Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигается приданием



В гайках растяжения (рис. 366, ж) резьбовой пояс работает, как и болт, на растяжение, что способствует выравниванию нагрузки., В сочетании с конической выборкой на конце болта гайки растяжения обеспечивают вполне равномерное нагружение витков. Однако равномерное распределение нагрузки не является наилучшим. Целесообразно разгрузить от изгиба и смятия нижние, наиболее напряженные на растяжение витки болта и подгрузить верхние, не испытывающие растяжения, т. е. придать эпюре нагрузки форму, обратную приведенной (рис. 366, о). Такое распределение нагрузки обеспечивают по л у растянутые гайки: (рис. 366, з), у которых силы реакции на опорных поверхностях (черные стрелки) сжимают верхние витки (светлые стрелки) и разгружают нижние. Эффект сжатия выражен еще более резко у полурастянутых гаек с конической опорной поверхностью (рис. 366, м). Такой же результат дают корсетные гайки (рис. 366,к), у которых силы реакции передается непосредственно на верхние витки. Корсетные гайки в отличие от ^сон-струкций, приведенных на рис. 366, ж—м, не требуют увеличения ^амИра отверстия под болт. В конструкции на рис. 366, л нагружение крайних витков достигается предварительным обжатием верхнего воротника гайки (тонкие стрелки).

Горение жидкого топлива протекает в основном в парогазовой фазе, так как температура его кипения значительно ниже температуры воспламенения. Интенсивность испарения горючих веществ увеличивается с ростом поверхности контакта с воздухом и количества подводимой теплоты. Таким образом, скорость горения определяется тонкостью его распыливания. Улучшению распы-ливания способствует понижение вязкости, что достигается предварительным подогревом топлива до 340 — 390 К перед подачей в форсунки.

Применительно к машине МИП-8 асимметричность нагружения достигается предварительным статическим изгибом образца32. Предложена методика испытания [161] образцов с ломаной осью при пульсирующем цикле изменения напряжений. Образец имеет эксцентричную среднюю часть, что создает при вращении силу инерции, от которой получается изгиб.

Предварительное дробление. На заводы поступают крупные куски углеродистого сырья, которые необходимо по технологии довести до размеров 3—40 мм. Это достигается предварительным дроблением. ,

В гайках растяжения (рис. 366, ж) резьбовой пояс работает, как и болт, на растяжение, что способствует выравниванию нагрузки. В сочетании с конической выборкой на конце болта гайки растяжения обеспечивают вполне равномерное нагружение витков. Однако равномерное распределение нагрузки не является наилучшим. Целесообразно разгрузить от изгиба и смятия нижние, наиболее напряженные на растяжение витки болта и подгрузить верхние, не испытывающие растяжения, т. е. придать эпюре нагрузки форму, обратную приведенной (рис. 366, и). Такое распределение нагрузки обеспечивают полурастянутые гайки (рис. 366, з), у которых силы реакции на опорных поверхностях (черные стрелки) сжимают верхние витки (светлые стрелки) и разгружают нижние. Эффект сжатия выражен еще более резко у полурастянутых гаек с конической опорной поверхностью (рис. 366, и). Такой же результат дают корсетные гайкц (рис. 366, к), у которых силы реакции передаются непосредственно на верхние витки. Корсетные гайки в отличие от конструкций, приведенных на рис. 366, ж-м, не требуют увеличения диаметра отверстия под болт. В конструкции на рис. 366, л нагружение крайних витков достигается предварительным обжатием верхнего воротника гайки (тонкие стрелки).

Наибольшее влияние на тяговую способность передачи плоским ремнем оказывает натяжение ремня, которое должно сохраняться во время эксплуатации. Натяжение ремней в транспортере достигается предварительным упругим растяжением речня с перешивной после вытягивания, т.е. наименее надежным способом, выходящим ив употребления [2]. Практически способность ремня сохранять полученное кртяжение ограничена. Кроме того, натяжение лент транспортера трудно поддерживать в зисплуата-иионннх условиях.

Передача тепла лучеиспусканием увеличивается при переходе от малокалорийного генераторного газа к высокоэффективным топливам, таким, как мазут и природный газ или пылеугольное топливо, в пламени которого всегда содержатся светящиеся частицы пыли и золы, способствующие передаче тепла излучением. Увеличения светимости малокалорийных газов можно достичь присадками мазута и отбросных смол. Увеличение светимости мазутного пламени достигается предварительным крекингом жидкого топлива с выделением значительного количества крупной сажи. Это может быть достигнуто при подаче мазута в пространство с высокими температурами и распиливанием его крупными каплями, например при уменьшенном удельном расходе воздуха или пара на 1 кг распиливаемого мазута.

После растачивания гильзу подвергали двукратному алмазному хонингованию. Необходимая точность отверстия 0,03 мм достигается предварительным хонингованием брусками АС6 125/100-М1-100, а шероховатость поверхности Ra = 0,32 мкм — окончательным хонинговакием брусками ACM 28/20-M1-100. Машинное время на эти две операции при снятии общего припуска 0,05 мм составляет соответственно 5 и 1 мин.

Широкое применение для соединения тугоплавких металлов с графитом нашли высокотемпературная пайка в печах с контролируемой атмосферой и пайко-сварка с использованием электронного луча и газоэлектрической дуги. Предотовращение науглероживания и охрупчивания металла достигается предварительным нанесением на соединяемые поверхности покрытия из пластичных металлов, не образующих в контакте с графитом сплошных хрупких карбидных диффузионных слоев, а также применением припоев с основой из пластичных металлов, инертных по отношению к графиту, и введением в них карбидообразующих добавок для обеспечения смачивяечости.

Закономерность для предсказания дисперсной фазы в зависимости от соотношений вязкости и объемов фаз в смесителе установлена в [15]. Для данного раствора при различном соотношении объемов фаз любая из них может быть дисперсной. Так как мас-сопередача и кинетика процесса часто зависят от того, какая из фаз является дисперсной, очень важно начинать работу, имея желаемую фазу в качестве дисперсной. Это достигается предварительным введением двух растворов в чан смесителя. Затем в центре выбранной сплошной фазы устанавливают импеллер смесителя и постепенно увеличивают частоту его вращения от нуля до рабочей величины. В результате этого происходит засасывание другой фазы в зону смешения, и если соотношение фаз и вязкость соответствуют необходимым значениям, то при дальнейшей работе дисперсная фаза так и будет оставаться дисперсной. Если дисперсной является тяжелая фаза и импеллер расположен в нижней части смесителя, то сначала нужно ввести легкую фазу, включить импеллер и затем подавать тяжелую фазу. По данным замеров типичная скорость смешения в дисперсной фазе составляет 10 объемов в минуту при удельной мощности смесителя 2 кВт/м3 [16].

Для уменьшения искажения температурного поля поверхности оболочки хомуты должны изготавливаться из материала с более высокими значениями коэффициента температуропроводности и иметь большие коэффициенты черноты, чем материалы поверхностных слоев. Например, при нагружении оболочки с поверхностными слоями из ВФТ-С могут быть использованы хомуты из сплава на никелевой основе ЭИ628 с покрытием КО-811. Для равномерного прилегания и нагружения поверхность каждого хомута должна быть совмещена с поверхностью оболочки, что достигается предварительным раскроем материала хомутов с помощью

В крыльчатке центробежной машины (вид к) необходимое по прочностным соображениям утолщение диска крыльчатки к ступице достигается наклоном поверхностей s между лопатками, что заставляет при фрезеровании устанавливать крыльчатку в приспособлении с наклонным центрирующим пальцем. В конструкции л утолщение достигается приданием конической формы тыльной поверхности t крыльчатки, обрабатываемой точением. Поверхности s между лопатками фрезеруются по плоскости.

В роли передаточного механизма для воспроизведения требуемого закона движения выходного звена при заданном движении входного звена применяются кулачковые механизмы (рис. 2.15). Необходимый закон движения достигается приданием входному звену — кулачку / — соответствующей геометрической формы. Кулачок совершает вращательное (рис. 2.15, а, б) или поступательное (рис. 2.15 в, г) дн1ижение, а выходное звено 2 — поступательное (рис. 2.15, а, в). В этом случае оно называется толкателем; при ка-чательном движении (рис. 2.15, б, г) — коромыслом. Для снижения потерь на трение в высшей кинематической паре В кулачок — тол-

При зацеплении реальных звеньев эвольвентные профили ограничиваются наружным размером звена. Для сохранения непрерывности передаточного отношения между звеньями при их движении необходимо до того, как профили Пх и П2 выйдут из зацепления, ввести в зацепление следующие профили и т. д. На практике это достигается приданием звеньям круглой формы с равномерным расположением профилей по основной окружности. Расстояние между соседними профилями по дуге радиуса гь называется шагом по основной окружности. Обычно профили выполняют двусторонними. Такие звенья называют зубчатыми колесами.

Другое изменение зубчатого механизма между скрещивающимися осями направлено на увеличение числа зубьев колеса, одновременно зацепляющихся с червяком, и обеспечение почти взаимно перпендикулярного расположения контактных линий и векторов его окружной скорости Увеличение числа зубьев в зоне контакта достигается приданием червяку формы глобоида, поэтому механизм называется глобоидным.

АРМАТУРА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ — составная часть ж.-6. конструкций для восприятия гл. обр. растягивающих усилий и создания предварит, напряжения. Различают А. ж. к. рабочую (расчётную), монтажную и распределительную (конструктивную). А. ж. к. должна удовлетворять требованиям прочности, пластичности, вязкости (хладноломкости), свариваемости и др. Наиболее распространена А. ж. к. стальная стержневая (горячекатаная, упрочнённая термически и вытяжкой) и проволочная (арматурная проволока, пряди, канаты, тканые и сварные сетки). Диаметр стержневой А. ж. к. от 6 до 90 мм, проволочной — от 3 до 8 мм. Улучшение сцепления А. ж. к. с бетоном достигается приданием её поверхности перио-дич. профиля. В качестве А. ж. к. можно применять также стеклопластики, бамбук и др. материалы.

В крыльчатке центробежной машины (вид к) необходимое по прочностным соображениям утолщение диска крыльчатки к ступице достигается наклоном поверхностей s между лопатками, что заставляет при фрезеровании устанавливать крыльчатку в приспособлении с наклонным центрирующим пальцем. В конструкции л утолщение достигается приданием конической формы тыльной поверхности t крыльчатки, обрабатываемой точением. Поверхности s между лопатками фрезеруются по плоскости.

го пластичных металлов. Вйертная резьба отделена от гладкого цилиндрического пояска выточкой; при завертывании упорный буртик шпильки, сминая первые витки резьбы, загоняет материал корпуса в выточку, образуя кольцевой замок вокруг шпильки. Тот же эффект достигается приданием упорному буртику конической формы.

позволяющим регулировать расстояние между осями отверстий; в конструкции на рис. 715, V та же цель достигается приданием отверстиям продолговатой формы.

Это в известной мере достигается приданием

После перехода с несущего каната на рельс станционного пути вагонетки направляются к выключателю — направляющей шине, раскрывающей губки зажимного аппарата, и отъединяются от тягового каната. Затем (вручную или самоходом по уклону) они подаются под загрузку или разгрузку. Загрузка вагонеток обычно осуществляется на рельсовых подвесных путях непосредственно из бункеров, но в некоторых случаях вагонеточные кузова снимаются с подвесок, устанавливаются на платформы наземных узкоколейных путей и отвозятся к погрузочным установкам, удалённым от трассы подвесной дороги. По окончании погрузочно-разгрузоч-ных операций вагонетки направляются ко включателю и, проходя его со скоростью, примерно равной скорости тягового каната, присоединяются к последнему и выводятся через отклоняющий башмак на несущий канат. При этом сцепление вагонеток с тяговым канатом осуществляется без проскальзывания его между губками зажимных аппаратов, обусловливая уменьшение износа губок и каната. Необходимое уравнивание скоростей каната и вагонеток достигается приданием соответствующего уклона станционному рельсовому пути на подходе ко включателю.

Компенсация достигается приданием трубопроводу гибких форм, предотвращающих возникновение опасных напряжений в,трубах. В ряде случаев применяются специальные П-образные или лирообразные компенсаторы, которые врезаются в прямые участки трубопровода. Компенсаторы устанавливаются на участке трубопровода между двумя мертвыми (неподвижными) точками. Для закрепления трубопровода в этих мертвых точках, применяются мертвые опоры. Одна из конструкций мертвой опоры представляет собой хомут, надетый на трубопровод и прикрепленный жестко к соответствующим строительным конструкциям.




Рекомендуем ознакомиться:
Достигают максимального
Достигают поверхности
Достигают введением
Достигнет критического
Достигнет предельного
Долговечности надежности
Достигнута максимальная
Достигнуто повышением
Достигнуто увеличением
Достигнут значительный
Достижения максимальных
Достижения наибольшей
Достижения одинаковой
Достижения оптимальных
Достижения поставленной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки