Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допускать длительной



Отклонения размеров, не ограниченных допусками: охватывающих — по А^; охватываемых—по В,; прочих ±-g-{A, =B7)-

^ а v< f Г ^ \ ^ а я Смещение осей отверстий dt от расположения не более 0,1 мм. Предельные отклонения разме ченных допусками: охватывающих тываемых— по Bj, прочих ± -=• (Л, ^ Острые кромки притупить номинального ров не ограни-— по А,, охва-

Отклонения размеров, не ограниченных допусками: охватывающих —по А,; охватываемых—по В7; прочих ±-^(А, = В,).

Отклонения размеров, неограниченных допусками: охватывающих — по А7; охватываемых — по В,; прочих ± Vz (-A? = #!)•

Предельные отклонения размеров, не ограниченных допусками: охватывающих — по AJ, охватываемых — по В„ прочих ±-5-(А,=В7).

Отклонения размеров, неограниченных допусками: охватывающих — по A j; охватываемых — по В*; прочих ± -я- (Aj = Bi).

Предельные отклонения размеров, не ограниченных допусками: охватывающих —

zri -13 ^1 У* допусками: охватывающих — по А,, охватываемых — по

ffcno/i 1 1 щ ffaKun cernvt. Исполнение II 1кй чем /VT) тая 0,3 v* > Острые кромки притупить. Покрытие — Хим. Оке. прм по Предельные отклонения pasMei ченных допусками: охватывающих ваемых по В,, прочих ±V« (-A? = Пример обозначения пробки d нения II: Пробка 7094—0004 ГОСТ П roc зов, по ^ я,). --- 6 Ту 9 не с If, С мм, -66

Предельные отклонения размеров, не ограниченных допусками: охватывающих — по

Предельные отклонения размеров, неограниченных допусками: охватывающих — по

14. Не допускать длительной работы турбины на холостом ходу, так как на холостом ходу и при малых нагрузках температура отработавшего пара выше, чем должна быть при большой нагрузке и полном вакууме в конденсаторе. Это ведет к перегреву выхлопной части, расцентровке валов, ослаблению посадки дисков и другим нарушениям нормальной работы турбины.

особенно последних ступеней, направляющих лопатках и диафрагмах .возникают чрезмерно большие (выше расчетных) механические напряжения, длительное воздействие которых может вызвать аварию турбины. В связи с этим нельзя допускать длительной работы турбины с нагрузкой, выше 'предписанной заводом-изготовителем турбины.

Следует особо отметить, что если во время параллельной работы турбины с противодавлением сработает автомат безопасности и генератор не будет отключен от сети, он начнет работать в качестве электродвигателя, и так как в этом случае ротор турбины будет вращаться в постоянной паровой среде, охлаждения турбины потоком пара не будет происходить. Поэтому лопатки из-за трения о пар сильно разогреются и могут вызвать аварию турбины. По этой же причине нельзя допускать длительной работы турбины с противодавлением с электрической нагрузкой менее 5—10% номинальной ее мощности.

Свежий пар, поступающий в турбину, не должен содержать механических и химических примесей более, чем предусмотрено ПТЭ. При работе грязным паром сопла и лопатки изнашиваются быстрее, нарушается уравновешенность ротора, что вызывает увеличение вибрации турбины, проточная часть и паровые клапаны забиваются солями, в результате чего экономичность и мощность турбины снижаются, а осевое давление ротора увеличивается настолько, что вызывает повреждение упорного подшипника и аварию турбины. Особенно большую опасность представляет выделение накипи и солей на штоках клапанов, втулках или сальниках, так как при сбросе нагрузки турбины регулирующие и стопорный клапаны при срабатывании автомата безопасности остаются открытыми — зависают в открытом положении. В этом случае турбина и генератор могут пойти вразнос, что может вызвать тяжелую аварию турбины и генератора. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя допускать длительной работы турбины с большим содержанием солей в свежем паре. Даже небольшое загрязнение свежего пара солями представляет большую опасность, особенно при длительной работе турбины с постоянной нагрузкой. Необходимо не реже одного раза в смену (во время приемки) при нормальных параметрах свежего пара в присутствии сдающего смену, проверять подвижность штоков стопорных клапанов (свежего и отборного пара) кратковременным равномерным закрытием на 3—4 оборота и открытием их в прежнее положение. При этом обычно.не происходит снижения числа оборотов турбины. Проверка подвижности штоков регулирующих клапанов производится некоторым изменением (перераспределением) нагрузки турбины (при параллельной работе) или незначительным изменением числа оборотов ее (при индивидуальной работе) синхронизатором турбины.

Эрозия рабочих лопаток первых ступеней турбины происходит обычно в результате длительной работы увлажненным свежим паром, в котором во взвешенном состоянии содержится значительное количество капелек воды. Учитывая изложенное, не следует допускать длительной работы турбины в режиме, при котором образуется высокая влажность пара на рабочих лопатках.

В результате зано'са солями лопаток турбины нарушается уравновешенность ротора, вызывающая увеличение его вибрации. Паровые фильтры и клапаны забиваются солями, в результате чего экономичность и мощность турбины снижаются, а осевое давление ротора увеличивается настолько, что вызывает повреждение упорного' подшипника и аварию турбины. Особенно большую опасность представляет образование накипи и солей на штоках клапанов, втулках или сальниках, так как в этом случае при обро'се нагрузки турбины регулирующие и: стопорный клапаны после срабатывания автомата^, безопасности остаются открытыми—зависают в открытом положении. В этом случае тур'бина и генератор могут пойти вразнос, что может вызвать тяжелую аварию; турбины и генератора. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя допускать длительной работы турбины с большим содержанием солей в свежем паре. Даже небольшое загрязнение свежего пара солями представляет большую опасность, особенно при длительной работе турбины с постоянной нагрузкой. Учитывая, что значительная толчковая нагрузка способствует забросу воды и солей в проточную часть и нередко ведет к повреждению упорного подшипника и аварии турбины, необходимо по возможности такой нагрузки не допускать, особенно при индивидуальной работе турбогенератора. Необходимо 1 раз в смену (во время приемки) при нормальных параметрах свежего пара и противодавлении (вакууме) с неполной нагрузкой турбины проверить под руководством начальника (старшего машиниста) смены подвижность штоков стопорных клапанов свежего и от-борното пара у турбины равномерным осторожным закрытием и открытием их штурвалом примерно на 3—4 оборота или на 7—10 мм хода их штоков. При этом обычно не происходит снижения числа оборотов турбины. Величина перемещения штока стопорного клапана должна быть установлена опытным путем для каждой отдельной турбины.

В цслпх уменьтприия чрочий'ного износа лопаток и повышения к. п. д. последних ступеней турбины необходимо при каждом вскрытии цилиндра и выемке ротора турбины тщательно проверять исправность и чистоту дренажных отверстий (горизонтальных каналов) в нижней части цилиндра и не допускать длительной работы турбины с температурой свежего пара существенно ниже номинального значения.

Эрозия рабочих лопаток первых ступеней турбины происходит обычно в результате длительной работы увлажненным свежим паром, в котором во взвешенном состоянии содержится значительное количество капелек воды. Учитывая изложенное, не следует допускать длительной работы турбины в таком режиме.

16) не допускать длительной работы котла со свищом в па-

17) не допускать длительной работы с течью водяных экономайзеров, под которыми расположены воздухоподогреватели, во избежание быстрой коррозии последних;

Наружная коррозия труб пароперегревателя. Условия разрушения радиационных трубных панелей пароперегревателя рассмотрены выше (гл. 6). Ширмы и конвективные трубные пакеты подвержены коррозии преимущественно при сжигании мазута. Предполагают, что более всего с металлом труб взаимодействует высший из окислов содержащейся в мазуте примеси металла ванадия — его пятиокись V2Os. Коррозионный процесс значительно ускоряется при повышении температуры соприкасающейся с дымовыми газами наружной поверхности труб, поэтому ВТИ рекомендует не допускать длительной работы котлов при температуре наружной поверхности труб из стали 12Х1МФ выше 585°С, а труб из аустенитной стали — выше 600°С.




Рекомендуем ознакомиться:
Допустимое относительное
Допустимое уменьшение
Допустимого количества
Допустимого отклонения
Допустимо некоторое
Допустимую концентрацию
Дорогостоящее оборудование
Дорожного машиностроения
Достаточным основанием
Достаточной чувствительности
Долговечность материала
Достаточной жесткостью
Достаточной надежности
Достаточной протяженности
Достаточной стойкости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки