Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допускать перегрузки



Хонинговальная головка для алмазной доводки отверстий со шлицами или шпоночными канавками показана на рис. 25. Бруски в головке установлены под углом к оси, величина которого зависит от диаметра и длины отверстия, а также от количества канавок (шлицев) в нем. В любом положении каждый брусок должен перекрывать не менее двух канавок. Обычно этот угол принимают равным 15—30°. Колодки для брусков вырезаны из втулки, в которой предварительно расточены два конуса под углом 15°. Алмазные бруски припаяны к колодкам припоем ПОС-40 (или ПОС-30) после их предварительной термической обработки и шлифования. При пайке нельзя допускать перегрева, faK как алмазные зерна графитизируются и теряют режущие свойства. Разжим брусков производится конусами штока, а поджим колодок к конусам—двумя кольцевыми пружинами. Головка жестко соединяется со шпинделем, обрабатываемая заготовка должна устанавливаться в плавающем патроне.

Нельзя допускать перегрева масла в узлах трения, так как повышение температуры масла до 150—200° С снижает вязкость масла, приближая ее к вязкости воды, и масло теряет свои смазывающие способности, что значительно повышает изнашивание трущихся поверхностей.

Нельзя допускать перегрева выше темно-вишневого цвета. Во избежании ошибки нагрев ведут, заслонив место нагрева от яркого света; после первого нагрева отверстие в асбестовом листе надежно прикрывают сухим асбестом и вал оставляют для остывания до температуры, при которой к нему можно прикоснуться рукой (50 — 60 °С). После этого проверяют степень биения вала индикатором и устанавливают, насколько вал выпрямился. Если исправляемая поверхность вала в эксплуатационном режиме не превышает температуры 50° С (зона уплотнения вала, масляный подшипник), то последний нагрев выполняют так, чтобы получить незначительный прогиб в обратную сторону — не более чем 0,03 мм. Если вал работает в условиях высоких температур,

Не следует допускать перегрева или недогрева резины, так как в первом случае снижается эластичность манжеты и во втором она получается слабой.

в) Во время работы «отла не допускать перегрева стенок трубок пароперегревателя, о чем сигнализирует резкое повышение температуры перегрева пара.

ферой (окислы не успевают Всплыть). Нельзя допускать перегрева

При всех способах сварки титановых сплавов нельзя допускать перегрева металла. Нужно применять способы и приемы, позволяющие влиять на кристаллизацию металла: электромагнитное воздействие, колебания электрода или электронного луча поперек стыка, ультразвуковое воздействие на сварочную ванну, импульсный цикл дуговой сварки и т.п. Все это позволит получать более мелкую структуру шва и высокие свойства сварных соединений.

Можно еще долгие годы дискутировать по вопросам, касающимся природы, физической сущности появления у аустенитных сталей и сплавов склонности к локальным разрушениям. Но уже сегодня можно не сомневаться в том, что обусловлена эта склонность действием двух главных факторов: термическим и силовым влиянием сварки плавлением. Локальные разрушения поражают основной металл там, где он был перегрет до температур, превышающих 1200—1300° С. Следовательно, чтобы не было локальных разрушений, нужно либо не допускать перегрева, либо иметь основной металл, не реагирующий на воздействие сварки плавлением. В будущем, возможно, удастся решить эту задачу. Мы видели, например, что легирование аустенитных жаропрочных сталей и сплавов бором делает их несклонными к локальным разрушениям. Но ведь далеко не всегда можно пойти на легирование бором. А как же быть с высокожаропрочными дисперсионно-твердеющими сплавами, со многими сталями и сплавами, система легирования которых не терпит бора? Более надежным следует признать другой путь: недопущение перегрева свариваемого металла в процессе сварки.

более высоких температурах объясняется увеличением количества остаточного аустенита в стали. Наилучшей температурой закалки считается 1000—1050° С. Ввиду наличия легкоплавкой эвтектики в заэвтектоидной стали с 1 % С рекомендуется не допускать перегрева стали при нагреве под закалку и ковку.

При ковке зубила или крейцмейселя нельзя допускать перегрева стали выше светло-красного каления, а также производить ковку инструмента после того, как металл приобрел бурый цвет. При перегреве металла образуется крупное зерно, в результате чего после закалки инструмент будет хрупкий и при работе режущая часть зубила будет отламываться. Если окончание ковки производилось при слабом нагреве инструмента, то образуется наклеп, который часто приводит к образованию на поковке мелких трещин, незаметных на глаз.

Устойчивая работа энергосистем обеспечивается наличием в ней резервов электрических мощностей. Резерв мощности необходим для того, чтобы покрывать возникающую дополнительную потребность в электроэнергии и не допускать перегрузки энергетических агрегатов.

В холодное время года применяют масла невысокой вязкости, а летом вязкие. Не следует допускать перегрузки сопряжения, так как в этом случае толщина смазочного слоя резко уменьшается вследствие одновременного роста удельной нагрузки и уменьшения скорости скольжения и происходит форсированное изнашивание.

в) не допускать перегрузки и неправильного использования оборудования;

Перед заполнением конденсатора водой необходимо открыть воздушные краны для удаления воздуха из водяных камер конденсатора. При медленном открытии напорной задвижки насоса необходимо следить за показаниями амперметра и не допускать перегрузки электродвигателя более предельно допустимой величины (красной черты амперметра). В случае перегрузки электродвигателя немедленно разгрузить насос для выявления и устранения причины его перегрузки. Величину открытия задвижки на напорном патрубке насоса следует производить согласно требованиям старшего машиниста.

щетки; не следует допускать перегрузки лент топливом и попадания его на внутреннюю сторону ленты. Для повышения надежности работы и уменьшения налипания топлива транспортерные ленты соединяют склейкой и вулканизируют.

Трубы экрана значительной длины (свыше 10 м), которые имеют промежуточные направляющие крепления, нужно выравнивать с нагревом, если выпиб или коробление возникли при исправных промежуточных креплениях. Если выгиб длинных труб вызван обрывом креплений, то в первую очередь надо попытаться выравяять трубы регулировкой натяжения восстановленных креплений. При этом необходимо учитывать направление теплового удлинения трубы и не допускать перегрузки креплений.

соблюдать местную производственную инструкцию по эксплуатации газовой установки (прибора), не допускать перегрузки горелок, появления перед горелками большего давления воздуха и газа против предусмотренного;

17. Проводник пассажирского лифта должен постоянно сопровождать пассажиров и не допускать перегрузки лифта.

а) лифтер и проводник не должны допускать перегрузки кабины сверх установленной предельной нагрузки; если лифтер или проводник не уверен, что вес груза не превышает предельной нагрузки, он обязан спросить разрешения администрации на перевозку такого груза;

б) не допускать перегрузки лифта, пользование лифтом детьми до 12 лет без взрослых, перевозку огнеопасных веществ, строительных материалов, мусора и громоздких грузов;

Спускаемая из резервуара вода часто имеет примесь мазута (до 10—15%, при вязком мазуте) и других веществ, что не позволяет непосредственно направлять ее в общую канализацию населенного места или в какой-либо водоем. Очистка воды от этих примесей — далеко не простая задача, часто выполняется неудовлетворительно. Для очистки от мазута вода пропускается через нефтеловушку. При близких объемных весах мазута и воды отстой мазута в нефтеловушках идет плохо. В нефтеловушке устанавливают фильтр, заполняемый керамическими кольцами, коксом, антрацитом и другими материалами. Существенно важно, чтобы мазут прилипал к фильтрующему материалу. Для этого последний предварительно просушивают и пропитывают мазутом, парафином и тому подобными материалами. Для удовлетворительной работы нефтеловушек необходимо тщательно соблюдать рациональный режим их работы, не допускать перегрузки (по скорости воды и т. д.).

Не допускать перегрузки котла




Рекомендуем ознакомиться:
Допустимое содержание
Допустимого изменения
Долговечность элементов
Допустимо использование
Допустимо принимать
Допустить образования
Дорогостоящих материалов
Достаточными условиями
Достаточная надежность
Достаточной долговечности
Достаточной интенсивности
Достаточной механической
Достаточной прочностью
Долговечность механизма
Достаточной устойчивостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки