Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допустимой скоростью



ники для восприятия радиальной нагрузки, но могут воспринимать и незначительную осевую нагрузку (до 20 % допустимой радиальной). По быстроходности не уступают ным шариковым, но имеют при тех ж< размерах несколько меньшую нагрузочную способность из-за менее благоприятного контакта тел качения со сферой наружного кольца. При значительных перекосах в связи с прогибом вращающегося вала сепараторы дополнительно нагружаются в осевой плоскости, подшипников к малым перекосам дает воз-

сферические двухрядные роликоподшипники. Эти (рис. 5.5) обладают все\и преимуществами двухрядных сферических шарикоподшипников и имеют значительно большую несущую способность. Кроме радиальной, одновременно они могут воспринимать и осевую нагрузку (до 25 % неиспользованной допустимой радиальной). Иногда нагружаются только осевым усилием, но при этом используется рабе тоспособность не всего подшипника, а только одного ряда тел качения. Применяются в основном для тяжелонагруженных опор при необходимости самоустановки. Допускают перекос до 2...3'. Благодаря исключительно высокой нагрузочной способности используются иногда и в качестве несамоустанавливающихся опор. К IK и шариковые сферические, эти подшипники могут монтироватьс? на конических втулках или конусных посадочных местах валов. ^ недостаткам этих ников можно отнести более низкую предельную частоту и значительную стоимость по сравнен! ю со всеми другими ными подшипниками качения.

2. Допустимая осевая нагрузка указана в долях неиспользованной допустимой радиальной гр узоподъемности подшипника С0 данного типа, т. е. Fa <

Радиальные однорядные шарикоподшипники (см. табл. 96). Однорядные радиальные шарикоподшипники наряду с радиальной нагрузкой способны воспринимать осевую нагрузку, величина которой не должна превышать 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Поэтому эти подшипники можно применять для фиксации вала или корпуса в осевом направлении.

Радиальные двухрядные сферические (самоустанавливающиеся) шарикоподшипники (см. табл. 100 и 103). Подшипники типа 1000 в основном предназначены для восприятия радиальной нагрузки; одновременно могут также воспринимать небольшую осевую нагрузку в обе стороны, величина которой не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

Радиальные сферические двухрядные роликоподшипники (см. табл. 102). Подшипники типа 3000 имеют наибольшую грузоподъемность по сравнению с любым типом подшипников соответствующих габаритов; могут воспринимать одновременно с радиальной нагрузкой также и двустороннюю осевую нагрузку, которая не должна превышать 25% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать и при только осевом усилии. Способность к самоуста-иовлению та же, что и у шарикового двухрядного сферического подшипника.

Шарикоподшипники радиальные однорядные (фиг. 1) воспринимают не только радиальные, ко и осевые нагрузки — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки; с успехом исполь-

Осевая грузоподъемность составляет 25% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Устанавливать их при чисто осевой нагрузке не рекомендуется, так как в этом случае работает лишь один ряд роликов и грузоподъемность подшипника не используется полностью.

Радиальные однорядные шарикоподшипники (ГОСТ 8338—75) по сравнению с подшипниками качения других типов работают с минимальными потерями на трение. Эти подшипники (рис. XI-2, а) могут воспринимать не только радиальные нагрузки, но и осевые, действующие вдоль оси в обоих направлениях вала и не превышающие 70% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки, что позволяет применять их для фиксации вала в осевом направлении. Перекос наружных колен относительно внутренних не должен превышать 15', что обусловливает жесткие требования к соосности посадочных мест.

Радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники (ГОСТ 5720—75). Эти подшипники (рис. XI-2, б) в основном предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут одновременно воспринимать двустороннюю осевую нагрузку, величина которой не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Нормальная работа подшипника обеспечивается даже при перекосе наружного кольца относительно внутреннего до 2—Зч.

Радиальные двухрядные сферические роликоподшипники (ГОСТ 5721—75 и ГОСТ 8545—75) предназначены в основном для восприятия радиальных нагрузок, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и непревышающую 25% величины неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Радиальные двухрядные сферические роликоподшипники (рис. XI-2, г) обладают значительно более высо-юй грузоподъемностью, чем равногабаритные сферические шарикоподшипники. Допустимые скорости вращения их значительно ниже, чем подшипников с короткими цилиндрическими роликами. Рассматриваемые роликоподшипники могут нормально работать при значительном (до 2—3 ) перекосе наружного кольца относительно внутреннего.

2.7. С поверхности земли бросают с минимально допустимой скоростью камень через препятствие высотой h на расстоянии / от точки броска. На каком расстоянии от препятствия камень упадет на землю после перелета через него?

к металлам и сплавам, из которых изготавливается теплообменная аппаратура. При промывке конденсаторов (средний конденсатор содержит несколько тысяч трубок диаметром 26—32 мм и длиной в несколько метров) в результате реакции кислоты с карбонатными отложениями выделяется большое количество углекислого газа, который образует обильную пену. При циркуляции моющего раствора по замкнутому промывочному контуру пена, скапливаясь в верхней части трубок, препятствует контакту кислоты с отложениями, вследствие чего отложения на верхних образующих трубок остаются нерастворенными. Длительная циркуляция раствора по контуру даже с большой скоростью приводит лишь к интенсификации коррозии металла конденсаторных трубок, освобожденных от накипи, и к значительному сокращению их срока службы. С целью уменьшения разрушения металла трубок промывку часто проводят соляной кислотой малой концентрации (2—3%), это снижает эффективность метода и требует дополнительной механической очистки трубок конденсаторов. Механическая очистка приводит к повреждениям поверхности металлических трубок, что при дальнейшей эксплуатации способствует интенсификации процессов коррозии и накипеобра-зования. Скорость коррозии медных сплавов увеличивается, если в растворах соляной кислоты присутствуют ионы-окислители Fe3+ и Си2+. Желательно ограничивать содержание Fe3+ + Cu2+ < 1 г/кг в промывочных растворах добавлением восстановителей. Для замедления коррозии оборудования в раствор ингибированной соляной кислоты вводят тиосульфат натрия из расчета 6—7 г на 1 г ионов-окислителей, И-1-В (0,3—0,5%), тиомочевину (0,2%) с восстановителями, однако и в этом случае необходимая степень защиты металла не достигается. Применение иягибированной соляной кислоты допустимо только после проведения предварительных испытаний, показывающих, что процесс обесцинкования латуней происходит с допустимой скоростью. Вообще вместо растворов соляной кислоты для очистки теплообменного оборудования из медьсодержащих сплавов желательно применять менее агрессивные растворы. Этому требованию в известной мере отвечают растворы В К и КНМК, моющие свойства которых по отношению к отложениям такие же, как у соляной кислоты. К тому же, эти растворы обладают пеногасящими свойствами, что весьма важно в условиях очистки трубчатых конденсаторов.

Рядом с дугами проставлены их номера. Поток по дуге 2 равен /?, (t), пропускная способность дуги 2 определяется максимально допустимой скоростью извлечения запасов. Поток по дуге 3 равен со,- (t), а пропускная способность дуги 3 определяется максимально допустимой скоростью пополнения запасов. Таким образом, дуги 2 и 3 соответствуют железным дорогам и газо-, нефтепроводам реальной сети. Дуги 2, _ 3- включены непосредственным образом в "статическую" подмодель слоя t. Дуги 1 и 4 являются фиктивными, введены для удобства описания динамики запасов и связывают подмодели, относящиеся к различным слоям t. Поток по дуге / численно равен величине запаса,

Многовариантные проектные расчеты проводятся с целью выбора оптимальной конструкции реактора и назначения оптимальных режимных параметров. Они носят оценочный характер, а результаты расчетов сопоставляются с лимитирующими факторами: допустимой температурой теплоносителя, оболочки и сердечника твэлов, запасом до кризиса теплоотдачи, допустимой скоростью теплоносителя и т. д. Теплогидравлические проектные расчеты входят составной частью в оптимизационные программы АЭС.

ничиваются допустимой скоростью газа в клапанах. С уменьшением скорости в клапанах уменьшаются потери дросселирования.

В период пуска котла паропроизводительностью 150 т/ч по схеме Циркофлюид (см. рис. 5.29) материал слоя нагревается горячими газами, получаемыми от сжигания мазута до температуры начала горения угля за то же время, что и в котле 8,5 т/ч, т.е. за 60 мин, что объясняется отсутствием теплоотвода в районе слоя (рис. 6.2). Минимальная нагрузка котла (50 т/ч) достигается через 2,5 ч, а максимальная через 3 ч от начала растопки [107]. Продолжительность пуска котла такая же, как и пылеугольных котлов, и так же ограничивается максимально допустимой скоростью прогрева поверхностей с высоким давлением.

Время пуска котла по схемам Альстрем и Лурги в основном ограничено допустимой скоростью нагрева обмуровки, и в первую очередь циклона, который в схемах Альстрем и Лурги состоит из металлической обшивки и толстого слоя шамота, а в схемах Циркофлюид и Штейнмюллер только защищен от абразивного износа.

ветствующая этому полезному напору контура скорость циркуляции (или расход воды) вызывает снижение полезного напора звена экранных труб рзкрг между нижним и верхним коллекторами, что, как уже отмечалось, положительно влияет на повышение устойчивости циркуляции в экране. Максимальный размер шайбы на рециркуляционных трубах ограничивается допустимой скоростью входа воды в рециркуляционные трубы по условиям возникновения кавитации на входе в трубу. При этих расчетах можно принимать, что средний уровень воды в верхних коллекторах располагается не выше оси коллектора, т. е. при диаметре коллектора 273 мм эта расчетная высота не превышает 100—125 мм. Максимально возможную скорость входа воды в рециркуляционные трубы можно определить из следующего выражения:

отключении одного или нескольких ПНД. Снижение температурь! дренажа греющего пара ПВД может произойти по тем же причинам. Кроме того, отключение ПВД защитой по повышению уровня до первого предела приведет вообще к исключению этого потока в деаэратор. Допустимой скоростью снижения давления в деаэраторе можно считать 9,8 кПа/мин (0,1 кгс • мин/см2), поэтому перевод деаэратора на атмосферный режим, отключение в ремонт ПВД и ПНД на работающем блоке необходимо производить постепенно, не допуская высоких скоростей снижения давления в деаэраторе.

Так как термические напряжения зависят только от скорости нагрева, то, следовательно, они все время менялись вместе с ней. Если при наибольшей достигнутой в течение первого часа скорости прогрева термические напряжения допустимы, то, значит, остальное время прогрев велся не с наибольшей допустимой скоростью, и продолжительность. его, стало быть, завышена. Для прогрева турбины в кратчайший срок его следует вести с постоянной скоростью, определяемой допустимыми напряжениями.

В заключение нужно отметить, что скорость нагру-жения блока при пуске из холодного состояния определяется исключительно лишь допустимой скоростью прогрева турбины. Остальное оборудование, в частности котел и генератор, могут повышать нагрузку со значительно большей скоростью, чем турбина.




Рекомендуем ознакомиться:
Достаточном содержании
Достаточно эффективным
Достаточно длительный
Достаточно длительную
Достаточно интенсивного
Достаточно медленном
Достаточно обоснованные
Достаточно оснований
Долговечность подшипника
Достаточно правильно
Достаточно располагать
Достаточно равномерно
Достаточно разнообразны
Достаточно вычислить
Достаточно учитывать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки