Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигается уменьшением



Благодаря более высокому к. п. д. и более экономичному процессу деления за счет меньшего поглощения нейтронов в реакторах ВГР с паротурбинными установками достигается уменьшение удельного расхода ядерного горючего по сравнению с удельным расходом в водо-водяных реакторах типа ВВЭР в 1,5 раза, а начальное удельное вложение ядерного горючего на единицу мощности — в 5 раз и более. Однако, по-видимому, основное преимущество реакторов ВГР будет реализовано при применении одноконтурных энергоустановок с гелиевыми турбинами, а также в комбинированных энерготехнологических

в) разработать типовую технологическую оснастку для определенных операций, чем достигается уменьшение числа переналадок.

на колонны или на подстропильные фермы. Эта схема достаточно проста, имеет минимальное количество элементов и типов, но требует устройства вертикальных или дополнительных горизонтальных связей для обеспечения общей устойчивости и уменьшения гибкости нижнего пояса. Эта система обычно оптимальна для меньших: значений пролетов. При значительных временных подвижных нагрузках рекомендуется иметь одну или две нитки продольных неразрезных вертикальных связевых ферм. Эти фермы рассчитывают не передачу части подвижной нагрузки на соседние фермы, чем достигается уменьшение деформативности покрытия и экономия стали.

Наличие в передаче зубчатых колес, имеющих две точки зацепления с предыдущим и последующим колесами, не влияет на величину общего передаточного отношения. Однако знак его, указывающий на направление вращения ведомого зубчатого колеса, меняется. Такие зубчатые колеса называют промежуточными (паразитными). Цель их применения состоит в изменении направления вращения ведомого звена или в передаче вращения при увеличенном расстоянии между центрами ведущего и ведомого зубчатых колес. При этом достигается уменьшение габарита передачи.

На фиг. 4 представлены экспериментальные данные [136] для пары сталь — капрон (удельное давление 1,5 кг/см2, скорость скольжения 1 м/сек, температура 20—30°С, трение без смазки). Ю. А. Евдокимовым [30] проведены исследования влияния шероховатости вала из стали 45 как на износ капронового подшипника, так и на износ самого вала (фиг. 5, а и 5, б). Одновременно регистрировались коэффициент трения и температура (фиг. 5, в и 5, г). Шероховатость поверхности вала изменялась от V 3 до V 10. Удельная нагрузка составляла 25 кг/см2, скорость скольжения 1 м/сек, смазка — «Индустриальное-20», что соответствовало обычному режиму работы пластмассового подшипника в эксплуатационных условиях. Износ вала и подшипника изменялся от О до 110ХЮ~5 г/км. При одном и том же значении параметра шероховатости износ подшипника больше, чем вала. В данных условиях оптимальной чистотой является обработка по V7 (значения Rz в пределах от 3,2 до 6,8 мкм), при которой достигается уменьшение износа, снижение коэффициента трения и температуры. При этом наблюдается сглаживание вершин микронеровностей, увеличение радиусов закругления единичных микронеровностей металлического вала. Исходная шероховатость, близкая

При количестве зубьев колеса z < д J[cosa. гДе /" — коэффициент, определяющий высоту ножки в долях от модуля (см. табл. 15.2), окружность впадин этого колеса оказывается внутри основной окружности. В этом случае часть зуба, заключенная между названными окружностями, в зацеплении не участвует и обычно очерчивается по направлению радиуса, проведенного в точку О из центра окружностей соответствующего колеса. Профиль зуба у основания ножек очерчивается дугой окружности радиуса, равного (0,15ч-0,3) т, чем достигается уменьшение концентрации напряжений. При профилировании ножки в рассматриваемом случае необходимо позаботиться о беспрепятственном выходе вершины профиля сопряженного зуба из впадины другого колеса. Для этой цели строят траекторию относительного движения вершины этого зуба и колеса, ножки зубьев которого профилируются по только что рассмотренному приему.

избежать потерь на омических сопротивлениях, целесообразно включить в защитную установку между трансформатором и мостовым преобразователем индуктивное сопротивление — дроссель. На рис. 9.3 показано падение переменного напряжения UD, получаемое на дросселе (катушке) с различным числом витков в зависимости от величины протекающего переменного тока / при наличии и отсутствии воздушного зазора. Можно видеть, что в частности при установке дросселей с воздушным зазором переменное напряжение вначале с увеличением тока растет линейно. Так как переменный ток, текущий от трансформатора через дроссель к мостовому преобразователю, по абсолютной величине равен постоянному току, текущему через дренаж, при такой схеме тоже достигается уменьшение колебаний тока. Впрочем, такие установки не полностью сглаживают колебания тока и потенциала, вызываемые напряжением рельс—труба. Их настройка отнимает много времени и может быть выполнена лишь опытными специалистами.

Следовательно, для работы в серной кислоте с концентрацией до 20% следует использовать сплав Nb + 20% Ti, а не чистый ниобий (при этом достигается уменьшение стоимости сплава на единицу изделия более чем на 20%).

Из рис. 82 можно судить об эффективности различных методик уменьшения вклада рассеянного излучения. Можно видеть, что при регистрации дефекта определенного размера в условиях нежесткой коллимации выявляемость резко падает с ростом просвечиваемой толщины. При использовании дискриминации по фотопику и многоканальной коллимации достигается уменьшение вклада рассеянного излучения, о чем свидетельствует малое уменьшение выявляемое™ р. Габариты коллимирующего устройства сохранились во всех трех случаях неизменными.

Осаждением КЭП на основе никеля с цементной пылью [42] достигается уменьшение вдвое внутренних напряжений как в матовых, так и в блестящих покрытиях, полученных из электролита с бутиндиолом. Твер-

Жидкость, протекая из канала а в канал Ь, проходит через клапанную щель с первого дросселя и через дроссельное отверстие d второго дросселя. На нижний торец поршня е клапана / действует давление жидкости после первого дросселирования, на верхний торец — давление жидкости после второго дросселирования и усилие от пружины 2. При повышении давления в канале а выше определенного клапан 1 поднимается и уменьшает проходное сечение с. Так как при этом расход через дроссельное отверстие d не прекращается, то давление под поршнем е падает, клапан 1 опускается, и проходное сечение снова увеличивается. Таким образом достигается уменьшение изменения расхода жидкости, проходящей через дроссель при колебании давления перед дросселем.

Это достигается уменьшением радиуса галтели с помощью углублений в стенках отливки (рис. 4.55, б); смещением одной стенки (рис. 4.55, г); если это невозможно, то следует предусмотреть отверстие (рис. 4.55, д).

Для нормальной работы передачи необходимо провисание холостой ветви цепи примерно на 0,01 а, что достигается уменьшением расчетного межосевого расстояния на (0,002.. .0,004) а.

Более быстрое остывание достигается уменьшением толщины ребер. Толщину наружных ребер делают обычно равной (0,6— 0,7) S, а внутренних, учитывая ухудшенный теплоотвод, — (0,5— 0,6)5, где S — толщина стенки (верхние пределы -относятся к стенкам толщиной < 10 мм, нижние — _ к стенкам толщиной > 10 мм). • - ;

Угол (рЛ содержит целое число угловых тагов 2п/г\, которое соответствует целому числу угловых тагов 2п/г-2 на колесе /. Однако коэффициент перекрытия в зубчатой передаче сектор 2 колесо / обычно > 1 и это может вызвать дополнительный поворот колеса 2 по сравнению с углом 2л, что нарушит условие сопряжения зубьев в начале следующей фазы движения. Для устранения этого явления на стадии проектирования механизма предусматривают обеспечение коэффициента перекрытия последней пары зубьев равным 1. Это наиболее просто достигается уменьшением высоты последнего зуба на сегменте / на расчетную величину.

в кинематических парах механизма приводит не только к снижению кпд, но и к большему износу поверхностей трения, к снижению точности механизмов. Уменьшение потерь на трение и повышение кпд механизмов достигается уменьшением масс перемещающихся деталей, применением антифрикционных материалов, улучшением условий смазки и охлаждением трущихся поверхностей, максимальным уравновешиванием сил инерции и т. д.

Угол фЛ содержит целое число угловых шагов 2л/Z], которое соответствует целому числу угловых шагов 2л/е2 на колесе /. Однако коэффициент перекрытия в зубчатой передаче сектор 2 — колесо / обычно >1 и это может вызвать дополнительный поворот колеса 2 по сравнению с углом 2л, что нарушит условие сопряжения зубьев в начале следующей фазы движения. Для устранения этого явления на стадии проектирования механизма предусматривают обеспечение коэффициента перекрытия последней пары зубьев равным 1. Это наиболее просто достигается уменьшением высоты последнего зуба на сегменте / на расчетную величину.

В аксиальном уплотнении (рис. 71) снижение перетока воздуха достигается уменьшением зазора б между фланцем ротора / и колодкой 2, положение Которой регулируется ПРУЖИННЫМ устройством 5.

повышение эксергии рабочего тела, необходимое для функционирования установки в целом. Это достигается уменьшением энтропии рабочего тела путем повышения давления с рп до. рт (в термомеханических системах) с отводом соответствующего количества тепла Q0.0 в окружающую среду*. Действие CUT обеспечивается подводом эксергии того или иного вида (в термомеханических системах чаще всего используется механическая работа, реже — тепло). На обобщенной диаграмме (см. рис. 0.2) процессам в СПТ соответствует участок цикла 1-2. Ступень, расположенная ниже Т0.с, непосредственно за СПТ, предназначена для предварительного охлаждения рабочего тела (отсюда СПО— ступень предварительного охлаждения) в основном путем регенерации тепла. Как уже указывалось в гл. 1, необходимость в этой ступени связана с невозможностью (или невы-

В аксиальном уплотнении (рис. 71) снижение перетока воздуха достигается уменьшением зазора б между фланцем ротора / и колодкой 2, положение которой регулируется пружинном устрой" ством 5.

римых составляющих и обеспечения полностью закаленного твердого раствора. В дальнейшем необходимо свести к минимуму содержание меди в сплаве, чтобы получить желаемое сопротивление КР. Для получения необходимых механических свойств чувствительность к закалке должна быть то же сведена к минимуму. Это достигается уменьшением концентрации замедлителей рекристаллизации: хрома, марганца и циркония.

увеличении хода поршня, усилие пружины Р3 становится больше усилия PI и тормоз полностью разомкнут. Таким образом, при ходе поршня от точки О до точки d тормоз полностью замкнут. Замыкающее усилие в точке d должно быть достаточным для надежного удерживания груза на валу. При перемещении поршня от точки d к точке е тормозное усилие (и тормозной момент) уменьшается и груз начинает проворачивать тормозной шкив. Начиная с точки е и далее, тормоз полностью разомкнут и груз совершает равномерно ускоренное движение под действием собственного веса. Чтобы создать спуск груза с неизменной скоростью, необходимо поршень толкателя остановить в каком-то положении в зоне между точками d и е. Для этого надо уменьшить рабочее усилие толкателя, что достигается уменьшением скорости вращения двигателя толкателя. Регулирование усилия толкателя производится изменением частоты тока, питающего двигатель толкателя. С этой целью двигатель толкателя подсоединяется к роторным концам главного двигателя механизма подъема. Частота тока ротора главного двигателя и его напряжение изменяются обратно пропорционально изменению числа оборотов его ротора (см. гл. 8). При этом с увеличением числа оборотов пд главного двигателя




Рекомендуем ознакомиться:
Достигнутые результаты
Достигнута температура
Достигнуто различными
Достигнут определенный
Достижений современной
Достижения максимального
Достижения некоторой
Долговечности отдельных
Достижения оптимального
Достижения предельно
Достижения равновесного
Достижения стационарного
Достижения установившегося
Достижение наибольшей
Достижении концентрации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки