Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допустимых отклонений



Еще одна задача индивидуального прогнозирования — оценка риска по отношению к опасным аварийным ситуациям, установление предельно допустимых остаточных сроков эксплуатации при наличии возрастающего риска и выдача рекомендации о мерах по повышению безопасности.

Еще одна задача индивидуального прогнозирования — оценка риска по отношению к опасным аварийным ситуациям, установление предельно допустимых остаточных сроков эксплуатации при наличии возрастающего риска и выдача рекомендации о мерах по повышению безопасности.

Из сплавов этой группы наибольшее применение получил сплав 36Н. При одинаковой технологии изготовления и термической обработке детали из сплава 32НКД расширяются меньше, чем из сплава 36Н. Тепловое расширение обоих сплавов существенно зависит от термической обработки; ее режимы, способствующие образованию допустимых остаточных напряжений в металле, понижают а, отжиг — повышает его.

Отечественные исследования, выполненные в 70-е годы, носили поверхностный характер, ориентировались не на решение проблемы в целом, а на частное решение задачи водоснабжения отдельных технологических систем имеющимися в данном регионе городскими стоками. Работы не ставили своей целью широкие задачи, и ни одна из них не была доведена до промышленного внедрения. В этих исследованиях отсутствовала общая стратегия поиска, не были намечены ключевые направления исследования, которые позволили бы обобщить полученные результаты для сточных вод различных городов и для различных технологических схем 'водоподготовки. Не рассматривалась связь состава сточной воды, методов ее доочистки с выбором схемы водоподготовки на электростанции. Без выяснения роли и поведения отдельных компонентов в пароводяном цикле ТЭС рассматривалось включение в схему дополнительных элементов очистки. Не были выполнены исследования по технологии удаления некоторых характерных примесей городских сточных вод и обоснованию допустимых остаточных их концентраций. Исследования характеризовались отсутствием универсальности и могли быть полезны лишь при рассмотрении частных задач технологии очистки и водоподготовки городских сточных вод.-Масштабы потребления воды в энергетике, сложность и многоплановость проблемы замены природной воды на городские стоки требуют не частных решений, а создания и оформления соответствующего самостоятельного научно-технического направления. В связи с этим в АзИНЕФТЕХИМ был намечен и последовательно реализовывался комплексный план научно-исследовательских работ по использованию городских сточных вод на ТЭС и АЭС.

дены прибегать к повторной балансировке. Большое значение имеет правильный выбор допустимых вибраций и допустимых остаточных неуравновешенностей при изготовлении высокоскоростных и высокоиспользуемых Электрических машин.

На основе обобщения проведенных работ и анализа опубликованных отечественных и иностранных материалов появилась возможность создания единой нормали для всех малых и средних электрических машин, которая устанавливает величины допустимых остаточных неуравновешенностей жестких роторов электрических машин с весом ротора до 1000 кг, а также величины и методы контроля допустимых вибрационных смещений этих электрических машин в собранном состоянии.

Такая нормаль разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом электромеханики (ВНИИЭМ) [1] и будет введена в электропромышленность с 1 января 1964 г. Нормаль состоит из двух частей: допустимых остаточных неуравновешенностей жестких роторов и допустимых вибраций электрических машин.

В Западной Германии комитетом VDI даны рекомендации [51 по допускам на остаточную неуравновешенность роторов различных вращающихся машин, в основу которых положены предложения Федерна [6]. Все роторы разделены на семь классов и для каждого класса даны пределы удельных допустимых остаточных неуравно-вешенностей (табл. 1). Для каждого класса нижняя и верхняя границы допусков отличаются в 5 раз.

В нормали разделение роторов на группы проведено по их весу, а не по мощности электрических машин, как обычно принято в электромашиностроении. Это связано со спецификой уравновешивания, со способом назначения допустимых остаточных неуравновешенно-стей. Вес ротора не определяется целиком мощностью электрической машины и при одной и той же мощности может быть различным в зависимости от типа машины и рабочей скорости вращения.

При задании допустимой остаточной неуравновешенности любая неуравновешенность жесткого ротора фактически заменяется некоторой эквивалентной статической неуравновешенностью в центре тяжести ротора, которая определяет абсолютные величины допустимых остаточных неуравновешениостей в плоскостях исправления (Г мм). Любые остаточные неуравновешенности в плоскостях исправления, по абсолютной величине не превосходящие этих предельных значений, при любом взаимном угловом расположении не должны создавать на опорах динамические нагрузки больше

где е — допустимая удельная остаточная неуравновешенность ротора соответствующей электрической машины. Однако V берется не менее 20% от меньшей из допустимых остаточных неуразновешенностей в плоскостях исправления основного ротора.

Перед выполнением обработки для предотвращения брака следует реально оценить значения возможных отклонений по каждому из шести перечисленных факторов и произвести сравнение ожидаемого результата с допустимыми отклонениями. При широких полях допустимых отклонений, перекрывающих максимально возможные погрешности, такой оперативный анализ не производится.

Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов [35] установлены предельные значения допустимых отклонений геометрических параметров подкрановых путей от проектных, не вызывающие существенных нарушений условий работы кранов и мало влияющие на траекторию их движения. Такими допусками, определяющими максимальную величину изменения соответствующих параметров путей в процессе их эксплуатации, являются следующие:

Критериями точности являются величины отклонений размеров, формы и других параметров действительных механизмов и их деталей от теоретически правильных идеальных. Величины допустимых отклонений (допусков) обычно регламентируются нормалями или стандартами.

В работе [401 сделана попытка оценить на основании этих данных вероятность безотказной работы образца Р (t) в интервале (0—0,45) 10* циклов и время (число циклов) Tei01, за которое успеет отказать один процент изделия (квантиль уровня 0,01). Оказалось, что с опытными данными хорошо согласуются различные распределения — логарифмически-нормальное, нормальное и Вейбулла. Критерий согласия Колмогорова не превышал величины 0,15, что значительно меньше допустимых отклонений при 20% уровне значимости. Результаты расчетов сведены в табл. 11 [401.

Таким образом, предельные состояния по степени повреждения (t/шах) должны назначаться, исходя из допустимых отклонений выходного параметра Хгаах, и учитывать зависимость между X и показателями степени повреждения элементов изделия.

4. Принцип функциональной взаимозаменяемости. Стандартизации подвергаются выходные параметры всех изделий, начиная от отдельных деталей, где имеются 'стандарты на размеры, форму, материал, прочностные и другие показатели, и кончая сложным агрегатом или машиной. Эти параметры выбираются не произвольно, а из стандартного ряда (класса) показателей. При изготовлении любого изделия, как известно, применяется принцип взаимозаменяемости, когда независимо изготовленные изделия могут быть собраны в узел и машину с установленными требованиями к ней. Если до последнего времени основным показателем взаимозаменяемости служила точность изготовления деталей и узлов, то сейчас принцип развивается в так называемую) функциональную взаимозаменяемость [225]. Для ответственных деталей и составных частей (узлов) взаимозаменяемость необходимо соблюдать не только по размерам, форме и другим геометрическим параметрам и показателям механических свойств материалов, но и по выходным (функциональным,) параметрам, определяющим функциональные, динамические, эксплуатационные и другие характеристики изделия в целом. Установление связей между выходными параметрами изделия и параметрами отдельных элементов щцелия и независимое изготовление деталей и узлов машины с требованиями (точностью), определяемыми исходя из допустимых отклонений выходных параметров, — одно из главных условий обеспечения функциональной взаимозаменяемости.

Таким образом, учет ползучести может значительно облегчить выбор состава термостойкого покрытия, так как расширяет границы допустимых отклонений коэффициентов линейного расширения покрытия и детали друг от друга.

Опорные напряжения 16 диодов типа 1N30B претерпевали относительно большое плавное уменьшение при небольших потоках (< Ю13 нейт~ рон/см2) с последующим постепенным снижением при дальнейшем увеличении интегрального нейтронного потока. При 1014 нейтрон/см2 опорные напряжения 16 диодов изменились от 0,14 до 2,33% со средней величиной изменения 1,23%. При 5-Ю14 нейтрон/см2 изменения составляли 0,51 — 2,90% со средней величиной отклонения 1,57%. Температура корпуса этих опорных элементов возросла от 28° С перед облучением до 45° С при 1014 нейтрон/см2 [мощность дозы у~°блучения составляла 1,8 X X 108 эрг!(г-ч)\ и до 50° С при 5-Ю1* нейтрон/см2. Однако было установлено, что эти диоды имеют изменение падения напряжения (от исходной величины при токе 10 ма и температуре 25° С), меньшее чем ±0,001 % на 1° С. Хотя изменения опорных напряжений этих диодов в процентном отношении малы, они, вероятно, все-таки выходят за пределы допустимых отклонений для большинства случаев их применения, требующих опорного напряжения.

тральном потоке быстрых нейтронов 8,4-1014 нейтрон/см2 (Е > 2,9 Мэв) и интегральной дозе у-облучения 3,41-109 эрг/г. С дальнейшим увеличением дозы облучения емкость начинала слабо возрастать, иногда возвращаясь в пределы допустимых отклонений. Затем в некоторых случаях (когда конденсаторы выходили из строя катастрофически) наблюдалось почти экспоненциальное возрастание емкости выше верхнего допустимого предела отклонений (+20%).

Примечания: 1. При контроле колебания измерительного межосевого угла указание допустимых отклонений производится по образцу примера 9-а. 2. При установлении норм на пятно контакта одновременно указывается его расположение на зубьях колес пары (смещение к малому или большому дополнительному конусу) по образцу примера 9-6.

При нарезании червячных колес летучими резцами число зубьев колеса по возможности не должно1 содержать общих множителей с числом заходов червяка zt. Это достигается при сохранении стандартных параметров червяка (zlt т и 1, потребуется применять миогозаходные летучие резцы (по одному -на заход) или zt раз сместить оправку с летучим резцом в направлении ее оси на величину осевого шага> или же zi раз повернуть заготовку колеса на один угловой шаг.




Рекомендуем ознакомиться:
Достаточной чувствительности
Долговечность материала
Достаточной жесткостью
Достаточной надежности
Достаточной протяженности
Достаточной стойкости
Достаточное количество
Достаточного количества
Достаточно эффективны
Достаточно эффективно
Достаточно длительной
Достаточно достоверно
Долговечность определяют
Достаточно надежного
Достаточно обоснованно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки