Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достаточно производить



В движении большинства механизмов наблюдается периодичность. Все кинематические параметры механизмов (положения звеньев, скорости и ускорения) изменяются периодически. Поэтому кинематическое исследование такого механизма достаточно произвести лишь для одного периода.

Помимо уравнения (2-41), укажем другие уравнения, при помощи которых можно определять параметры в поли-тропном процессе. Для этого нужно в уравнении (2-41) исключить какой-либо из параметров при помощи уравнения (1-15). Это было уже сделано для адиабатного процесса. Так как уравнение последнего отличается от уравнения политропного процесса только показателем, в полученных зависимостях для адиабатного процесса достаточно произвести замену показателя, чтобы получить аналогичные зависимости для политропного процесса. Эти зависимости принимают вид для параметров Т и v и соответственно для параметров Тир:

Во всех случаях согласованное движение рабочих органов, соответствующее циклограмме, должно обеспечиваться управляющим устройством. Таким простейшим управляющим устройством может служить сам главный вал механизма. При этом автомат имеет разветвленную кинематическую цепь. Каждая из ветвей приводи? в движение свой рабочий орган, а согласованность их действий обеспечивается тем, что все ветви имеют общее входное звено -— главный вал. Автоматы, построенные таким образом, имеют жесткую программу, так как она не может быть изменена без переделки хотя бы одной из ветвей кинематической цепи. При наличии отдельного распределительного вала, копира либо другого механиче,-ского, гидравлического, пневматического или электрического управляющего устройства для перехода на другую циклограмму достаточно произвести переналадку этого управляющего устройства; путем смены блока, в «памяти» которого зафиксирована программа (например, копира).

новых механизмов вместо схемы, изображенной на рис. 144, пользуются всегда условной схемой (рис. 143, а). Если в этой схеме рассматривать движение конца острия толкателя, то указанная замена не влияет на кинематику ведомого звена кулачковой передачи, но значительно облегчает исследование кулачковых механизмов. Чтобы произвести разметку путей, изображаем механизм в положении начала подъема толкателя (рис. 144). Так как толкатель имеет поступательное движение, то достаточно произвести разметку траектории конца толкателя (центра А ролика). Для этого разбиваем окружность, проведенную из центра кулачка наименьшим радиусом ртш = ОА, на произвольное число равных частей (взято двенадцать делений). Окружность радиуса pmin называют основной окружностью кулачка. Через точки деления из центра О кулачка проводим лучи до пересечения каждого из них с профилем кулачка в точках Л, )', 2', 3', 4' и т. д. Очевидно, при повороте кулачка на одно деление радиус 01' займет положение 01; при повороте кулачка на два деления радиус 02' займет ПОЛО-РИС. 145. жение 02 и т. д. Таким образом, чтобы получить соответствующие положения острия А или центра ролика, проводим из центра О вращения кулачка через 1', 2', 3',... теоретического профиля дуги до пересечения их с линией АС движения центра ролика толкателя 2. Полученные точки /, 2, 3,... и представляют собой соответствующие положения центра А ролика. Отрезок А6 — наибольший ход толкателя.

6. Условия для определения постоянных d, ...,Ce. Если нас интересуют не абсолютные, а относительные перемещения точек тела, полностью определяющие его вид в деформированном состоянии, достаточно произвести условную фиксацию положения тела как жесткого целого в пространстве. С этой целью для произвольной точки М0 необходимо принять составляющие и, v и w перемещения и углы в)х, (Лу, со., поворота, равными некоторым произвольно выбранным величинам

Другой способ решения задачи — спектральный. Если разные источники дают вклады в различных частотных диапазонах, то спектральная плотность мощности акустического сигнала в точке наблюдения в каждом частотном диапазоне определяется только одним источником. Для полного решения задачи здесь достаточно произвести обычный спектральный анализ вибрационных или шумовых сигналов в источниках и точке наблюдения.

Анализ геологических и палеонтологических данных показывает, что наша планета облучалась столь же интенсивной солнечной радиацией, как и сейчас, по крайней мере 500 миллионов лет. На основе астрономических данных можно сделать заключение, что, вероятно, с Солнцем практически не происходило никаких заметных изменений в течение около 5 миллиардов лет, то есть со времени образования Солнечной системы. Эти факты, а также примерная масса Солнца, известная ученым еще в XIX веке, вызвали различные гипотезы о природе солнечной энергии. Достаточно произвести несложные подсчеты, чтобы убедиться, что источником этой энергии не могут быть химические реакции, происходящие при сгорании таких обычных горючих, как уголь или нефть. Например, если предположить, что вся масса Солнца состо-

k — константа прибора, зависящая от его размеров. Для определения k достаточно произвести опыт с жидкостью известной вязкости, после чего прибор можно применять для измерения вязкости любой другой жидкости.

Проверка плоскостности и прямолинейности отдельных участков поверхности производится с помощью проверочных линеек или проверочных плит. С помощью линеек (фиг. 3) производится контроль плоскостности и прямолинейности неответственных поверхностей, обработанных не чище VV4 (строганием, фрезерованием, точением). Для проверки плоскостности линейка прикладывается к проверяемой поверхности в нескольких взаимно перпендикулярных Направлениях. Оценка плоскостности производится по величине зазора между линейкой и деталью. Зазор оценивается зрительно («на просвет») или измеряется щупом. Для проверки прямолинейности достаточно произвести контроль только в одном направлении.

После пробного пуска машины подшипники следует вскрыть, снять верхний вкладыш и проверить следы касания. В греющемся подшипнике особенно следует обратить внимание на величину бокового зазора и отсутствие в этих местах следов металлического контакта. Зазор не следует увеличивать на слишком большую величину; достаточно произвести шабровку на 0,03—0,04 мм, провести повторное опробование подшипников и вновь проверить характер нагрева подшипников.

Подобным образом укрупняют и второй крупный узел — газовый затвор с распределителем шихты и штангами, а в третий раз поднимают загрузочную воронку и конструкции привода распределителя шихты. Таким образом, для монтажа засыпного устройства оказывается достаточно произвести всего три подъема. Сборку каждого узла можно выполнять одновременно, используя принципы совмещенной работы. Установка крупных узлов на колошнике производится последовательно.

и пониженной температурах. Испытания по третьему пункту достаточно производить при нормальной температуре.

Исходные числовые данные технических расчётов, являясь приближёнными, содержат обычно не более трёх-четырёх значащих цифр, последняя из которых бывает, как правило, верна лишь ориентировочно (сомнительная цифра). Так как получить более точный результат, чем исходные данные, вообще говоря, невозможно, то в большинстве случаев достаточно производить вычисления с числами, содержащими не более четырёх значащих цифр. Если в процессе вычислений появляются числа с большим количеством значащих цифр, то их следует округлять до нужного количества цифр.

В некорригированных передачах достаточно производить проверку лишь для зубьев шестерни.

Отжиг материала, нагартован-ного в отожжённом состоянии, производится по второму режиму. При проведении многооперационных обработок в холодном состоянии над хорошо отожжённым материалом - промежуточные отжиги достаточно производить при температуре 335—350° С. Следует иметь в виду, что размягчение при отжиге нагартованного материала тем полнее и легче достигается, чем сильнее был нагар-тован материал.

Все вычисления необходимо производить в границах целесообразной точности. В технике обычно достаточно производить вычисления с числами, содержащими не более четырех значащих цифр.

Выполняя вычисления, всегда необходимо помнить о той точности, которую нужно или которую можно получить. Недопустимо вести вычисления с большой точностью, если данные задачи не допускают или не требуют этого (например, не следует пользоваться семизначными логарифмами при вычислениях с числами, имеющими пять верных значащих цифр). Исходные числовые данные многих технических расчетов, являясь приближенными, содержат обычно не более трех-четырех значащих цифр, последняя из которых бывает, как правило, верна лишь ориентировочно (сомнительная цифра); поэтому в большинстве случаев достаточно производить вычисления с числами, содержащими не более четырех значащих цифр. Если в процессе вычислений появляются числа с большим количеством значащих цифр, то их следует округлять до нужного количества цифр.

Выполняя вычисления, всегда необходимо помнить о той точности, которую нужно или которую можно получить. Недопустимо вести вычисления с большой точностью, если данные задачи не допускают или не требуют этого (например, не следует пользоваться семизначными логарифмами при вычислениях с числами, имеющими пять верных значащих цифр). Исходные числовые данные многих технических расчетов, являясь приближенными, содержат обычно не более трех-четырех значащих цифр, последняя из которых бывает, как правило, верна лишь ориентировочно (сомнительная цифра); поэтому в большинстве случаев достаточно производить вычисления с числами, содержащими не более четырех значащих цифр. Если в процессе вычислений появляются числа с большим количеством значащих цифр, то их следует округлять до нужного количества цифр.

подъемный участок напорной характеристики машины сглаживается, но тем не менее может иметь место. В случае синхронного регулирования направляющими аппаратами параллельно включенных однотипных машин, которые работают в тракте с характеристикой в виде квадратичной параболы, проходящей через начало координат Q, Я, проверку на отсутствие многозначности режимов обычно достаточно производить путем построения суммарной характеристики машин для одного положения направляющего аппарата, как правило, полностью открытого. В общем случае (характеристика сети имеет иной вид, разнотипные машины, несинхронное регулирование направляющими аппаратами и т. п.) эту проверку следует выполнять более детально с анализом всех возможных вариантов.

В том случае, когда осевые вибрации механизма не превышают допустимого уровня, балансировку механизма достаточно производить в двух параллельных плоскостях исправления, что позволит значительно упростить методику балансировки и схему балансировочной установки.

Двухрядные сферические роликоподшипники способны частично компенсировать неточность установки корпуса. Центровку корпуса относительно вала достаточно производить по зазорам С в уплотнениях (рис. 9-12, а), замеряемых в четырех местах (верх—низ, слева—справа) с обеих сторон подшипника. Разность размеров С по любым точкам не должна превышать 0,5 мм.

иые выбросы стрелки. Все это затрудняет отсчет и приводит к расхождениям в оценке чистоты поверхности. Как правило, даже при достаточной однородности поверхности вдоль трассы измерения всегда имеются известные расхождения при оценке шероховатости в разных местах изделия. В связи 'с этим перед контролером встает задача выбора количества мест измерений, оптимальных длин трасс измерений и вопрос, какую величину принимать за конечный результат. Если исключить детали очень малых и очень больших размеров (меньше 10 мм и больше 0,5 — 1 м), то как показывает опыт, при пользовании профилометра-ми достаточно производить измерения в двух-трех местах поверхности изделия на трассах длиною от 5 до 30 мм. При необходимости более тщательной оценки шероховатости, можно рекомендовать если нет особых указаний, произвести 10—11 измерений в разных местах поверхности и среднее значение принять за результат.

уменьшение водородной хрупкости при отпуске кадмированных и оцинкованных деталей происходит главным образом в результате диффузионного выравнивания водорода по толщине детали и уменьшения в связи с этим его концентравди в поверхностных слоях. Практика показала, что из всех видов гальванических покрытий для высокопрочных сталей допустимы только хромирование гладких поверхностей и хлористо-аммонийное кадмирование. Отпуск для обезводороживания при 200° С для хромированных деталей достаточно производить в течение 2 ч, а для кадмированных—12—24 ч.




Рекомендуем ознакомиться:
Достигается равномерное
Достигается регулированием
Достигается соответствующей
Достигается температура
Достигается вращением
Достигается улучшение
Достигается увеличением
Достигает критического
Долговечности конструкций
Достигает насыщения
Достигает определенного
Достигает приблизительно
Достигает заданного
Достигать значительной
Достигают максимального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки