Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допустимой остаточной



Рассмотрим подшипники с баббитовой заливкой. Предел выносливости баббита на сжатие, определенный на испытательных образцах, равен ~ 200 кгс/см2 при 20'С 1! ~ 100 ктс/см2 при 100'С. Учитывая, что максимальное давление в масляном слое превышает среднее удельное давление примерно в 3 раза, следовало бы, исходя из этих данных, считать допустимой нагрузкой при 20'С к = 0,3-200 = 60 кгс/см;, а при ЮО'С к = 0,3 • 100 = 30 кгс/см-.

где коэффициент wHt вычисляется по формуле wHt = ЧТ^щКн^^гЬ}', опытный коэффициент 0,85 оценивает снижение нагрузочной способности конических передач по сравнению с допустимой нагрузкой эквивалентных цилиндрических передач. Коэффициент Z => — 487 000 Па1/2 для стальных колес.

кран, автопогрузчик и т.п. В зависимости от назначения Г.м. мож«г оыть стационарной или передвижной, прерывного или непрерывного действия, с электроприводом или с приводом от двигателя внутр. сгорания либо с др. приводом. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ транспортного средства - макс, масса груза, к-рый трансп. средство способно в определ. условиях в один приём поднять, переместить или перевезти; осн. эксплуатац. хар-ка трансп. средства. Для сухопутных трансп. средств (вагон, автомобиль) Г. определяется допустимой нагрузкой на ось (зависит от конструкции трансп. средства); у мор. судов - при погружении по грузовую марку, для судов внутр. плавания - при норм, или макс, осадке. ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН - грузо-подъёмная машина циклич. действия для подъёма и горизонтального перемещения грузов на небольшие расстояния. Состоит из несущих конструкций (мост, башня, ферма, мачта, стрела), гл. подъёмного механизма (лебёдка, таль), направляющих и поддерживающих элементов (канаты, цепи), силовой установки, электрооборудования, грузозахватных приспособлений. По конструкции различают автомобильные краны, мостовые краны, мостовые перегружатели, консольные краны, велосипедные

изделия в укупорке следует укладывать в штабели, высота которых определяется допустимой нагрузкой на пол; ширина и длина штабеля должны обеспечивать проходы и доступность к штабелям и к хранящимся в них ящикам;

Рассмотрим подшипники с баббитовой заливкой. Предел выносливости баббита на сжатие, определенный на испытательных образцах, равен ~ 200 кг с/см2 при 20'С п ~ 100 кгс/см2 при 100'С. Учитывая, что максимальное давление в масляном слое превышает среднее удельное давление примерно в 3 раза, следовало бы, исходя из этих данных, считать допустимой нагрузкой при 20'С к = 0,3 • 200 = 60 кгс/см", а при ЮО'С к = 0,3 • 100 = 30 кгс/см2.

Установлено, что применение масла с теми или иными свойствами может резко повысить нагрузочную способность и надежность зубчатых передач, и обеспечить нормальную работу машины с высоким коэффициентом полезного действия при значительных колебаниях температуры внешней среды. Нагрузочная способность зубчатых передач, исследованных с различными сортами масел и присадками, оценивалась наибольшей, полученной из эксперимента, допустимой нагрузкой, при которой практически не наблюдалось развития процессов разрушения на рабочих поверхностях зубьев и обеспечивались высокие технико-экономические показатели машины.

При расчёте принимают 100% нагрузки на одну спицу и сравнивают её с допустимой нагрузкой по формуле Эйлера:

Воздействие вагонов на железнодорожный путь, искусственные железнодорожные сооружения и мосты ограничивается максимально допустимой нагрузкой: а) от веса вагона (брутто), передаваемой на рельсы через одну колёсную пару (Р3), и б) от веса вагона (брутто), приходящегося на 1 пог. м железнодорожного пути (PZ). Эти нагрузки исчисляются при статическом состоянии вагона и ограничиваются нормами, приведёнными в табл. 1 и 2 по ГОСТ 4007-48 и ОСТ 2394.

лона возрастает по сравнению с допустимой нагрузкой парового объема барабана.

Наряду с допустимой нагрузкой сепарация пара и работа сепаратора зависят от влажности пара. В соответствии с требованиями, предъявляемыми ксепарацион-ным устройствам, унос влаги ограничен значением влажности пара со.

На подвижном штоке закреплен контакт 6 на расстоянии, определяемом величиной допустимой остаточной деформации от кнопки микропереключателя 7, установленного на корпусе устройства для изменения натяжения ленты.

Численное значение допустимой остаточной неуравновешенности обычно устанавливается при конструировании новых машин и последующей доводке их образцов. Однако в процессе подготовки производства к выпуску нового изделия вопрос об остаточной неуравновешенности его основных узлов нередко еще раз про-

тельности нагрузки и величине допустимой остаточной деформации.

ВЕЛИЧИНА ДОПУСТИМОЙ ОСТАТОЧНОЙ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ ЖЕСТКИХ РОТОРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

При уравновешивании роторов на автоматических балансировочных станках помимо задания максимальной допустимой остаточной неуравновешенности необходимо ограничивать и начальную неуравновешенность, так как балансировочные автоматы настраивают на определенную максимальную величину начальной неуравновешенности и обеспечивают снижение ее в несколько раз. Поэтому в рабочих чертежах тех роторов, которые предполагается уравновешивать на балансировочных автоматах, необходимо задавать допустимые начальные неуравновешенности роторов в соответствии с данными, указанными в характеристиках балансировочных автоматов.

При задании допустимой остаточной неуравновешенности любая неуравновешенность жесткого ротора фактически заменяется некоторой эквивалентной статической неуравновешенностью в центре тяжести ротора, которая определяет абсолютные величины допустимых остаточных неуравновешениостей в плоскостях исправления (Г мм). Любые остаточные неуравновешенности в плоскостях исправления, по абсолютной величине не превосходящие этих предельных значений, при любом взаимном угловом расположении не должны создавать на опорах динамические нагрузки больше

Роторы электрических машин с допустимой остаточной неуравновешенностью 5 мк и менее должны балансироваться в своих собственных шарикоподшипниках или по крайней мере с внутренним кольцом, так как возникающее при посадке дополнительное смещение центра тяжести может оказаться больше допуска на неуравновешенность. При этом должны использоваться специальные подшипники повышенной точности, которые, в свою очередь, требуют более жестких допусков на несоосность посадочных поверхностей подшипниковых щитов. В обычных подшипниках радиальное биение для внутреннего кольца подшипника может достигать 13 мк при внешнем диаметре до 30 мм.

Роторы электрических машин с допустимой остаточной неуравновешенностью в 2 мк и менее, кроме балансировки на станке, должны окончательно балансироваться в собственных корпусах после окончательной сборки, так как возникающие при монтаже дополнительные смещения центра тяжести могут свести на нет достигнутые результаты. Конструкция электрических машин должна в этом случае предусматривать возможность балансировки и компенсации неуравновешенности в собранной машине.

Выбор допустимой остаточной неуравновешенности для деталей, устанавливаемых при балансировке на оправках, а также допусков на остаточную неуравновешенность оправок представляет значительные затруднения.

Для тарировки балансировочной машины изготовляются винты различного веса от 0,5 до 30—50-кратного значения величины допустимой остаточной неуравновешенной массы.

По мере введения уравновешивающей массы эти сигналы уменьшаются и по достижении допустимой остаточной неуравновешенности заслонки закрываются, деталь поворачивается на 90е и производится компенсация горизонтальной составляющей неуравновешенности Ля и Ixz введением уравновешивающей массы во вторые технологические углубления.




Рекомендуем ознакомиться:
Достаточное расстояние
Достаточном содержании
Достаточно эффективным
Достаточно длительный
Достаточно длительную
Достаточно интенсивного
Достаточно медленном
Достаточно обоснованные
Достаточно оснований
Долговечность подшипника
Достаточно правильно
Достаточно располагать
Достаточно равномерно
Достаточно разнообразны
Достаточно вычислить
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки