Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигается достаточная



Х/юмомарганцсвоникелевые стали. 11овышенне прокаливаемое™ и прочности хромомарганцевых сталей достигается дополнительным легированием их никелем.

Повышение коррозионной стойкости против избирательной коррозии в морской воде достигается дополнительным легированием оловом. Типичными сплавами являются латуни марок Л062-1, Л070-1, Л090-1. Латунь Л062-1 является традиционным материалом трубных досок теплообменников, работающих на морской воде; латунь Л070-1 используется в качестве трубок конденсаторов.

Прессование металлокерамических заготовок деталей производится в пресс-формах при давлении 5—10 m/см2, а спекание — в газовых или электрических печах при 850—1200°. С целью повышения механической прочности металлокерамические детали подвергают дополнительному уплотнению и вторичному спеканию. Уплотнение производится как в холодном, так и нагретом состоянии. При необходимости изготовления деталей повышенной прочности это достигается дополнительным уплотнением и последующей калибровкой с предварительным нагревом до 600—700°; дополнительное уплотнение производится на эксцентриковых или фрикционных прессах.

достаточно близки к сталям типа Х18Н10Т и поэтому могут рассматриваться как ее заменители. Никель, присутствующий в нержавеющих сталях в небольших количествах (5—10%), оказывает влияние, главным образом, на структурные и механические свойства металла и значительно меньше на сопротивляемость к действию агрессивных сред. Введение марганца в сталь преследует цель частичной замены никеля и образования аустенитной структуры в стали. Марганец практически не оказывает влияния на коррозионную стойкость стали. Легирование стали марганцем в ряде случаев необходимо для повышения прочностных свойств, что достигается дополнительным введением относительно повышенных количеств азота, растворимость которого в стали возрастает с увеличением содержания в ней марганца.

При пуске длинного конвейера у регулирующих опор расставляют несколько наблюдателей. Пуск правильно смонтированного конвейера обычно проходит без осложнений, но регулирование хода ленты приходится делать почти в каждом случае. Ненормальный ход ленты проявляется в следующем: приводной барабан вращается, но «буксует» под лентой — лента или совсем стоит на месте, или движется рывками, или при движении перемещается в сторону. Первый дефект объясняется малым натяжением ленты и плохим сцеплением с новым барабаном. Нормальный ход ленты достигается дополнительным натяжением ленты (увеличением груза или винтами на натяжной станции). Причину увода ленты в сторону можно определить, наблюдая за ее. ходом. Если смещение ленты происходит все время в одну сторону, его можно устранить поворотом роликов. Для этого вперед по ходу ленты нужно сдвигать ту сторону роликов, на которую набегает лента (фиг. 260). Чаще всего такое регулирование приходится делать у приводного барабана. После регулирования на подвижных опорах затягивают тот единственный крепежный болт, вокруг которого вращается опора. Других болтов на этих опорах можно не ставить; при ровном ходе ленты опоры работают спокойно, ко вытянутая во время работы лента может потребовать дополнительного регулирования. Положение упро-

Снижение рекуперации тепла достигается дополнительным теплоизолированием отводящих и подводящих трактов. В некоторых случаях влияние рекуперации становится определяющим при выборе конструкционной схемы ТА. Например, практически трудно осуществить лодогрев гелия с 300—400 до 900 °С в теплообменнике из труб Фильда при располагаемой температуре греющего теплоносителя 950 °С и протекании подогреваемой среды по внутренней трубе, хотя и теплоизолированной. Большие температурные .напоры между входящим и выходящим подогреваемым теплоносителем и теплопроводность теплоизоляции в среде гелия в пределах 0,3—0,5 Вт/(м-К) вызывают значительные рекуперативные перетечки тепла на внутренней трубе.

Трансформации момента в данном случае не происходит, так как необходимое увеличение момента достигается дополнительным открытием дроссельной заслонки карбюратора. Под трансформацией момента здесь можно понимать только свой-

до температуры +95° С и близкой нельзя. Нужная степень текучести достигается дополнительным подогревом мазута в замкнутых поверхностных подогревателях, размещенных на пути от расходного бака к форсункам.

практике это достигается дополнительным введением пара в жидкост-

Хромомарганцевоникелевые стали. Повышение прокаливаемости и прочности хромомарганцевых сталей достигается дополнительным легированием их никелем.

Широкое применение на транспорте нашли кремнистые стали 55С2, 60С2А, 70СЗА. Однако они могут подвергаться обезуглероживанию, графи-тизации, резко снижающим характеристики упругости и выносливости материала. Устранение указанных дефектов, а также повышение прокаливаемо-сти и торможение роста зерна при нагреве достигается дополнительным введением в кремнистые стали хрома, ванадия (60С2ХФА — см. табл.7.1), вольфрама (65С2ВА) и никеля (60С2Н2А).

Это подтверждено Н. Н. Белоусовым и А. А. Додоно-вым [7], исследовавшими влияние поршневого давления в пределах 30—500 МН/м2 на образование усадочных дефектов в слитках (?> = 130 мм, //=300 мм) из алюминиевых сплавов АЛ2 и АЛ8. По их данным, для устранения усадочной пористости в осевой зоне слитка из сплава АЛ8 необходимо давление 120 МН/м2. При изготовлении слитка из сплава АЛ2 под таким же давлением усадочная пористость в осевой части полностью не устраняется. Только при повышении давления более чем в два раза (до 250 МН/м2) достигается достаточная плотность по всему сечению слитка.

Для снижения вибраций машина устанавливается на резиновые амортизаторы, размеры, количество и жесткость которых выбираются так, чтобы частота собственных колебаний всей машины была приблизительно в шесть — восемь раз ниже частоты возбуждения. В этом случае достигается достаточная отстройка от резонанса и удовлетворительная виброизоляция помещения, независимо от конструкции наладки и вида нагружения. На рис. 71 приведен продольный разрез наладки для испытания жестких образцов на усталость при кручении. На плите / смонтирован кронштейн 2, к которому прикреплен консольный полый динамометр 15 с зажимным патроном 5. Такой же зажйм-

Конструктивные формы 'деталей должны обеспечивать не только минимальный расход материала, но и такое его распределение, при котором достигается достаточная прочность деталей во всех частях. Однако проч* ность деталей зависит не только от выбора соответствующих материалов и сечений стенок, но и от применения ребер жесткости, что часто дает эко-номию веса деталей за счет уменьшения толщины стенок, в результате чего снижается время выдержки в прессформе.

Главные запорные задвижки имеют большие габариты и массу (до 16 т и более) и оснащаются местным или дистанционным электроприводом. Для надежной работы в задвижке помимо прочности и жесткости конструкций должен быть надежно работающий сальник, герметично перекрывающийся запорный орган и герметичное соединение корпуса с крышкой. Герметичность сальника создается упругим прилеганием набивки к цилиндрической поверхности шпинделя. Для улучшения работы сальника шпиндель тщательно шлифуют, суперфинишируют и полируют, а набивку изготовляют из упругих теплостойких материалов. Этим достигается достаточная герметичность соединения, которая, однако, сохраняется лишь при гидравлическом испытании на заводе-изготовителе и сравнительно короткое время в эксплуатации. В процессе перемещения шпинделя при выполнении циклов «открыто-закрыто» разрушается близлежащий слой набивки, образуя зазор в подвижном соединении, этому способствует шероховатость и коррозия шпинделя, колебания температуры среды и снижение упругости набивки со временем в процессе ее старения.

Процесс закалки происходит следующим образом. После установки очередной шестерни в положение для закалки первой впадины включается нагрев. Реле времени отключает нагрев. Далее следует выдержка для остывания впадины, в течение которой струи закалочной воды охлаждают поверхность соседних впадин. В нагретом слое закаливаемой впадины при этом достигается достаточная для закалки скорость охлаждения.

Прямоугольные контурные балки в средней части продольной стороны, как и у прямоугольных павильонов, были подперты снаружи двумя трубами, контурные балки в торцах загибались по окружности и образовывали сжатые полукольца. Средние поверхности покрытия одинарной кривизны имели такую же конструкцию сетки, как и в случае покрытия прямоугольных зданий. Для поверхностей двоякой кривизны обеих узких сторон должна была быть применена сетка особой формы, так как висячее покрытие перекрывало общий внутренний объем по-другому, нежели у ротонды. Хотя полосы сети ближе к середине тесно сближаются друг с другом, так что вблизи мачты образуют почти закрытую поверхность, к наружной кромке здания на удалении 23,5 м они должны были бы подходить с шагом 124 см. Чтобы уменьшить получающиеся в результате этого ячейки в наружной части покрытия, исходящие из центра полосы (76,2 х 4,76 мм) разветвляются примерно на полпути на две более тонкие полосы (50,8 х 4,76мм), которые образуют сеть с меньшими ячейками. Соединения элементов покрытия с поверхностями одинарной и двоякой кривизны представляют конструктивную проблему из-за различных форм ячеек на обеих сторонах, которые имеют примерно соответствующую друг другу форму поперечного сечения, но разную деформативность под действием внешних нагрузок. Шухов решил эту проблему просто, применив соединительные части в виде стальной полосы (150 х 6 мм) (рис. 49, 51). Вопрос относительно того, как достигается достаточная жесткость в поперечном направлении и как препятствует листовое кровельное покрытие скручиванию оболочки в переходнрй зоне под нагрузкой, остается открытым.

соединения и отсутствия дефектов, которые могли бы привести к их разрушению в процессе навивки обечаек. Для выполнения указанных соединений рекомендована односторонняя однодуговая сварка под флюсом, при которой достигается достаточная производительность процесса в сочетании с наименее жесткими требованиями к допустимым колебаниям зазора между кромками. При толщине рулонной полосы 4,1 мм стыковые швы можно сваривать со скоростью 65— 70 м/ч (проволока Св-10Г2 диаметром 4 мм, флюс АН-60). Основным условием обеспечения качественных сварных соединений является плотное прилегание свариваемых кромок к медной подкладке.

Для понижения вязкости мазута и придания необходимой подвижности, при которой уменьшается гидравлическое сопротивление при перекачке по трубопроводам и достигается достаточная экономичность мазутных насосов, производится подогрев мазута в резервуарах. Наряду с указанным подогрев способствует освобождению мазута от посторонних примесей и отстою воды.

это уравнение графически изображается прямой линией. Для ряда значений ?=const можно рассчитать и построить семейство прямых т=/(гэ*). При этом достаточно, задавшись гз*, найти две крайние точки на каждой прямой, а именно: т=1 и т=0. Соединив эти точки, получаем прямую для заданного значения ?. Целесообразно задаться следующими значениями ?: 0; 0,05; 0,1; 0,15;...; 1,4; 1,45; 1,5. Тогда на поле графика достигается достаточная плотность линий, которая позволяет с

Печь Эдвардса подовая механизированная, прямоугольного сечения (рис. 115). Она состоит из металлического кожуха, футерованного огнеупорным кирпичом, имеет один или два ряда гребков, расположенных по длине печи, приводимых во вращение от общего вала, установленного над печью. Загрузку концентрата осуществляют через специальное отверстие в своде. Вращение гребков обеспечивает многократное перемещение обжигаемого материала от одной стенки печи к другой и одновременное продвижение его вдоль печи. В результате этого достигается достаточная продолжительность пребывания материала в печи (3— 6 ч), и создаются условия для его перемешивания.

ни ем температуры. Однако решающее значение при этом имеет увеличение электронной концентрации. В полупроводниках, например кремнии, германии, теллуре и графите, разрыв (АЕ) между занятыми и свободными зонами невелик — около 1,6-10~19 дж (1,00 эв) и менее, и тепловое возбуждение в состоянии перевести электроны через этот барьер в пустую зону. Такие материалы с повышением температуры становятся проводниками. Чем больше разрыв, тем выше должна быть температура, при которой достигается достаточная концентрация электронов проводимости. Вероятность преодоления барьера (АЕ) пропорциональна множителю .Больцмана {ехр (—AE/kT)]. При комнатной температуре энергия тепловых колебаний (kT) составляет 4-10~21 дж (0,025 эв), и за счет флуктуации энергии достаточное количество электронов получит энергию АЕ ~ 1,6-10~19 дж (1,0 эв), необходимую для появления заметного тока. В изоляторах разрыв слишком велик для возникновения проводимости за счет тепловой энергии.




Рекомендуем ознакомиться:
Достигает наибольшего
Достигает номинального
Достигает предельной
Долговечности конструктивных
Достигать температуры
Достигают максимальных
Достигают наибольших
Достигают предельного
Достигают значительной
Достигнет определенного
Достигнуть температуры
Достигнуты определенные
Достигнуто использованием
Достигнуто уменьшением
Долговечности оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки