Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допустимых параметров



Диаметры резьбы (винта и гайки): наружный с/. О; средний (Л>, /А?; внутренний d\, D\. Диаметры винта, как охватываемой детали, обозначаются малыми буквами, диаметры гайки, как охватывающей детали,— большими. Номинальные значения одноименных диаметров равны; отличие — в допустимых отклонениях. На поверхности воображаемого цилиндра диаметром of 2 ширины витков и впадин резьбы одинаковы.

У рычажных индикаторов (фиг. 13, а) предел измерения составляет только 0,2 мм при относительно большой цене деления (0,02 мм), что позволяет применять их только для проверки биения деталей, проверки параллельности поверхностей и т. п. при сравнительно грубых допустимых отклонениях.

Если по условиям работы пружин в машинах относительные отклонения осевой силы должны быть приняты Сп\ и Cnz, то при допустимых отклонениях в процессе производства Cgi и Cgv возможны следующие соотношения: 1) Cn{^Cgi и Cn?^Cg%—производство пружин протекает нормально, и 2) C«j< Cg-i и Сп2 < Cgz — наблюдается брак, и производство возможно только при условии индивидуальной подгонки размеров. В этих случаях следует сократить допуски на параметры пружин.

" Если на рабочих чертежах нет указания о допустимых отклонениях от правильной геометрической формы и взаимного расположения поверхностей, то это говорит о, том, что указанные отклонения не должны выходить за цределы поля допуска на соответствующий размер.

При этих допустимых отклонениях (без учета погрешностей размера концевых мер) рабочая поверхность столика синусных линеек может быть наклонена на угол до 45° с погрешностью, не превышающей величин, приведенных в табл. 10.

Тепловой контроль радиоэлектронной аппаратуры обычно производится в номинальном или в предельных электрических режимах. Типичным вариантом такого контроля может быть испытание радиоэлектронных блокоа, смонтированных на печатных платах с помощью термовизора. Информация о распределении температур на экране термовизора изучается оператором и поступает на блок логической обработки информации, а затем вводится в ЭВМ, где заложена информация о нормальном изделии и о допустимых отклонениях температур на разных участках платы. Переработанная информация фиксируется в памяти ЭВМ и часть ее выдается на экран дисплея для оператора, который может оперативно ее использовать. Анализ результатов контроля с помощью ЭВМ повышает его надежность, позволяет всегда иметь в обработанном виде разнообразную информацию о проконтролированных изделиях и своевременно вносить коррективы в ход технологического процесса.

Расчетные (бинарные) голограммы получают путем вычисления для конкретных условий контроля результирующих амплитуд и фаз в плоскости голограммы на ЭВМ. Полученные значения выводятся на построитель графического изображения или передаются по каналам связи в приемный центр. Затем изображение перефотографируется в уменьшенном масштабе так, чтобы линии голограммы на фотографии находились на расстояниях, соизмеримых с длиной волны света, восстанавливающего изображение. Расчетный способ создания голограмм позволяет иметь их для идеальных объектов, которые реально не существуют, изготавливать фильтры с наперед заданными свойствами и передавать голографическую информацию. Особенно эффективно для целей неразрушающего контроля применение расчетных голограмм, когда изделие должно иметь форму, точно описываемую математическими формулами (цилиндр, сфера, параболоид и т. д.) при малых допустимых отклонениях от нее.

Блоки стеновые из природного камня должны иметь длину 500...3020 мм, ширину в пределах 20...1000 мм и высоту 300, 400 и 500 мм. Для блоков нормируются линейные размеры при допустимых отклонениях менее 10 мм. Каждый такой камень заменяет в кладке 8...12 кирпичей. Укрупнение камней уменьшает затраты труда, позволяет перейти к индустриальным методам строительства. Масса одного камня не должна превышать 40 кг.

Определение эксплуатационных характеристик. Методы определения эксплуатационных характеристик средств измерений выбирают в процессе разработки этих средств В отличие от определения метрологических характеристик они включают не только определение коэффициентов влияния при наибольших допустимых отклонениях влияющих величин от нормальных значении, по и определение основных метрологических характеристик после пребывания средства измерений в указанных условиях.

4.13. Решение о предельно допустимых отклонениях напряжения на границе раздела может быть принято после выбора законов регулирования в центре питания для каждого из сезонных периодов нагрузки следующего года, рассматриваемых для данной сети. Как правило, следует рассматривать два сезонных периода: летний и зим-

На основе исследования закономерности напряженно-деформированного состояния твердых прослоек в условиях плоского напряженного состояния нами разработаны теоретические предпосылки для прогнозирования допустимых параметров хрупких твердых прослоек в сварном соединении.

Единой терминологии и классификации П нет. Иногда под П.к. подразумевают ма-шиностроит. П, применяемые в прибэро- и машиностроении, выделяя в группу строит. П, используемые в стационарных сооружениях. Часто из П.к. исключают пластики (теплоизоляционные, декоративные и др.), к к-рым не предъявляют высоких требований в отношении механич. св-в. Большинство П выполняет в изделиях неск. функций: необходимую прочность и жесткость (или .деформируемость) и одновременно сообщает изделию особые качества: электроизоляц. св-ва, стойкость к действию к-т, оптич. прозрачность и др. Соответственно эти П называют электроизоляционными, кислотостойкими, прозрачными и т. п. Материалы, из к-рых изготовляется изделие, должны обладать комплексом минимально допустимых параметров физико-механич. св-в, технологич. и экономич. показателей. Поэтому целесообразно не выделять условно класс П.к., а оценивать возможности того или иного вида пластмасс как конструкционных материалов типового назначения.

На первом этапе используются методы случайного или детерминированного поиска. Они состоят в том, что в пространстве допустимых параметров берутся N точек и для каждой из них вычисляется значение функции качества. Выбираются, таким образом, N конкретных вариантов исследуемой конструкции и прямым перебором этих вариантов находится наилучший; при этом считается, что он находится поблизости от искомого оптимального варианта (вблизи глобального экстремума). В методах случайного поиска, называемых также методами Монте-Карло, Л; пробных точек в пространстве параметров выбираются случайным образом [77, 267], В методах детерминированного поиска ./V точек заполняют исследуемое пространство параметров в определенном смысле равномерно [285]. Опыт показывает, что при небольшом числе испытаний N более эффективны методы детерминированного поиска. Один из таких методов, так называемый метод ЛП-поиска, оказался эффективным при решении многих задач динамики машин [22, 146].

то в общем случае оптимальное решение задачи (15.4) на основе скалярного критерия эффективности А(Р) не принадлежит области допустимых параметров модели. Корректный алгоритм оптимизации при решении задачи (15.4) при заданных только частных достаточных условиях синтеза, не определяющих область Gp, должен обеспечивать проверку выполнения необходимого условия (15.8) и отбраковку векторов Р, для которых условие (15.8) не выполняется.

XIII. Отбор экономически целесообразных вариантов построения АТК. Он проводится путем сравнения для каждого из технически целесообразных вариантов: а) ожидаемых, технически допустимых параметров при создании АТК и б) требуемых параметров, допустимых исходя из гарантированной эффективности затрат на автоматизацию.

Причинами первого могут быть значительные превышения предельно допустимых параметров (числа оборотов, нагрузки, давлений и т. д.) вследствие неправильных действий персонала,

3. В районах с повышенной относительной влажностью наружного воздуха допускается при естественной вентиляции зданий и сооружений принимать, при определении требуемого воздухообмена, для теплого периода года (расчетные параметры А) относительную влажность воздуха в рабочей зоне на 10% выше, установленной в таблице для допустимых параметров воздушной среды.

Предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров: 993950 - для двух (одного) контейнеров типа 1C (1СС), одного контейнера типа IB (1BB) или одного контейнера типа 1А (1АА); 99395А - для нестандартных контейнеров длиной до 12090 мм, шириной 2430 мм и высотой 2900 мм; 99395В - для одного контейнера типа 1C (1СС) или типа IB (1BB), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 98 кН (10000 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 137,29 кН (14700 кгс). Основным тягачом полуприцепов 993950 и 99395В является тягач МАЗ-64229, КамАЗ-54115 с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1350 (1280) мм, а полуприцепа 99395А - МАЗ-МАН 543268 (при необходимости гидрофицированные). При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 100 кН (10200 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 245 кН (25000 кгс), а также с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1400 мм максимум (при необходимости гид-рофицированными). Основной тягач: Volvo FH 12, TATRA-815-24 EN. При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 80 кН (8160 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 166,77 кН (17000 кгс), а также с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1450 мм максимум (при необходимости гидрофи-цированными). Основной тягач: Урал-ИВЕКО 63291. При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Органы СУЗ по принципу действия подразделяют на активные, срабатывающие по командам оператора или по сигналам датчиков контроля (A3, АР, компенсации реактивности КР), и пассивные, срабатывающие при превышении допустимых параметров (пассивные стержни A3). Относительно небольшие размеры активной зоны, свинцовый отражатель и эффекты реактивности позволяют разместить органы СУЗ в отражателе и управлять реактором, воздействуя на утечку нейтронов. Для этого используют столбы свинца с пневматически изменяемыми уровнями и сборки поглощающих элементов из W2B5 с пневматическими или гидравлическими приводами.




Рекомендуем ознакомиться:
Достаточной эффективности
Достаточной гибкостью
Достаточной концентрации
Достаточной пластичности
Достаточной статистикой
Достаточной вязкостью
Достаточное приближение
Достаточном количестве
Долговечность оборудования
Достаточно эффективное
Достаточно длительного
Достаточно интенсивным
Достаточно использовать
Достаточно незначительного
Достаточно ограничиться
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки