризующим размерный ряд машин с кривошипным силовозбуждением, является наибольший изгибающий момент. В СССР установлен следующий ряд изгибающих моментов1: 150; 1500; 3000;. 6000; 9000 и 15000 Н-см (15; 150; 300; 600; 900 и 1500 кгс-см); предельное значение частоты на-гружения 50 Гц; допускаемая погрешность силоиамерения установлена не более ±2% от измеряемой величины при статической тарировке.

При использовании высокочастотных УЗ-импульсов (/ = = 15 МГц) допускаемая погрешность измерений составляет ±0,05 мм в диапазоне от 0,5 до 5 мм. Достижение столь высокой точности, однако, требует измерения временного интервала с точностью 0,1 мс, ?-п'о само по себе является проблемой,

Верхний предел измерения, мм Допускаемая погрешность, мкм ( ±) Верхний передел измерения, мм Допускаемая погрешность мкм (±)

Допускаемая погрешность, мкм

3 Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу. Н, не более

Максимально допускаемая радиальная нагрузка, МН (тс) Габаритные размеры, мм: ширина 0,0025(0,25) 240 0,005(0,5) 290 0,01(1) 300 0,025— (2,5)-450 0,05(5)1 450

Типоразмер мотор-редунтора Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Допускаемый крутящий момент на выходном валу, КГС'М Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс Масса мотор-редуктора, кг, не более Электродвигатель

Типоразмер мотор-редуктора Радиус расположения осей сателлитов, мм Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Допустимый крутящий момент на выходном валу, кгс. м Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс Масса мотор-редуктора, кг, не более Электродвигатель

Типоразмер мотор-редуктора Радиус расположения осей сателлитов, мм Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Допустимый крутящий момент на выходном валу, кгО-м Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кго Масса мотор-редуктора, кг, не более Электродвигатель

Типоразмер мотор-редуктора Радиусы расположения осей сателлитов первой и второй ступеней, мм Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Допускаемый крутящий момент на выходном валу, кгс-м Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс Масса мотор-редуктора, кг, не более Электродвигатель

Радиально-ипорные однорядные шарикоподшипники (ГОСТ 831—75) предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок (рис. XI-2, е). Способность восприятия осевой нагрузки увеличивается с увеличением угла контакта а, равного углу между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. Допускаемая радиальная нагрузка при этом уменьшается. Одинарный подшипник может воспринимать только осевую нагрузку, действующую в одном направлении. Для фиксации вала в обоих направлениях подшипники необходимо устанавливать попарно.

Шариковый радиально-упорный подшипник (см. рис. 17.1, б) предназначен для восприятия комбинированной нагрузки: радиальной и односторонней осевой. Нагрузочная способность этих подшипников выше, чем у радиальных шариковых, благодаря большему числу тел качения, которое удается разместить в подшипнике из-за наличия скоса на наружном или внутреннем кольце. Способность подшипника воспринимать осевую нагрузку зависит от номинального угла контакта а (угол между нормалью к площадке контакта наружного кольца с телом качения и плоскостью вращения подшипника). С ростом а осевая грузоподъемность подшипника растет, а предельная частота вращения и допускаемая радиальная нагрузка уменьшаются. Сепараторы для этих подшипников выполняют, как правило, массивными. Подшипники изготовляют с номинальными углами контакта а = 12, 26 и 36°. В настоящее время выпускают подшипники с углами контакта 15, 25 и 36°, которые отличаются наличием скоса на внутреннем кольце и центрированием сепаратора по наружному кольцу. Это позволяет существенно повысить предельную частоту вращения вследствие более благоприятных условий смазки. Так например, при смазке масляным туманом подшипник 36100К

или выходного - допускаемая радиальная сила, при постоянном приложении которой совместно с номинальным вращающим моментом у редуктора, работающего в указанных выше условиях, может быть обеспечен 90%-ный ресурс передач, валов и подшипников не менее регламентируемого стандартом. Номинальная радиальная консольная си-в ньютонах, должна быть не менее: на выходном (тихоходном) валу

Допускаемая радиальная для вариантов сборок Ш, 32, 33, 34, 35 2000 2500 3550 5000 6250

Типоразмер Частота вращения выходного вала, об/мин Допускаемый вращающий момент на выходном валу, Нм Допускаемая радиальная сила на выходном валу, Н Комплектующий электродвигатель




Рекомендуем ознакомиться:
Допускают значительно
Допустимые дисбалансы
Допустимые отклонения
Допустимые расстояния
Допустимых изменений
Допустимых параметров
Допустимых температур
Документов необходимых
Допустимым значениям
Допустимая максимальная
Допустимая температура
Допустимой шероховатости
Допустимой остаточной
Допустимой скоростью
Допустимой вероятности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки