|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Достигается практическиВ конструкции з осевое перемещение достигается поворотом корпуса, установленного в постели на резьбе (с Центрирующим гладким поясом). Корпус после регулирования фиксируют контр-гайкой. III а р о ri о и с о о с н ы и с д в о е н н ы и вариатор (рис. 13.5) имеет тела качения в виде двух соосио расположенных на входном и выходном валах конусных чашек / и 2 н четырех шаров 3. Регулирование частот вращения достигается поворотом 1еометрических осей вращения шаров, благодаря чему одновременно увеличивается радиус качения иыров по одной чашке и уменьшается радиус каче ния по другой чашке Когда о.:и враш.с.ния шаров параллельны оси М;,-латора, передаточное отношение par-ie- :.ч.ннице. lTo!v>-рот осей вращения шаров осуществляется поворотом осей направляющих роликов '/, Торовый вариатор (рис. 3.61). Торовые чашки (сферические катки) / и 2 закреплены на концах валов. Вращение от ведущего вала к ведомому передается двумя роликами 3, свободно установленными на осях 4. Изменение угловой скорости «в а ведомого вала достигается поворотом роликов вокруг шарниров 5. Ведущий вал вращается с постоянной угловой скоростью (Oi, а угловая скорость и § может быть равна, больше или меньше (Oj. Если оси роликов перпендикулярны осям валов, то со2=й>1-. При отклонении осей роликов влево, как показано на рис. 3.61, io2>u>i, а при отклонении вправо co2< (ПМД) - авиац. двигатель, способный создавать вертик. и горизонтальную тягу. ПМД предназначены для установки на самолётах вертик. или короткого взлёта и посадки; в зависимости от схемы силовой установки самолёта могут обеспечивать маршевый участок полёта, а также (самостоятельно или в комбинации с подъёмными двигателями) вертик. и переходные режимы полёта и «висе-ние» ЛА. ПМД участвует также в обеспечении стабилизации положения самолёта в воздухе и управления им в тех случаях, когда обычные аэро-динамич. рули неэффективны. Изменение направления тяги ПМД достигается поворотом одного, двух или четырёх реактивных сопел. К ПМД относятся и двигатели, не имеющие поворотных сопел, но устанавливаемые в поворотные мотогондолы ЛА. ПОДЪЁМНО-ОСМОТРОВЫЕ УСТРОЙСТВА - оборудование, сооружения и механизмы, предназнач. для подъёма автомобиля (или одного из его мостов) на высоту, обеспечивающую доступ к ниж. части шасси, либо для снятия и установки двигателя и др. агрегатов. К П.-о.у. относят подъёмники, домкраты, осмотровые стенды, передвижные краны, тележки, подъёмники-опрокидыватели и пр. оборудование, используемое при техн. осмотрах и ремонте автомоби- Вращение от ведущего вала к ведомому передается двумя роликами 3, свободно установленными на осях 4. Изменение частоты вращения п2 ведомого вала достигается поворотом роликов вокруг шарниров 5. Ведущий вал вращается с постоянной частотой вращения nl, а частота вращения п2 может быть равна, больше или меньше nl. Если оси роликов перпендикулярны осям валов, то n2 = nl. При отклонении осей роликов влево, как показано на рис. 7.4, п2>п{, а при отклонении вправо п2<п1. Изменение частоты вращения происходит потому, что при повороте роликов изменяются радиусы контакта rl и г2, а следовательно, изменяется и передаточное число При элеронном регулировании изменение характеристик машин достигается поворотом закрылок 3 (элеронов), установленных за лопатками рабочего колеса 2 (рис. 91, б), что изменяет угол выхода потока. При элеронном регулировании изменение характеристик машин достигается поворотом закрылок 3 (элеронов), установленных за лопатками рабочего колеса 2 (рис. 91, б), что изменяет угол выхода потока. вариатор. Раздвигая конусы составных шкивов клиноременного вариатора, изменяют радиус окружности соприкосновения ремня со шкивом, а с ним вместе и передаточное отношение гг!г^. В торо-вом вариаторе тот же результат достигается поворотом осей вращения промежуточных роликов 3 на угол гз относительно роликов 1 и 2. В большинстве случаев, если в одном крайнем положении вариатор имеет передаточное отношение imin, а в другом — t'max» то вследствие симметрии его конструкции При вращении зубчатого колеса 1 вокруг неподвижной оси А зубчатому колесу 3, вращающемуся вокруг оси В, сообщается вращение через зубчатое колесо 2. С зубчатым колесом 3 связан рычаг 4, ролик а которого, перемещаясь в прорези Ь ползуна 5, сообщает последнему возвратно-поступательное движение. Регулирование смещения ползуна 5 в процессе движения достигается поворотом рукоятки 6, по винту с которой перемещается гайка d салазок 7. С помощью звеньев 8 и 9 обеспечивается зацепление колес 1, 2 -я 3 при переменном расстоянии между осями Л и В. в эксцентрике 3, что достигается поворотом рычага 5 вокруг Звено 1, вращающееся вокруг оси к — х, входит в винтовую пару А со звеном 3. Звено 5, имеющее форму клина, скользит в неподвижной направляющей р и через ролик а передает движение звену 6, скользящему в неподвижной направляющей д. Установка звена 6 в требуемом положении достигается поворотом установочного звена 1. При повороте звена 1 звено 3, перемещаясь, воздействует посредством звена 4 на клин 5. При этом ролик а, укрепленный на звене б, сообщает последнему поступательное движение. С помощью винтов 2 выбирается люфт в винтовой паре, благодаря чему уменьшается мертвый ход механизма. Методом вакуумного плавления (с оловом) достигается практически полное выделение водорода из кристаллической решетки и микропустот. Для выполнения этой операции вначале из расплавленного в кварцевом тигле олова путем создания вакуума удаляются газы. Применение олова позволяет понизить температуру плавления железа с 1535 до IIOQ'C. висимостям предела выносливости по трещинообразованию от режима наклепа. Твердость поверхности с увеличением интенсивности режима обкатки сначала несколько увеличивается, а затем остается постоянной, несмотря на многократное увеличение усилий на ролик. При этом постоянное значение поверхностной твердости достигается практически при тех же интенсивно-стях режимов поверхностного упрочнения, что и постоянные значения пределов выносливости по трещинообразованию. В результате выполненного расчета выявлена кинетика полей упругопластических деформаций в режиме циклического температурного нагружения, когда при k = 400 достигается практически установившийся процесс циклического деформирования. Упругопластические циклические деформации при k = 400 превышают деформации, возникающие при статическом нагружении (нулевой полуцикл) более чем в 1,5 раза (ср. рис. 4.55 и 4.56). Анализ кривых распределения размахов упругопластических деформаций и действительных напряжений, полу- При обработке торцов методом радиальной подачи резца шероховатость поверхности достигается практически такая же, как и при растачивании. Центровые фаски и конусные отверстия, к которым предъявляются высокие требования по параметрам шероховатости поверхности, можно обрабатывать с помощью механизма, показанного на рис. 21. При перемещении тяги 4 в осевом направлении ползун 3 с резцом 1 перемещается вдоль образующей фаски под действием цилиндрического штифта 2, входящего в паз ползуна. температуры точки росы от избытка воздуха, полученная ОРГРЭС на разных котлах, представлена на рис. 8-24. При а>1,10 кривые протекают достаточно полого и только ниже этих значений наступает резкий спад температуры точки росы. Как видно, глубокое снижение ее принципиально может быть достигнуто на всех котлах без какой-либо специальной подготовки. Однако для полного суждения о приемлемости вскрытых закономерностей необходимо было дополнить их исследованиями, характеризующими потери тепла при работе котла с пониженными избытками воздуха. Соответствующие результаты представлены на рис. 8-25. Как видно из графиков, кривые ^Р='/(^з) весьма разнообразны. до\ В отдельных случаях глубокое снижение температуры точки росы достигается практически без потерь. На ряде котлов снижение температуры точки росы сопровождалось заметным ростом <7з- Из графика следует, что чем В описанной конструкции достигается практически полная разгрузка сосуда Дьюара от механических усилий. 1. Эффективная температура Тэфф (рассчитанная или замеренная). Это та температура .муфты, которая достигается практически или устанавливается в результате охлаждения за рассматриваемый промежуток времени. При появлении начальной влаги характер зависимости ^ от числа Ма сохраняется качественно примерно таким же, как и в перегретом паре, хотя сжимаемость в потоке влажного пара проявляется многограннее. С изменением градиентов скоростей меняется не только толщина пограничного слоя, но и структура жидкой фазы (размеры капель, коэффициент скольжения фаз, устойчивость движения пленок и капель и другие параметры). Несмотря на воздействие различных факторов, минимум потерь в решетке при изменении начальной влажности достигается практически при одном и том же значении Ма. Можно назвать, в частности, два фактора, действующих в разных направлениях. С ростом Ма уменьшается коэффициент скольжения V (рис. 4-9,г), что уменьшает потери кинетической энергии паровой фазы. В то же вре- Отстой пека в ЖАМ, снижение слоя ЖАМ ниже нормативного, неравномерный рост конуса спекания, образование шеек и конусов могут произойти по тем же причинам, которые характерны и для анодов с БТ, а предотвращение и устранение их достигается практически теми же методами. В результате при Ьг~\ 0 эквивалентная масса неограниченно увеличивается, что соответствует остановке тела. В реальной ситуации при /пг «^ т/ это достигается практически при Ьг «^ тг<в. В результате выполненного расчета выявлена кинетика полей упругопластических деформаций в режиме циклического температурного нагружения, когда при k = 400 достигается практически установившийся процесс циклического деформирования. Упругопластические циклические деформации при k = 400 превышают деформации, возникающие при статическом нагружении (нулевой полуцикл) более чем в 1,5 раза (ср. рис.4.55 и 4.56). Анализ кривых распределения размахов упругопластических деформаций и действительных напряжений, полу- Рекомендуем ознакомиться: Достигаются применением Достигают наибольшей Долговечности материала Достигают увеличением Достигнет максимума Достигнет заданного Достигнутые результаты Достигнута температура Достигнуто различными Достигнут определенный Достижений современной Достижения максимального Достижения некоторой Долговечности отдельных Достижения оптимального |