Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дорожного машиностроения



автомобильно-дорожного института (технического университета)

Рецензенты: Кафедра «Детали машин и теория механизмов» Московского Ордена Трудового Красного знамени автомобильно-дорожного института (зав. кафедрой — проф. Г. С. Маслов); кафедра «Теория механизмов и машин» Московского автомеханического института (зав. кафедрой — проф. Р. В. Вирабов)

По данным Московского автомобильно-дорожного института, расход металла распределяется следующим образом: на изготовление новых автомобилей 43%, запасных частей для текущего ремонта 36%, запасных частей для капитального ремонта 21%.

7. Г у т ь я р Е. М., О предельной скорости в ремённой передаче, „Труды Московского автомобильного дорожного института", вып. 9, Дориздат, 1940.

7. Блох В. И., Некоторые экспериментальные методы теории упругости. Труды Харьковского автомобнльно-дорожного института, в. 21, 1958.

6. П и с м а н и к К. М. Использование гипоидного смещения при нарезании конических зубчатых колес с круговыми зубьями; Труды Саратовского автомобильно-дорожного института, Сб. 16, т. I, 1959.

Однако до сих пор по существу не была расшифрована кинетическая природа холодных пламен и их роль в процессах многостадийного воспламенения, оставались неясными причины угасания холодного пламени и даже не были сколько-нибудь достоверно установлены границы перехода от одностадийного воспламенения к двухстадийному по температуре и давлению внутри области воспламенения. С целью углубленного изучения указанных вопросов в Институте нефтехимического синтеза АН СССР совместно с кафедрой двигателей Московского автомобильно-дорожного института была создана установка, оснащенная современной регистрирующей аппаратурой, которая обеспечивала проведение исследований на значительно более высоком методическом уровне, чем в прежних работах.

Зависимость процесса теплообмена от большого числа параметров усложняет его анализ непосредственно в цилиндре двигателя. Поэтому экспериментальное исследование процесса теплообмена распыленного топлива с нагретой средой в Проблемной лаборатории транспортных двигателей Московского автомобильно-дорожного института (ПЛТД МАДИ) первоначально было проведено на специальной установке — адиабатической камере постоянного объема. Топливо впрыскивалось в нагретый до 300— 600° С азот под давлением 23 кГ/см* специальным механизмом единичного впрыска. Количество теплоты, подведенной к топливу, оценивалось по величине понижения давления в камере; последнее регистрировалось высокочувствительным пьезокварцевым датчиком. Методика исследования предусматривала замер начальной температуры и начального давления азота в момент впрыска, скоростную шлирен-регистрацию процесса впрыска и расчетное определение параметров распиливания [1]. Кривые изменения давления, взятые из осциллограмм, пересчитывались в кривые теплоподвода к топливу при условии адиабатичности процесса впрыска в камере 1.

Рецензенты: проф., д. т. н. В.В.Лтрощенко (зав. кафедрой «Оборудование и технология сварочного производства» Уфимского государственного авиационного технического университета); проф. В.М. Приходько (зав. кафедрой «Технология конструкционных материалов» Московского государственного автомобильно-дорожного института)

Автор считает своим приятным долгом выразить сердечную признательность сотрудникам кафедры материаловедения Харьковского автомобильно-дорожного института, результаты экспериментальных работ которых использованы в данной книге, проф. A.M. Петриченко, инженеру Э.А. Шапошниковой и всему коллективу кафедры за большую помощь, оказанную при выполнении исследований и подготовке к печати рукописи, за неизменный интерес к данной работе и доброжелательность. Автор также глубоко благодарен профессору М.А. Штремелю за подробный разбор рукописи и ценные замечания.

Автор считает своим приятным долгом выразить сердечную признательность сотрудникам кафедры материаловедения Харьковского автомобильно-дорожного института, результаты экспериментальных работ которых использованы в данной книге, проф. A.M. Петриченко, инженеру Э.А. Шапошниковой и всему коллективу кафедры за большую помощь, оказанную при выполнении исследований и подготовке к печати рукописи, за неизменный интерес к данной работе и доброжелательность. Автор также глубоко благодарен профессору М.А. Штремелю за подробный разбор рукописи и ценные замечания.

Проведенное исследование подтвердило целесооС разность применения методов математической статк стики для расчета параметров дорожных и строитель ных машин и переработки технической информаци о них. Данная методика может быть положена в основ эскизного проектирования с помощью ЭВМ на баз статистического анализа международного опыта строи тельного и дорожного машиностроения.

Так, на производство были поставлены устаревшие, не отвечающие требованиям стандартов, изделия: подъемник мачтовый ТП-14, цемент-пушка и бетоносмесительная установка производительностью 240 мэ/час Министерства строительного и дорожного машиностроения, отделочно-усадочная машина для трикотажа МОУ-120-Т, счетно-укладочная машина марки А2-ХЛМ/11; фруктомоечная машина ФММ, прилавок-витрина «Таир-146» Министерства машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов.

1 Таблица составлена по данным более 100 промышленных предприятий строительного и дорожного машиностроения, включенных в статистический ежегодник Минстройдоркоммунмаша.

В отраслях строительного и дорожного машиностроения для определения потребности по каждому виду машин применяют методику, разработанную ВНИИстройдормашем.

Литейное производство строительного и дорожного машиностроения характеризуется относительно мелкими и легкими отливками (60% отливок до 100 кг) и преобладанием цехов (более 55%) единичного и мелкосерийного производства. За последние годы значительно возросло применение высокопрочного чугуна в связи с повышением требований к деталям строительных и дорожных машин.

Отделом резьбоформирования для автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной промышленности, промышленности химического, строительно-дорожного машиностроения проводятся исследования по производительному получению точных резьбовых поверхностей. Кандидатами технических наук Г. Э. Тауритом, Е. С. Пуховским, С. С. До-брянским, И. Я. Шнайдерманом, инженерами этого отдела С. Г. Рад-ченко, Ю. В. Морозовым-Леоновым и др. предложен и исследован производительный процесс получения резьбовых поверхностей 1-го класса точности 7—9-го классов чистоты, внедренный на ряде заводов. Этот процесс положен в основу автоматической линии производства шпилек с выпуском 500 тысяч деталей в год.

Проектно-технологическим институтом строительно-дорожного машиностроения на основании обобщения накопленного в машиностроении и металлообработке опыта разработаны конструкции универсально - переналаживаемых штампов применительно к основным видам кузнечно-прессового оборудования—штамповочным молотам, фрикционным прессам, горячештамповочнымпрессам и др. Применение универсально-наладочных горячих штампов, так же как и при холодной штамповке, позволяет значительно повысить производительность труда на изготовлении заготовок и на их механической обработке и повышает

Общесоюзные промышленные министерства руководят порученными им отраслями промышленности (уголь, нефть, металлургия, химия, электростанции, машиностроение, строительная промышленность, оборонная промышленность) на всей территории СССР. Эти отрасли промышленности являются становым хребтом социалистического строительства, поэтому управление ими наиболее централизовано. В настоящее время имеется 19 общесоюзных промышленных министерств — авиационной промышленности, автомобильной и тракторной промышленности, вооружения, машиностроения и приборостроения, металлургической промышленности, нефтяной промышленности, промышленности средств связи, сельскохозяйственного машиностроения, станкостроения, строительного и дорожного машиностроения, строительства предприятий маши-' построения, строительства предприятий тяжелой индустрии, судостроительной промышленности, транспортного машиностроения, тяжелого машиностроения, угольной промышленности, химической промышленности, электропромышленности, электростанций.

Окрасочную аппаратуру изготовляет Вильнюсский завод быв. Министерства строительного и дорожного машиностроения.

При отсутствии трехвальцовой машины может быть использована жерновая кра-скотерочная машина производства Одесского завода быв. Министерства строительного и дорожного машиностроения.

На 1 января 1967 г. утверждено 405 ГОСТов на изделия автотракторного, сельскохозяйственного и строительно-дорожного машиностроения. Из этого количества более половины составляют ГОСТы на технические условия и технические требования. Сравнительно малое число ГОСТов на основные размеры и параметры изделий, конечно, не в состоянии оказать практически действенное влияние на продукцию этих отраслей машиностроения. Следует при этом заметить, что сами стандарты не отличаются высоким качеством. В них отсутствует комплекс характерных параметров, позволяющий использовать ГОСТ на всех стадиях — конструировании, производстве и эксплуатации. Слишком мало стандартов на агрегаты и узлы, предназначенные для производства на специализированных предприятиях. Стандартизация еще не стала средством объединения усилий даже родственных отраслей по внедрению прогрессивных методов конструирования, производства и эксплуатации благодаря возможности использования унифицированных агрегатов, узлов и деталей. По этим причинам эффективность специализации по существующим стандартам незначительна.




Рекомендуем ознакомиться:
Достаточно подробное
Достаточно применить
Достаточно рассматривать
Достаточно равномерного
Достаточно стабильны
Достаточно выполнение
Достаточно удаленных
Долговечность соединений
Достаточную информацию
Достаточную прочность
Достигается шероховатость
Достигается достаточная
Достигается легированием
Достигается наибольшая
Достигается обработкой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки