Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигается постановкой



леппе пузырьков газа с горячей поверхности. Лучше всего достигается посредством хорошей циркуляции жидкости.

ИНИЦИИРОВАНИЕ (от лат. injicio -вбрасываю, вызываю, возбуждаю) -возбуждение цепной хим. или ядерной реакции в результате внеш. воздействия на систему (удара, света, ионизирующей радиации, потока нейтронов и т.д.). Возбуждение детонации ВВ достигается посредством взрыва небольшой навески инициирующего ВВ, чувствит. к искре или удару, помещаемой в гильзу капсюля-детонатора электродетонатора, а также с помощью детонирующего шнура, а при гранулир. и водонаполн. ВВ - взрыванием промежуточного детонатора, чувствит. к импульсу капсюля-детонатора и увеличивающего энергию нач. импульса. ИНИЦИИРУЮЩИЕ ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА, первичные взрывчатые вещества,-ВВ, очень чувствит. к удару, трению и способные вызывать детонацию во вторичных (бризантных) ВВ. Используются для снаряжения капсюлей. Наиболее распространённые И.в.в.: гремучая ртуть, азид свинца, тринитрорезор-цинат свинца. Опасны в обращении, в чистом виде не подлежат транспортировке за пределы завода-изготовителя.

тора, на которой видно, что зацепления /—2 и /—2' работают параллельно и каждое из них несет лишь половину нагрузки. Выполняя зацепление первой ступени косозубым, а второй — прямозубым, можно добиться практически равного распределения нагрузки по валам 2 и 2'. Это достигается посредством соответствующего осевого перемещения одного из валов при сборке редуктора с помощью регулировочных прокладок. При таком перемещении, используя наклон зубьев колес первой ступени, можно устранить излишний боковой зазор в зацеплении. Для размещения внутренних опор быстроходного / и тихоходного 3 валов корпус редуктора должен иметь дополнительный внутренний прилив 4.

Значительное увеличение возможностей измерений достигается посредством использования явления интерференции света. Часть лучей, попадающих на поверхность образца и отражающихся от нее, в зависимости от степени шероховатости поверхности проходит различную длину пути. Если они встречаются с лучами, которые отражаются в зеркале, то может появиться сдвиг фаз, вследствие чего световые лучи на определенных местах будут гаситься.

Строгая направленность измерения и приема УЗ-колебаний достигается посредством двух направляющих — цилиндрических штанг на поверхности бочки валка, снабженных двумя подвижными каретками, на которых размещены узлы крепления датчиков. На одной

догревательная система поддерживает внутри короба температуру воздуха до 288 К. Это достигается включением подогревателя ЕН-120 4, управляемого термостатом hTS-5.120 6, одновременно вызывающим запуск двух вентиляторов, из которых вентилятор, имеющий лопатки с изменяемым шагом, находится в положении нулевого расхода. При этом приводы' 88ЕД1 7 и 88ЕД2 11 поддерживают закрытыми внешние жалюзи и открытыми жалюзи на обводной линии. Подогревательная система отключается автоматически при достижении в коробе температуры воздуха 288 К. При запуске турбокомпрессора термостат TS-5.120 5, установленный в коробе узла, не дает разрешение на запуск до тех пор, пока температура воздуха не достигнет 283 К. При запуске оба вентилятора вступают в работу, получив сигнал ср щита управления турбиной. Во время работы турбокомпрессора температура'масла поддерживается постоянной регулировкой расхода воздуха, проходящего через холодильник. Это достигается посредством регулятора-указателя Т1С-5.120 2, который подает сигнал привода 88ЕД 10 и 88FB 9, действуя как на расположение лопаток с изменяемым шагом, так и на положение жалюзи. -Когда температура масла, действующая на термоэлемент ТЕ-5.120 12, падает, то регулятор дает сначала сигнал на изменение угла атаки лопаток вентилятора с изменяемым шагом, устанавливая их в положение нулевого расхода, затем вызывает закрытие наружных жалюзи и открытие жалюзи на обводной линии. То же происходит при остановке агрегата. Система возвращается в исходное состояние.

Влияние количества термообработок, включая отжиг по различным режимам, закалку и старение, исследовали на сплаве Ti—8А1-—2Nb— ITa. Полученные результаты приведены в табл. 5 и на рис. 6. Значительное повышение вязкости при низких температурах по сравнению с материалом, отожженным по режиму (данные приведены в табл. 5 и 2), достигается посредством высокотемпературных отжигов в интервале 1283—1338 К (оптимальная температура отжига равна 1323 К). Однако высокотемпературные отжиги приводят к значительному снижению пределов текучести и прочности. Попытки сохранить прочностные свойства путем старения при 756 К оказались безуспешными: прочностные свойства повышались очень незначительно при существенном снижении пластичности и повышении чувствительности к надрезу при низких температурах. Поэтому, очевидно, отжиг по принятому в производстве режиму при 1173 К обеспечивает наилучшие прочностные свойства, а высокотемпературные отжиги позволяют получить оптимальные свойства сплава Ti—8А1—2Nb—ITa с точки зрения чувствительности к надрезу при низких температурах (оис. 7).

Следует отметить, что в нефтеперерабатывающей промышленности образуются также ВЭР избыточного давления. В установках термического крекинга под давлением в реакционной камере поддерживается давление 2,0—2,5 МПа [169]. Для выделения крекинг-остатка в испарителе первоначальное давление необходимо снизить до 0,8—1,2 МПа. В настоящее время это достигается посредством редуцирования, при этом энергия избыточного давления жидких продуктов безвозвратно теряется.

При включении посредством переключателя 2 электромотора / штанги 3, приводящая в движение щетки стеклоочистителя, получает возвратно-поступательное движение. Движение от электромотора 1 к штанге 3 передается через червячный редуктор, состоящий из червяка 4 и червячного колеса 5, на оси которого укреплен кривошип в, приводящий в движение штангу 3. Соединение электромотора / с червячным редуктором 4—5 производится посредством центробежно-электромагнитной муфты, действующей следующим образом: при включении электромотора 1 одновременно включается и обмотка соленоида 7, который втягивает выключающий цилиндр 8, преодолевая сопротивление пружины 9. Половина муфты 10, жестко связанная с валом мотора, имеет крючок а, который после разгона мотора до достаточного числа оборотов отбрасывается центробежной силой и входит в зацепление с выступом Ь в половине муфты //, связанной с валом червяка 4. Такое включение предохраняет систему от перегрузки большим пусковым током и за счет инерции вращения мотора / облегчает троганне с места щеток стеклоочистителя. Остановка [Леток в одном и том же положении обеспечивается конечным выключателем 12. После выключения стеклоочистителя переключателем 2 ток продолжает проходить в мотор / и соленоид 7 через контакты конечного выключателя 12 до того момента, пока выступ / кривошипа 6 не отожмет изоляционный стержень 13 и че разомкнет при этом контакты конечного выключателя 12, выключив тем самым ток в обмотке соленоида 7, Пружина 9 отводит влево выключающий цилиндр 8, выступ d которого выводит крючок а половины муфты 10 из зацепления с половиной муфты //, Пои этом редуктор 4—5 и щетки стеклоочистителя останавливаются. Подвод тока к переключателю 2 стеклоочистителя производится через плавкий предохранитель 14. Регулировка скорости мотора / достигается посредством включения добавочного сопротивления /5 либо в цепь обмотки возбуждения (в положении /), либо в цепь якоря (в положении //}.

Изделие / центрируется призмой, при этом ранее обработанные поверхности а точно устанавливаются относительно фрезеруемого паза d. Вертикальное положение плоскостей и достигается посредством двух плавающих плунжеров 3, приводимых в действие гидравлическим штоком 4. Установочные плоскости Ь плунжеров должны быть строго вертикальны. Зажим детали производится при перемещении под воздействием жидкости поршня 5 влево. При этом клин 6, соединенный жестко со штоком поршня, воздействуя на ролик 2, поворачивает прихват 7, вращающийся вокруг неподвижной оси А, осуществляющий зажим изделия. Освобождение детали производится при обратных ходах штока 4 и поршня 5.. Прихват при этом располагается под углом в 45°, а плунжеры 4 сходятся под действием пружин 8, благодаря чему возможно снятие детали.

В применяемых в настоящее время индуктивных датчиках для линейных измерений изменение индуктивности достигается посредством изменения величины S0 (рис. 53, а) или площади S0 (рис. 53, б).

При необходимости использовать блоки в зданиях с кранами тяжелого режима работы грузоподъемностью более 75 т увеличение жесткости покрытия достигается постановкой дополнительных связей (продольных и поперечных) и (или) соединением блоков между собой. Постановка дополнительных связей необходима также в зданиях высотой более 18м и в зданиях с перепадами высоты покрытия соседних пролетов более 10м.

2. Центр тяжести шатуна АВ (рис. 13 или то же, что АВ на рис. 11 и 12) со всеми расположенными на нем деталями должен лежать в точке В (рис. 13); это достигается постановкой противовеса С.

Это достигается постановкой противовеса 9 (рис. 17). Положение сменной части противовеса 9 по высоте устанавливается в зависимости от положения центра тяжести испытуемого объекта.

О = KVД/~/. При невозможности проведения предварительной тарировки обращаются к нормальным соплам и диафрагмам (см. стр. 409). Получение стабилизированного течения с достаточно равномерным полем скоростей требует постановки дро.ссель-ных измерительных приборов на прямых участках труб длиной от 10 до 20 0. В противном случае необходимое выравнивание поля, обеспечивающее указанные точности замеров, достигается постановкой особых струевыпрямителей или местных поджатий потока перед дроссельным прибором. В связи с резким изменением проходных сечений за прибором возникают потери, коэфициент которых ориентировочно можно оценивать как

Газовый двигатель автомобиля ГАЗ- 42. Повышение степени сжатия достигается постановкой головки блока с уменьшенными камерами сжатия.

Боковая жёсткость конструкции достигается постановкой подкосов с одной или обеих сторон балки (фиг. 1, а). Расстояния между

кратами. Краны больших грузоподъёмностей (более 10 т) требуют уширения опорной базы для обеспечения расчётной грузоподъёмности. Это достигается постановкой специальных опор (аутригеров ) — выдвижных балок или кронштейнов, которые подразделяются на два конструктивных типа:

Таким образом, имеем четыре условия, которые необходимо выполнить для уравновешивания сил инерции от вращающихся масс. Уравновешивание этих сил инерции, как и прежде, легко достигается постановкой противовесов, для которых /• выбирается произвольно (исходя из конструктивных соображений с целью получить компактную конструкцию двигателя) и, кроме того, необходимо выбрать положение противовесов на оси z, т.-е. величины с.

(вариант б) конструкции штампо-сварной детали—упора. Вариант а состоит из элемента 1 (который при наличии несквозного паза трудно обработать резанием), элемента 2 (изогнутого) и элемента 3 (трудно обрабатываемого резанием). В варианте б элементы 1 к 3 резанием обрабатываются просто и производительно, а ограничение перемещения сопрягаемой детали в пазу (у элемента /) достигается постановкой штифта 4. Оба варианта по сопрягаемым местам взаимозаменяемы.

Чем тоньше стенка, тем большее значение приобретает обеспечение жесткости поперечного сечения, в особенности при наличии сосредоточенной поперечной нагрузки. Повышение поперечной жесткости достигается постановкой диафрагм (фиг. 3, б). Диафрагмы следует ставить также и при замкнутом профиле.

Чем тоньше стенка, тем большее значение приобретает обеспечение жесткости поперечного сечения, в особенности при наличии сосредоточенной поперечной нагрузки. Повышение поперечной жесткости достигается постановкой диафрагм (фиг. 3, б). Диафрагмы следует ставить также и при замкнутом профиле.




Рекомендуем ознакомиться:
Достигать температуры
Достигают максимальных
Достигают наибольших
Достигают предельного
Достигают значительной
Достигнет определенного
Достигнуть температуры
Достигнуты определенные
Достигнуто использованием
Достигнуто уменьшением
Долговечности оборудования
Достижения критической
Достижения минимальных
Достижения необходимых
Достижения определенной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки