Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Допустимо принимать



2 Температура агрегатных превращений указана по новейшим исследованиям, которые определены на особочистых сплавах. Вполне допустимо применение и округленных значений 1535, 1400, 910°С вместо 1539, 1392, 91 ГС.

Червячные колеса для уменьшения трения в зацеплении изготовляют преимущественно из бронзы, реже — из латуни или чугуна. В наиболее ответственных случаях (пч ^ 500 об/мин или 5 ^ уск ^ ^25 м/с) венцы червячных колес делают из фосфористой БрОФ 10 — 1, оловяноникелевой БрОНФ или сурьмяноникелевой БрСУН 7 — 2 бронз, отличающихся хорошими антизадирными свойствами. При скоростях скольжения от 2 до 10 м/с червячные колеса можно изготовлять из безо лов ян истых бронз БрАЖЭ — 4, БрАЖН 10 — 4 — 4 и др., и латуней ЛМцС 58-2-2 и ЛМцОС 58-2-2-2, при этом червяк должен иметь твердость HRC ^ 45. И, наконец, при оск ^ 2 м/с допустимо применение относительно мягких серых чугунов СЧ 12-28, СЧ 15-32 и СЧ 18-36.

Для трущихся деталей в условиях ненапряженного режима работы и при непрерывном смазывании допустимо применение антифрикционного чугуна по ГОСТ 1585—85.

Допустимо применение различных защитных анодированных покрытий, которые получают из электролитов, содержащих в основном фториды, фосфаты или хроматы 137].

Для червячных переден наиболее распространена смазка окунанием червяка или червячного колеса в масляную ванну; смазочный материал рекомендуется выбирать в зависимости от скорости скольжения в зацеплении и условий работы червячной пары по табл. 4. Для быстроходных передач допустимо применение масел с антизадирными присадками, в качестве которых используют рааительные и животные жиры.

Количество подаваемой смазки и способ подачи определяют в зависимости от режима работы подшипника качения. Применение жидких масел предпочтительнее, так как они легче проникают к поверхностям трения. Однако в труднодоступных местах, а также в целях удлинения сроков возобновления смазки в конструкциях опорных узлов предусматривается использование пластичных смазочных материалов (мази и пасты): 1-13, 1-ЛЗ, ЦИАТИМ-201, 203, 221, 221С, ВНИИНП-242 и др., характеристики которых представлены в табл. 3. Коисистент-ные смазки в узел обычно набивают на V3 свободного пространства корпуса. Предельная температура использования смазок при работе узла должна быть на 20—30° С ниже температуры каплепадения смазки. По техническим условиям на работу узла иногда не допустимо применение жидких или консистентных смазок (вакуум, агрессивные среды). В этом случае используют либо твердые смазочные покрытия, либо самосмазывающиеся материалы. Наиболее известны твердые смазки — графит, MoS2 и пленки из никеля, кобальта, серебра, золота,

Для червячных передач наиболее распространена смазка окунанием червяка или червячного колеса в масляную ванну; смазочный материал рекомендуется выбирать в зависимости от скорости скольжения в зацеплении и условий работы червячной пары по табл. 4. Для быстро-кодных передач допустимо применение масел с антизадирными присадками, в качестве которых используют растительные и животные жиры.'

По техническим условиям на работу узла иногда не допустимо применение жидких или консистентных смазок (вакуум, агрессивные среды). В этом случае используют либо твердые смазочные покрытия, либо самосмазывающиеся материалы. Наиболее известны твердые смазки — графит, MoS2 и пленки из никеля, кобальта, серебра, золота,

геновском производстве. Авторы исходят из предположения, что объективные условия и общие закономерности протекания процесса в прошлом и будущем достаточно сходны и допустимо применение известных методов математической статистики. Модель включает основные факты производительности труда в данной отрасли х и фактор времени t:

Коррозионный процесс можно ускорить также путем изменения состава раствора, учитывая при этом специфическое действие анионов по отношению к различным металлам. Например, ионы SO42- действуют на железо почти так же, как хлорид-ионы. В то же время сульфат-ионы не ускоряют коррозии алюминия и нержавеющей стали. Добавка сульфата в хлоридный раствор оказывает пассивирующее действие и при определенном соотношении способна полностью подавить действие хлорид-иона [3]. Поэтому при испытании нержавеющих сталей и алюминия нужно применять растворы хлорида натрия. Медные сплавы, наоборот, очень чувствительны к сульфат-ионам, так как растворимость сульфатов меди выше растворимости хлоридов. При испытаниях низколегированных и малоуглеродистых сталей допустимо применение электролитов, содержащих смеси сульфатов и хлоридов.

Таким образом, в области высоких скоростей деформирования для регистрации усилия в образце может быть использован только выполненный вместе с образцом упругий динамометр (см. рис. 42, и) сечением, не более чем в 4 раза превышающим сечение рабочей части образца (желательно максимально возможное снижение диаметров образца и динамометра). Для умеренных скоростей ударного растяжения допустимо применение трубчатого динамометра (см. рис. 42, к).

Для предварительных расчетов допустимо принимать К= 1,3...1,5. Меньшие значения следует выбирать для более точных передач и при расположении зубчатых колес ближе к середине нроле-топ, большие — для менее точных передач при расположении их у опор.

При составлении уравнения энергетического баланса (24) принято, что соударение является неупругим; деформация мгновенно распространяется по длине пружины (допустимо принимать при DO ^ 5 м/с), а скорости ее отдельных витков пропорциональны их перемещениям при статическом приложении нагрузки в месте удара; все деформации пружины упруги (тогда ее потенциальная энергия может быть подсчитана по формулам, соответствующим статическому нагр ужению пружины); опоры пружины абсолютно жесткие; деформация ударяющегося тела не учитывается. Если ч:>:0,28гт (тт — предел текучести при сдвиге), то в первом витке пружины, свитой из проволоки круглого поперечного сечения, неизбежно возникнут пластические деформации независимо от массы ударяющего груза. При ударной нагрузке отдельные витки пружины и, как правило, витки, прилегающие к торцовым, соприкасаются, повреждаются и при многократных повторных нагрузках разрушаются [14].

При составлении уравнения энергетического баланса (24) принято, что соударение является неупругим; деформация мгновенно распространяется по длине пружины (допустимо принимать при vо ^ 5 м/с), а скорости ее отдельных витков пропорциональны их перемещениям при статическом приложении нагрузки в месте удара; все

Выражение (3.19) допустимо использовать только для больших структур, когда в материале имеются несколько значительных начальных или производственных дефектов, которые при воздействии напряжений развиваются в трещины значительно быстрее, чем другие дефекты, или если конструктивные элементы усиливают локальные напряжения, приводящие к быстрому росту трещин. При указанных выше условиях в практических расчетах допустимо принимать N0~Q, так как в этих случаях N0 -С Nc; Л/т = 0.

Все реальные деформируемые тела представляют собой системы с бесконечным числом степеней свободы —- масса и жесткость распределены непрерывно по объему тела. В ряде случаев допустимо принимать упрощенную расчетную схему: распределенные массы заменять конечным числом сосредоточенных масс, упругие свойства системы — жесткости — сохранять непрерывными, в стержнях вдоль их оси, в пластинах и оболочках — соответственно в срединной плоскости или поверхности, т.е. такими же, как это принято в технической теории стержней, пластин и оболочек при решении статической проблемы.

Таблица показывает, что при значениях —тр->]0 при соединении чугунных и стальных деталей вполне допустимо принимать

Большее значение k допустимо принимать при благоприятных условиях циркуляции воздуха вокруг корпуса передачи и масла в масляной ванне (хорошая естественная вентиляция; обдувание вращающимися вблизи частями; незапылённость корпуса; отсутствие рёбер внутри корпуса, препятствующих циркуляции масла; интенсивное движение масла; малая вязкость масла и т. п.). Температура масла ^ обычно принимается равной 60—65°. Наибольшая температура масла не должна превышать 80°. Температура окружающего воздуха указывается в задании на проектирование передачи (обычно *2-20°).

Если зубчатые колёса могут подвергаться при работе большим ударным нагрузкам, то размер SK должен быть меньше хордальной толщины основания зуба в нормальном сечении Sj:l. Лишь для сталей с высоким содержанием никеля и для высоколегированных нике-• лемолибденовых сталей допустимо принимать

Вследствие потерь давления в клапанах и каналах цилиндра линия всасывания 12—5 протекает ниже, а линия нагнетания 8—9 выше линий соответствующих давлений в патрубках компрессора. В моменты начала всасывания и нагнетания депрессия велика главным образом вследствие необходимости преодоления сил инерции движущихся частей клапана. В конце всасывания и в конце нагнетания депрессия снижается до величин Д/гк и hpgc (см. фиг. 3). Допустимо принимать

(что допустимо принимать при г =

Для грубых подсчетов допустимо принимать ав = 1.




Рекомендуем ознакомиться:
Достаточно обоснованно
Достаточно пластичен
Достаточно подробное
Достаточно применить
Достаточно рассматривать
Достаточно равномерного
Достаточно стабильны
Достаточно выполнение
Достаточно удаленных
Долговечность соединений
Достаточную информацию
Достаточную прочность
Достигается шероховатость
Достигается достаточная
Достигается легированием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки