Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допускать повышения



Устраняется путем ликвидации неплотностей в маслоохладителе; не допускать попадания воды в масло; произвести химический анализ масла.

- Не допускать попадания влаги на поверхность.

Следует периодически при ремонтах контролировать состояние подвижных соединений и высоту хода сердечников, размеры зазоров между золотниками и седлами, не допускать попадания пыли, грязи, твердых осадков. Следует контролировать состояние контактов на электроаппаратуре и очищать их от нагара. Проверять состояние пружин, мембран, герметичность перекрытия седел клапанов. Температура в помещениях, где устанавливается электромагнитная арматура, не должна вызывать перегрева обмоток электромагнитов. Допускаемая температура окружающего воздуха, при которой допускается эксплуатация электромагнита, указывается в технической документации на арматуру. Возможные неисправности электромагнитных приводов и способы их устранения приведены в табл. 5.4.

е) не допускать попадания воды в масло.

Для предохранения струи металла от горения во время заливки её иногда припы-ливают серным цветом из специального распылителя или с помощью мешочка из неплотной ткани. Сера, обладающая большим сродством к кислороду, образует вокруг струи и на поверхности расплавленного металла газовый покров из сернистого ангидрида, нейтрального по отношению к магнию и препятствующего соприкосновению магния с воздухом. Нельзя допускать попадания кусков серы в жидкий металл, так как, проникнув вместе с металлом в форму и сгорев там, они неизбежно вызовут образование раковин в отливках. Применение серы создаёт очень тяжёлые условия для работающих при разливке магния, поэтому от данного способа часто отказываются.

допускать попадания в печь металлической пыли. Режимы нагрева алюминиевых и медных сплавов, обрабатываемых ковкой и штамповкой, приведены в табл. 73.

8. При смазывании ни в коем случае не допускать попадания масла на ленту конвейера,

досками конденсаторов может быть достигнута путем нанесения на последние уплотняющего покрытия. Эти покрытия изготовляются из металла, хорошо сцепляющегося с металлом трубной доски и концов трубок, выступающих за поверхностью трубных досок. Назначение его — не допускать попадания охлаждающей воды в паровое пространство конденсатора через неплотности вальцовочных соединений. Этот способ, предложенный в 1953 г. ВТИ, применим как для новых, так и для находившихся уже в эксплуатации конденсаторов.

Для осмотра решетки требуются вертикальные не загроможденные трубами проходы. Длинные змеевики должны быть объединены в пакеты для снижения их вибрации. Опоры должны обеспечивать свободу перемещения, труб при их тепловых расширениях и не допускать попадания материала слоя между трущимися частями.

не допускать попадания масла на фрикционные диски и вставки;

Смазка цилиндров кислородных компрессоров производится дистиллированной водой или мыльно-щелочной эмульсией. Ни в коем случае нельзя допускать попадания масла в цилиндры компрессоров и на другие детали, соприкасающиеся с кислородом.

При сварке коррозионно-стойких сталей различными способами для предупреждения межкристаллитиой коррозии не следует допускать повышения в металле шва содержания углерода за счет загрязнения им сварочных материалов (графитовой смазки проволоки и т. д.), длительного и многократного пребывания металла сварного соединения в интервале критических температур.

Порядок проведения опыта. При выполнении работы необходимо строго соблюдать правила техники безопасности: не прикасаться к вращающимся и нагретым элементам конструкции компрессора и индикатора давления. Не допускать повышения давления в пневмосистеме индикатора свыше 0,35 МПа (избыточных) .

Мастику битуминоль приготовляют в котлах на месте производства работ, для чего битум разбивают на куски, линейные размеры которых не должны превышать 10 см. Измельченный битум загружают в котел в количестве, не превышающем половины объема котла. Битум расплавляют в котле и нагревают до полного удаления воды, наличие которой определяется по вспениванию битума и выделению пара. В процессе разогрева битум постоянно перемешивают деревянным веслом с длинной ручкой. При температуре 200—220 "С в котел мелкими порциями при непрерывном перемешивании загружают хорошо просушенный наполнитель. После введения последней порции наполнителя продолжают варку еще в течение часа для полного перемешивания наполнителя с битумом. Общая продолжительность варки 4—5 ч. При варке мастики нельзя допускать повышения температуры сверх 230 °С, сопровождающегося появлением желто-зеленого дымка. Готовую мастику охлаждают до 170—200 "С.

Производя первую проверку, не следует допускать повышения числа оборотов более 10°/о против нормального. На время испытания у рычага выключения топлива должен находиться опытный машинист или мастер, производивший монтаж двигателя.

Очень важно не допускать повышения температуры местной воды сверх установленной нормы, так как при высоких температурах (выше 60—70° С) происходит на-кипеобразование на латунных трубках подогревателя. Вначале это приводит к снижению производительности подогревателя, а в дальнейшем при плохой эксплуатации может привести к полному заносу сечения трубок. Чистка подогревателей производится главным образом химическим путем при помощи раствора соляной кислоты крепостью 3—5°. Для защиты трубок от воздействия кислоты в применяемый для промывки раствор добавляется 1 г уротропина на 1 л емкости промываемого подогревателя.

При необходимости продолжительной работы турбины в режиме холостого хода, например, для электрических испытаний или сушки генератора после ремонта или монтажа, следует поддерживать воз- • можно более глубокий вакуум и не допускать повышения температуры выхлопной части ЦНД более 70—80° С.

Для предотвращения загипсовывания поверхности зерен катионита необходимо: а) не допускать повышения концентрации раствора серной кислоты до 2%. Для поддержания концентрации раствора кислоты перед фильтром в пределах 1—2% использовать электрический указатель концентрации; б) вводить раствор кислоты в фильтр при его регенерации со скоростью 9—10 м/ч; в) принимать необходимые меры для снижения температуры умягчаемой воды до 25° С.

После прогрева турбины на малом числе оборотов скорость вращения ее увеличивают до нормальной величины обычным порядком.-При развитии числа оборотов необходимо тщательно следить за давлением пара в выхлопном патрубке турбины и не допускать повышения его больше установленной величины.

Увеличение давления пара в камере регулируемого отбора вызывает также увеличение осевого давления на упорный подшипник турбины и перегрузку его. В связи с этим без ведома завода-изготовителя турбины нельзя допускать повышения давления пара в камере регулируемого отбора более предельно допустимой величины, оговоренной заводом в технических условиях.

Увеличение давления пара в камере регулируемого отбора вызывает также увеличение осевого усилия на упорный подшипник турбины и его перегрузку. В связи с этим без ведома завода-изготовителя турбины нельзя допускать повышения давления пара в камере регулируемого отбора более предельно допустимой величины, оговоренной заводом в технических условиях.

е) не допускать повышения давления в трубопроводе свыше 2,5 кгс/см2;




Рекомендуем ознакомиться:
Допустимое уменьшение
Допустимого количества
Допустимого отклонения
Допустимо некоторое
Допустимую концентрацию
Дорогостоящее оборудование
Дорожного машиностроения
Достаточным основанием
Достаточной чувствительности
Долговечность материала
Достаточной жесткостью
Достаточной надежности
Достаточной протяженности
Достаточной стойкости
Достаточное количество
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки