Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигается шероховатость



Графитовый или угольный электрод в процессе сварки не расплавляется, его расход незначителен и связан только с испарением. Шов образуется за счет расплавления кромок основного металла или присадочного прутка (если он используется). Сварку дугой прямого действия обычно ведут на постоянном токе прямой полярности, что обеспечивает достаточную устойчивость дуги,

Дисперсноупрочненные материалы — это металлы и сплавы, которые содержат равномерно распределенные частицы окислов или других соединений (нитридов, карбидов, боридов и т. д.), сохраняющих достаточную устойчивость при температурах, близких к температуре плавления матрицы. При нагруже-нии таких материалов матрица несет основную нагрузку, а дисперсные частицы действуют как препятствия, задерживающие движение дислокаций. От обычных стареющих сплавов дисперсноупрочненные материалы отличаются природой упрочнения и методом изготовления.

Конструкция инженерного сооружения или машины подвергается различным воздействиям, каждое из которых характеризуется присущей ему совокупностью действующих сил, и каждой такой совокупности соответствует свое значение предельной нагрузки. Например, башенный кран должен иметь как достаточную прочность при подъеме груза, так и достаточную устойчивость к действию ветровых нагрузок при отсутствии груза. Каждая совокупность действующих сил, соответствующих определенным условиям работы конструкции, называется расчетным режимом. Работоспособность конструкции должна быть обеспечена при всех возможных для нее расчетных режимах. Основными из них считаются номинальный, соответствующий продолжительной нормальной работе, и кратковременный перегрузочный (или аварийный), который может возникнуть при маловероятных исключительных обстоятельствах (например, при коротком замыкании в электрической сети). Иногда в качестве перегрузочного рассматривают режим, соответствующий выполнению ремонтных операций или транспортировке (скажем, смену автомобильного колеса).

Ртутные выпрямители производства Тольяттинского электротехнического завода в целом показали высокое качество и достаточную устойчивость. Вместе с тем подтвердилось наиболее слабое их место— «обратные зажигания». Недостатки ртутных выпрямителей не позволили достигнуть оптимальных технико-экономических показателей электропередачи. .Замена на этой линий части ртутных выпрямителей силовыми полупроводниковыми преобразователями позволила повысить надежность и эффективность ее работы с обеспечением устойчивых перетоков энергии Юга и Центра в размере до 800 МВт.

Чтобы выполнять свои функции, покрытие должно иметь хорошую адгезию к основе. Кроме того, оно должно иметь удовлетворительную химическую стойкость, а также достаточную устойчивость против ударов, толчков, износа и термических напряжений. Результатом химических процессов могут быть следующие повреждения:

Таким образом, система активной амортизации, изображенная на рис. 7.21, с управлением по силе эффективна, если Ktr-*-.—1. Чрезмерное размягчение амортизации, однако, нежелательно из-за потери устойчивости машины. Идеальными являются амортизаторы, имеющие достаточно большую статическую жесткость и малую динамическую жесткость. Жесткостные характеристики такого типа можно получить, если сделать коэффициент обратной связи Kt в (7.35) частотно зависимым: Kf = О на низких частотах, вплоть до некоторой частоты согр, и Kt = —1 на всех частотах выше шгр. Такая амортизация будет обеспечивать достаточную устойчивость машины и в то же время будет обладать сколь угодно большой виброизоляцией па частотах, превышающих согр. Практическая реализация системы активной амортизации с такими амплитудно-фазовыми частотными характеристками цепей обратной связи — трудная задача.

дач в большинстве фрезерных станков осуществляется посредством коробок скоростей, а в операционных — сменных шестерён, реже шкивов. При многомоторном приводе саморегулирующиеся асинхронные двигатели с ко-роткозамкнутым ротором обычно обеспечивают достаточную устойчивость движения фрезы и заготовки, если они принимаются с запасом мощности на кратковременные перегрузки во избежание заметного снижения скорости движения. Для снижения пульсаций скорости, крутильных колебаний и мощности двигателя иногда на шпинделе (возможно ближе к фрезе) устанавливается маховик.

При совмещении неодинаковых операций в условиях крупносерийного или массового производства, обеспечивающих достаточную устойчивость многостаночного цикла, рекомендуется определять число станков, подлежащих обслуживанию одним рабочим, построением ряда вариантов циклового графика совмещения операций и выбором наиболее эффективного варианта.

Висмут при 470° С растворяет до 4% никеля, являющегося важным компонентом стали. Свинец также растворяет никель, образуя раствор типа эмульсоида [104, 105]. Указывается на достаточную устойчивость в эвтектическом сплаве свинца с висмутом хромоникелевых сталей, содержащих менее 15% никеля и при температурах ниже 500° С [91].

выхлопа, что приводит обычно к перегреву выхлопных клапанов и коллектора, а также головки двигателя в месте выхлопа. Следовательно, переход через номинальный скоростной режим в судовых дизелях допустим лишь в строго ограниченных пределах. Однако взаимное влияние характеристики дизеля и сопротивления (гребного винта) при числе оборотов, близком к номинальному, не может обеспечить достаточную устойчивость работы (с увеличением п растет как Nc, так и Ne). Каждый дизель, работающий непосредственно на гребной винт, желательно оборудовать автоматическим регулятором (сказанное в отношении ручного регулирования стационарных двигателей остается справедливым и для судовых двигателей). Этот автоматический регулятор не должен допускать чрезмерного повышения числа оборотов дизеля при оголении или при потере гребного винта. Учитывая назначение, такой регулятор называется предельным.

Автоматические регуляторы чисел оборотов, снабженные сервомоторами, без специальных стабилизирующих устройств не могут, как правило, обеспечить достаточную устойчивость режимов работы двигателя. Поэтому в схему регулятора включаются дополнительные стабилизирующие элементы, называемые обратными связями.

Полированием не исправляются погрешности геометрической формы, а также местные дефекты, полученные или оставшиеся от предыдущих операций (вмятины, раковины и др.). Полированием достигается шероховатость поверхности 12—13-го класса, но не обеспечивается высокая точность. Полированная поверхность имеет блестящий, зеркальный вид. Полирование ведется при высокой скорости полировального круга или абразивной ленты (до 40 м/сек).В массовом и крупносерийном производстве для полирования применяют многошпиндельные полировальные автоматы.

шероховатостью формообразующих поверхностей #a=2,5..0,02 мкм достигается шероховатость холоднопрессованных брикетов J?a=5,0... ...0,16 мкм. Шероховатость спеченных изделий составляет Ra=2,5... ...0,8 мкм.

Практика обработки лентами самых различных материалов от сталей ХВГ, ШХ15 до чугуна СЧ 21-40 и алюминиевого сплава АК6 показала их большую эффективность. На ряде заводов ими полируют шейки коленчатых валов (сталь 45, HRC 58—62), в том числе после суперфиниширования, с охлаждением керосином. Лента после обработки каждого вала перемещается на 2 мм, причем валу-дается осциллирующее движение с частотой 400 кол/с при амплитуде 3 мм. В течение 35 с снимается слой 2—5 мкм и достигается шероховатость поверхности, соответствующая 9:—10-му классу. Стойкость лент при 100%-ной концентрации алмаза достигает 50—60 тыс. валов, затраты окупаются уже при обработке 9 тыс, валов [116]. Повышение силы прижима ленты с 3 до 10 кгс увеличивает силы резания в 2 раза, соответственно в 1,5—2 раза растет съем металла. Характерно, что получаемая шероховатость не зависит от марки стали и ее твердости,

При сверлении, как правило, достигается шероховатость поверхности

Введением операции последующего шлифования стержня обеспечивается кривизна в пределах 0,008—0,01 мм. Повторную обкатку выполняют с силой прижатия роликов до 1,5 кН. При этом достигается шероховатость поверхности Ra = 0,16 мкм без увеличения кривизны стержня.

4. При хонинговании брусками зернистостью 40—16 при V0 = 40-н 70 м/мин достигается шероховатость V7—V8. Чем меньше номер зернистости и выше скорость, тем выше класс чистоты.

Однако при обработке больших поверхностей такой метод обработки часто не может обеспечить получение 6—7-го класса чистоты и одновременно 2—3-го класса точности. Дело в том, что под влиянием износа резца шероховатость и диаметр обрабатываемой детали увеличиваются и при длительной работе резца выходят за пределы допуска. Для замедления износа резца нужно уменьшить его путь по обрабатываемой поверхности, что возможно достигнуть только увеличением подачи. Поэтому в подобных случаях часто оказывается выгодным работать широкими чистовыми резцами из быстрорежущей стали (рис. 61, а и б). Они применяются для обработки шеек прокатных, шестеренных валов и т. п. и при этом достигается шероховатость 6—7-го класса чистоты. Режимы резания при работе этими резцами и возможный класс точности обработки указаны в табл. 13.

Для обработки деталей с высокой точностью размеров и малой шероховатостью поверхности применяют алмазное выглаживание, с помощью которого достигается шероховатость поверхности Ra 0,1 мкм, и притирку (доводку), т.е. обработку с использованием мелкозернистых шлифовальных порошков, микропорошков и паст.

вом — 8 и 9-му квалитетам. В отдельных случаях при тонком фрезеровании можно получить точность размеров, соответствующую 6 и 7-му квалитетам. Шероховатость обработанной поверхности колеблется от Rz 80 мкм до R а 0,63 мкм. Наиболее низкие параметры шероховатости (Ra 1,25...0,63 мкм) получают тонким фрезерованием. Другой метод достижения низких параметров шероховатости плоских поверхностей на заготовках — это применение составных фрез, в корпусах которых закреплены черновые и чистовые резцы. Чистовые резцы устанавливают ниже черновых на величину, равную глубине чистового фрезерования. В корпусе фрезы можно устанавливать один или несколько чистовых резцов. При подаче Sz = 1,5... 2,5 мм/зуб и скорости резания v = 240...250 м/мин достигается шероховатость поверхности Rz 5...2,5 мкм.

Для обработки деталей с высокой точностью и малой шероховатостью применяют алмазное выглаживание, с помощью которого достигается шероховатость поверхности Ra - 0,1 мкм. В этом случае обработанная поверхность упрочняется.

Структура кругов определяется главным образом зернистостью. Так, круги зернистостью ЛМ20 - ЛМ28 рекомендуется применять 11-й структуры; зернистостью ЛМ40 - Л4 - 10-й структуры; зернистостью Л5 - Л6 - 9-й структуры; зернистостью Л8 - 8-й структуры. Оптимальная концентрация эльбора в объеме эльбо-росодержащего слоя 100 %. Окружная скорость круга Уцр = 35 м/с, а детали - 0,16... 0,5 м/мин. Глубина шлифования 0,40... 0,50 мм при черновой обработке и 0,05...0,15 мм при чистовой. При шлифовании эльборовыми кругами на указанных режимах стабильно достигается шероховатость поверхности Ra = 0,16... 0,32 мкм.




Рекомендуем ознакомиться:
Долговечности конструкций
Достигает насыщения
Достигает определенного
Достигает приблизительно
Достигает заданного
Достигать значительной
Достигают максимального
Достигают поверхности
Достигают введением
Достигнет критического
Достигнет предельного
Долговечности надежности
Достигнута максимальная
Достигнуто повышением
Достигнуто увеличением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки