Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигать значительной



Детали, у которых величина / может достигать значительных размеров (например, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей), должны подвергаться динамической балансировке. Чем больше число оборотов детали, тем в большей степени сказывается влияние динамической неуравновешенности. Как статическая, так и динамическая неуравновешенность исправляется добавлением груза или, наоборот, удалением части металла, обусловливающей неуравновешенность тела, путем высверливания, фрезерования и т. д.

В зависимости от условий в развитии трещин может преобладать один из перечисленных факторов. Скорость образования трещин может достигать значительных величин — 10 мм/ч. Со временем рост одной из трещин обгоняет рост других и приводит к механическому разрушению детали,

Для того чтобы избежать температурных напряжений, которые могут достигать значительных величин, один конец мостов ставят на катки: в длинных трубопроводах, подвергающихся изменению температуры, делают компенсирующие устройства и т. д.

Для сплава, содержащего примерно 16% А1, константы As и /С проходят через нуль (см. рис. 98 и 99), поэтому магнитная проницаемость может достигать значительных величин. Наилучшие магнитные свойства были

При решении задач синтеза мальтийского механизма значительное внимание следует уделить вопросам силового расчета, где инерционная нагрузка в период поворота может достигать значительных пределов,

На рис. 5.35 представлена зависимость максимальной глуби-щы износа в течение года труб из сталей 12Х1МФ и 12Х18Н12Т от ,радиуса обдувки ширмового пароперегревателя при различных температурах внешней поверхности труб. С увеличением радиуса обдувки глубина износа быстро уменьшается и на расстоянии L = = 1,3—1,5 м, где трубы покрыты твердыми отложениями золы, ^приближается к коррозии под влиянием стабильных отложений. По абсолютным значениям износ труб из стали 12Х1МФ заметно «больше, чем из стали 12Х18Н12Т. С повышением температуры металла интенсивность износа резко увеличивается. Глубина износа труб из стали 12Х1МФ при частом разрушении оксидной пленки т относительно низких температурах поверхности может при небольших радиусах обдувки достигать значительных величин.

Как будет показано ниже, величина необратимого удержания ингибитора для целлюлозных материалов, обладающих развитой капиллярно-пористой структурой и, следовательно, большой удельной поверхностью, достигающей от 2 до 300 м2/г материала, может достигать значительных величин, что вносит серьезные коррективы в расчет срока службы антикоррозионных бумаг и приводит к потере консервирующего средства.

Более существенное значение имеет катодная поляризация внутренней поверхности трубы, плотность тока которой, как следует из уравнения (338) и рис. 94, в узкой области, прилегающей к месту подключения катодной станции (или электродренажа), может достигать значительных величин и вследствие этого вызывать наводороживание металла с потерей им пластичности (охруп-чивание). Опасность преждевременных разрушений типа водородного растрескивания усугубляется при наличии в транспортируемой среде растворенного сероводорода (что типично для сред нефтегазовой промышленности). Наличие в металле циклически изменяющихся напряжений, способно вызвать водородную усталость металла.

Но обеспечивая надежное центрирование, эта конструкция не гарантирует постоянства базирования бобышки по высоте, ибо деталь может устанавливаться выше или ниже в зависимости от диаметра бобышки и размера радиусов перехода. Эти колебания детали по высоте могут достигать значительных величин.

Анализ машинных агрегатов ряда металлорежущих станков, металлургических и других технологических машин показывает, что зазоры в кинематических парах и соединениях могут достигать значительных величин (особенно в тяжелых машинах). Например, в машинных агрегатах главного движения консольно-фрезерных станков результирующий угловой зазор, приведенный к шпинделю, составляет: 4 = (0,022-^-0,120) рад — для станка модели 6Н82Г и 0 = (0,067-4-0,253) рад — для станка модели 6Н12, на различных ступенях скорости вращения [17].

Влияние зазоров при этом характеризуется соударениями звеньев вследствие пересопряжения элементов вилки после прохождения зазора или при восстановлении первоначального контакта. Вызванные соударениями звеньев динамические нагрузки могут достигать значительных величин, что приводит к интенсивному износу сопряжений, перенапряжению звеньев и преждевременному выходу их из строя [40, 64, 75]. •• --

Так как обычно центр масс шатуна лежит между точками В и С (а2 <. /а), то центр тяжести 5г кривошипа / должен лежать ниже точки А, потому что величина mlal в уравнении (13.56) стоит со знаком минус. Определив из уравнения (13.56) необходимую массу кривошипа 1, установим, что на фундамент будут действовать только силы инерции, параллельные оси движения ползуна, и следовательно, механизм и фундамент могут под действием этих сил перемещаться только в указанном направлении. Подобное уравновешивание весьма часто применяется на практике, но оно решает задачу об уравновешивании сил инерции только частично, причем в некоторых случаях слагающие силы инерции, действующие по направлению движения ползуна, могут достигать значительной величины.

Напряжения и деформации от радиальных составляющих нагрузки могут достигать значительной величины и определять работоспособность детали.

Термические напряжения могут достигать значительной величины н в отдельных случаях лимитировать прочность детали.

Усилие запрессовки может достигать значительной величины, особенно при больших натягах и размерах посадочных поверхностей. Она последовательно возрастает по мере продвижения запрессовываемой детали в отверстие и достигает максимума к концу прессования. Максимальное усилие запрессовки можно определить по формуле (202).

подшипники, что обусловлено действием возникающих при вращении ротора неуравновешенных сил инерции. Эти силы, зависящие от кинематических параметров и переменные по направлению, в быстроходных механизмах могут достигать значительной величины и способствовать разрушению подшипников, а также вызывать вибрации станины и фундамента, на котором установлен механизм. Цель балансировки роторов заключается в устранении этих отрицательных явлений. Раньше чем переходить к методам балансировки, рассмотрим задачу приведения сил инерции неуравновешенного ротора к каноническому виду.

Газотермическое напыление защитных покрытий получило широкое распространение в различных отраслях техники. Применение покрытий для защиты от различных форм коррозии и износа позволяет достигать значительной экономии энергоресурсов и материалов. Дальнейшее развитие этой перспективной технологии связано с разработкой нопых порошковых материалов, в частности, полученных СВ-синтезом.

Так как обычно центр масс шатуна лежит между точками В и С (аг < /2), то центр, тяжести Si кривошипа 1 должен лежать ниже точки А, потому что величина т^ в уравнении (13.56) стоит со знаком минус. Определив из уравнения (13.56) необходимую массу кривошипа /, установим, что на фундамент будут действовать только силы инерции, параллельные оси движения ползуна, и следовательно, механизм и фундамент могут под действием этих сил перемещаться только в указанном направлении. Подобное уравновешивание весьма часто применяется на практике, но оно решает задачу об уравновешивании сил инерции только частично, причем в некоторых случаях слагающие силы инерции, действующие по направлению движения ползуна, могут достигать значительной величины.

С/ ^ ~///У/у ~ \Xvvv ^\" "1д парах могут достигать значительной величины.

Анализ на макроуровне предполагает, что основным структурным элементом материала является элементарный слой. Внутренние по отношению к слою микроструктурные напряжения проявляются только во влиянии на термоупругие, прочностные и другие характеристики слоя на макроуровне. Остаточных напряжений в однонаправленном материале на макроуровне не существует. Однако в слоистых материалах, армированных под различными углами, вследствие анизотропии модулей упругости и коэффициентов линейного расширения слоев, остаточные макронапряжения существуют и могут достигать значительной величины.

Первые исследования показали, что описанные выше теоретические методы дают сильно заниженную величину разрушающих нагрузок. Сравнение расчетных и экспериментальных исследований деформативности показало, что теория дает существенно преувеличенные значения изгибных деформаций. Например, теория предсказывает существование сжимающих деформаций в склеиваемом элементе 2 соединения в одностороннюю нахлестку при х = 0, z2 = t%/2 (см. рис. 44). В экспериментах этого никогда не наблюдалось. Подобные несоответствия возникают также в соединениях с двусторонней и ступенчатой нахлесткой. Первопричиной высоких расчетных значений изгибных напряжений является использование предположения о малости прогибов при выводе уравнений равновесия. При возрастании осевой нагрузки эксцентриситет соединения уменьшается, а вследствие этого уменьшаются и напряжения, вызываемые осевой нагрузкой (при потере устойчивости стержня происходит обратное явление). Таким образом, изгибающий момент в склеиваемом элементе 2 соединения в одностороннюю нахлестку при х = 0 существенно ниже расчетного. Частично это является и следствием гипотезы плоских сечений, преувеличивающей вклад изгиба и не учитывающей того, что вблизи поверхности раздела клеевого слоя и склей» ваемого материала сдвиговые деформации могут достигать значительной величины.

верхней границе ауу = S/k при х ^ L, а на нижней ауу = S/k при х ^ kD. Эти нормальные напряжения даже при очень малых деформациях могут достигать значительной величины, достаточной для нарушения связи между плитами и пластиной. В пределе, когда k стремится к нулю, величина S/k стремится: к G — модулю сдвига для бесконечно малых деформаций..




Рекомендуем ознакомиться:
Долговечности отдельных
Достижения оптимального
Достижения предельно
Достижения равновесного
Достижения стационарного
Достижения установившегося
Достижение наибольшей
Достижении концентрации
Достижении критической
Достижении некоторой
Достижении определенного
Достижении равновесия
Достижении заданного
Достоверная информация
Достоверность получаемых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки