Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достаточно достоверно



Динамическое исследование механизмов с переменной массой звеньев требует знания законов изменения масс звеньев, моментов их инерции, положения центров масс, законов относительных скоростей частиц масс внутри звена, а также скоростей отделения масс от звеньев. Чтобы получить достаточно достоверные зависимости изменения масс звеньев, необходимо экспериментальное исследование динамики машин с переменными массами.

Неоднократный статистический анализ показал, что при базе испытания более 5-Ю6 десятикратное увеличение числа-циклов не приводит к изменению вычисляемого предела выносливости более чем на 10 %. В частности, у технически чистого титана [92] снижение напряжений с (1,05—1,08) O.J до о_1г т.е. на 5—8 %, влечет за собой по меньшей мере десятикратное увеличение циклической долговечности. Вероятность определения предела выносливости, вычисленная по данным рис. 92, показала (надрезанные образцы сплава ПТ-ЗВ, плоский изгиб), что уменьшение базы в 10 раз (с 10* до 107) может .с 33 %-ной вероятностью привести к увеличению определяемого предела выносливости со 140 до 154 МПа, т.е. на 10 %- Это же изменение, но с большей вероятностью может произойти при изменении базы в 20 раз (с 5-Ю6 до 108 цикл). Таким образом, к настоящему времени можно считать доказанным существование физического предела выносливости у титановых сплавов при 20°С в пределах 10 %-ной точности при изменении базы испытаний в 10 раз. Достаточно достоверные результаты определения предела выносливости титановых сплавов получаются при базе испытания 107 цикл и более.

33 к траверсе машины. Контрольно-измерительные приборы и системы управления собраны в пульте, снабженном необходимой сигнальной и защитной аппаратурой. Таким образом, установка обеспечивает достаточно достоверные и точные результаты при исследовании прочности и дефор-мативности адгезионной связи.

Метод Дельфи, как и большинство методов коллективной экспертизы, не лишен недостатков. Так, данным методом не предусмотрена оценка надежности предсказания даты наступления будущих событий. Будущее состояние науки и техники в значительной мере определяется развитием таких областей, как экономика, социология, политика, поэтому только научный и технический состав экспертов не всегда может дать достаточно достоверные предсказания. В связи с этим в ряде прогностических фирм США были предприняты дальнейшие разработки метода Дельфи, которые не изменяя его основы, направлены на расширение возможностей метода и увеличение эффективности его использования. Предлагаемые усовершенствования метода Дельфи касаются вопросов отбора экспертов, способов

Полученные по феноменологической теории результаты позволяют приближенно учесть диссипативные силы, которые для жидкостей (вода, бензин, спирт, керосин и даже нефть) малы и на количественные результаты влияют незначительно. Использование феноменологической теории в сочетании с экспериментальными данными позволяет получить достаточно достоверные результаты

ную сложность. При снятии тарировочной кривой необходимо обеспечить с достаточной точностью равенство температур термоэлектрического и эталонного термометра, по которым производится тарировка. При проведении подобных работ применение промышленных водяных термостатов не позволяет получить достаточно достоверные результаты, поэтому в проблемной лаборатории турбиностроения ЛПИ разработан и изготовлен стенд тарировки температурных датчиков.

Скорость вращения двигателя может быть определена по прибору контроля скорости воздушного винта. Имея данные об углах лопастей, скорости самолета и скорости вращения винта, изготовитель двигателя может выдать достаточно достоверные данные о мощности, которую развивал двигатель при падении самолета. Скорость самолета может быть легко вычислена по известному передаточному числу от двигателя к винту, установке регулятора, расстоянию между вмятинами, сделанными винтом в почве, и числу лопастей винта.

Все вышеприведенные критерии устойчивости могут быть использованы тогда, когда известно характеристическое уравнение всей системы. Бывают случаи, когда для некоторых звеньев системы трудно составить достаточно достоверные дифференциальные уравнения, но легко собрать действующий макет отдельного звена или взять его в готовом виде и снять частотную характеристику. Тогда устойчивость замкнутой автоматической системы определяется по частотной передаточной функции разомкнутой системы при помощи критерия Найквиста.

Отверстия в нагруженном сече- дав дефектоскопии ниже приводят-нии, отсутствие плавных переходов ся два, наиболее доступные, удобные и достаточно достоверные.

при изменении базы испытаний в 10 раз. Достаточно достоверные

Рассматриваемый метод исследования сил трения может дать достаточно достоверные результаты только при условии применения штифтов, обладающих очень высокой боковой жесткостью при достаточной чувствительности. Смещение рабочего конца штифта под воздействием максимальной силы трения должно быть такого же порядка, как предварительное смещение поверхностей при переходе от статического трения к кинетическому.

Уравнения регрессии (1.1), (1.2) адекватно, т.е. достаточно достоверно, описывают зависимости 7 и/от Р, V. Т и могут быть использованы для расчетов величины износа и коэффициента трения при любых значениях внешних факторов в исследованной области: давления от 1 до 3 МПа; скорости скольжения от 0,5 до 1,2 м/с; температуры от — 100 до +100°С.

Параметры Zi характеризуют условия эксплуатации (нагрузки, скорости, температура и др.), состояние материала (твердость, прочность, качество поверхности и т. д.) и другие факторы, влияющие на протекание процесса повреждения материала. Однако при наличии только функциональной зависимости, достаточно достоверно описывающей данное явление, нельзя еще точно предсказать, как будет протекать данный процесс, так как сами аргументы Z^, ...; Zn являются случайными величинами.

Важно, что для осуществления такого процесса разрушения необходима микропластическая деформация и непрерывный подвод энергии. Наличие такого процесса достаточно достоверно может быть установлено при изучении поверхности разрушения (поверхности излома). Этот вполне современный, а в действительности очень старый метод исследования качества металла называется теперь фрактографией.

Одной из основных причин такого положения является несовершенство действующих систем оценки качественных состояний прецизионных устройств. Это обстоятельство приводит к необходимости проведения широких исследований, направленных на разработку простых инженерных методов и критериев, позволяющих по результатам производственных испытаний достаточно достоверно распознавать различные качественные состояния технических устройств.

Системы комплексных и особенно автоматизированных оценок качества являются более сложными, чем системы дифференцированных оценок. Они для своей разработки и внедрения требуют более глубокого изучения физических закономерностей, накопления и анализа больших статистических данных. Вместе с тем эти системы позволяют достаточно достоверно различать (и в первую очередь диаметрально противоположные) качественные состояния прецизионных-устройств и систем даже на основе отдельных малоинформагивных параметров контроля.

5. а<поянявтся (или провврйетоя у*в сдвганнми) pao4t* детали на прочность, анполнеыю (проверке) такого расчета домии предшествовать твнзоиетрическйе изяере«ия, i pesyjbtefB достаточно достоверно определяптся статические и нагру?кн, двйствуоаие на деталь» На эоиозв внаШэй дммих вмявлявтся опасвме сечения »*Biit, МДы tettotftflMM» 9 них наарлеми я aotei wt

Время и средства, затрачиваемые при этом, можно сократить, если на этапе проектирования САР достаточно достоверно рассчитывать допуски на выходные характеристики и конструктивные параметры блоков системы. Чтобы оценить назначенные допуски и соответствующим образом скорректировать их, необходимо иметь зависимости, связывающие выходные характеристики системы с характеристиками и конструктивными параметрами ее блоков; зависимости, связывающие отклонения выходных характеристик системы с отклонениями параметров.

В экспериментах была исследована транспортировка различных продуктов деления, выходящих с поверхности топливных образцов. Для демонстрации возможности метода мы рассмотрим только транспортировку радиоактивных атомов иода и брома. Выбор этих радионуклидов вызван тем, что бром и иод являются предшественниками криптона и ксенона, и поэтому изучение их выхода представляет наибольший интерес для понимания механизмов газовыделения, в то же время иод и бром не имеют газовых предшественников, и поэтому их поведение при температуре поверхности образца ниже температуры возгонки будет достаточно достоверно характеризовать механизмы, определяющие выход из образца и транспортировку аэрозольным потоком и других атомов ТПД. Об этом свидетельствует тот факт, что скорости выходов иода и 97Zr с учетом зависимости от постоянной распада были примерно одинаковы.

пояска, так как параметр давление — скорость не может достаточно достоверно отражать предельные возможности материалов при высоких рабочих температурах.

Таким образом, полученные величины X и а, а также то, что распределение толщины наносимого слоя краски близко « нормальному, -определены практически достаточно достоверно.

В работе [125] и в ряде других работ указывается, что еще не удается достаточно достоверно описать сложный процесс возникновения критических тепловых Нагрузок для всех неводяных теплоносителей. Имеются расхождения с общепринятыми теоретическими зависимостями экспериментальных данных по критическим тепловым нагрузкам, полученных при исследовании кипения сплавов СС-1 и СС-2 и магниевых амальгам [92].




Рекомендуем ознакомиться:
Достигается легированием
Достигается наибольшая
Достигается обработкой
Достигается ограничением
Достигается повышением
Достигается приданием
Достигается равновесие
Достигается следующим
Достигается состояние
Достигается требуемая
Долговечности целесообразно
Достигается уменьшением
Достигается значительное
Достигает максимально
Достигает минимального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки