Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Достигнут определенный



Наличие марганца в сталях повышает ударную вязкость и хладноломкость, обеспечивая удовлетворительную свариваемость. По сравнению с другими низколегированными сталями марганцевые позволяют получить сварные соединения более высокой прочности при знакопеременных и ударных нагрузках. Введение в иизколегироваппые стали небольшого количества меди (0,3— 0,4%) повышает стойкость стали против коррозии атмосферной и в морской воде. Для изготовления сварных конструкций низколегированные стали используют в горячекатаном состоянии. Термообработка значительно улучшает механические свойства стали, которые однако зависят от толщины проката. При этом может быть достигнуто значительное снижение порога хладноломкости. Поэтому в последние годы некоторые марки низколегированных сталей для производства сварных конструкций используют после упрочняющей термообработки.

вития методов и средств защиты от коррозии должен быть поднят на качественно более высокую ступень. Это объясняется тем, что с применением высокопрочных материалов, более чувствительных к коррозии, особенно к коррозия под напряжением, может быть достигнуто значительное унижение материалоёмкости,

Устранение причин, вызывающих проникновение паров и отложение цинка в кладке, в основном зависит от технологического процесса. Чисто строительными мероприятиями можно только в известной степени удлинить период эксплуатации печи, а также сократить время простоя печи при ремонтах. Однако прибегать к изменениям технологии следует чрезвычайно осторожно. Так, с целью уменьшения отложений цинка в шахте печи на одном из заводов была поднята температура на колошнике, чем было достигнуто значительное увеличение выноса цинка из печи. Процесс разрушения кладки и появление трещин в кожухе действительно замедлился, но цинк стал интенсивно откладываться в нисходящих газоотводах, что привело в конечном результате к их закупорке и остановке печи. Кроме того, возникла угроза обрушения газоотводов, так как вес отложений в них превысил 1500 тонн.

Одновременно с разработкой крупноразмерных двигателей для тяжелой авиации в Советском Союзе были проведены обширные исследования зависимостей между размерами двигателей, их газодинамическими и термодинамическими параметрами и величинами их удельного веса. На основе этих исследований в 50-х годах была разработана группа высокоэффективных двигателей с силой тяги 2000—4000 кг, имевших тогда наименьший в мировой практике удельный вес (0,22—0,19 кг на 1 кг тягового усилия) и малые внешние диаметры. При разработке двигателей этого класса еще в начале 50-х годов Ю. Н. Васильевым в ЦАГИ и С. И. Гинзбургом и К. А. Ушаковым в ЦИАМ была в основном решена проблема конструирования сверхзвуковых ступеней осевых компрессоров; тогда же введением форсажных камер с регулируемым выходным сечением реактивного сопла было достигнуто значительное повышение параметров двигателей по расходу воздуха и степени сжатия. Первым двигателем этого класса был двигатель АМ-5 с силой тяги 2000 кг и весом 445 кг, построенный в 1952 г.

В правительственных зданиях было достигнуто значительное повышение эффективности использования энергии за период с 1972 по 1977 г. (до 30%); при этом крупные капитальные вложения на эти цели еще предстоит сделать. Медицинскими учреждениями в 1974—1978 гг. достигнута экономия энергии в размере 19%.

Большой интерес представляет комлексная автоматизация трубопрокатного агрегата «400» на Закавказском металлургическом заводе. Оригинальные механизмы позволили здесь ликвидировать ручной труд на таких трудоемких операциях, как смена оправок и подача заготовок. Система управления автоматически обеспечивает максимальную производительность агрегата, которая возросла более чем наполовину по сравнению с периодом до автоматизации. При этом достигнуто значительное уменьшение численности обслуживающего персонала и снижение себестоимости труб.

Экономическая целесообразность организации заводов подетальной или подетально-технологической специализации, соответствующей ее четвертой разновидности, определяется тем, что на них может быть достигнуто значительное укрупнение производства деталей, что скажется на снижении трудоемкости и существенном повышении производительности труда. При надлежащей технологической оснащенности даже существующего производства снижение трудоемкости может достигнуть показателей, приведенных на рис. 36.

Благодаря развитию и совершенствованию способов получения заготовок, а именно: специальных способов литья, штамповки, ротационной ковки, горячей и холодной высадки и др. будет достигнуто значительное уменьшение припусков на механическую обработку, что приведет к исключению обдирочной и черновой обработки, сохранив получиотрвую, чистовую и финишнвю обработку на станках.

В процессе коагуляции было достигнуто значительное снижение общей щелочности, содержания фосфатов, органического азота, ВПК, общего железа, алюминия, нефтепродуктов, взвешенных веществ, остаточного хлора. Вследствие повышения рН воды

Экономия электроэнергии на механизмы топливоподачи достигается высоким их ис-йользованием в периоды работы и выключением после заполнения бункеров. При правильном ведении режимов смыва может быть, достигнуто значительное сокращение расхода воды и электроэнергии на гидрозолоудаление. Снижение расхода энергии на подачу химически очищенной воды; достигается правильной организацией перекачки воды, установкой необходимых баков, вторичным использованием, промывочных вод фильтров и т. д.

Сроки строительства. В результате строительства ПГУ достигнуто значительное сокращение сроков строительства по сравнению с проектом организации работ. Нормами продолжительности строительства предприятий, объектов и сооружений, утвержденными Госстроем СССР, продолжительность строительства паротурбинной ТЭЦ мощностью 18 000 кет составляет 22 месяца, т. е. 1,83 года. Благодаря компактности оборудования и рациональной компоновке, удельная кубатура главного корпуса ПГУ по сравнению с паросиловой установкой сокращается на 38%, а расход металла на оборудование— на 30%. Это благоприятно отразилось на продолжительности строительства. Фактическая продолжительность строительства составила около 12 месяцев. Учитывая, что для ПГУ использовались некоторые сооружения, проектом производства работ были установлены

Очень важным вопросом исследования прочности композитов является их реакция на ударное нагружение. Вероятно, здесь наиболее существенна способность композита поглощать энергию удара. Большая часть работ в этом направлении выполнена на ударных установках с замером остаточной энергии после удара, что дает качественную оценку. Очень мало сделано для построения кривых напряжение — деформация в условиях удара и по исследованию механизма внутреннего разрушения. Однако в этом направлении достигнут определенный прогресс, результаты будут обсуждены позднее.

Строительные нормы играют важную роль. Уже действуют нормы на теплоизоляцию новых и существующих зданий, и они ужесточаются. Рассматривается вопрос о введении норм на системы управления центральным отоплением, и уже достигнут определенный прогресс. Новые здания к 2000 г. будут намного эффективнее в энергетическом отношении, чем существующий жилищный фонд. Владельцы более 1 млн. домов воспользовались содействием государственных организаций для улучшения теплоизоляции своих домов. Проводится постоянная работа по повышению энергетической эффективности бытовых приборов.

(рис. 38) 65. Этот принцип был положен в основу различных тороидальных установок замкнутого типа, предназначенных для исследования свойств высокотемпературной плазмы, а также для выявления возможностей получить самоподдерживающуюся термоядерную реакцию. В январе 1958 года в Великобритании с помощью установки «Зета», имеющей тот же принцип действия, была получена плазма температурой около 5 миллионов градусов, которая выдерживалась в течение нескольких тысячных долей секунды. В первый момент даже решили, что удалось получить и самоподдерживающуюся реакцию синтеза, поскольку при этом был обнаружен обильный поток нейтронов (согласно второй реакции с участием дейтронов; см. табл. 6). Как вскоре оказалось, эти нейтроны на самом деле образовались из менее интересных ядерных реакций, и никакого самоподдерживающегося процесса ядерного синтеза не происходило. Тем не менее в результате этого эксперимента был достигнут определенный успех по удержанию плазмы сверхвысоких температур, хотя также обнаружилось, что и в тороидальных установках замкнутого типа плазма подвер-

Из табл. 1.3 видно, что молибден, вольфрам и хром имеют наименьшую растворимость примесей внедрения из всех металлов VA и VIA подгрупп Периодической таблицы Д. И. Менделеева. Поэтому явление низкотемпературного охрупчивания у них выражено наиболее резко и служит основной причиной, препятствующей широкому применению их сплавов в технике. Тем не менее, благодаря успехам в технологии обработки этих металлов, и особенно молибдена, в последние годы достигнут определенный прогресс в разработке технологичных сплавов на основе молибдена и внедрении их в новую технику.

В разработке технологии обработки монокристаллического молибдена методом гибки пластин и последующей их сваркой достигнут определенный прогресс. Этим методом можно изготавливать трубчатые ЭГК ТЭП, сохраняющие монокристалль-ность при длительном нагреве (вплоть до температуры плавле-

В настоящее время в изучении рассматриваемой проблемы достигнут определенный прогресс. Накоплен значительный опытный материал по истинным паросодержаниям и потерям на трение. Разработаны методы практического расчета величин <р [1 — 3] и предложены номограммы для расчета Дртр [3]. Вместе с тем отдельные стороны проблемы остаются невыясненными. В частности, для подъемного движения недостаточно ясен вопрос о влиянии на <р и Артр относительной шероховатости поверхности канала и практически отсутствуют опытные данные по Артр в области умеренных и малых скоростей циркуляции. Область опускного движения практически не исследована.

В частности, может быть быстро достигнут определенный прогресс при конструировании и модернизации машин, если добиваться кратности сроков службы деталей в узлах и обеспечивать простоту процессов смены недолговечных узлов и других элементов машины.

КОРСАР и др. [33], которые сложны и требуют значительных затрат машинного времени. В последнее время достигнут определенный прогресс в верификации российских теплогидравлических кодов КАНАЛ-97 и КОРСАР на стандартных задачах повторного залива ВВЭР [9].

КОРСАР и др. [33], которые сложны и требуют значительных затрат машинного времени. В последнее время достигнут определенный прогресс в верификации российских теплогидравлических кодов КАНАЛ-97 и КОРСАР на стандартных задачах повторного залива ВВЭР [9].

Дальнейший анализ экспериментальных данных показывает, что для двухчастотного нагружения с конкретными параметрами диаграммы роста усталостных трещин исследованных сталей состоят в общем случае из двух участков (рис. 97). Первый участок совпадает с диаграммой роста усталостных трещин при одночастотном нагружении, а на втором может наблюдаться их существенное различие. Этот имеющий важное как в теоретическом, так и в практическом плане результат подтверждает сделанный в работе [302] вывод о том, что в условиях двухчастотного нагружения с непрерывно возрастающим с ростом трещины суммарным коэффициентом интенсивности напряжений {/Cimax), а следовательно, и его размахом в высокочастотных циклах (Д/С<2)) наложение высокочастотной составляющей на основной процесс малоциклового нагружения не влияет на скорость роста трещин до тех пор, пока не будет достигнут определенный уровень суммарного размаха коэффициента интенсивности напряжений &K0nset или &Konset<® с учетом их взаимосвязи (onset означает начало влияния двухчастотного нагружения на скорость роста трещин).

В современных вихревых теориях задачу определения индуктивных скоростей, нагрузок и аэродинамических характеристик несущего винта решают численно, используя сложные схемы следа. К таким схемам относятся представление следа дискретными концевыми вихрями и зачастую даже схемы, учитывающие деформацию свободных вихрей. Поэтому современные теории имеют практическое значение только при использовании быстродействующих цифровых ЭВМ. Хотя численные решения в принципе ближе к действительности, чем классические, попытки усовершенствовать на их основе расчет аэродинамических характеристик несущего винта на режиме висе-ния оказались нелегкими. Часто усовершенствование заключается лишь в небольшом, но важном уточнении, но чтобы его найти, нужно использовать более подробную схему течения, которая требует тщательного исследования. Однако многие сложные явления, связанные с аэродинамикой несущего винта, еще недостаточно выяснены, а другие явления трудно исследовать. Кроме того, усовершенствование расчетной схемы должно быть совместным, т. е. должно затрагивать одновременно аэродинамическую, динамическую и конструктивную схемы несущего винта. В методах расчета аэродинамических характеристик винта на висении был достигнут определенный прогресс, но и теперь эти методы имеют ряд недостатков. Подробное




Рекомендуем ознакомиться:
Достижении максимума
Достижении определенных
Достижении предельного
Достижении требуемой
Достоверные результаты
Достоверность измерений
Достоверности измерений
Достоверности результатов
Доверительных интервалов
Доверительном интервале
Должностные инструкции
Дозирующих устройств
Дозвуковой скоростью
Дренажных устройств
Дренажного устройства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки