Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допускается нанесение



Для плоских кожаных ремней (по ГОСТ 18697—73) допускается кратковременная перегрузка на 50 % и переменная нагрузка с частыми переключениями. Они обладают высокой упругостью. Применение плоских ремней ограничивается их высокой стоимостью. Размеры плоских ремней приводятся в табл. 3.1...3.4.

* Допускается кратковременная работа ременных передач в зоне частичного буксования. Способность различных ремней к перегрузкам характеризуется отношением В =—— =а 1,15 -f- 1,5. Фо

Во время эксплуатации судовых паровых турбин могут наблюдаться нарушения в их работе. При выходе из строя отдельных элементов допускается кратковременная эксплуатация турбоагрегата с ограничениями, характер которых установлен Регистром СССР. "Основные неисправности турбинных установок происходят из-за несвоевременного или некачественного проведения ревизии и ремонта, нарушения правил и инструкций по эксплуатации.

Во время эксплуатации возможны случаи выхода из строя как отдельных турбин, так и их узлов или элементов. При этом по согласованию с Регистром СССР допускается кратковременная эксплуатация судовых паротурбинных установок с ограничениями.

Импульсный клапан настраивается на рабочее давление 0,5 МПа, давление полного открытия 0,55 МПа, давление обратной посадки не ниже 0,45 МПа. Допускаемое противодавление за клапаном не более 0,1 МПа. Расход среды при давлении полного открытия 60 т/ч. Допускаемая протечка воды при рабочем давлении 0,04 см3/мин. ИПУ может нормально эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха до 60° С. Допускается кратковременная работа в режиме

ИПУ может нормально эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха до 60е С. Допускается кратковременная работа в режиме малой течи (70° С и 0,12 МПа парогазовой смеси) и максимальной аварии (127° С; 0,25 МПа парогазовой смеси). Основные детали ИПУ изготовляются из коррозионно-стойких сталей. Гидравлические испытания ИПУ проводятся водой при пробном давлении 0,675 МПа, испытания на плотность материала и герметичность соединений — воздухом давлением рр.

Испытания насоса проводятся на полной мощности электродвигателя, соответствующей работе на натрии в номинальном режиме. При снятии рабочей характеристики допускается кратковременная перегрузка электродвигателя ДО 10%.

Материалы язычковых уплотнений. Кожа является самым старым уплотнительным материалом и в некоторых случаях все еще находит применение. Из трех основных видов кож, получаемых растительным, хромовым дублением и додубливанием, последние два встречаются более часто. Поскольку все виды кожи обладают пористостью, необходимо заполнить пустоты между волокнами путем пропитки. До недавнего времени самым распространенным материалом для этой цели был воск. Однако сейчас пропитку кожи воском заменила пропитка синтетической резиной. Из синтетических резин чаще используется жидкий полисульфид. Максимальная рабочая температура пропитанных кожаных манжет определяется термостойкостью самой кожи, так как пропитывающее вещество не имеет точки смешиваемости и не вымывается под воздействием температур и давлений. Максимальная температура безопасной работы кож с хромовым дублением или додубливанием равна 82° С; допускается кратковременная работа при температурах до 93° С.

рали. При небольших повреждениях труб экономайзера и испарительных поверхностей и возможности поддержания нормального уровня воды в барабане допускается кратковременная работа котла.

Насос в гидростатической передаче «Lucas» аксиально-пор-шеньковый, регулируемый. Максимальное рабочее давление 245 кГ/см* (допускается кратковременная работа с давлением до 350 кГ/см*).

Примеры расчетов. Пример 8.1. Рассчитать редуктор (рис. 8.43), установленный в приводе конвейера: Pi =4,0 кВт, nj=950 мин-1, передаточное отношение /=20, срок службы редуктора ?=10 лет при коэффициентах: годового использования А^д=0,82 и суточного использования ?^=0,33; режим нагружения — П-в типовой (рис. 8.42). Допускается кратковременная (пиковая) перегрузка в 2,2 раза. Редуктор имеет отдельный закрытый корпус, смазка картерная — погружением колес в масляную ванну. Степень точности — 8 по ГОСТ 1643 — 81.

Метод искусственных баз может быть использован для измерения износа только тех деталей, на поверхности которых допускается нанесение углублений.

шого количества узорообразователя (растворы высокомолекулярных кремнийорганич. соединений). Для получения цветных Л. п. м. в них вводят небольшое количество пигментов. Наибольшее распространение получили Л. п. м. горячей сушки па основе смеси растворов алкидной и меламиноформальдегидной смол. Пленки Л. п. м. скрывают незначит. дефекты окрашиваемой поверхности, что упрощает технологию окраски и в ряде случаев исключает выправку и шлифовку поверхности. Л. п. м., выпускаемое по ВТУ 414-59МЭМЛ25,— синтетич. эмаль, являющаяся суспензией алюминиевой пасты в смеси растворов алкидной и меламиноформальдегидной смол с добавлением силиконового жира, а для цветных эмалей — небольшого количества пигментов. Л. п. м. применяются для декоративной отделки станков, приборов, швейных машин и т. п. Перед употреблением Л.п.м. перемешивают до исчезновения осадка на дне тары, излишнее перемешивание приводит к ухудшению и исчезновению рисунка. Л. п. м. разводят ксилолом до рабочей вязкости 45—75 сек. по вискозиметру ВЗ-4 при 18—20°. Л. п. м. наносятся краскораспылителем в один слой на загрунтованную поверхность изделий, предварительно подготовленную по схеме: очистка от ржавчины и жировых загрязнений, нанесение грунта (138, ФЛ-013, ФЛ-ОЗК — для черных; АЛГ-1, АЛГ-5, ФЛ-ОЗЖ — для цветных металлов) и горячая сушка по ТУ на грунт, окраска одним слоем синтетич. автоэмали МЛ-12 с цветом, близким к цвету Л. п. м. и сушка в течение 1 часа при 130°. Л. п. м., дающие при образовании рисунка неравномерную по толщине пленку, не обеспечивают достаточные защитные св-ва покрытия. Для изделий, эксплуатируемых внутри помещений в умеренном климате, допускается нанесение Л. п. м. только по грунту или по одному слою глифталевой эмали. При повыш. требованиях к стойкости покрытия в качестве подслоя применяются грунт и автоэмали МЛ-12 в один или два слоя. На образование рисунка влияют вязкость Л. п. м., толщина наносимого слоя и давление воздуха, подаваемого на распыление. Для получения нормального среднего рисунка рекомендуется наносить Л. п. м. с вязкостью 45—50 сек. по ВЗ-4 с расходом 180—200 г/л,2, при давлении воздуха в сети 3—4 атм. Для получения крупного рисунка следует наносить Л. п. м. большей вязкости и более толстым слоем. Окрашенные изделия выдерживают в течение 30 мин. на воздухе для удаления большей части растворителей, а затем сушат 1 час при 120°. При исчезновении рисунка (после длит, хранения) допускается дополнит, введение до 1% раствора силиконового жира для эмали МЛ-25.Б. И. Иванов.

Сверла. На хвостовиках или шейках диаметром 2 мм и более маркируются: товарный знак предприятия-поставщика, номинальный диаметр сверла, марка режущей части (быстрорежущей стали или твердого сплава), для сверл точного исполнения в маркировку добавляется буква «Т». Сверла диаметром 0,25—2 мм маркировке не подлежат. На сверлах диаметром 2—3 мм допускается нанесение только диаметра сверла и марки стали.

550—62). Предназначена для выравнивания поверхностей деталей из стальных, алюминиевых и магниевых сплавов, подвергающихся воздействию высоких температур (15 мин при 700° С), а также в определенных условиях в качестве теплозащитного материала. Допускается нанесение 3—4 слоев общей толщиной не более 0,5 мм. Привес от нанесения слоя толщиной 0,1 мм составляет 150 г/л*2. Продолжительность высыхания пленки не более 0,2 мм: при 18—23° С — 48 ч; 90—100° С — 1—2 ч. Прочность при ударе не менее 25 кГ-см.

Консистентные смазки наносят, как правило, в расплавленном виде (допускается в подогретом состоянии), методом погружения последовательно в две ванны: в первой — со смазкой, нагретой до 105—120° С, но не выше 140° С, и во второй со смазкой, нагретой до 60—80° С. Допускается нанесение смазки и из одной ванны.

На сборочных чертежах предельные отклонения размеров деталей указываются в виде дроби: в числителе — условное обозначение (числовая величина) отверстия, в знаменателе— условное обозначение для вала (рис. 27). При этом допускается нанесение надписи, поясняющей, к какой из деталей относятся отклонения (рис. 28).

Для защиты лакокрасочных материалов в последний слой эмали вводят фунгисид в виде раствора фенилмеркуролеата или фенилмеркурпальмитата в этиловом спирте из расчета 0,25— 0,5,%' фунгисида на сухой остаток эмали. Сушат эмали, содержащие ртутные фунгисиды, при нормальной температуре или, в случае необходимости, при повышенной температуре, не превышающей 110—120° С. Для глифталевых, алкидномеламиновых и эпоксидных покрытий, которые сушат при температуре.выше 120° С, допускается нанесение дополнительного слоя эмали, содержащего фенилмеркуролеат или фенилмеркурпальмитат. Сушат дополнительный фунгисидный слой эмали при температуре не выше 120° С в течение 2 ч.

1.2. Допускается нанесение номера данного «одобрения типа транспортного средства» одной строкой на правой стороне таблички изготовителя,

Серебрение деталей из сплавов ВТЗ-1, ВТ8, ВТ9.ВТ18, работающих при температурах выше 300° С, производят по подслою: никель химический (2—3 мкм), медь (0,5— 1 мкм), а до 300°С допускается нанесение серебряного покрытия без подслоя непосредственно по гидридной пленке. Толщина серебряного покрытия в пределах 6— 9 мкм. Крепежные детали, работающие при температурах выше 300° С, серебрят на толщину 3—6 мкм.

Работы по защите оборудования лакокрасочными, металли-зационно-лакокрасочными и армированными покрытиями выполняют чаще всего при температуре воздуха в интервале от 10 до 40 °С и относительной влажности не более 70%. Фторопласто-эпоксидные лаки наносят при температуре воздуха не ниже 18 °С; эмали на основе хлорсульфированного полиэтилена — не ниже 5 °С. При наружной окраске оборудования допускается нанесение перхлорвиниловых лакокрасочных материалов при отрицательных температурах (до —20 °С). Необходимо при этом соблюдать ряд условий. Разрыв во времени между пескоструйными и окрасочными работами не должен превышать 1 ч. Окрашивание необ-

6. Маркировочную табличку с паспортными данными можно приваривать к баллону. Допускается нанесение надписи «Огнеопасно» вдоль оси баллонов.




Рекомендуем ознакомиться:
Допустимых скоростей
Допустимыми пределами
Допустимым отклонением
Допустимая длительность
Допустимая погрешность
Документов содержащих
Допустимой максимальной
Допустимой погрешности
Допустимой точностью
Допустимое изменение
Допустимое относительное
Допустимое уменьшение
Допустимого количества
Допустимого отклонения
Допустимо некоторое
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки