|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Допустимой остаточнойРассмотрим подшипники с баббитовой заливкой. Предел выносливости баббита на сжатие, определенный на испытательных образцах, равен ~ 200 кгс/см2 при 20'С 1! ~ 100 ктс/см2 при 100'С. Учитывая, что максимальное давление в масляном слое превышает среднее удельное давление примерно в 3 раза, следовало бы, исходя из этих данных, считать допустимой нагрузкой при 20'С к = 0,3-200 = 60 кгс/см;, а при ЮО'С к = 0,3 • 100 = 30 кгс/см-. где коэффициент wHt вычисляется по формуле wHt = ЧТ^щКн^^гЬ}', опытный коэффициент 0,85 оценивает снижение нагрузочной способности конических передач по сравнению с допустимой нагрузкой эквивалентных цилиндрических передач. Коэффициент Z => — 487 000 Па1/2 для стальных колес. кран, автопогрузчик и т.п. В зависимости от назначения Г.м. мож«г оыть стационарной или передвижной, прерывного или непрерывного действия, с электроприводом или с приводом от двигателя внутр. сгорания либо с др. приводом. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ транспортного средства - макс, масса груза, к-рый трансп. средство способно в определ. условиях в один приём поднять, переместить или перевезти; осн. эксплуатац. хар-ка трансп. средства. Для сухопутных трансп. средств (вагон, автомобиль) Г. определяется допустимой нагрузкой на ось (зависит от конструкции трансп. средства); у мор. судов - при погружении по грузовую марку, для судов внутр. плавания - при норм, или макс, осадке. ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН - грузо-подъёмная машина циклич. действия для подъёма и горизонтального перемещения грузов на небольшие расстояния. Состоит из несущих конструкций (мост, башня, ферма, мачта, стрела), гл. подъёмного механизма (лебёдка, таль), направляющих и поддерживающих элементов (канаты, цепи), силовой установки, электрооборудования, грузозахватных приспособлений. По конструкции различают автомобильные краны, мостовые краны, мостовые перегружатели, консольные краны, велосипедные изделия в укупорке следует укладывать в штабели, высота которых определяется допустимой нагрузкой на пол; ширина и длина штабеля должны обеспечивать проходы и доступность к штабелям и к хранящимся в них ящикам; Рассмотрим подшипники с баббитовой заливкой. Предел выносливости баббита на сжатие, определенный на испытательных образцах, равен ~ 200 кг с/см2 при 20'С п ~ 100 кгс/см2 при 100'С. Учитывая, что максимальное давление в масляном слое превышает среднее удельное давление примерно в 3 раза, следовало бы, исходя из этих данных, считать допустимой нагрузкой при 20'С к = 0,3 • 200 = 60 кгс/см", а при ЮО'С к = 0,3 • 100 = 30 кгс/см2. Установлено, что применение масла с теми или иными свойствами может резко повысить нагрузочную способность и надежность зубчатых передач, и обеспечить нормальную работу машины с высоким коэффициентом полезного действия при значительных колебаниях температуры внешней среды. Нагрузочная способность зубчатых передач, исследованных с различными сортами масел и присадками, оценивалась наибольшей, полученной из эксперимента, допустимой нагрузкой, при которой практически не наблюдалось развития процессов разрушения на рабочих поверхностях зубьев и обеспечивались высокие технико-экономические показатели машины. При расчёте принимают 100% нагрузки на одну спицу и сравнивают её с допустимой нагрузкой по формуле Эйлера: Воздействие вагонов на железнодорожный путь, искусственные железнодорожные сооружения и мосты ограничивается максимально допустимой нагрузкой: а) от веса вагона (брутто), передаваемой на рельсы через одну колёсную пару (Р3), и б) от веса вагона (брутто), приходящегося на 1 пог. м железнодорожного пути (PZ). Эти нагрузки исчисляются при статическом состоянии вагона и ограничиваются нормами, приведёнными в табл. 1 и 2 по ГОСТ 4007-48 и ОСТ 2394. лона возрастает по сравнению с допустимой нагрузкой парового объема барабана. Наряду с допустимой нагрузкой сепарация пара и работа сепаратора зависят от влажности пара. В соответствии с требованиями, предъявляемыми ксепарацион-ным устройствам, унос влаги ограничен значением влажности пара со. На подвижном штоке закреплен контакт 6 на расстоянии, определяемом величиной допустимой остаточной деформации от кнопки микропереключателя 7, установленного на корпусе устройства для изменения натяжения ленты. Численное значение допустимой остаточной неуравновешенности обычно устанавливается при конструировании новых машин и последующей доводке их образцов. Однако в процессе подготовки производства к выпуску нового изделия вопрос об остаточной неуравновешенности его основных узлов нередко еще раз про- тельности нагрузки и величине допустимой остаточной деформации. ВЕЛИЧИНА ДОПУСТИМОЙ ОСТАТОЧНОЙ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ ЖЕСТКИХ РОТОРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН При уравновешивании роторов на автоматических балансировочных станках помимо задания максимальной допустимой остаточной неуравновешенности необходимо ограничивать и начальную неуравновешенность, так как балансировочные автоматы настраивают на определенную максимальную величину начальной неуравновешенности и обеспечивают снижение ее в несколько раз. Поэтому в рабочих чертежах тех роторов, которые предполагается уравновешивать на балансировочных автоматах, необходимо задавать допустимые начальные неуравновешенности роторов в соответствии с данными, указанными в характеристиках балансировочных автоматов. При задании допустимой остаточной неуравновешенности любая неуравновешенность жесткого ротора фактически заменяется некоторой эквивалентной статической неуравновешенностью в центре тяжести ротора, которая определяет абсолютные величины допустимых остаточных неуравновешениостей в плоскостях исправления (Г мм). Любые остаточные неуравновешенности в плоскостях исправления, по абсолютной величине не превосходящие этих предельных значений, при любом взаимном угловом расположении не должны создавать на опорах динамические нагрузки больше Роторы электрических машин с допустимой остаточной неуравновешенностью 5 мк и менее должны балансироваться в своих собственных шарикоподшипниках или по крайней мере с внутренним кольцом, так как возникающее при посадке дополнительное смещение центра тяжести может оказаться больше допуска на неуравновешенность. При этом должны использоваться специальные подшипники повышенной точности, которые, в свою очередь, требуют более жестких допусков на несоосность посадочных поверхностей подшипниковых щитов. В обычных подшипниках радиальное биение для внутреннего кольца подшипника может достигать 13 мк при внешнем диаметре до 30 мм. Роторы электрических машин с допустимой остаточной неуравновешенностью в 2 мк и менее, кроме балансировки на станке, должны окончательно балансироваться в собственных корпусах после окончательной сборки, так как возникающие при монтаже дополнительные смещения центра тяжести могут свести на нет достигнутые результаты. Конструкция электрических машин должна в этом случае предусматривать возможность балансировки и компенсации неуравновешенности в собранной машине. Выбор допустимой остаточной неуравновешенности для деталей, устанавливаемых при балансировке на оправках, а также допусков на остаточную неуравновешенность оправок представляет значительные затруднения. Для тарировки балансировочной машины изготовляются винты различного веса от 0,5 до 30—50-кратного значения величины допустимой остаточной неуравновешенной массы. По мере введения уравновешивающей массы эти сигналы уменьшаются и по достижении допустимой остаточной неуравновешенности заслонки закрываются, деталь поворачивается на 90е и производится компенсация горизонтальной составляющей неуравновешенности Ля и Ixz введением уравновешивающей массы во вторые технологические углубления. Рекомендуем ознакомиться: Достаточное расстояние Достаточном содержании Достаточно эффективным Достаточно длительный Достаточно длительную Достаточно интенсивного Достаточно медленном Достаточно обоснованные Достаточно оснований Долговечность подшипника Достаточно правильно Достаточно располагать Достаточно равномерно Достаточно разнообразны Достаточно вычислить |