Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допускают применение



В тех случаях, когда требования/к конструкции не допускают применения диэлектрических разделений, ослабление коррозионного процесса может быть достигнуто металлизацией (термадиф^узионное цинкование, горячее цинкование, гальванопокрытие, облицовке, электролитическое осаждение), т.е. нанесением металла, анодного к металлу одной иди

Закалка стали на мартенсит — это первый этап термической обработки конструкционной стали. Низкая пластичность, значительные внутренние напряжения не допускают применения конструкционной стали только в закаленном состоянии. Необходим отпуск, повышающий пластичность и вязкость и уменьшающий внутренние напряжения.

В тех случаях,когда требования к конструкции не допускают применения диэлектрических разделений, ослабление коррозионного процесса может быть достигнуто металлизацией.

Н. приобрела особую остроту с развитием авиации, радиоэлектроники, автоматики, космонавтики и атомной техники. В этих областях машиностроения высокие требования весовой отдачи, малогабарит-ности или эффективности не допускают применения материалов с большими запасами прочности или др. показателей. Для материалов этих областей запасы прочности очень малы (до 1,2—1,5) и поэтому вероятность невыполнения в фактических условиях производства или эксплуатации указанного запаса прочности особенно велика для металлич. сплавов. Значение Н. как элемента качества материала усиливается с возрастанием темп-рпого уровня работы сплавов, особенно при наличии резких темп-рных градиентов. При работе в условиях повышенных темп-р структура и св-ва материалов становятся существенно нестабильными, так как деформация при темп-ре сопровождается процессами постепенного разупрочнения и накопления повреждений, возрастает вероятность возникновения непредвиденных отклонений.

Значительные деформации, имеющие место при термической обработке углеродистой стали, не допускают применения её для целого ряда инструментов: крупных цилиндрических фрез, тонких прорезных фрез, фрез сложной конфигурации, червячных фрез, резьбового инструмента и т. п.

необходимости горизонтального и вертикального перемещения грузов и б) отсутствие наклонных эстакад (необходимых при подъёме грузов ленточными или пластинчатыми конвейерами), что упрощает строительную часть и создаёт предпосылки к применению ковшевых конвейеров в условиях стеснённого участка. Кроме того, эти конвейеры требуют небольших габаритов по высоте на участках промежуточной разгрузки материала. К недостаткам их следует отнести сравнительную сложность изготовления, высокий собственный вес и высокую стоимость. При использовании конвейеров для шахтного подъёма основные преимущества их перед циклично работающими подъёмными устройствами заключаются в меньшем сечении ствола шахты и меньшей установочной мощности двигателя. Однако вследствие большого веса подвижных частей конвейера высота его подъёма ограничивается несколькими десятками метров, а сравнительно небольшие размеры ковшей не допускают применения конвейеров для доставки по шахте крупнокусковых углей. Кроме того, конвейерному

Двигатели внутреннего сгорания не допускают применения энергетических низкосортных топлив. Единичная мощность их также ограничена.

3. Для сварки узлов, габариты которых не допускают применения стационарных машин, но допускают применение переносных сварочных машин (клещей)

потребность в таких режимах работы возникаете авиационной и ракетной технике. Высокие температуры здесь являются результатом больших скоростей полета, когда весовые ограничения не допускают применения охлаждающих устройств.

галоидные и гелиевые течеискатели различных конструкций. В случаях, когда контролируемые объекты не допускают применения гелия, используют аргоновый течеискатель.

Композиционные волокнистые материалы с металлической матрицей применяют при низких, высоких и сверхвысоких температурах, в агрессивных средах, при статических, циклических, ударных, вибрационных и других нагрузках. Наиболее эффективно используются МВКМ в конструкциях, особые условия работы которых не допускают применения традиционных металлических материалов. Однако чаще всего в настоящее время армированием металлов волокнами стремятся улучшить свойства матричного металла, чтобы повысить рабочие параметры тех конструкций, в которых до этого использовали неармированные материалы. Использование МВКМ на основе алюминия в конструкциях летательных аппаратов, благодаря их высокой удельной прочности, позволяет достичь важного эффекта - снижения массы. Замена традиционных материалов на МВКМ в основных деталях и узлах самолетов, вертолетов и космических аппаратов уменьшает массу изделия на 20 - 60%.

Аустенитные нержавеющие стали применяют очень широко не только из-за их высоких антикоррозионных свойств, но и благодаря высоким технологическим и механическим свойствам. Эти стали хорошо прокатываются в горячем и холодном состояниях, в холодном состоянии выдерживают глу- 10 бокую вытяжку и профилирование, допускают применение электросварки, без охрупчивания околошовных зон.

* Допускают применение нестандартных модулей, если это не связано с применением специального инструмента.

Оси предназначены для поддержания вращающихся вместе с ними или на них различных деталей машин. Они воспринимают лишь поперечные (изгибные) нагрузки и не передают полезного крутящего момента. Оси бывают вращающиеся и неподвижные. Вращающиеся работают в более неблагоприятных условиях циклического нагружения, однако удобны в эксплуатации, так как допускают применение выносных опор.

Пластичные смазки (вазелины, солидолы, консталины) используют для подшипников с окружной скоростью поверхности вала до 10 м/с. Корпус подшипникового узла заполняют смазкой в зависимости от скорости подшипника до 30 ... 60% его свободного объема. Эти смазки экономичны; способны длительно (до года) работать без замены, лишь с редким периодическим пополнением, хорошо изолируют подшипник и допускают применение-простейших уплотнений.

или располагается перпендикулярно к осям валиков (рис. 22.1, а, б; рис. 29.21). Такие корпусы имеют высокую прочность и жесткость, хорошо защищают детали механизма от вредных внешних воздействий и допускают применение узлового принципа сборки механизма. (

Обычно детали механизма располагаются между платами. Подшипники валиков закрепляются посредством фланцев (рис. 22.1, г, рис. 29.15, рис. 29.16). Шкалы и указатели, двигатели, потенциометры и другие узлы обычно располагаются не между платами. Корпусы такого типа допускают применение узлового принципа сборки. Они обладают невысокой прочностью и жесткостью.

Наиболее надежными в работе являютоя сернокислые электролиты: они имеют высокую рассеивающую способность, допускают, применение растворимых индиевых анодов, причем анодный выход по току превышает катодный, поэтому наряду с растворимыми анодами завешивают свинцовые нерастворимые, что способствует стабилизации кислотности электролита. Выход по току в этом электролите повышается с увеличением значения рН, при оптимальном рН (2—2,7) выход по току составляет 60—80 %, рекомендуется перемешивание электролита.

Поликлиновые ремни — бесконечные плоские ремни с высокопрочным полиэфирным кордшнуром и продольными клиньями, входящими в кольцевые клиновые канавки на шкивах (рис. 19.1, в). Изготовляют по стандарту трех сечений: К, Л и М (табл. 19.2). Сочетают достоинства плоских и клиновых ремней. Благодаря высокой гибкости допускают применение шкивов малых диаметров. Могут работать при скоростях [v]^ 40 м/с. Корд и рабочая поверхность расположены по всей ширине ремня, поэтому при одинаковой мощности ширина шкивов для поликли-новых ремней в 1,5...2 раза меньше ширины шкивов передач

Плоские ремни допускают применение перекрестных передач (рис. 20.2, а), обеспечивающих противоположное вращение ведущего и ведомого шкивов.

Редукторы допускают применение в следующих условиях: нагрузка по-Ётояйная и переменная по величине (в пределах допускаемого крутящего мо-

Использование пневмогидравлических устройств в технологических машинах выгодно тем, что они допускают применение нормализованных гидравлических клапанов, золотников, дросселей и других устройств. Это обстоятельство значительно упрощает и удешевляет конструкции. Вместе с тем экономичность конструкций может быть повышена и за счет другого свойства, которым обладают пневмогид-равлические механизмы. Обычно для привода этих механизмов в гидравлических системах применяются жидкостные насосы. Однако многие современные предприятия имеют разветвленную централизованную пневматическую сеть.




Рекомендуем ознакомиться:
Допустимо использование
Допустимо принимать
Допустить образования
Дорогостоящих материалов
Достаточными условиями
Достаточная надежность
Достаточной долговечности
Достаточной интенсивности
Достаточной механической
Достаточной прочностью
Долговечность механизма
Достаточной устойчивостью
Достаточное расстояние
Достаточном содержании
Достаточно эффективным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки