|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Допускать перегрузкиХонинговальная головка для алмазной доводки отверстий со шлицами или шпоночными канавками показана на рис. 25. Бруски в головке установлены под углом к оси, величина которого зависит от диаметра и длины отверстия, а также от количества канавок (шлицев) в нем. В любом положении каждый брусок должен перекрывать не менее двух канавок. Обычно этот угол принимают равным 15—30°. Колодки для брусков вырезаны из втулки, в которой предварительно расточены два конуса под углом 15°. Алмазные бруски припаяны к колодкам припоем ПОС-40 (или ПОС-30) после их предварительной термической обработки и шлифования. При пайке нельзя допускать перегрева, faK как алмазные зерна графитизируются и теряют режущие свойства. Разжим брусков производится конусами штока, а поджим колодок к конусам—двумя кольцевыми пружинами. Головка жестко соединяется со шпинделем, обрабатываемая заготовка должна устанавливаться в плавающем патроне. Нельзя допускать перегрева масла в узлах трения, так как повышение температуры масла до 150—200° С снижает вязкость масла, приближая ее к вязкости воды, и масло теряет свои смазывающие способности, что значительно повышает изнашивание трущихся поверхностей. Нельзя допускать перегрева выше темно-вишневого цвета. Во избежании ошибки нагрев ведут, заслонив место нагрева от яркого света; после первого нагрева отверстие в асбестовом листе надежно прикрывают сухим асбестом и вал оставляют для остывания до температуры, при которой к нему можно прикоснуться рукой (50 — 60 °С). После этого проверяют степень биения вала индикатором и устанавливают, насколько вал выпрямился. Если исправляемая поверхность вала в эксплуатационном режиме не превышает температуры 50° С (зона уплотнения вала, масляный подшипник), то последний нагрев выполняют так, чтобы получить незначительный прогиб в обратную сторону — не более чем 0,03 мм. Если вал работает в условиях высоких температур, Не следует допускать перегрева или недогрева резины, так как в первом случае снижается эластичность манжеты и во втором она получается слабой. в) Во время работы «отла не допускать перегрева стенок трубок пароперегревателя, о чем сигнализирует резкое повышение температуры перегрева пара. ферой (окислы не успевают Всплыть). Нельзя допускать перегрева При всех способах сварки титановых сплавов нельзя допускать перегрева металла. Нужно применять способы и приемы, позволяющие влиять на кристаллизацию металла: электромагнитное воздействие, колебания электрода или электронного луча поперек стыка, ультразвуковое воздействие на сварочную ванну, импульсный цикл дуговой сварки и т.п. Все это позволит получать более мелкую структуру шва и высокие свойства сварных соединений. Можно еще долгие годы дискутировать по вопросам, касающимся природы, физической сущности появления у аустенитных сталей и сплавов склонности к локальным разрушениям. Но уже сегодня можно не сомневаться в том, что обусловлена эта склонность действием двух главных факторов: термическим и силовым влиянием сварки плавлением. Локальные разрушения поражают основной металл там, где он был перегрет до температур, превышающих 1200—1300° С. Следовательно, чтобы не было локальных разрушений, нужно либо не допускать перегрева, либо иметь основной металл, не реагирующий на воздействие сварки плавлением. В будущем, возможно, удастся решить эту задачу. Мы видели, например, что легирование аустенитных жаропрочных сталей и сплавов бором делает их несклонными к локальным разрушениям. Но ведь далеко не всегда можно пойти на легирование бором. А как же быть с высокожаропрочными дисперсионно-твердеющими сплавами, со многими сталями и сплавами, система легирования которых не терпит бора? Более надежным следует признать другой путь: недопущение перегрева свариваемого металла в процессе сварки. более высоких температурах объясняется увеличением количества остаточного аустенита в стали. Наилучшей температурой закалки считается 1000—1050° С. Ввиду наличия легкоплавкой эвтектики в заэвтектоидной стали с 1 % С рекомендуется не допускать перегрева стали при нагреве под закалку и ковку. При ковке зубила или крейцмейселя нельзя допускать перегрева стали выше светло-красного каления, а также производить ковку инструмента после того, как металл приобрел бурый цвет. При перегреве металла образуется крупное зерно, в результате чего после закалки инструмент будет хрупкий и при работе режущая часть зубила будет отламываться. Если окончание ковки производилось при слабом нагреве инструмента, то образуется наклеп, который часто приводит к образованию на поковке мелких трещин, незаметных на глаз. Устойчивая работа энергосистем обеспечивается наличием в ней резервов электрических мощностей. Резерв мощности необходим для того, чтобы покрывать возникающую дополнительную потребность в электроэнергии и не допускать перегрузки энергетических агрегатов. В холодное время года применяют масла невысокой вязкости, а летом вязкие. Не следует допускать перегрузки сопряжения, так как в этом случае толщина смазочного слоя резко уменьшается вследствие одновременного роста удельной нагрузки и уменьшения скорости скольжения и происходит форсированное изнашивание. в) не допускать перегрузки и неправильного использования оборудования; Перед заполнением конденсатора водой необходимо открыть воздушные краны для удаления воздуха из водяных камер конденсатора. При медленном открытии напорной задвижки насоса необходимо следить за показаниями амперметра и не допускать перегрузки электродвигателя более предельно допустимой величины (красной черты амперметра). В случае перегрузки электродвигателя немедленно разгрузить насос для выявления и устранения причины его перегрузки. Величину открытия задвижки на напорном патрубке насоса следует производить согласно требованиям старшего машиниста. щетки; не следует допускать перегрузки лент топливом и попадания его на внутреннюю сторону ленты. Для повышения надежности работы и уменьшения налипания топлива транспортерные ленты соединяют склейкой и вулканизируют. Трубы экрана значительной длины (свыше 10 м), которые имеют промежуточные направляющие крепления, нужно выравнивать с нагревом, если выпиб или коробление возникли при исправных промежуточных креплениях. Если выгиб длинных труб вызван обрывом креплений, то в первую очередь надо попытаться выравяять трубы регулировкой натяжения восстановленных креплений. При этом необходимо учитывать направление теплового удлинения трубы и не допускать перегрузки креплений. соблюдать местную производственную инструкцию по эксплуатации газовой установки (прибора), не допускать перегрузки горелок, появления перед горелками большего давления воздуха и газа против предусмотренного; 17. Проводник пассажирского лифта должен постоянно сопровождать пассажиров и не допускать перегрузки лифта. а) лифтер и проводник не должны допускать перегрузки кабины сверх установленной предельной нагрузки; если лифтер или проводник не уверен, что вес груза не превышает предельной нагрузки, он обязан спросить разрешения администрации на перевозку такого груза; б) не допускать перегрузки лифта, пользование лифтом детьми до 12 лет без взрослых, перевозку огнеопасных веществ, строительных материалов, мусора и громоздких грузов; Спускаемая из резервуара вода часто имеет примесь мазута (до 10—15%, при вязком мазуте) и других веществ, что не позволяет непосредственно направлять ее в общую канализацию населенного места или в какой-либо водоем. Очистка воды от этих примесей — далеко не простая задача, часто выполняется неудовлетворительно. Для очистки от мазута вода пропускается через нефтеловушку. При близких объемных весах мазута и воды отстой мазута в нефтеловушках идет плохо. В нефтеловушке устанавливают фильтр, заполняемый керамическими кольцами, коксом, антрацитом и другими материалами. Существенно важно, чтобы мазут прилипал к фильтрующему материалу. Для этого последний предварительно просушивают и пропитывают мазутом, парафином и тому подобными материалами. Для удовлетворительной работы нефтеловушек необходимо тщательно соблюдать рациональный режим их работы, не допускать перегрузки (по скорости воды и т. д.). Не допускать перегрузки котла Рекомендуем ознакомиться: Допустимое содержание Допустимого изменения Долговечность элементов Допустимо использование Допустимо принимать Допустить образования Дорогостоящих материалов Достаточными условиями Достаточная надежность Достаточной долговечности Достаточной интенсивности Достаточной механической Достаточной прочностью Долговечность механизма Достаточной устойчивостью |